Игра Теней. | ходы игроков | Мастерская.

 
DungeonMaster mni2309
08.04.2016 14:26
  =  
Характеристики:
Сила - старые добрые мышцы. Грубый, но эффектный способ взаимодействия с миром. Влияет на доп. урон.
Ловкость - скорость реакции и удара, а также все, что требует ловких пальцев и быстроты.
Выносливость - влияет на кол-во урона, который вы держите, и на продолжительность ваших действий.
Интеллект - ваши знания. Влияет на скорость получения новых знаний и магические способности, а также ваше логическое мышление.
Мастерство - все что требует прямизны рук. Собрать, смастерить, построить.
Фортуна - старушка Фортуна не нуждается в объясненях. Приятные прибавки.
Мудрость - ваш жизненный опыт. Важен во многих ваших начинаниях, а также магии.
Харизма- ваши навыки общения. Даже если вы слепой, глухой или немой. И да, она необходима чтобы способность вести за собой людей (и чтобы, чтобы они не разбежались).

Как работает:
Сила- 1 очко силы равно 5% от урона вашего оружия. Работает только для рукопашного боя. Также по миру будут попадаться различные препятствия, преодолеть которые поможет именно сила.

Ловкость - в требуется для нанесения ударов, парирования, уворотов и прочих приемов ближнего боя, а также чтобы прицелиться в противника и прострелить ему башку. Как и сила, требуется для взаимодействия с миром ( пример: для взлома требуется именно ловкость).Для дальнего боя одно очко Ловкости дает урон в 5% вашего оружия и необходима чтобы точно прицелиться.

Выносливость - 1 очко равно 30 хп. Также выносливость влияет на переносимый вес и скорость вашего бега.

Интеллект - влияет на ваши магические способности, а также на разгадка загадок и обучение.

Мастерство - все зависит от ваших навыков и сложности вашего творения.

Фортуна - приятные прибавки к вашим броскам (работает не всегда. Мастер решает, когда и где).

Мудрость - опыт может вам помочь. Особенно если вы кастуете особо мощное колдунство.

Харизма - требуется, чтобы манипулировать общественным мнением, вашими подчиненными или просто чтобы уговорить какого-нибудь бедолагу вступить в вашу фракцию.

Действия:
В повседневности- бросок d6. 1- вы в ажуре. 6- сочувствую.
В случае интересной находки- бросок на интеллект на опознание. (d20).
В случае препятствия- в зависимости от препятствия нужно бросать на силу, ловкость, выносливость, интеллект. Важно: для опознания некоторых видов препятствий нужен будет бросок на мудрость.(d20).
Бой:
Ближний - чтобы нанести удар, парировать, уклониться- требуется бросок на d20. Сила требуется, если ваши клинки скрестились, тогда сильнейший лишает противника равновесия и наносит удар без броска на ловкость. Оппонент может уклониться, однако его ловкость уменьшается вдвое. В бою вы можете наносить удары по конечностям (выводит их из строя, накладывая негативные эффекты.), мощные удары ( к броску на ловкость прибавляется ваша сила. Удар можно парировать, если значение вашей силы вдвое больше, от удара можно уклониться, если ваша ловкость вдвое больше. Также некоторые навыки вам могут в этом помочь. У некоторых видов оружия мощный удар- уникальная атака.), обманывать противника ( ваша мудрость должна быть больше, чем у противника. Чем выше разница, тем больше вероятность удачного обмана.). Никто не мешает вам импровизировать- я только за.

Дальний - тут все просто. Вы целитесь - и в зависимости от вашего оружия, расстояния, силы ветра и тому подобного, назначается сложность вашего броска. После этого вы делаете бросок на ловкость d20 - это определит, насколько вы точно попадете в цель. Побили сложность - попали в цель, не смогли - мажете, выкинули 20 - совершенно случайно попали стрелой в противнику глаз. Урон зависит от вашего оружия и вашей ловкости.

Магический - есть заклинание, его каст и ваш интеллект. В зависимости от него вы творите магию. Также заклинание можно кастовать дольше, увеличивая его мощь. С каждым магом буду настраивать индивидуально. Помните: магия имеет свои требования по характеристикам, если хочешь усилить больше, чем позволяет интеллект - работает мудрость, и от заклинаний помогают либо другие заклинания, либо уворот (бросок на половину ловкости, в случае нечета- округление в меньшую сторону).

