Западня | ходы игроков | Зверко

 
DungeonMaster Kirt
16.12.2008 01:27
  =  
Жизнь в Фаеруне

Фаерун (Faerun) - огромный континент, на западном берегу которого расположился Лускан. По техническому прогрессу мир соответствует средневековью, 11-14 векам, когда порох ещё был большой редкостью.
В дне 24 часа. Зимой дни в Лускане короче, летом - длиннее. В неделе 10 дней, которые именуются просто по порядку "первый-день", "второй-день" и т.д.
Люди, считающие часы в дне - большая редкость. День обычно делят на десять частей: рассвет, утро, полдень, после полудня, сумерки, закат, вечер, полночь, ночь (или сердце ночи), и конец ночи. Каждый период длится от 1 до 4 часов. "Два торговца могут договориться встретиться в сумерки у конкретной таверны, и разница, с которой они туда придут будет 15-20 минут".
Год равен земному. 365 дней разделены на 12 месяцев по 30 дней и каждый месяц разделён на 3 десятидневные недели. Оставшиеся 5 дней распределяются между месяцами. Ежегодные праздники отмечают смену времён года.
Отсчёт лет каждый ведёт как хочет, но наиболее популярное летосчисление среди людей и эльфов начинается от заключения мира между эльфами и первым человеческим поселенцем Долин (это далеко к юго-востоку от Лускана, но всё же). По этому летосчислению сейчас середина 1372 года. Наиболее значительное событие в ближайшей истории - Time of Troubles (15 лет назад). В это время боги были свергнуты с небес и ходили по земле в обличии аватаров (то есть заключённые в материальную оболочку). Это было наказание за кражу Скрижалей Судьбы (Tablets of Fate). Именно в это время жители Торила (мира, где расположен Фаерун) узнают, что над богами есть главный бог по имени Ао. Магия в этот период "сошла с ума", каждое заклинание давало совершенно непредсказуемый эффект, боги потеряли силу. Несколько богов были убиты, несколько смертных стали богами, остальные боги вернулись на свои места. Изменения вызванные Time of Trubles: теперь боги черпают силу от своих последователей и, соответственно, они стали гораздо более отзывчивыми; появились места "Мёртвой магии (Dead Magic)" - в этих местах магия не действует.
1

DungeonMaster Kirt
16.12.2008 02:04
  =  
Город Лускан (население 15000-20000)

Опасное место, северный портовый город полный пиратов и других дрянных типов. Он известен как Город Парусов, дом пиратов, и управляется он пятью Верховными Капитанами, которые удерживают непростое соотношение власти.

Морские купцы Лускана всегда были свирепыми, гордыми и воинственными. За время своей долгой истории они враждовали с городом Мирабар, прибрежным городом Невервинтер и островным государством Руасим. Даже сегодня они финансируют пиратов, которые нападают на суда и порты вверх и вниз по Берегу Мечей.

К востоку от Лускана дикие земли с варварами Утгарта, к северу – 10 городов и очень-очень холодно. К юго-востоку невервинтерский таинственный и опасный лес. К югу – небольшой городок Порт Ласт и дальше Невервинтер.

Одной из неприятных черт в жителях этого города было их непривычное любопытство к твоим когтям. Нет, конечно, люди иногда удивляются, но тут было не столько удивление, сколько неприязнь и... страх? Да, страх, прохожие нервничали и оглядывались, поэтому когтями перед ними лучше всё-таки не сверкать. И, кстати, то ли тебе так повезло, то ли в этом городе живут одни люди. Странно тогда, что часовые у ворот тебя вообще сюда впустили...
2

DungeonMaster Kirt
26.12.2008 08:07
  =  
Комнатка была небольшая, зато с большим бардаком: пустые бутылки, свитки, сдвинутая к стенам скудная мебель и полустёртая оккультно-магическая фигня посреди пола..
Из мебели только кровать, небольшой столик, 2 стула и комод.
Через единственное окно можно было разглядеть улицу, заметно Уже, чем та, что виднелась из коридорных окон, и эту улицу как раз покидала пара прохожих. Окно, кстати, открывается без проблем.
Из соседней комнаты послышалось приглушённое "Всё, отморозки, веселье закончилось! Оружие на пол!"
3

Зверко Солли
26.12.2008 16:42
  =  
Шифтер усмехнулся, уж он-то знал что стража сначала бьёт, а потом спрашивает. Он методично принялся обыскивать всё уже в этой комнате, периодически прислушиваясь не слышен ли шум драки и не идёт ли кто-либо сюда.
4

DungeonMaster Kirt
27.12.2008 02:07
  =  
Едва он успел откинуть в сторону несколько пустых свитков и пару пустых бутыльков, как из соседней комнаты раздался лязг металла - драка началась.
5

Зверко Солли
27.12.2008 10:59
  =  
ну вааааашу мать....

Зверко кинулся обратно. Он же знал что эти лопухи не сделали ничего плохого. Значит их бьют неправильно.
6

DungeonMaster Kirt
27.12.2008 12:22
  =  
Когда ты выскочил, из "врагов" остался только один живой и один разнесённый на куски (ты уже начинаешь узнавать почерк Киары).
Продолжение в общей комнате. Твой ход сразу после Киары.
7

DungeonMaster Kirt
20.03.2009 01:31
  =  
Зверко разбудил шум на первом этаже. Приглушённые голоса что-то эмоционально обсуждали.
8

Зверко Солли
22.03.2009 23:36
  =  
Мысли зверко:
Хм, это вполне может быть хозяйка и это её дела. Не стоит вмешиватся. А если этой маленькой девочке угрожает опасность? Может сходить, посмотреть? не высовываясь так. Одним глазком.

Действия Зверко: Встал, спрыгнул с лавки, потянулся и медленно и неспеша, прислушиваясь, подкрадываясь как волк к оленю, стал спускатся вниз.
9

DungeonMaster Kirt
22.03.2009 23:47
  =  
Пожилая женщина разговаривала с кем-то за приоткрытой входной дверью. Но вот дверь распахнулась и в свете свечи показалась Киара, а за ней... толи Зверко показалось, толи за её плечами стоял Снерри, тот самый хлыщ, что красовался перед ним с Триной сегодня вечером.
- О нет, я не в гости, - Улыбнулся хозяйке Снерри. - просто проводил девушку. Ну что ж, Киара, я вижу, ты теперь в надёжных руках. Тогда до встречи.
Снерри.. это был точно он, это его голос.
10

Зверко Солли
22.03.2009 23:49
  =  
Доброе утро-Буркнул Зверко.

И так же молча повернулся и направился наверх, в поисках чего-нибудь для умывания.
11

Зверко Солли
22.03.2009 23:57
  =  
-Киара, заходи. не знаю что ты забыла в обществе этого хлыща, но сейчас не время для выяснения.-Зверко задумчиво почесал затылок своей лапой, став похожим на задумчивого медведя. Проходи на верх, тихонечко, не разбуди хозяйку. Утром поговорим. Я останусь тут. на всякий случай.

Зверко не привыкать к неудобствоам, он мог спать даже на голом полу, накрывшись половиком. он не был брезглив.
12

DungeonMaster Kirt
23.03.2009 00:15
  =  
Киара молча кивнула и прошла наверх.
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.