"Вернуть утраченое" WarHammer 40k | ходы игроков | Правила собственно Игры

 
DungeonMaster Maus
06.04.2016 13:59
  =  
Тут довольно сложно !

Вступление в драку
После того, как военные планы утверждены, пехота проинструктирована, а войска размещены на позициях пришло время для сражения. Полномасштабная война с огромными армиями и сложными боевыми построениями достаточно сильно отличается от быстрых и опасных боёв на ножевой дистанции к которым привыкли игроки. Выход на позиции для атаки может занять несколько часов или дней, ведь тактическая обстановка постоянно меняется. Разведчики разворачиваются, артиллерия ведёт огонь, временные лагеря создаются и разрушаются , всё это происходит ещё до того, как солдаты смогут увидеть друг-друга. Сама битва может занять несколько дней или недель пока подразделения окапываются, обстановка затрудняет передвижения, а свежие резервы вступают в бой. Все эти слагаемые долгой и утомительной победы требуют специальных правил для времени и правильного его расчёта.

Ходы Раунды и время на поле боя

Как только взорвался первый снаряд время на войне идёт по другому.
Первоначальное развёртывание, перемещение людей и техники с главных баз или кораблей на передовые базы происходит в Повествовательном Времени. Это отображает затишье перед бурей, позволяет игрокам в последний момент поправить планы битвы и экипировку, а МИ создаёт возможность осложнить жизнь персонажам нарушив связь или
исказив приказы.Однако, после начала боя стартует и Структурированное Время. В наземном бою структурированное время разбивается на Стратегические Раунды и Тактические Ходы. Стратегический Раунд длится
около четырех часов, в течении которых каждое крупное подразделение участвующее в боях делает четыре Тактических Хода. Тактические Ходы
происходят одновременно, но подразделения двигаются, атакуют и обороняются в порядке инициативы. Стратегический Раунд завершается,
когда все участвующие в сражении подразделения закончат свои Тактические Ходы.

Обзор крупномасштабного сражения

В начале Стратегического Раунд МИ и игроки совершают действия для определения хода событий, подобные необходимым в личном бою. Хотя действия и сходны, между ними есть фундаментальные различия. Они заключаются в следующем.

Неожиданность

В крупномасштабных сражения одно подразделение может застать другое врасплох. Перед началом сражения МИ должен определить, застигнуто ли одно подразделение врасплох, либо нет.



Инициатива

В начале каждого Тактического раунда подразделение делает бросок 1d10 и
добавляет свой Бонус Характеристики, это определит инициативу подразделения. Бонус Характеристики подразделения основывается на его качестве.
Совершение ходов

После определения инициативы и отдачи приказов, подразделения делают Тактические Ходы в порядке убывания, начиная с наибольшей. В течении Тактического Хода подразделение может выполнить один Приказ. Все игроки размещённые в подразделении также могут задействовать Горячии Точки

Окончание Стратегического Раунда

После окончания Тактических Ходов каждого участвующего подразделения Стратегический Раунд заканчивается. Так будет продолжаться до тех пор, пока одна из сторон не добьётся чистой победы или не выполнит установленную Стратегическую либо Тактическую Цель.

Приказы

Приказы — специальные инструкции подразделению, отдаваемые удалённо или на местах офицерами.
За Тактический Ход подразделение может выполнить только один приказ, такой как Переместиться,Атаковать или Окопаться. Приказы могут отдаваться как из тылы, так и приданным офицерами. Приказы отданные из тыла считаются, например отданными непосредственным командиром с полкового штаба и исполнение контролируют НИП-офицеры подразделения. При совершении поверки Характеристики во время исполнения приказа из тыла,используются Рейтинг Характеристики подразделения. Хотя это позволяет целиком делегировать ответственность подчинённым, они, как правило, менее квалифицированны и имеют более низкие характеристики чем игроки и имеют более высокий шанс ошибиться. Если игроки являются частью подразделения, обычно занимая руководящую должность, они считаются Приданными этому подразделению.
Приказы отданные Приданным офицером исполняются на основе рейтинга Характеристики игрока плюс характеристика Отряда. Это отображает полезность личного руководства и постоянного присмотра за войсками.