На все кидается по одному кубу. Для каста магии кубы не кидаются- назначается сложность( если навык требует) или время каста.
Отредактировано 15.04.2016 в 22:47
1

DungeonMaster mni2309
09.04.2016 19:24
  =  
Навыки:

Стартовое количество навыков-6. Три активных, три пассивных. В ходе игры вы будете получать новые и развивать старые навыки.

Навыки неотрывно связанны с вашими характеристиками. При помощи Дворкина и Корвина вы можете значительно ускорить ваше обучение. Дворкин обучит вас искусство магии, Корвин- искусству боя ( ближний и дальний бой). Прочее вам придется открывать самим.

Для того, чтобы использовать навык, вы описываете как он сработал. Допустим, навык " Бросок вперед" во время ближнего боя: вы делаете выпад вперед, неожиданный для противника. В итоге, между ребер у него сидит ваше оружие, а сам он харкает кровью. Некоторые навыки являются скрытыми, некоторые работают лишь при определенных обстоятельствах, а некоторые скрывают работу других навыков. В зависимости от убойной навыка и вашего уровня развития, у навыков имеется КД.

Навыки разбиты на типы:
Магические.
Боевые.
Прочие.

У многих навыков есть степень мастерства, показывающий ваши возможности:
Новичок.
Ученик.
Адепт.
Искусный.
Мастер.

Каждый тип состоит из множества видов. В зависимости от вида обозначаются нужные критерии для навыков.
Например: для навыка Некромантия требуется большое кол-во Интеллекта и знания, как связывать мертвые тела энергией. Иначе можно попортить материал.
Магические искусства:
Школа Контроля- основная школа магии. Отвечает за контроль над различными сферами, будь то стихии, эмоции или же некромантия. Самые высшие дисциплины- контроль собственного тела и разума.
Стихийная магия:
Интеллект- от 1 до 20.
Степень мастерства.
Катализаторы- в зависимости от стихии.
Знания- не требуются.

Некромантия:
Интеллект- от 6 до 20.
Степень мастерства.
Катализаторы- в зависимости от существа.
Знания- книжки по некромантии.

Контроль тела- сильная магия, отвечающая за смену облика. Крайне сложна в понимании, ибо ошибка навечно превратит вас в урода:
Интеллект- от 15 до 20.
Степень мастерства.
Катализаторы- не нужны.
Знания- познания в биологии.

Контроль разума:
Интеллект-от 15 до 20.
Степень мастерства.
Катализатор- нормальный мозг.
Знания- психология.

Школа разрушения-
(в процессе...)
Отредактировано 24.04.2016 в 14:52
2

Assistant
10.04.2016 22:15
  =  
Свита:
В путешествиях к вашему персонажу могут присоединиться различные личности. Они - ваши помощники, их возможности зависят от класса. По ходу игры они обучаются также, как и вы. Но будьте осторожны: если они умрут, вы не сможете их вернуть. Никак.
Отредактировано 10.04.2016 в 22:30
3

Assistant
11.04.2016 21:01
  =  
Фракции
Черновик шаблона для листа фракций с объяснением что зачем.

Название фракции.
Специализация- ваша фракция что-то умеет делать лучше других. От нее будут зависеть бонусы и отношение к вам.

Тип- ваша фракция особая. Вы можете быть магами, или же ворами. Решаете вы.

Устав: Правила фракции. Должна быть прописана иерархия.

Символика:
Логотип - по нему будут узнавать фракцию, им буду помечать ее имущество и терреторию.
Варианты оформления:
a) Герб картинкой + словесное описание.
б) Аббревиатура названия фракции. Достаточно словесного описания.
Пример: Отряд Дамболдора. Логотип - буквы ОД.

Состав Фракции:
1) Входящие игроки и их место в иерархии.
2) Свита.
Их имена, характеристики, навыки и инвентарь.
3) Миньоны.
Их имена, характеристики, навыки и инвентарь, а также преданность.
4) Связи - если кто-то из миньонов или свиты кого-то ненавидит/любит/дружит, то это указывается здесь.

