Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   - Полигон (8)
- Обсуждение (1943)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41723)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4391)
- Новости проекта (14732)
- Неролевые игры (11857)

Gods & Kings [DoW] | ходы игроков | [Демография]

 
DungeonMaster _Ursus_
07.04.2016 23:11
  =  
Государство: Аниильский Сегунат
Народ: Альвы - державный народ, импы и парвсиане - приживалы. Даану - субъэтнос, моколе - рабы
Аватар: Тиавель, дракон морской
Пантеон: Шаграт (12/12)
Известные боги: Шаграт, Тулхын-Отыр, Импиус, Иктуаталь, Синтьял.
Территория: Алиильский архипелаг
Города:
- Ясиро (15.03) на берегу с (15.04), храм, великая библиотека, великая обсерватория (1), порт
- Химе (10.02) на берегу с (10.03), храм, библиотека, великий порт, обсерватория
- Касадо на (13.01) на берегу с (14.02), порт, храм, библиотека, великий дворец (столица) (1), обсерватория
- Адзи на (18.04) на берегу с (17.03), храм, библиотека, порт
- Хирадо (17.00) на берегу с (17.01), храм, библиотека.
- Асака (18.14) на берегу с (19.13), храм, библиотека, порт
- Натори на 05.01 на берегу с 05.02, храм, библиотека, великая военная академия
- Сасебо (01.02), библиотека, храм
- Хигаши (03.06) храм, библиотека, порт, рудники меди
Жители:
Технологии:
Организации:
- "Зрячие" - культ Шаграта
- "Зеленые" - культ Синтьяла (выродились за много веков)
- "Сокрытые-в-тени" - убийцы
- Хенко - боевая организация рапсодиевых мутантов
- Сёгуны - правители
- Ронины - порядок
- Арлекины - боевая организация даану
- Шиниа-Ум - капитаны
Счастье: 12 = 1 медицина + 1 плетение - 4 города + 1 шишкоягоды + 1 пищевое разнообразие + 1 ткачество + 1 обжиг глины + 1 за великий порт Химе + 1 великий Дворец + 1 стекло + фиги, смоква, ягода 3+ 1 вино +1 вел.обсерватории + 2 пищевое разнообразие
Торговля:
Войска:
- Танцующие-с-копьем: основные войска, общая боеспособность 4 (яды, щиты, кожаные доспехи, выучка) - основные войска состоящие из копейщиков и шептунов-врачевателей
- Альвийские лучники: основные войска, общая боеспособность 3 ( яды, кожаные доспехи, выучка), особые: +1 в защите, +1 при защите за стенами.
- Альвийские парусные катамараны основные войска, флот боевых гребных лодок со съёмными парусами, кумулятивный +3 к сражению на воде (общий, за горючую смесь, за Шиниа-Ум), дальнее плаванье, неустойчивы против штормов
- Военные инженеры: специальные войска, кумулятивный бонус +1 при штурме и защите городов
- Хенко - специальные войска, кумулятивный бонус +2 за выучку и размеры, и +1 против незнающего рапсодии врага
- Темные Йакуин: (могут быть доступны только в Натори) - основные войска, общая боеспособность 5 (военная академия, яды, щиты, кожаные доспехи, выучка) - основные войска темный эльфов
- Арлекины - даану, морские-убийцы кумулятивно +1 общая боеспособность, +1 при атаке городов с моря

Торговля:Хансары, парвсиане, сенгордские импы.
Война: Фортран, Шейлифат
Отредактировано 27.07.2016 в 23:22
1

DungeonMaster _Ursus_
07.04.2016 23:12
  =  
Уничтожено парвсианами в ХI векеГосударство: Великий Силгранд
Народ: Сингруды
Аватар: Синвул (трехметровый экс-сингруд)убит при взятии Вирауса

