Один против огня | ходы игроков | Джереми Конвордт

 
DungeonMaster mindrot
12.06.2016 11:21
  =  
Заскочив в автобус, ты взглянул на водителя. Это худой человек, около пятидесяти лет, в грязной, с пятнами рубашке с эмблемой компании-перевозчика. Однако взгляд глубоко посаженных глаз у него цепкий и острый.
“Куда едешь?”
Ты протянул ему билет в Оссипи. Оттуда ты доберешься до Рочестера, затем - в Портсмут, береговой линией - до Ньюбурипорта и, наконец, в Аркхем.
“Умгу.” Водитель чиркнул спичкой и прикурил сигарету. Её кончик вспыхнул, когда он затягивался. Затем он выдохнул и указал в заднюю часть автобуса. “Багаж тащи туда.”
В конце автобуса, под самым потолком ты увидел полки для багажа.
Первое и главное правило: Это не словеска, где мастер и игроки в более равных условиях. Не нужно описывать действия персонажей, тебе не принадлежащих. Как ты это сделал с водителем, который начал сигналить. У мастера на них может быть свой план ))
Описывая свои действия ты должен понимать, что это лишь заявка на действия, а будут ли они успешными и вообще возможными в данных обстоятельствах - решает мастер. Он попросит, если требуется, сделать нужные броски для проверок, либо же полностью отменит действия твоего персонажа. Хотя, хороший мастер, разумеется будет максимально гибок и постарается чтобы литературность игры и старания игроков не пропали втуне, и будет подстраиваться, по возможности, под их действия, как в данном случае. Но будет это далеко не всегда, и в не самых важных и критичных моментах игры.

Теперь основам системы:
Взгляни на лист персонажа, вверху ты видишь 8 базовых характеристик. Strength (STR) - Сила, Constitution (CON) - Телосложение, Power (POW) - Воля, Dexterity (DEX) - Ловкость, Appearance (APP) - Внешность, Size (SIZ) - Размер, Intelligence (INT) - Интеллект, and Education (EDU) - Образованность.
Есть два базовых способа определения характеристик:
1) Поинтбай, когда вы распределяете определенное количество очков между всеми характеристиками. Обычно используется 460, но Мастер может указать иное значение.
2) Классический, когда для их вычисления вы бросаете дайсы, см изображение.
Все броски делай в своей теме, т.е. здесь.

После вычисления характеристик, нужно определиться с возрастом и внести необходимые коррективы:





Описание характеристик:


Теперь вычисли свои характеристики и впиши их в лист персонажа.
Отредактировано 12.06.2016 в 11:23
1

Джереми Конвордт Kator
12.06.2016 13:31
  =  
Резкий запах сигаретного дыма ударил в нос Джереми. Парень поморщился - не смотря на популярность этого растения, он так и не смог к нему пристраститься. Джереми повернулся и медленно побрел в конец автобуса. Дойдя до полок, молодой человек аккуратно положил свой багаж и сел на ближайшее свободное место.
2

DungeonMaster mindrot
12.06.2016 13:45
  =  
Водитель, покуривая, смотрит как ты тащишь свои чемоданы через весь автобус. Полка расположена довольно высоко и неудобно. Ты вздохнул, и взялся за самый тяжелый чемодан. Водитель, продолжая наслаждаться сигаретой, с интересом наблюдает как ты, пыхтя, поднял его и засунул на полку, а затем, стиснув зубы забросил второй. Возможно, у жителей Аркхема манеры будут лучше.
Стрельнув сигаретой в окно, водила повернул ключ зажигания. Закашляв, ожил мотор. Ты занял свое место, радуясь что хотя бы поначалу будешь единственным пассажиром. Со смешанными чувствами ты смотришь в окно, как усталые аллеи твоего старого города проносятся мимо, исчезая в прошлом. Несколько минут ты еще можешь видеть шпиль церкви,стоящей на гребне невысокого холма. Затем дорога делает вираж, и он исчезает.


Автобус не спеша продолжает свой путь по сельской местности. в автобусе душно, и твой желудок сживается на каждом крутом повороте дороги. Наконец, водитель открыл окно, и, перепробовав несколько, ты нашел место, на котором тебя обдувает легкий ветерок. Водитель молча наблюдает за твоими перемещениями по салону. Вскоре ты расслабился, наслаждаясь поездкой по тихим живописным местам, и рассматривая небольшие поселения, встречающиеся по пути.
В одном из таких поселений в автобус зашла грузная женщина, вежливо кивнув тебе, когда ваши глаза встретились. На следующей остановке она сошла, и ты опять остался один.
Дорога плавно идет вверх, мимо проплывают поля и сады, окрашенные в золотой и красный. Ты начинаешь клевать носом, когда внезапно автобус делает резкий крутой вираж на скорости...
Справа от каждой из характеристик ты видишь маленькие окошки, в них записываются значения, равные половине характеристики - в верхнее, и одной пятой характеристики - в нижнее. Если требуется, значения округляются до меньшего. Если ты используешь интерактивный лист персонажа, то эти значения вычисляются автоматически. Ели же нет, то вычисли их и впиши сам.

Ниже, слева, ты видишь две плашки Sanity и Magic points. Это твои очки Рассудка и Магии соответственно. Очки Рассудка изначально равны твоей Воле (POW), а очки Магии - 1/5 Воли, которое ты только что вычислил. Отметь на листе персонажа эти значения.

Сделай проверку DEX - брось кубик 1D100. Проверка успешна, если выпавшее значение меньше либо равно показателю проверяемой характеристики или навыка. В данном случае - ловкости.

Сложив SIZ и CON, и разделив сумму на 10, ты получишь значение твоего Здоровья - ХП(HP). Это твое максимально возможное значение, и оно не может стать больше. Отметь на листе персонажа свое Здоровье.

