|
|
Характеристик тут будет не так уж и много, всего пять: Командование - умение отдавать даже самые нелепые приказы и главное добиваться их выполнения, опираясь либо на звание, либо на авторитет Тактика- одна из самых важных для хорошего командира характеристик. Отвечает за... да за почти всё. Вовремя начать атаку, обойти противника с фланга, построить годные фортификации - это всё к ней к Тактике. Внимательность- замечать неявное, акцентировать мелочи. Харизма - отвечает за умение склонить на свою сторону да же Орка, прибегая при этом только к словам Воля- умение персонажа не прогибаться под ударами судьбы и на то что Воля вашего протогониста пошлет на три буквы всякого, кто попытается вами манипулировать. У Вашего офицера будет всего 100 очков на распределение между характеристиками: майоры получают +10, капитаны собственно -10 У каждой характеристики значение недолжно быть ниже 10 Характеристики растут от степени их использования, то есть от отыгрыша персонажа на основе характеристик. Биография: (надо определится каким полком будем играть. Поэтому вначале пишите в Обсуждение ваши предложения) Описание вашей внешности, телосложения и характера очень важно при отыгрыше социальной составляющей. Описание биографии даёт вам возможность немного увеличить ваши характеристики путем путем художественного акцентирования на них внимания, но не более трех. Перки и Приказы: самое главное в тактической составляющей Вид и количество Приказов определяется бонусом соответствующей характеристики. Например Командование - 35 бонус характеристики первая цифра 3 , это значит что офицер может выбрать три Приказа или Перка из ему доступных в линейке Командования и использовать их Впрочем есть Четыре основных приказа, которые знают даже самые тупые командиры и на которые не надо кидать кубы : Передвижение - Перемещающееся подразделение передвигается полным движением. Подразделение перемещается в походном порядке и будучи атакованным действуем менее успешно. Атака - подразделения бесхитростно атакуют в лоб Закрепится - подразделение закрепляется на позиции и получает 1d5 очков укрытия. Выйти из боя - когда подразделение прижато огнем и надо срочно разорвать дистанцию сложная проверка Командования (-30) или Тактики (-30) на выбор, позволяют отодвинуться от противника на половину движения (Половину движения в Тактический Раунд) оставив при этом 1d5 Силы Подразделения на прикрытия отхода, вслучае же неудачи потери вы также отойдете но потери будут1d10+5. И в начале следующего Тактического Раунда вам нужно будет прокинуть базовое значение Харизмы,Воли или Командования на выбор, что бы подразделение не разбежалось. Командование: 1) Общий Штурм (Приказ) -Атакующие действия Ничего не поражает боевой дух врага сильнее чем старый-добрый натиск, будь то штыковая атака бешено орущей пехоты или молниеносный удар кавалерии. При успешной Серьёзной (+0) проверке Командования атакующее подразделение ошеломляет вражеское подразделение столь сильно, что оно теряет 1d10 Морали и наносит на 1d10 меньше урона атакующему во время оставшейся части Стратегического Хода
2) Выйти из Боя (Приказ) -Общие действия Подразделение выходит из боя, когда нужно перегруппироваться и отдышаться, но не бежать. При успешной Трудной (-20) проверке Командования подразделение отходит из контакта с противником, выходит из зоны действия его орудий, уходит в глухую оборону и зализывает раны. Успешно вышедшие из боя подразделения считаются в начале следующего Стратегического Хода Окопавшимися и получают все преимущества этого действия. Провал означает, что подразделения не удалось выйти из боя и оно находится в состоянии паники и растерянности. Любые боевые проверки, совершённые провалившим проверку на Выход из Боя, получают штраф -10 в течении 1d5 Тактических Раундов, поскольку оно пытается перегруппироваться и собрать отставших и бегущих солдат. Это действие можно повторить после двух Тактических раундов и успешной Адской (-50) проверки Командования.