Пантеон: Синтьял (11/12), Иктуаталь (1/12)
Известные боги: Синтьял, Иктуаталь, Велерия
Территория: Силгранд
Города:
- Марэпидум (18.14), порт, храмуничтожен альвами в 7 веке
- Минарвум (17.11), храм
- Вираус (16.16)уничтожен импами в 7 веке
Технологии:
- Щит
- Знахарство
- Долбленые лодки
Малые технологии:
- Тук-тумы- (две полые палки, при зажатии некоторых дыр в которых и ударах друг об друга - звук разный получается)
- Настойки из ящеров, огрев, крови и трав.
- красная краска из корней татуни и Огрева
- знаки на теле
- специи из листьев Огрева
Организации:
- Силвасоф (мудрый лес) - культ Синтьяла
- Космили - культ Иктуаталя
Счастье: 0
Войска:
- Воины древес, +1 к общей боеспособности за щиты, +1 к боеспособности в тугрях , -1 к боеспособности в засушливых районах
- Бакутаилы - флот гребных лодок (доступен только в Марэпидуме), флот боевых гребных лодок, неустойчивы против штормов, возможно плавание только вдоль берегов.
Война: Парвсиане, альвы, сенгордские импы.
Отредактировано 06.06.2016 в 19:13
2

DungeonMaster _Ursus_
07.04.2016 23:15
  =  
Государство: Ашнисарат
Народ: Парвсиане, Альвы, Импы
Аватар: Династия правителей.
Пантеон: Иктуаталь (10/12), Шаграт (2/12)
Известные боги: Тулхын-Отыр, Шааргисхам, Сентеотль, Фрачао, Хэладур
Территория: Етхирншасс, Дорсил
Города:
Неваширас (16.06) храм, библиотека, порт.
Асшидзай(17.08) храм, библиотека, порт.
Хишнаан (18.11) храм, библиотека, порт.
Население:
Технологии:
Организации:
- Шас-Катаналь - культ Иктуаталя
Счастье: 12 = 1 вино +1 плетение - 1 города + 1 гончарные изделия + 1 стекло + 1 медицина + 3 фиги, смоква, винная ягода. + 2 вида тканей + 1 шишкоягоды + 1 амброзия + 1 курения (контрабанда)
Торговля:
Войска:
- Варшасы - основные войска, воины-ящеры с копьями и щитами, общая боеспособность +3 (щиты, яды, выучка). Особенности: иммунитет к ядам.
- Ящеры-лучники - основные войска, общая боеспособность +2 (выучка, яды) особенности: +1 в защите и +1 в защите за стенами. Иммунитет к ядам.

Война: Шейлифат
Отредактировано 30.07.2016 в 07:50
3

DungeonMaster _Ursus_
07.04.2016 23:16
  =  
Государство: Хансар Йох Акатты (объединенные хансарские племена)
Народ: Хансары - державный народ, парвсиане - приживалы.
Аватар: Верховные Шаманы - династия правителей.
Пантеон: Тулхын-Отыр (11/12), Шааргисхам (1/12)
Известные боги: Тулхын-Отыр, Шаграт, Импиус, Иктуаталь
Территория: Хансар-Унт
Города:
- Хансар Курт (12.05), храм, библиотека, великие стены
- Юмпар Курт (09.04), храм, библиотека, великие стены
- Санхам Курт (05.04), храм, стены, библиотека
Население:

Технологии:

Организации:
- Род Номсан - культ Тулхын-Отыр
- Менкван Таксарлар - военная организация
Счастье: 10 = +1 медицина +1 плетение -1 города +1 шишкоягоды +1 ткачество +1 гончарные изделия +1 стекло +1 винная ягода +1 фиги +1 смоква +1 вино +1 медь
Торговля:
Войска:
- Воины хансар: основные, общая боевая мощь +4 ( +1 за хансарские луки, яды, профессионализм, дубление кожи). Специальные: мобильность армий +4, кумулятивный бонус +2 при защите городов окруженных стенами.
- Вохсаран Таксарлар: специальные, кумулятивный бонус +1 к боеспособности в северных лесах или +1 против войск, использующих травоядных животных.
- Менкван Таксарлар специальные войска. Кумулятивный бонус +1 в нападении, +1 против армий содержащих специальные отряды чужих военных организаций.
- Хансарские колесницы - основные войска, общая боеспособность +4 ( +1 за составные луки, яды, профессионализм, дубление кожи). Специальные: мобильность армий +4, кумулятивный бонус +2 на равнинах.