С ходами и приказами надеюсь понятно?


Соприкосновение с противником

Если элементы одного подразделения находятся на расстоянии одного километра от элементов другого подразделения они считаются находящимися в контакте и могут вступать в бой друг с другом. Это не значит, что все бойцы находятся в области одного километра или даже то, что все солдаты участвуют в бою. Это просто означает, что подразделения достаточно близко для того, чтобы увидеть друг-друга и нанести урон, а бой начался всерьёз. Как уже говорилось бой может, на усмотрение
МИ, начаться неожиданно. Это логично для подразделений идущих в бой лично, вроде танков или пехоты, но артиллерия и авиация действуют несколько по другому. Подразделения ведущие огонь с закрытых позиций, то есть артиллерия и авиация, могут атаковать за горизонт и имеют характеристику дальность (указанную в описании) показывающую, насколько далеко они могут вести огонь. Например подразделение средней артиллерии имеет дальность в 20 километров, что оно находится в контакте с подразделением удалённым от него на 20 километров. Подразделение может атаковать врага (при наличии корректировщика рядом с противником) , но он не может атаковать в ответ.

Атака подразделениями

Во время контакта, когда одно подразделение находиться в зоне досягаемости от другого, каждое подразделение совершает бросок на нанесение повреждений другому (возможны варианты, например в случае артиллерии, когда атакуемое подразделение не может вести ответный огонь, в таком случае оно просто страдает). Никаких проверок не требуется, подразделения просто должны находиться на нужном расстоянии. Это отображает огромное число сражающихся солдат, столь огромное, что
одна проверка просто не сможет охватить всё сражение.При каждом броске урона вражеское подразделение отнимает от результата своё значение брони и укрытия. Оставшийся урон наноситься Силе Подразделения подразделения. Если подразделение имеет укрытие, оно добавляет его значение к своей броне до снижения урона. В целом подразделение атакует и атакуется всеми подразделениями с которыми контактирует в течении Стратегического Раунда наземного боя, хотя офицеры могут приказать не атаковать определённое подразделение.



Потери и сплочённость подразделения

Когда сражение разгорается и число жертв растёт, эффективность и сплочённость подразделения начинает таять. За каждые 10 потерянных в бою очков Силы Подразделения оно теряет 1d10 очков Морали. За каждые
20 потерянных очков Морали подразделение получает -5 ко всем Характеристикам и всем проверкам, а любой игрок занимающий офицерскую должность получает -5 ко всем проверкам Командования, Тактики и Харизмы. Когда мораль подразделения падает до половины максимальной, подразделение должно совершить проверку Морали путём броска на базовую мораль, который определит, сломлено ли подразделение. Если проверка пройдена, подразделение продолжает бой, но должно сделать ещё одну проверку Морали когда она достигнет 25%. Если игрок с соответствующими умениями придан подразделению он может совершить Серьёзную (+0) проверку Командования, успех которой сплотит
подразделение и даст ему +10 к любой проверки Морали. Если подразделение провалило проверку Морали или, в редких случаях, очки Морали закончились, но боеспособность оно сохранило,подразделение раскалывается, а его остатки бегут с поля боя.
Подразделение чья Сила Подразделения уменьшилась до нуля считается сломленным и небоеспособно пока не доукомплектовано, отремонтировано и не пополнено. Это не значит, что все солдаты и материальная часть уничтожены, просто подразделение полностью потеряло боеспособность по
причине многочисленных потерь личного состава, техники и тыловых служб. Потери могут быть восстановлены благодаря проверкам и отыгрышу , но игрокам должны быть доступны нужные ресурсы (например люди или оружие).