Также у тебя есть показатель Удачи (Luck). Брось 3D6*5, и отметь на листе персонажа выпавшее значение.
3

Джереми Конвордт Kator
12.06.2016 14:59
  =  
От неожиданности Джереми едва не выпал со своего места. Когда ему, наконец, удалось стабилизировать своё положение, молодой человек уставился на водителя с ошарашенным взглядом только что вылупившегося цыплёнка.
4

DungeonMaster mindrot
12.06.2016 15:30
  =  
Автобус остановился, и ты увидел в чем дело: фермер на тракторе выехал на дорогу прямо перед автобусом, заняв всю полосу, и вы чуть было не столкнулись с ним, остановившись всего в паре дюймов. Водитель выскочил из салона и с криками накинулся на фермера. Пока ты переводил дыханье, и размышлял - не вмешаться ли, водитель уже вернулся и уселся за руль. Он сдал назад, и, окинув фермера яростным взглядом, объехал трактор.
Через какое-то время, он взглянул на тебя и сказал:
- Извини за инцидент, этот парень - тупее дерева. Я - Силас. Тебя как звать?
На твой взгляд, в инциденте Силас виноват никак не меньше фермера, но тебе показалось плохой идеей раздувать эту тему.
Ты представился, и когда автобус выехал на ровную, без изгибов, дорогу, идущую через лес, Силас разговорился:
- Значится, в Аркхем едешь, а? Даже не слышал о таком. Бывал в Бостоне однажды. Не понравилось. Слишком много суеты и шума. У тебя там семья, в Аркхеме? Кто-то особенный? - он усмехнулся и опять взглянул на тебя.
Ты решил, что ничего плохого в том, чтобы немного рассказать о себе Силасу нет, и поведал ему про работу.
- Работа? Хм, и чем же ты занимаешься?
Теперь нужно определиться с профессией. СоС предлагает их на выбор большое множество, но для простоты эксперимента, здесь лишь пять: Антиквар, Доктор, Профессор, Журналист, Частный детектив.
5

Джереми Конвордт Kator
12.06.2016 16:31
  =  
- Работаю со всякими древними вещами - антиквар, - не без гордости ответил Джереми.
Несколько мгновений он безмолвно смотрел в пустоту, будто вспоминая какие-то события давно минувших лет, а затем продолжил.
- С детства мне нравились вещи, которые могли бы поведать о временах, когда нас и наших родителей ещё не было на этом свете. - рот Джереми слегка дрогнул в неком подобии улыбки и молодой человек скосил взгляд на водителя ожидая его реакции.
На что влияет бросок для проверки ловкости?
Отредактировано 12.06.2016 в 16:32
6

DungeonMaster mindrot
12.06.2016 16:50
  =  
Также ты упомянул о месте помощника в магазине "Старые книги и карты", которое тебе досталось по рекомендации одного из друзей твоего отца. Мысли о сокровищах, которым предстояло пройти через твои руки в этом магазине приводили тебя в восторг, и ты с нетерпение ждал своего прибытия на место.
- Книги, значит, а? - Недоверчиво спросил Силас и поджал губы. Судя по его реакции, читатель он тот еще.
Ловкость проверялась чтобы узнать, убережешься ты от болезненного падения или нет. Ты оказался весьма ловким парнем ))

Твой кредитный рейтинг = 30% (В этом модуле он не важен, поэтому пока не буду о нем.)

Твои профессиональные навыки: Appraise (Оценка), Art/Craft (Искусство/Ремесло) (выбери специализацию), History (История), Library Use (Пользование библиотекой), Other Language (Второй язык - выбери сам), Spot Hidden (Обнаружить скрытое), и одно из: Charm (Обаяние), Fast Talk (Разговор/Треп), Intimidate (Запугивание), или Persuade (Убеждение) и еще один любой навык на выбор (кроме Мифов Ктулху).

Очки профессиональных навыков для антиквара (для разных профессий могут быть разными) считаются по формуле EDU*4. Распредели эти очки между указанными навыками. Начни с Кредитного рейтинга.
Обрати внимание, что у каждого навыка есть стартовое ненулевое значение. Оно отображает важный аспект: даже не имея подготовки в навыке, у тебя всегда есть шанс (даже равный 1%) добиться успеха. При распределении вычисленных тобой очков навыка ты должен прибавлять их к стартовому значению! (Почему-то этот пункт игроки часто пропускают мимо ушей.)
128
7

DungeonMaster mindrot
15.06.2016 22:07
  =  
Тебе в голову пришла мысль, что вы не делали остановок с того инцидента с трактором, меж тем прошло около часа. Дорога вьется меж холмов, иногда взбираясь на один из них, и тогда взгляду предстает впечатляющий вид. Ущелье змеится сквозь равнину, разбивая богатую осеннюю палитру леса. Вдалеке вырастают Белые горы, уходя в мглистые облака. Ни одного поселения, ни одной хижины не видать на много миль вокруг. Меж деревьев порхают птицы, а у далекого ручья белеют шеями пара оленей. Ты задумался о том, не зря ли ты выбрал жизнь в городе? Не лучше ли для тебя жить на природе, вдали от всех, наслаждаясь покоем и красотой.
Кроме профессиональных навыков, у каждого исследователя есть любительские навыки. Это сферы его личных интересов и хобби. Их сумма вычисляется по формуле INT*2. Вычисли их, и распредели между любыми навыками (в том числе можешь увеличить профессиональные), кроме Мифов Ктулху. Если ты используешь интерактивный пдф, то половинные и 1/5 значения навыков вычислятся сами. Если нет, то вычисли и запиши их в соответствующие клетки. (Это делать не обязательно, просто знай, что в большом модуле при генерации это потребуется).
144
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.