[Interlock]Marines coming through! | ходы игроков | ++ROA++

 
DungeonMaster Ori
19.04.2016 01:12
  =  
Combat Experience Modifier (CEM) - этот показатель указывает на сколько сильно на бойца влияет стрес нахождения под огнем. Вычисляется следующим образом из 12 мы вычитаем ваш COOL и получаем штраф ко всему, что будет делать боец, находясь под огнем противника. Если боец просто стреляет по мишени или действует в ситуации, когда стресс минимален, игнорируйте этот штраф. За каждую перестрелку, в которой ваш персонаж поучаствует уменьшайте штраф на 1.

Common Sense и части тела.
Если при стрельбе по цели, находящейся в укрытии, скрывающем все, кроме руки и ноги, выпадает попадание в торс, то это считается промахом.
По аналогии с этим следует считать остальные попадания в части тела, котрые спрятаны за укрытием.

Броня.
Каждое пробите брони понижает SP на 1.

Ранения.

Легкое ранение.
Жить можно.

Серьезные ранения.
Получив серьезное ранение (SW) нужно бросить 1d6 что бы выяснить последующие эффекты.
Конечноти и Торс: 1-2 - сломанная кость. Сломанная нога или рука делают конечность бесполезной. Сломанное ребро уменьшает ваши MA на половину и дает штрафы на все действия на -2.
Череп: ЧМТ обеспечена. Уменьшение INT, REF и COOL на половину. Если выпало 3, персонаж не получает ЧМТ, но лешается глаза.
Если серьезное ранение не будет обработанно в течении 20 минут, то оно станет КРИТИЧЕСКИМ(CW)!

Критическое ранение.
Получив критическое ранение (CW) нужно так же бросить 1d6, что бы выяснить последующие эффекты.
Конечности: На 1 и 2 конечность должна быть амптирована.
Торс: на 1 и 2 пробито легкое, вы не можете двигаться. На 3 и 4 серьезные повреждения органов брюшной полости. Все еще можно двигаться, но INT, REF и COOL уменьшаются до 1. MA падает до 1.
На 5 и 6 серьезные повреждения нижней брюшной полости и паховой области. Вы ничего не можете ни защищаться, ни атаковать, ни двигаться, даже говорить сложно. Ouch!
Голова: На 1 пробитый и поврежденный череп. Жертва теряет 1d6\2 INT и REF. На 2 жертва начинает страдать от амнезии и должна пройти сложный тест (INT) что бы вспомнить людей, места и прочее из прошлого. На 3 жертва ослепла.
Если критическое ранение не обработанно в течении 2 минут, оно становится Смертельным Ранением (MW)!

Смертельное ранение.
Каждый ход персонаж жолжен пройти Death Save иначе он погибает. Как только персонаж получит хирургическую помощь, ему больше не потребуется делать броски и он может начать выздоравливать.

Моментальные смертельные ранения.
Персонаж мертв. Совсем. Вообще. Окончательно.

Weight and lift.
Переносимый вес равено BOD*5. Поднимаемый вес BOD*20.
То есть половина от того, что указано в основной книге.
Отредактировано 28.04.2016 в 12:44
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.