Врезка


Отредактировано 16.04.2016 в 22:33
1

DungeonMaster Maus
06.04.2016 14:21
  =  
Типы подразделений

Современная война как считается в Империуме Человечества ведётся множеством подразделений с различной специализацией. От нижайших пехотинцев Штрафных Легионов до элитных боевых братьев Караула
Смерти, мужчины и женщины по всей галактике пилотируют истребители, водят танки, взрывают укрепления, обслуживают артиллерию и разрушают инфраструктуру. Каждое подразделение имеет четыре первичных
показателя: Мощь, Силу Подразделения, Мораль и Дви-
жение:
• Мощь: Это абстрактное представление наступа-
тельных и оборонительных возможностей подраз-
деления.
• Сила Подразделения: Это абстрактное пред-
ставление размера подразделения. Обычно Сила
Подразделения составляет 10% от числа солдат в
подразделении, но может варьироваться от различных
факторов.
• Мораль: Это абстрактное представление боевого
духа и готовности сражаться в бою.
• Движение: Грубое отображение расстояния на которое
подразделение может переместиться за заданный
период времени.
В то время как разнообразие воинских частей в галактике поражает воображение, некоторые основные типы подразделений можно встретить в большинстве армий Империума.



Пехота — уровень Мощи 4
Пехота — опора любой армии. В бою пехотинцы, как правило, действуют в пешем порядке пользуясь лёгким стрелковым и групповым оружием. Пехота наиболее распространённый вид подразделения. Они вооружены
и защищены так, как принято на их родной планете (имперский гвардеец, скорее всего, будет вооружён лазганом и флак-бронёй, а феодальный воин — мечом и доспехами). В то время как на пехоту практически все
смотрят свысока, хорошо обученная и оснащённая пехотная рота, как правило, имеет честь мундира которую трудно сломать. Пехотное подразделение может быть в зависимости от состава и экипировки лёгким, средним и тяжёлым, а также происходить из миров с любым уровнем технологий.
Лёгкая пехота: Подразделения лёгкой пехоты очень мобильны, основная их задача заключается в прикрытии средней и тяжёлой пехоты и замедлении противника. Быстрые и легковооружённые, они также исполняют обязанности которые неспособны выполнить другие пехотинцы. Лёгкие пехотные подразделения могут состоять из горно-стрелковых войск, джунглевых бойцов, застрельщиков, разведчиков, налётчиков, партизан, специальных и десантных подразделений.
Средняя пехота: Средняя пехота составляет большинство сил Имперской Гвардии, это обычные и вездесущие бойцы. Они наконечник копья Империума, и несмотря на свою репутацию призывников и тупых кретинов, Империум быстро бы развалился без их сильных спин и острых глаз. Пожалуй среди средней пехоты наибольшим позором покрыты штрафные легионы, подразделения из осуждённых преступников с тысяч тюремных миров. Несмотря на то, что инженеры и сапёры, как правило, действуют взводами или более мелкими подразделениями, они, по
причине тяжелого оборудования и склонности постоянно носить несколько килограмм взрывчатки, также считаются средней пехотой.
Тяжёлая пехота: Наиболее тяжеловооружёнными и бронированным подразделениями пехоты является тяжёлая пехота. Они имеют дело с самым тяжёлым вооружением и способны нанести и выдержать огромные повреждения и, как правило, используются для уничтожения крупных
формаций и против особенно трудных целей. Одним из видов являются гренадеры, вооружённые до зубов пехотные ветераны носящие панцирную броню и несущие множество гранатомётов, плазмаганов, мельтаганов и
огнемётов. Другим видом являются специальные противотанковые подразделения оснащённые ракетомётами и лазерными пушками.

