Арена Треша | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Че Бурашка
06.08.2016 23:02
  =  
Все игроки имеют 140 здоровья. Здоровье восстанавливается между боями.

Игроки отписывают свои действия в раунде и кидают кубик d40 на их успешность. К результатам броска прибавляется модификатор треша.

Урон равен разнице между бросками и наносится тому, у кого выпало меньше. Пример:
Раунд начался.
Игрок-1 выкинул d40:15+5=20
Игрок-2 выкинул d40:26+11=33.
Игрок-1 получает 13 урона.

Самым важным является модификатор треша, который изменяется между раундами в зависимости от того, насколько трешовы были ваши действия в предыдущем раунде. Если вы действуете без треша, ваш модификатор треша может скатиться даже в отрицательные значения.

Дедлайн – сутки. Если в течении суток игрок не написал свои действия, он пропускает ход.
1

DungeonMaster Че Бурашка
06.08.2016 23:04
  =  
В заявке пишите... Что-нибудь. От неё ничего не зависит, но игрокам будет приятнее биться против прикольной аватарки и эпичнобредовой истории, чем против одного имени.

Треш, связанный с квентой, даёт больший прирост к модификатору треша. Отыгрыш наше всё.
2

DungeonMaster Че Бурашка
07.08.2016 00:03
  =  
По пожеланиям участников добавлена возможность выбрать сторону.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.