Имущество фракции.
Контролируемые территории.
Бонусы фракции. - приобретенные бонусы.

Особенности фракции. Специфические черты, присущие только этой фракции.

Дипломатия:
Сюда пишутся заключенные соглашения, обязательства, объявленные войны.

Репутация:
Значимые события, повлиявшие на репутацию фракции.
4

Assistant
11.04.2016 23:38
  =  
Фракции

Что это такое?
Фракция - это организация, основанная и управляемая игроком. Она имеет свою символику, правила, иерархию и может располагать имуществом, а также захватывать и удерживать территории. Каждая фракция уникальна и имеет свои особенности.

Фракции и простые игроки
С самого начала вы не можете основать свою фракцию, если вы не Ветеран(Если вы не знаете, что это значит, то вы – не он). Вам еще предстоит дожить до того момента, когда вы сможете это сделать.
А пока вы можете вступить в уже основанную фракцию. Просто свяжитесь с ее действующей главой, и если будете достойны – вас примут в фракцию. Ваша свита также будет принята, но будет подчиняться непосредственно вам. Однако, будьте осторожны: герои из свиты могут иметь свое мнение на сей счет.

Что вам это дает:

Вам укажут место в иерархии - вы получаете статус и положение. К этому прилагается начальник (глава фракции), который будет давать вам приказы. Возможно, он будет интересоваться вашим мнением или просить совета. А может, накажет за неповиновение. Как повезет.
Как уже было сказано, вы получите все причитающиеся бонусы, сможете пользоваться имуществом фракции, гулять по территории и так далее. Репутация фракции распространяется и на вас.
Вы сможете узнать много нового. Новые навыки, новые знания… Возможно даже станете вампиром. Или оборотнем.
Вам могут доверить вербовку миньонов. Вы даже сможете повести армию миньонов в бой! Если начальство разрешит.
Учтите, что старожилам фракции может не понравится выражение вашего лица. Или любого героя из вашей свиты. Готовьтесь к веселой жизни.
А если вам не понравиться, то сможете уйти из фракции, выполнив специальный квест. Некоторые бонусы останутся с вами навсегда, но большинство будет потеряно вместе с членством в фракции.

Выбирайте осмотрительно, но помните: один в поле не воин.

Управление фракцией

Миньоны.
Миньоны – персонажи, которых вы можете завербовать в свою фракцию, как рядовых. Вернее попытаться это сделать. Миньоны не так ценны и уникальны, как Игроки и герои свиты, зачастую они слабее их, но зато вы сможете завербовать их гораздо больше. И еще. Они останутся в том мире, где и вы их встретили. Так что особо не привязывайтесь к ним.

Вербовка миньонов
Вы можете попробовать завербовать любого встреченного вами бедолагу (ну, кроме НПС, других игроков, персонажей свиты) и он станет вашим миньоном и будет служить вам. Верно или не очень – уже другой вопрос.
Чтобы сделать это, вы заводите разговор и делаете
бросок D20 на Харизму. Сложность броска зависит от его к вам отношения. Предварительная информационная обработка (реклама, пропаганда, а также хорошая репутация вашей фракции среди местных) снижает сложность броска.

Преданность миньонов
Преданность – определяет личную преданность миньона вам и вашей фракции. Миньоны с низкой преданностью могут предать вас, продать ваши секреты врагу или дезертировать в самый не подходящий момент.
В разных фракциях может складываться специфичный поход к преданности подчиненных.

Преданность складывается из нескольких показателей:

Дисциплина – насколько ваши миньоны дисциплинированны. При низкой – вы столкнетесь с неподчинением приказам, ваши миньоны будут грабить, убивать, насиловать, воровать у вас. Ну, или предаваться другим любимым занятиям, игнорируя вас. Они даже могут дезертировать.
При средней дисциплине они не будут ничего этого делать. Если вы сами не разрешите.
Но по-настоящему хорошо вымуштрованный вояка не дрогнет даже перед лицом смертельной опасности, а вот менее дисциплинированные приспешники могут и сбежать.
Под руководством хорошего командира дисциплина подчиненных со временем растет.