3) Форсированный марш (Приказ)- Общие действия Иногда максимальная скорость подразделения недостаточна. Если подразделение должно срочно прибыть куда-либо оно может гнать своих людей и машины на пределе возможность, выжимая из них всю скорость. При успешной Сложной (-10) проверке самого отряда,подразделение в этом Стратегическом Ходе может пройти вдвое большее количество километров. Оно придёт куда нужно, но подразделение устанет и будет получать штраф -10 ко всем проверкам и бросает на 3 кубика меньше для определения урона пока не отдохнёт как минимум один Стратегический Ход ( можно применять в повествовательном времени)
4) Атака с Фланга (Приказ)- Атакующие действия Атака с фланга позволяет атаковать вражеское подразделение во фланг. При успешной Обыденной (+10) проверке Командования и Серьёзной (+0) проверке Тактика,атакующий успешно занял позицию на фланге противника, захватил его потерявшим бдительность и окружил его эффективно ограничивая его подвижность. Подразделение, успешно зашедшее другому во фланг, наносит дополнительно +10 очков урона на любой из кубиков урона за 1d5 Тактических Раундов, пока враг маневрирует пытаясь отреагировать на новую угрозу. Провал приводит к тому, что атакующий просто не смог выйти на нужную позицию и никаких бонусов не получает. Однако, МИ может дать защитнику шанс на контратаку (бонус к атаке) поскольку порядки атакующего нарушены
5) Сделай или умри пытаясь (Приказ)- Общие действия Заставить "прыгнуть выше планки" подчиненный вам Отряд. Состязательный Тест Командования против характеристики Отряда. При удаче примените любое из ниже перечисленных действий: 1. Вы посылаете своих людей на верную смерть - все следующие Атакующие действия в течении 1d5 Тактических Раундов получают 1d10 к Атаке, но так как бойцы практически нежелеют себя и не ищут укрытий, то они снижают свою броню в двое и теряют 1d5 Морали 2. Вы посылаете солдат на разведку боем, с целью захватить ценного 'языка'. Вашим бойцам удаётся захватить несколько пленных, вопрос лишь в том, какой ценой. Потеря 1d5 Силы Подразделения, 1d10 Морали и почти точные данные о противостоящих вам подразделениях противника. 3. Вы гоните своих людей в бой, по трупам павших товарищей, волна за волной ваши бойцы накатываются на порядки врага. В течение 2-х Тактических Раундов вся Мощь отряда увеличивается в трое, а броня снижается до единицы, Мораль падает на 10 ( работает только со способными на это отрядами)
6) Имперский Голос (Перк) Социальный навык: при прохождении Легкого (+10) Теста на Командование вы можете заставить двигать быстрее даже неподчиненного вам интенданта, офицера или иного представителя Имперской власти Тактика: 1) Осторожное продвижение (Приказ) Общие действия Хотя скорость, как правило, весьма важна на поле боя, иногда лучшая часть доблести это осмотрительность и осторожность приветствуется. Тест на Тактику с +30. Подразделение выполняющее приказ Продвигаться Осторожно движется медленно и остаётся готовым к любым угрозам. В течении Осторожного Продвижения подразделение перемещается на половину своей скорости, но их очень сложно застать Врасплох (+30 к Тесту на Внимательность при Внезапной Атаке) В случае провала Тест на Внимательность становится (+10), так как подразделение все же выделало охранение. ( можно применять в повествовательном времени)
2) Перехватить Инициативу (Перк) Как обычно бывает, кто удерживает Инициативу тот и побеждает, навязывая свои правила боя оказываясь на шаг впереди противника. Состязательный Лёгкий (+10) Тест на Тактику (МИ может усложнить или облегчить Тест в зависимости от ситуации). В случае успеха Вы перехватываете инициативу, в случае провала Ваше положение усугубляется и отряд, которому отдано это распоряжение, теряет 3 Брони до тех пор пока инициатива вновь к вам не вернётся. Повторить можно через 1d5+2 Тактических Раунда
3) Выйти из Боя (Приказ) Общие действия Подразделение выходит из боя, когда нужно перегруппироваться и отдышаться, но не бежать. При успешной Трудной (-20) проверке Тактики подразделение отходит из контакта с противником, выходит из зоны действия его орудий, уходит в глухую оборону и зализывает раны. Успешно вышедшие из боя подразделения считаются в начале следующего Стратегического Хода Окопавшимися и получают все преимущества этого действия. Провал означает, что подразделения не удалось выйти из боя и оно находится в состоянии паники и растерянности. Любые боевые проверки, совершённые провалившим проверку на Выход из Боя, получают штраф -10, поскольку оно пытается перегруппироваться и собрать отставших и бегущих солдат. Это действие можно повторить после двух Стратегических раундов и успешной Адской (-50) проверки Тактика.
