Действия

- Ходы игроков:
   Ход 1 (15)
   Ход 2 (15)
   Ход 3 (15)
   Ход 4 (14)
   Ход 5 (12)
   Ход 6 (14)
   Ход 7 (11)
   Ход 8 (11)
   Ход 9 (10)
   Ход 10 (9)
   Ход 11 (9)
   Ход 12 (8)
   Ход 13 (8)
   Ход 14 (8)
   Ход 15 (8)
   Ход 16 (7)
   Ход 17 (7)
   Ход 18 (7)
   Ход 19 (6)
   Ход 20 (5)
   Ход 21 (5)
   Ход 22 (5)
   Ход 23 (5)
   Последние ходы (6)
   Финал (12)
   Эпилог (2)
   Система (1)
- Обсуждение (353)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41725)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Клетка [Финал] | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Reeld
20.03.2016 01:20
  =  
Хомячки все одинаково здоровые. У них по 50 хп. Если хомячок совсем не ест больше двух ходов, он начинает терять хп.

Хомячки все проворные, мощные и хитрые. Но по разному. Каждый параметр минимум 2, максимум 5. В сумме должно быть 10.

Проворство это количество укусов в ход. Можно укусить несколько раз кого-нибудь одного (считается одной атакой), можно укусить нескольких по разу. Можно кусать трупы.
Бросок на проворство обязателен, Бросаем сразу проворство*д6, в комментарии — цели атак. Урон = сумма кубов атаки брошенных против цели минус мощь цели.

Хитрость это способность обмануть атакующих.
Бросок на хитрость обязателен. Кидаем сразу хитрость*д6, каждый успешный куб (5-6) хитрости полностью защищает от одного из атакующих хомячков (от того, кто нанёс бы больше всех урона).

Мощь это способность быстро есть и восстанавливать хп. Кидаем МОЩЬ*д6 дополнительно на каждую атаку трупа. Труп в любом случае сожрут за ход, так что кто быстрее и мощнее жрёт, тот большую часть и отожрёт. Всего пожирание трупа восстанавливает (мощь трупа)*10 хп.
Даже если есть совсем нечего бросаем мощь*д6. Если нет успехов и хомяк не ест два хода подряд он начинает терять здоровье. На третий и последующих ходы голода кидаем мощь-1*д6, мощь-2*д6 итд.

Дополнительные способности разблокируются за фраги. Фраг засчитывается тому, кто нанёс больше всех урона в последний ход (кроме обманутых Хитростью).

@

Это собака, СОБаКа, Свободный Одноразовый Бонусный Куб.
Его можно потратить, увеличив дайспулл любого броска на 1.

По умолчанию максимум собак = 1.

Броски

Каждый хомячок каждый ход кидает
1. Хитрость. Хитрость это 2-5 кубов д6, которые откидываются с обязательным комментарием "Хитрость" и всё.
2. Проворство. Проворство это 2-5 кубов д6, в комментарии к броску пишем цель каждого кубика. Т.е. при четырёх кубах: "Рыжий, Пушистик, Пушистик, труп Артура". Ну или "все на пушистика", "все укусы в труп артура" если действительно все на одного.
3. Мощность. Если хомячок голодает, от просто откидывает свои 2-5 д6 мощности с пометкой Мощность. Если же он таки жрёт чей-то труп, он умножает свою мощность на количество укусов оного трупа. Т.е. при Мощности 4, Проворстве 4 и четырёх укусах оного трупа это аж 16 кубов д6.
Отредактировано 14.04.2016 в 08:34
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.