Война: Шейлифат
Отредактировано 28.07.2016 в 00:15
4

DungeonMaster _Ursus_
07.04.2016 23:17
  =  
Государство: Фортран
Народ: Фортранцы, кроу, импы - дорогие и статусные рабы, раш - рыбаки, доимор - торговцы, моколе - беженцы-переселенцы
Аватар: Ворон Арвельт - гигантский ворон.
Пантеон: Сентеотль (8/12), Хэлладур (1/12), Шааргисхам (1/12), Фрачао (1/12),Иктуаталь (1/12).
Известные боги: Импиус, Велерия, Тулхын-Отыр,
Территория: Ирмако, Вирпомако, Лидо-Арлеако
Города:
- Инкуаталан (05.12) - приморский, форум, храм, библиотека
- Неноко (07.10), форум, храм, библиотека
- Арлеако (08.14), форум, храм, библиотека
- Ирпалато (03.09), приморский, форум, храм, библиотека
- Долтонгран (07.07) приморский, форум, храм, библиотека
Население:
Технологии:
Организации:
- Дети кукурузы - культ Сентеотль
- Бураны Лидо Арлеако - освоение новых земель
- Гильдия купцов и дипломатов (+1 к торговле и дипломатии за счет доиморцев)
- Легион - разнонародная военная элита
- Контранцы - боевая организация
Счастье: 8 = -2 города +1 медицина + 1 курения + 1 плетение + 1 рабы + 1 шишкоягоды + 1 ткачество + 1 алкоголь +2 шелк + 1 обжиг
Торговля:
Войска:
- Воины-вороны - основные войска, состоящие из многих рас, общая боеспособность +4 (щиты, выучка, кожаные доспехи, медное оружие); специальное: +1 боеспособность на своей территории.
- Ворононосцы - основные войска фортран, состоящие из многих рас и использующие гужевой скот для дальних походов, общая боеспособность +4 (щиты, выучка, кожаные доспехи, медное оружие); специальное: +1 боеспособность на своей территории, +2 дальность
- Боевые отропы: специальные войска - эти живые тараны стали воплощением разрушения и хаоса. Могучие животные способны врезаться в боевые построения противника сея вокруг себя ужас и беспорядок; кумулятивно +1 против не привыкшего к виду этого зверя противника, кумулятивно +1 при сражениях в горах.
- Ракшасы - основные войска (могут набираться только в прибрежных городах), наиболее могучие самцы рашей, общая боеспособность +4 (щиты, кожаные доспехи, выучка, медное оружие), -1 боевая мощь в пустыне.
- Лучники - основные войска, общая боеспособность +3 (кожаные доспехи, выучка, медное оружие); специальное: +1 в защите, +1 в обороне за стенами, +1 на своей территории, -1 на чужой территории
- Контранцы - специальные войска, общая боеспособность кумулятивный бонус +1 (отборность) и +1 в горах

Война: Сенгорд, Хансары, Ашнисарат, Аниильский Сёгунат
Мир: Входит Миласурейский союз
Отредактировано 28.07.2016 в 00:02
5