4) Окопаться (Приказ) Общие действия Подразделение которое готовится к длительному бою может окопаться. Оно создаёт крепкое укрытие, строит полевые укрепления (траншеи, насыпи, укрытия и прочее)и окапывается в течении полного Стратегического Раунда. При успешной Серьёзной (+0) проверке Тактики подразделение качественно окапывается и получает 10 очков укрытия. Если подразделение проваливает эту проверку, оно также строит укрепления и копает окопы, но делает это плохо и получает только 5 очков укрытия. При длительном Окапывание очки укрытия увеличиваются на 1 в каждый день Окапывания, максимум до 5 (при художественном описании и наличии инструментов максимум может быть и увеличен)
5) Тактика ведения войны (Перк) Вы привыкли воевать на определенной местности, одно ваше подразделение увеличивает свои основные характеристики на +10 на этой местности, а Все ваши приказы становятся на шаг (+10) легче.(выбор стандартных типов местности)
6) Разведка Боем (Приказ) Атакующие действия Является крайней, но действенной мерой в получении данных о численности и вооружении противника. Проводится путём наступления на предполагаемые замаскированные позиции противника, перешедшего к обороне, в случаях, когда другими средствами и способами разведки не удаётся получить необходимых данных о противнике и его намерениях. Ваше подразделение осторожно Атакует позиции противника, вынуждая его задействовать свои скрытые резервы и позиции. Уменьшите Атаку на два кубика и увеличте Броню на три , противник применяет штраф только к одному броску кубика на урон. Внимательность: 1) Разведка (Приказ) Общие действия Разведчики — глаза и уши любого подразделения.Разведывательный отряд использующий специализированные массивы авгуров и системы ауспексов, наряду с личным наблюдением, может изучить передвижение вражеских подразделений и сообщить о них командованию. Команда разведчиков должна приблизиться к позициям противника, что потребует, как минимум хорошего художественного описания дающего дополнительные бонусы и одной Серьёзной (+0) Внимательности для скрытного приближения и сбора сведений. Успех даёт дружественным подразделениям атакующим врага +10 ко всем проверкам и +1к10 урона в текущем и следующем Стратегическом Раунде, а так же о характеристиках противостоящих подразделений врагов. При провале разведывательная команда вынуждена отступить без ценных сведений. Разумеется, провал может привести также к атаке разведчиков.
2) Осторожное продвижение (Приказ) Общие действия Хотя скорость, как правило, весьма важна на поле боя, иногда лучшая часть доблести это осмотрительность и осторожность приветствуется. Тест на Внимательность с +30. Подразделение выполняющее приказ Продвигаться Осторожно движется медленно и остаётся готовым к любым угрозам. В течении Осторожного Продвижения подразделение перемещается на половину своей скорости, но их очень сложно застать Врасплох (+30 к Тесту на Внимательность при Внезапной Атаке) В случае провала Тест на Внимательность становится (+10), так как подразделение все же выделало охранение.
3) Рекогносцировка (Приказ) Общие действия Осмотр позиций противника в районе предстоящих боевых действий,для получения преимущества перед врагом. Сложный (+0) Тест Внимательности, успех раскрывает вам слабые места позиций противника и снимает ему 1d5 очков укрытия. При провале, враг замечает подозрительное копашение на переднем плане и открывает огонь, повторный Приказ можно отдать только через 1d10 Стратегических Раундов и он будет уже Трудным (-10)
4) Заметить нестыковки (Перк) Вы обращаете внимание на ранее не замеченные факты, действия, отношения и иными, казавшимися незначительными, нестыковками. Можно использовать только раз в сутки, Сложный Тест (+0) на Внимательность.
5) Боевое чутьё (Перк) Вы полностью доверяете своему внутреннему чутью, которое не раз спасало вам жизнь, хотя вы и не трепитесь об этом на каждом углу, на вашу удачу в бою стали косо смотреть полковые псайкеры, а комиссар вообще вызывал на беседу. Будите ли вы и дальше прислушиваться к себе, страшась вызвать гнев начальства или пошлете всех в Очко Ужаса и на три весёлых слова, решать только вам. (Перк действует автоматически и только когда я решу)
6) Ночной охотник (только подразделениям Легкой Пехоты) (Перк) Ваши подразделения специализируются на ночных операциях, они привыкли воевать с приборами ночного видения и правильно настроенными авгурами. Ночью ваше подразделение не несет ни каких штрафов, как при обороне так и при атаке. Харизма: 1) Накачка (Приказ) Общие действия Вдохновляя и запугивая офицер может добиться от подразделения многого. Успешная Сложная (-10) проверка Командования и Харизмы и позволит офицеру поднять войска на битву, восстанавливая 2к10 очков Морали и давая им и соответственно вам +5 ко всем боевым проверкам в текущем Стратегическом Раунде. Провал этой проверки приведёт к противоположному эффекту, уменьшая Мораль на -5 и накладывая штраф -5 на все боевые проверки в текущем Стратегическом Раунде.