Кавалерия — уровень Мощи 4

Кавалерийские подразделения создаются на диких, феодальных и иногда индустриальных мирах. Солдаты таких подразделений идут бой верхом на лошадях или других животных. Кавалерийские части быстры и маневренны, умелы в молниеносных нападениях, налётах и изматывании противника, а также создании хаоса на поле боя.
Лёгкая кавалерия: Как и их двоюродная сестра, лёгкая пехота, лёгкая кавалерия как привило состоит из налётчиков, застрельщиков и разведчиков. Они действуют на удалении от центра битвы изматывая фланги лаз-карабинами и саблями, а также поставляя военачальником разведывательные данные.
Средняя кавалерия: Тяжелее вооружённая и экипированные чем их долее лёгкие собраться, средняя кавалерия составляет большую часть любой кавалерийской армии. Они являются основной частью кавалерии и выполняют ежедневные боевые задачи любого подразделения.
Средние кавалерийские подразделения используют более тяжёлых зверей, в том числе тех кто сам оружие. Пожалуй, наибольшей известностью из средней кавалерии пользуются Всадники Смерти с истерзанного войной мира Криг и их искусственно выращенные лошади.
Тяжёлая кавалерия: Ударные отряды тяжёлой кавалерии поистине впечатляющее зрелище. Тяжелая кавалерия идёт в бой на тяжелобронированных конях или других животных, и несут могучее оружие и броню. Подразделения тяжёлой кавалерии могут использовать гигантских зверей, несущих боевые платформы с десятками солдат. Одним из примеров может послужить почти мифическая Кавалерия Громовых Волков ордена Космических Волков.

Мотопехота — уровень Мощи 5

Мотопехота, набираемая в поздно индустриальных,технологических или имперских мирах, состоит из хорошо обученных и вооружённых солдат которые передвигаются и сражаются на машинах и БТР. Они могут двигаться быстрее, а более тяжёлое оружие поддержки и броня
боевых машин позволяет им сильнее атаковать и прожить дольше. Подразделения мотопехоты, как правило, оказывают поддержку обычной пехоте и без своей техники мало от неё отличимы
Лёгкая мотопехота: Лёгкая мотопехота используется для быстрых атак и разделяют многие обязанности с лёгкой пехотой, в частности разведка и беспокоящие удары. Обычно она имеет на вооружение легкобронированные и вооружённые БТР или вооружённые и бронированные мотоциклы и трициклы, используемые для быстрых атак
некоторым орденами Адептус Астартес.
Средняя мотопехота: Средняя мотопехота является основой всех механизированных войск. Механизированные силы Имперской Гвардии часто используют Химеры, лёгкий танк с тяжёлым оружием.
Тяжёлая мотопехота: Тяжёлая мотопехота является вооружёнными до зубов и столь же бронированными штурмовыми войсками, которым, как правило, поручают уничтожение вражеской пехоты, кавалерии и артиллерии. Также эти подразделения часто используются для поддержки танков и артиллерии. Они используют весьма тяжелобронированные машины, такие как Лендрейдер космодесанта.

Танки — уровень Мощи 7

Лёгкие,средние и тяжёлые танковые подразделения состоят из многочисленных тяжёлых бронированных пехотных транспортов и собственно танков используемых в Империуме. Как и кавалерийские части, танки используются для быстрых и мощных ударов по вражеским позициям, борьбы с вражескими танками и массового огорчения противника. Танковые подразделения, как правило, дороги в создании и обслуживании, ведь для поддержания боеготовности им требуется большое количество рабочей силы и качественное техническое обслуживание. Только индустриальные и высокотехнологичные миры могут создавать танковые подразделения.
Лёгкие танки: Подразделения лёгких танков состоят из собственно лёгких танков и разведывательных машин, таких как Саламандра и разведывательный шагатель Часовой. Как и лёгкая кавалерия, они используются для разведки и вызывания паники среди лёгких отрядов и передовых частей противника. Они весьма подвижны, хоть и несколько
медленнее лёгкой кавалерии, но для лёгких подразделений они весьма крепки.
Средние танки: Основой бронетанковых подразделений являются средние танки и они пугающе сильны. Обычно состоящие из основных боевых танков, таких как Леман Расс и его варианты, они весьма опытны в прорыве вражеских порядков и уничтожении вражеских соединений лёгких танков и кавалерии.
Тяжёлые танки: Состоящие их тяжёлых и сверхтяжёлых танков, таких как Штормовой Клинок и Махариус, подразделения тяжёлых танков являются одним из самых страшных и смертоносных ресурсов на поле боя. Медленные и дорогостоящие, но невероятно могущественные, подразделения тяжёлых танков используются, как правило, в той же
роли что и средних. В связи с их большим весом и размером тяжёлые танки несколько ограничены в месте действия.