DungeonMaster _Ursus_
07.04.2016 23:18
  =  
Государство: Таламах Грейнэ
Аватар: Сках Мор - великая тень
Пантеон: Хэладур (8/12), Сентеотль (1/12), Фрачао (1/12), Иктуаталь(1/12), Шааргисхам (1/12)
Известные боги: Велирия
Народ: Доиморы, кроу, фортране, импы.
Территория: Моистлин-Намо
Города:
- Киорсал Гард (5.15), храм, библиотека, стены
- Сойлэ Хара (2.15), храм, библиотека, стены, порт
- Имэал ан Доман (02.12), храм, библиотека, стены, порт
- Теах Тост (03.18), храм, библиотека, стены, порт

Население:


Технологии:

Организации:
- Муинтир на Сках Мор - культ Хэладура
- Коимэадит да Баэлай - Хранители путей
Счастье: 7 = -1 города + 1 плетение +1 стекло + 1 обжиг + 1 алкоголь + 1 медь + 1 медицина + 1 ткани + 1 курения
Торговля:
Войска:
- Стражи Тени - основные войска, общий бонус +3 (выучка, щиты, медное оружие)
- Ходоки Тени - основные войска, использующие для передвижения гужевой скот и телеги, общий бонус +3 (выучка, щиты, медное оружие) и +4 мобильность армии
- Боевые колесницы - основные войска, общий бонус +3 (выучка, щиты, медное оружие); специальный бонус +2 на открытой местности, +4 мобильность армии
- Боевые пироги - флот гребных лодок, неустойчив к штормам и может плыть только по прибрежным водам, общий бонус +2 (выучка, медное оружие)
- Лучники - основные войска, общая боеспособность +3 (кожаные доспехи, выучка, медное оружие); специальное: +1 в защите, +1 в обороне за стенами
Война:
Мир: Фортранцы (медленное объединение)
Отредактировано 30.07.2016 в 07:49
6

DungeonMaster _Ursus_
07.04.2016 23:19
  =  
Уничтожена в Х веке совместными усилиями Фортран и Хансар
Большинство беженцев переселилось в огневища к дружественным номадам.
Государство: Имп-Ериум
Народ: Импы
Аватар: Подгорный Отец - монструозный аватар.
Пантеон: Импиус (9/12), Шааргисхам (3/12)
Известные боги: Дитариус, Латокоталь, Тулхын-Отыр, Шаграт, Сентеотль
Территория: Лукумские горы
Города:
- Сильхид (07.06), стены
Технологии:
- Щит
- Знахарство
- Медицина древних 1
- Рабство
- Каменная кладка
Малые технологии:
Организации:
- Жрецы подгорного отца - культ Импиуса
- Преториане - элитные войска
Счастье: 1 медицина
ТорговляВойска:
- Преториане: +1 кумулятивно к общей боеспособности
- Загонщики: +1 общая боеспособность за щиты
Война: Раш, Аниилы, Фортран, Хансары
Отредактировано 01.06.2016 в 23:14
7

DungeonMaster _Ursus_
07.04.2016 23:21
  =  
Уничтожено в Х-ХI веках в ходе экспансии Аниильского Сегуната
Государство: Ррахтейский Синг
Народ: Моколе
Аватар: Старший клан МакоСинге - династия правителей
Пантеон: Диатриус (3/12), Латокоталь (1/12), Кариыр (8/12)
Известные боги: Шаграт, Импиус, Тулхын-Отыр
Территория: Ррахтея
Города: -
- Маколаир (04.02) - столица уничтожена альвами в IX веке
- Маконгаах - уничтожен альвами в Х веке
Технологии:
- Долбленые лодки
- Плетение (1)
- Одомашнивание гигантских мант
- Ростовые щиты
- Боевые яды
- Знахарство
Малые технологии:
- Плавучая кормушка мант
- Плетеная из лозы ловушка для рыб
- Масло из семян Ррахтейская кими
- Пропитывание маслом
- Сохранение мяса
- Резьба по кости
Организации:
- Культ Неба - культ Латокоталь
- ЛеСинге - культ Диатриуса
Счастье: 1 плетение
Войска: Воины-моколе, боеспособность +3 (+1 за расу и +1 за щиты +1 за яды)
Война: Хансары, Альвы
Мир:
Отредактировано 18.06.2016 в 23:04
8

