Система Risus, кому интересней поподробней, вам сюда
ссылкаИтак, начнем. У вашего персонажа имеется набор так называемых клише - то, что умеет ваш персонаж. На генерацию у вас 10(или 11) кубов, которые вы можете распределить на клише. При проверке действия прокидывается d6*x, где x - ваше количество кубов на проверяемом клише.
Например. У Васи есть клише Инженер(4) и задача - починить дизельный генератор. Сложность этого действия - 10. Вася кидает кубы. В сумме у него выпадает 3+6+2=11. Ура! Генератор починен!
Примечание: Чем более специализированное клише, тем меньше сложность. Если бы у Васи было бы клише Починка Дизельных Генераторов, то сложность была бы 5. И т.д.
Примечание #2: Некоторые предметы могут добавлять кости к клише, например Ремонтный набор, в их описании будет написано количество костей, которые они добавляют.
Бой.(Я немного упростил бой группой, заменив его на свой вариант)
При бое оба противника бросают кубы(Если действует группа, то их кубы складываются). У кого больше, тот победил в раунде, у проигравшего до конца боя от клише, которое прокидывалось на бой,отнимается 1 куб(Если проиграла группа, то у каждого -1 куб). Проигрывает тот, у кого заканчиваются клише. В бою можно использовать неподходящие для этого клише, ну очень красочно это описав. В случае, если использующий нестандартное клише выигрывает, у его противника отнимается три кости. Если использующий нестандартное клише проигрывает, то теряет все тот же один куб.
Список основных дроидских клише:Дроид-Коммандос: Основное дроидское клише. Отвечает за бой и меткую стрельбу в целом, если нет более узких клише.
Тактик: Отвечает за планирование. Чем удачнее бросок, тем успешнее план.
Снайпер: Отвечает стрельбу из снайперской винтовки и скрытность при ее использовании.
Инженер: Отвечает за всякую техническую фигню, в т.ч. починку дроидов.
Рукопашник: Отвечает за драку всяким холодным оружием, например виброклинком.
Подрывник: Отвечает за успешность закладки бомбы или ее подрыве в некоторых условиях.
Маскировка: Отвечает за умение оставаться незаметным, находить подходящие укрытия, атаковать из засады.
Ищейка: Отвечает за бдительность, поиск спрятавшихся существ и потерянных предметов.
Знание оружия: Отвечает за возможность успешного применения неизвестных видов вооружения.
Взлом: Отвечает за компьютерный взлом, как то замки или коды доступа.
Примечание: По поводу добавления остальных клише консультироваться со мной в лс. Список будет пополняться(Давайте будем честными, просто я ленивый тюлень, и мне влом придумывать клише самому с:)