Боевой дух – определяет радость, довольство и личную заинтересованность миньонов в вашем деле. Высокий боевой дух – ваши солдат превозносят вас и пойдут за вами хоть в огонь и хоть в пасть дьявола! Средний – они тянут лямку, не ропща на судьбу. Низкий – удача отвернулась от вас и, возможно, ее следует поискать в другом месте. Очень капризная характеристика. Вы можете выиграть многие битвы, но если у ваших людей это не впечатлит, если у нет нормальных сапог.
Страх – это альтернативный способ держать ваших миньонов в подчинении. Низкий – ваши миньоны не испытывают перед вами страха. Средний – боятся, значит уважают. И дважды подумают, прежде чем вас предать. Высокий – страх за свою шкуру перевешивает страх перед вами. Спасайся кто может! Страх – весьма коварная штука.

Иерархия
Внутри ваших фракции существует четкая иерархия – полномочия, статус, и главное – кто кому подчиняется. У персонажей, назначенных на руководящие посты, есть особые характеристики, влияющих на их подчиненных. Их подчинённые влияют на своих подчиненных и так далее. Так, генерал влияет на тысячника, тот на сотника, а тот в свою очередь, на простых солдат.
Половина дисциплины и боевого духа начальника передается подчиненным, влияя, в конченом счете, на их преданность. Кроме того, у руководителей имеются специальные характеристики:

Лидерство – зависит от харизмы. Увеличивает боевой дух подчиненных.

Командование – зависит от мудрости увеличивает дисциплину подчиненных.

Обучение миньонов.
Ваши ценные кадры могут стать еще более ценным, если вы обучите их новым навыкам.
Обучить миньона можете вы - тому, что умеете сами, или любой другой учитель, что вы для него найдете. Миньоны с высоким интеллектом могут обучаться сами по книжкам.
Обучение проходит за определенное количество занятий, зависящее от сложности навыка. Оно определяется сложностью обучения. Также вы можете получить положительный положительный модификатор к броску, если:
Учитель хорошо разбирается в том, чему учит сам. У него высокий уровень навыка и неоходимых для него характеристик.
У учителя имеются специальные, педагогические навыки.
У ученика высокий интиллект.
Как это работает:
Допустим, сложность обучения определена как 16. Вы
Кидаете кубик. Выпало 7+2+1. Ваш прогресс обучения 9/16. Вам придется провести еще занятия, прежде чем ваш миньон выучит навык
Миньон не может выучить навык, к которому не имеет к предрасположенности. Высокому искусству магии невозможно обучить тупого варвара!

База
База - Ваш дом родной, он же ваша крепость, а также командный пункт и склад припасов,и все, что вы к этому пристроите.
Основав фракцию, первым делом найдите себе какой нибудь сарай под базу. Без нее вас засмеют!
Базу может будет отстраивать и улучшать. К примеру добавить, кузницу, библиотеку, тюрьму, пыточную... Зависит от вашего вкуса и вашей фракции - ее особенностей и специализации. Да хоть замок себе отгрохайте! Только найдите деньги, материалы и строителей. Ресурсов вам понадобиться много.
Правда, может случиться так, что вам придется переезжать, так что не привязывайтесь к ней сильно.

Переезд фракции
Постройте свиту в походную колонну, и попрощайтесь с вашими миньонами и в путь. Скорее всего, назад вы не вернитесь, так что можете отдирать все, что не приколочено гвоздями, но помните: с собой вы сможете унести только часть имущества - сколько вместиться в походный мешок у вас и ваших подчиненных.
Наличие транспорта увеличит это количество, а также позволит взять вещи больших размеров.
Но помните, в другой мир с вами могут пойти только ваша свита и другие игроки.
Отредактировано 11.04.2016 в 23:46
5

DungeonMaster mni2309
15.04.2016 23:02
  =  
Кубы Судьбы- мощные артефакты. Ваша жизнь скучна- бросьте Счастье и Несчастье. Бросок- 2d20. Верх- Счастье, низ- Несчастье. Можно кидать раз в день.
6

DungeonMaster mni2309
24.04.2016 10:34
  =  
Миры:
1)Алагезия.
2)Сиала.
3)Харра.
4)Ведьмак.
5)Секрет.
Отредактировано 25.04.2016 в 22:46
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.