Старая легенда... | ходы игроков | История Шарда

12
 
DungeonMaster RiseMysical
30.05.2016 13:57
  =  
- Предложение: вступить в контакт, - проинформировал товарища 3.14. И сразу же претворил идею в жизнь, заговорив с мутантом: - Идентифицируй себя.
31

Шард Фликер Декоратор
30.05.2016 22:32
  =  
Внимание! Пойман сигнал SOS неидентифицированного робота неизвестной модели! Решение: обездвижить дракона и вместе с ним двинуться к источнику.
- Попытка контакта: провал. Существо не обладает разумом достаточного уровня для поддержания разумной речи. Предложение: обездвижить до полного выяснения подробностей и двинуться вместе с ним к источнику сигнала SOS.
32

DungeonMaster RiseMysical
31.05.2016 21:30
  =  
Мутант попытался взлететь, но грохнулся на землю... Продолжив орать...
33

Шард Фликер Декоратор
01.06.2016 16:31
  =  
Этот ор, хоть и не отвлекал 42, но по какой-то неизвестной причине вызывал нечто вроде раздражения... Наступив ногой на спину мутанта и вжав того в землю, 42 врезал тому по голове прикладом автомата с расчётом вырубить это существо. Затем он убрал ногу и остановился, ожидая действий 3.14.
Отредактировано 01.06.2016 в 17:02
34

DungeonMaster RiseMysical
02.06.2016 16:25
  =  
При ударе послышался скрежет метала.

- Информация: есть возможность обработать раны существа прижиганием, - сообщил 3.14
35

Шард Фликер Декоратор
04.06.2016 13:38
  =  
Предположение: черепная коробка существа защищена металлическим покрытием! Решение: сохранить образец. Дождавшись, пока 3.14 обработал ранение дракота, 42 поднял последнего, удерживая его в вертикальном положении, и двинулся к кораблю.
- Возвращение к первичной цели: осмотр частей корабля вероятного противника.
36

DungeonMaster RiseMysical
06.06.2016 13:36
  =  
Лаас молчаливо согласился с союзником и последовал за ним.
37

DungeonMaster RiseMysical
07.06.2016 16:25
  =  
Конструкция, к которой пришли роботы, представляла из себя нелучшее зрелище. Большой раздавленный капсулой ангар, в котором когда-то делали роботов. Капсула большей своей частью была внутри. Стена была разрушена и можно было увидеть цеха, давно пустующей цитадели.

Благодаря своим модулям зрения, роботы смогли увидеть вход в капсулу и вход в какую-то комнату.
38

Шард Фликер Декоратор
07.06.2016 17:16
  =  
Получена информация: обнаружен ангар, повреждённый капсулой вероятного противника. Состояние цеха: временно нерабочее. Признаков жизни: не обнаружено. Предположение: обследовать капсулу, затем цех.
- Предложение: осмотреть капсулу, после приступить к осмотру цеха.
Если 3.14 соглашается, так и делаю.
39

DungeonMaster RiseMysical
08.06.2016 20:14
  =  
Прямой коридор. Разгерметизованная дверь. Провода, свисающие с потолка. Отключенный робот. Эльфийский старый робот.

Адептус механикус
Ценность: Металолом
Прочность: 42%
Состояние: Разряжен

Дальше была пустая комната с цепями, которые валялись возле двери. Других путей не было.
40

Шард Фликер Декоратор
08.06.2016 21:41
  =  
Робот. Модель старая. Но не бесполезная. Хоть и эльфийская. Пока база данных в процессоре 42 обрабатывала всю информацию о подобных роботах, явилось основное решение: активировать и расспросить.
- Предложение: активировать для последующего допроса.
41

Шард Фликер Декоратор
09.06.2016 19:01
  =  
Выслушав предложение Лааса, Шард шагнул в сторону, освобождая дрону больше места и кратко ответил:
- Контрпредложение принято. Подтверждаю согласие.
42

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.