2) Триаж (Приказ) Общие действия Триаж отражает усилия медиков и херугеонов подразделения по лечению боевых ранений. Трудная (-20) проверка Харизмы позволяет офицеру восстановить половину потерянной Силы Подразделения и четверть Морали. Это относиться только к урону, полученному в предыдущем Стратегическом Ходе. При провале излечивается только Сила Подразделения на 1d5-1
3) Вдохновляющая речь (Приказ) Общие действия Офицер толкает солдатам вдохновляющую речь, полную пафоса и превозмогания. Вспоминает былинных героев и сравнивает своих бойцов с ними, в общем подбадривает как может.Легкий (+10) Тест на Харизму, при успехе воодушевленные солдаты меньше обращают внимания на ранения и на падение Морали (снизти весь входящий урон на 1, это относится и к Морали в течении 1d10 Тактических Раундов). Если же командир не преуспел, то бойцы подразделения мало обращают внимания на его речь и вообще считают эту речь пустым сотрясением воздуха - Понижение Морали на 1d10
4) Нагибатор Интендантов (Перк) Персонаж может добиться выдачи ему непрофильного вооружения, более лучшего снаряжения и т.д. Раз в неделю по игровому времени и только при общении собственно с человеком отвечающим за выше перечисленное - Тест Легкий (+10) на Харизму. При провале ухудшается отношение с целью этого Перка.
5) Хорошая Репутация (Перк) Персонаж легко заводит друзей, даже там где они вроде бы ни к чему. При отыгрывании пьянок в компании офицеров с других полков, вы можете узнать что-то более подробное, чем просто слухи и домыслы. Прочии НПС предрасположены к персонажу с этим Перком
6) Свой Парень (Перк) Бойцы подразделения считают вас полностью 'своим' и делятся самыми сложными мыслями. Подразделение получает +10 к Морали, но теперь вы несможите бросить 'своих' в беде. В случае, если вам всё же пришлось это сделать то вы теряете этот Перк и Мораль падает на 4d10, а солдаты теперь относятся к вам с подозрением Воля: 1) Стальная Воля (Перк) Ваше непробиваемое упрямство стало уже именем нарицательным "упрям как осел' это про вас. Вы получаете +10 к любым проверкам воздействующим на вашу волю, а проявляя характер меняете у окружающих мнение о вас, в лучшую или же в худшую сторону. (нужно обязательно отыгрывать)
2) Непреклонный (Перк) Вы плохо гнёте спину, уважения надо заслужить считаете вы, а не бряцать медалями и званиями. Встречный Сложный (+0) Тест на Волю и при успехе вы можете при желании или полностью игнорировать поступивший приказ, либо интерпретировать его в свою пользу.
3) Ни шагу назад (Приказ) Общие действия При действии в обороне и явной угрозе окружения либо отступления ввереного вам подразделения, вы можете с помощью своей воли, харизмы и единичных расстрелов заставить своих солдат биться до последнего. Сложный (+0) Тест на Волю и Легкий (+10) на Харизму позволит вашему подразделению продержаться еще немного. При успехе повышается Мораль и Сила Подразделения на 3d10 это действует 1d10+1 Стратегических Раундов, после окончания действия Приказа подразделение считается Разбитым, если оно было окружено, то Уничтоженным.
4) Превозмогай и унижай (Перк) Вы тот час задействуете Горячую Точку (описание в правилах) только если вы провели не меньше 3-5 успешных заданий вашим подразделением или по разрешению МИ
5) Долг превыше всего (Перк) Вы следуете всем приказам отданным вашим непосредственным командиром, но только если они не идут в разрез с вашим понятием о Долге. Сопротивление такому приказу Тест Простой (+20) на Волю и вы вправе не исполнить приказ взяв всю ответственность на себя. Повышение репутации у выше стоящих инстанций
6) За Императора (Приказ) Атакующие действия Когда противник наседает, есть только один способ его охладить - Контратака. Это встречная атака с целью отбить атаку противника на свои позиции. Приказ Должен отдаваться в ход оппонента. Одно из самых страшных действий для разумного человека, это подняться под ливнем пуль и лазерных лучей и бросить себя навстречу наступающему врагу. Нужно пройти ТРИ Теста: Простой (+20) на Командование, Легкий (+10) на Тактику и Сложный (+0) на Волю, если все удачно то вам предстоит еще один состязательный Тест на Волю против вашего оппонента. Если и тут удачно то вы сбиваете Атаку противника и перехватываете инициативу, а он теряет три кубика урона и 2d10 Морали, если провалил встречный Тест, от устрашающих действий ваших бойцов, ваше же подразделение теряет половину очков укрытия в остальном действует как при Атаке. НО если вы проваливаете хоть ОДНУ из ТРЕХ проверок, то вам пизда то есть очень плохо: подразделение теряет 1d10 Морали, 1d10 очков укрытия и ко всему этому входящий урон увеличивается на два кубика и всё это действует в течении 2-х Стратегических Раундов Это все по созданию персонажа! Кого заинтересовало велком в Обсуждение либо в Личку
|