Итак, коллеги, мы встретились с проблемой: в книжке "Modern Ops" говорится, что при получении юнитом апгрейда следует пересчитать цену, но не написано, как меняется цена. Однако, Бука не был бы Букой, если бы не попробовал расшифровать систему, которую знает без году неделя. итак, перед вами промежуточный размышления в процессе расшифровки.
Для начала смотрим на Somali Armed Civilians (10) (p.62)
Цена 460. Оружия на 29+6*26 + ??? непонятно RPG-7s у них противотанковые или противопехотные.
В первом случае это 3*25, во втором 3*10. Итого, оружие стоит 260 или 215.
Непонятно, аминицию надо выкупать для всех 10 или только для тех 7, у которых она есть (заряды гранатометов -- не амуниция!). Итого, амуниция стоит 50 или 35. Итого, со всеми вариантами железки могут стоить 310, 295, 265 или 250. Вычитаем. получаем варианты цены голого солдата, и делаем первое предположение: что цена за десяток должна таки делиться на 10. Таким образом из 4 вариантов остаются два: 15 или 21 за штуку. При том, что солдат имеет от полного нуля 2 повышения атрибута, 3 навыка и одну черту. (если Khat High -- черта, а не бесплатное приложение к Bloodthirsty, каковая вроде бы бесплатная.)
Продолжение следует.