"Вернуть утраченое" WarHammer 40k | ходы игроков | Правила создания персонажа

 
DungeonMaster Maus
06.04.2016 13:48
  =  
Характеристик тут будет не так уж и много, всего пять:

Командование - умение отдавать даже самые нелепые приказы и главное добиваться их выполнения, опираясь либо на звание, либо на авторитет
Тактика- одна из самых важных для хорошего командира характеристик. Отвечает за... да за почти всё. Вовремя начать атаку, обойти противника с фланга, построить годные фортификации - это всё к ней к Тактике.
Внимательность- замечать неявное, акцентировать мелочи.
Харизма - отвечает за умение склонить на свою сторону да же Орка, прибегая при этом только к словам
Воля- умение персонажа не прогибаться под ударами судьбы и на то что Воля вашего протогониста пошлет на три буквы всякого, кто попытается вами манипулировать.

У Вашего офицера будет всего 100 очков на распределение между характеристиками: майоры получают +10, капитаны собственно -10
У каждой характеристики значение недолжно быть ниже 10
Характеристики растут от степени их использования, то есть от отыгрыша персонажа на основе характеристик.

Биография: (надо определится каким полком будем играть. Поэтому вначале пишите в Обсуждение ваши предложения)
Описание вашей внешности, телосложения и характера очень важно при отыгрыше социальной составляющей.
Описание биографии даёт вам возможность немного увеличить ваши характеристики путем путем художественного акцентирования на них внимания, но не более трех.

Перки и Приказы: самое главное в тактической составляющей
Вид и количество Приказов определяется бонусом соответствующей характеристики. Например


Впрочем есть Четыре основных приказа, которые знают даже самые тупые командиры и на которые не надо кидать кубы :
Передвижение - Перемещающееся подразделение передвигается
полным движением. Подразделение перемещается
в походном порядке и будучи атакованным действуем
менее успешно.
Атака - подразделения бесхитростно атакуют в лоб
Закрепится - подразделение закрепляется на позиции и получает 1d5 очков укрытия.
Выйти из боя - когда подразделение прижато огнем и надо срочно разорвать дистанцию сложная проверка Командования (-30) или Тактики (-30) на выбор, позволяют отодвинуться от противника на половину движения (Половину движения в Тактический Раунд) оставив при этом 1d5 Силы Подразделения на прикрытия отхода, вслучае же неудачи потери вы также отойдете но потери будут1d10+5. И в начале следующего Тактического Раунда вам нужно будет прокинуть базовое значение Харизмы,Воли или Командования на выбор, что бы подразделение не разбежалось.


Командование:


Тактика:



Внимательность:



Харизма:



Воля:


Это все по созданию персонажа! Кого заинтересовало велком в Обсуждение либо в Личку
Отредактировано 17.04.2016 в 00:14
1

DungeonMaster Maus
06.04.2016 14:14
  =  
Типы подразделений

Современная война как считается в Империуме Человечества ведётся множеством подразделений с различной специализацией. От нижайших пехотинцев Штрафных Легионов до элитных боевых братьев Караула
Смерти, мужчины и женщины по всей галактике пилотируют истребители, водят танки, взрывают укрепления, обслуживают артиллерию и разрушают инфраструктуру. Каждое подразделение имеет четыре первичных
показателя: Мощь, Силу Подразделения, Мораль и Дви-
жение:
Мощь: Это абстрактное представление наступа-
тельных и оборонительных возможностей подраз-
деления.
Сила Подразделения: Это абстрактное пред-
ставление размера подразделения. Обычно Сила
Подразделения составляет 10% от числа солдат в
подразделении, но может варьироваться от различных
факторов.
Мораль: Это абстрактное представление боевого
духа и готовности сражаться в бою.
Движение: Грубое отображение расстояния на которое
подразделение может переместиться за заданный
период времени.
В то время как разнообразие воинских частей в галактике поражает воображение, некоторые основные типы подразделений можно встретить в большинстве армий Империума.


2

DungeonMaster Maus
17.04.2016 00:16
  =  
Добавил всем доступный приказ, так как в его необходимость явно уже назрела
Выйти из боя - когда подразделение прижато огнем и надо срочно разорвать дистанцию сложная проверка Командования (-30) или Тактики (-30) на выбор, позволяют отодвинуться от противника на половину движения (Половину движения в Тактический Раунд) оставив при этом 1d5 Силы Подразделения на прикрытия отхода, вслучае же неудачи потери вы также отойдете но потери будут1d10+5. И в начале следующего Тактического Раунда вам нужно будет прокинуть базовое значение Харизмы,Воли или Командования на выбор, что бы подразделение не разбежалось.

Он идет вместе с еще тремя:
Передвижение - Перемещающееся подразделение передвигается
полным движением. Подразделение перемещается
в походном порядке и будучи атакованным действуем
менее успешно.
Атака - подразделения бесхитростно атакуют в лоб
Закрепится - подразделение закрепляется на позиции и получает 1d5 очков укрытия.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.