Подразделения ПВО

Хотя они по-прежнему считаются артиллерией, силы ПВО оснащены другими орудиями и используются способом отличным от обычного для артиллерии. Подразделения ПВО, как правило, размещаются среди пехотных, танковых или кавалерийских подразделений или занимают постоянные позиции. Они имеют тот же уровень мощи, расстояние и ранги что и обычная артиллерия, а также обеспечивают дополнительную защиту объектов и войск от воздушных целей.
Лёгкая ПВО: Лёгкая ПВО имеет на вооружении тяжёлые болтеры, стабберы, автопушки, гранатомёты и переносные ракетные комплексы. Лёгкая ПВО имеет радиус 5 километров и даёт всем дружественным подразделениям в радиусе 10 очков укрытия от воздушных атак.
Средняя ПВО: Состоит из средней техники на которую смонтированы спаренные автопушки, ракетные пусковые установки и зенитных танков, таких как Гидра, такие системы ПВО представляют собой компромисс
между необходимостью стрельбы на большие расстояния, убойной силой и скоростью передвижения. Средняя ПВО имеет радиус 10 километров и даёт всем дружественным подразделениям в радиусе 20 очков укрытия от воздушных атак.
Тяжёлая ПВО: Эти подразделения, как правило, размещаются на постоянных и полупостоянных позициях и состоят из тяжёлых и сверхтяжёлых орудий, таких как ракетная батарея Мантикора. Тяжёлая ПВО имеет радиус 30 километров и даёт всем дружественным подразделениям в радиусе 30 очков укрытия от воздушных атак.

Артиллерия — уровень Мощи 6

Молот, прекрасно сочетающийся с пехотной наковальней, наличие или отсутствие артиллерии может решить судьбу боя. Используемая и в наступлении и в обороне, артиллерия ведёт огонь из-за горизонта, обеспечивает поддержку другим подразделениям и стреляет с закрытых позиций зданий и фортификаций. Набирать артиллерию, как и танки, могут только индустриальные и высокотехнологичные миры.
Лёгкая артиллерия: Лёгкая артиллерия имеет в составе тяжёлые, но переносимые человеком орудия, такие как лёгкие миномёты и переносные гранатомёты. Эти подразделения быстры, высокомобильны и обычно или приданы или работают в тесном контакте с пехотой. Лёгкая артиллерия действует в радиусе 5 километров.
Средняя артиллерия: Средняя артиллерия представлена лёгкими с средними буксируемыми артиллерийскими орудиями, осадными танками, такими как Медуза, и средними самоходками, например Василиском. Как правило, они ведут огонь за линию горизонта, на максимальную дальность и нуждаются или в мощных массивах авгуров или в постоянной корректировке
огня, для которой необходимы наблюдатели на переднем крае сражения. Средняя артиллерия действует в радиусе 20 километров.
Тяжёлая артиллерия: Тяжёлая артиллерия состоит из медленных и самых могучих артиллерийских орудий, таких как ракетная батарея Мантикора, ракет Смертельный Удар и гигантские осадные орудия. Тяжёлая артиллерия имеет максимальную возможную для текущего боя дальность и может обстреливать подразделения в радиусе 40 километров.




Авиация — уровень Мощи 8
ВВС состоит из множества типов атмосферных и заатмосферных истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков. Авиация составляет важную часть любой серьёзной армии, а выполняемые этими подразделениями миссии столь же различны как и таковые наземных войск, это разведка, завоевание превосходства в воздухе и бомбардировки. Набор ВВС, как правило, ужасающе дорог, требует огромного количества вспомогательного персонала и оборудования, а также сопровождается огромным количеством высококвалифицированных, высокоспециализированных и высокомерных младших офицеров умеющих хорошо делать только одно летать. Только высокотехнологичные и передовые миры могут создавать авиационные подразделения.
Лёгкая авиация: Подразделения лёгкой авиации имеют на вооружении легковесные, слабобронированные и очень быстрые машины, такие как перехватчики, разведчики и быстрые небронированные транспортники. Хорошим при мером лёгкой авиации являются Молнии Имперского Флота. Подразделения лёгкой авиации имеют радиус для орудий
один километр, а для ордонаса пять километров.
Средняя авиация: В воздушных кругах средняя авиация является рабочей лошадкой. Она состоит из штурмовиков, таких как Удар Молнии, тяжёлых атмосферных истребителей Гром и тяжёлобронированных транспортников и ударных самолётов, таких как Стервятник и Валькирия. Эти подразделения обычно заняты поддержкой наземных войск и завоеванием превосходства в воздухе, а также являются важнейшей составляющей авиации. Подразделения средней авиации имеют радиус для орудий один километр, а для ордонаса десять километров.
Тяжёлая авиация: Тяжёлые авиационные подразделения используются для доставки тысяч тонн взрывчатки и сброса её с большой высоты на цель. На вооружении подразделений обычно состоят бомбардировщики, такие как Мародёр, или сверхтяжёлые истребители. Также под эту классификацию попадают орбитальные и космические аппараты, такие как перехватчик Фурия и бомбардировщик Звёздный Ястреб. Подразделения средней авиации имеют радиус для орудий
один километр, а для ордонаса двадцать километров
Отредактировано 06.04.2016 в 14:37
2

DungeonMaster Maus
06.04.2016 14:34
  =  
Ландшафт и укрытия

Когда подразделения двигаются по природному или техногенному ландшафту они получают преимущества этой местности. Во время боя подразделение получает укрытие, размер которого определятся занимаемой им местности. Размер укрытия остаётся постоянным, пока подразделение не перейдёт на другую позицию с другим ландшафтом. Очки укрытия полученные из других источников, таких как Воздушное Патрулирование и Окапывание, является кумулятивным и складываются с базовыми для ландшафта.
Ландшафт также препятствует движению подразделений, давая Исследователям и МИ ещё один фактор для рассмотрения при развёртывании сил. Безусловно, тяжёлое танковое подразделение может быть размещено в трудном ландшафте. Оно будет иметь хорошее укрытие, пока не прибудет противотанковое подразделение и не устроит танкам ад, ведь представляют собой лёгкую мишень. Есть пять основных типов ландшафта:
• Открытая Местность: Открытая Местность может состоять из обширных равнин или покатых холмов, без многочисленных деревьев, скал или других препятствий. Открытая Местность не даёт укрытия и не ограничивает передвижение подразделений.
• Пересечённая Местность: Кустарники, древние руины, разрушенные города, снег, мелкие болота и пустыни являются примерами пересечённой местности. Пересечённая Местность даёт 2 очка укрытия и снижает скорость передвижения на 25%.
• Слабая Урбанизация: Слабая Урбанизация может быть чем угодно, разросшимся феодальным городом, автоматизированной фабрикой или небольшим хабом. Слабая Урбанизация даёт 1 очко укрытия и снижает скорость передвижения на 25%.
• Трудный Ландшафт: Горные хребты, густые леса, глубокий снег и раздробленные ледяные поля являются примерами трудного ландшафта. Трудный Ландшафт даёт 3 очка укрытия и снижает скорость передвижения на 50%.
• Мощная Урбанизация: Мощная Урбанизация встречается в ульях, на борту космических станций и глубоко в недрах миров кузниц. Она крайне плотная с многочисленными укрытиями. Мощная Урбанизация даёт 5 очков укрытия и снижает скорость передвижения на 75%.

Планетарная бомбардировка
Космические корабли зависшие на низкой орбите могут оказаться весьма полезными, для наземных сил, поскольку звездолёты могут осуществлять орбитальную бомбардировку. Наносимый урон и затрагиваемая планетарной
бомбардировкой площадь зависит от типа использованного орудия. Урон наносимый макроорудиями и лэнсами различен для крупных подразделений он один, а для техники и отдельных лиц он другой.
Крупные подразделения попавшие под планетарную бомбардировку немедленно теряют немало Силы Подразделения, поскольку десятки или даже сотни человек личного состава мгновенно умирают. Подразделение пережившее планетарную бомбардировку немедленно ломается и бежит с поля боя, однако, приданный игрок может совершить Напряжённую (-40) проверку Командования, успех позволит ему сохранить контроль над
выжившими. Также можно использовать Горячую Точку, если конечно игроки хотят выжить. Также МИ может не ограничивать себя в применении иных состояний или эффектов, таких как глухота, психическая травма или постоянная парализация для выживших.
• Лэнсы: При использовании лэнсов для планетарной бомбардировки область первичного воздействия сравнительно мала, обычно, не более нескольких сотен метров. В этой области всё уничтожено, без малейших шансов на выживание. Однако, образующаяся взрывная волна затрагивает площадь около квадратного километра, на ней загораются здания и выкипают водоёмы, остаётся немногим более чем пепел и расплавленные камни. Повреждения: крупные подразделения 75+5к10 Силы Подразделения, отдельные личности и техника 5к10+10
(за исключением случая, когда индивидуум находится в области первичного воздействия, тогда он немедленно умирает или тратит Горячую Точку).
• Макробатареи: Макробатареи обстреливают свою цель огромными, с жилой блок, артиллерийскими снарядами, ракетами, кипящими зарядами плазмы или трещащими лазерными лучами. Как и для лэнса, каждый снаряд или энергетический заряд задевает сравнительно небольшую площадь, порядка нескольких десятков метров в поперечнике, и всё задетое непосредственно снарядом уничтожается. Однако, сила взрыва килотонн взрывчатки образует пожары и адские взрывные волны влияющие на десятки километров. Повреждения: крупные подразделения 40+5к10 Силы Подразделения, отдельные личности и техника 4к10+5

Различные добавления:

Авиаудар:
Офицер вызывает точечный авиаудар дружественной авиации (урон/пополам) на конкретную цель, например, укреплённый бункер,танковую колонну или позиции артиллерии. Офицер должен пройти Серьёзную (+0) проверку Тактики для определения координат цели, а затем Серьёзную (+0) проверку Командования для направления самолёта.
За каждую степень успеха, при проверки Командования, пилот авиации получает +1 к броскам атаки.
Он вызывается в НАЧАЛЕ хода и нетратит никаких Приказов или Действий


Отредактировано 19.04.2016 в 00:14
3

DungeonMaster Maus
16.04.2016 19:30
  =  
Насчет Стратегического хода и Тактических раундов:
1. Стратегический ход равен четырем Тактическим Раундам
2. В Стратегический ход можно отдавать соответственно четыре приказа
3. Два из них должна быть Атакуещими действиями и два Общими (в правилах создания персонажа я это уже прописал)
Например:
Общий Штурм (Приказ) -Атакующие действия
Выйти из Боя (Приказ) -Общие действия
это отображает, что солдаты немогут постоянно идти в атаку и им нужно перегрупироваться, окопаться, найти языка, залечить раны и т.д
4. Между Стратегическими Ходами, есть примерно час повествовательного времени, означаемы шатким затишьем ( тоесть можно сменить позиции, еще больше окопаться, ну или еще чегонибудь такого)

Спец подразделения в виде штурмовиков, могут отдавать три Атакующих приказа!
С ветеранами надо подумать

ВОПРОСЫ - предложения?
Отредактировано 16.04.2016 в 19:48
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.