DungeonMaster _Ursus_
07.04.2016 23:21
  =  
Уничтожено в ХIII веке, альвами, в ходе экспансии Аниильского Сёгуната Государство: Раш-Мор
Народ: Раш, Моколе
Аватар: нет
Пантеон: Импиус (9/12) Сентеотль (3/12)
Известные боги: Хэладур, Иктуаталь, Фрачао, Тулхын-Отыр, Шаграт, Шааргисхам, Диатриус
Территория: Северный Морвлэнд
Города:
- Виррейм (04.07)
Технологии:
- Знахарство
- Медицина древних
- Щит
Малые технологии: нет
Организации:
- Культ Кривой Луны - культ Импиуса
- Свидетели доброго бога - культ Сентеотля
Счастье: 1 (медицина)
ТорговляВойска:
- Ракшасы - наиболее могучие самцы рашей, общая боеспособность +1 (+1 за щиты), -1 боевая мощь в пустыне. Войска усилены лекарями раш.
Война: -
Мир: -
Отредактировано 03.07.2016 в 22:34
9

DungeonMaster _Ursus_
13.04.2016 07:22
  =  
Государство: Великий Шейлифат
Народ: Аэмнгай - население метрополии, скотоводы, ремесленники, художники и ученые; номад-доиморы - скотоводы, торговцы и контрабандисты; и импы - жители гор скотоводы и землепашцы.
Аватар: Род королев Шейл - династия правителей Шейлиток
Пантеон: Фрачао (4/12), Шааргисхам (4/12), Иктуаталь (1/12), Хэладур (1/12), Сентеотль (2/12)
Известные боги: Велирия, Тулхын-Отыр, Шаграт.
Территория: Вакх-Калан, Усул Мамут, Сенгорд.
Города:
- Канпокхонг (14.13), стены, храм Фрачао, Хонгсамуд - Великая библиотека (1), Фифи-тафан - Великий Музеум, (1), Великий университет (1), великие стены, столица
- Толь-Бухейн(10.08), храм Шааргисхама, библиотека, стены
- Мадана-Толь-Хажар(13.08), храм Шааргисхама, библиотека, стены
Население:
Технологии:

Организации:
- Сыны бури - культ Фрачао
- Витханиасад - научная организация
- Нак Донти - музыканты (1)
- Культ Шааргисхама
- Аи-Шаалла - Прокладывающие Пути
- Кханакоама - законники
Счастье: 17 = -1 города; +3 чудеса; +2 гармония звука и формы; +1 Аи-Шаала; +1 плетение; +1 медицина; +1 обжиг; +1 стекло; +2 ткачество; +1 курения; +1 алкоголь; +2 фиги, смоква; +2 благословение Шааргисхама.
Торговля:

Войска:
- Аэмнгэйские стражи: основные войска, общая боеспособность +2 (щиты, профессионализм); специальные свойства +1 боеспособность на своей территории, -1 боеспособность вне своей территории.
- Абрэки: основные войска, состоящие в основном из номадов и импов, общая боеспособность +2 (щиты, профессионализм).
- Мамлюки: основные войска, состоящие в основном из номадов и импов и использующие в своих дальних походах гужевой скот, общая боеспособность +2 (щиты, профессионализм) и +4 к дальности передвижения
- Боевые колесницы: специальные войска, кумулятивно +2 к сражению на открытой местности
- Военные инженеры: специальные войска, кумулятивно +1 при штурме и защите городов.
- Боевые отропы: специальные войска - Могучие звери способны врезаться в боевые построения противника сея вокруг себя ужас и беспорядок, кумулятивно +1 против непривыкшего к виду этого зверя противника, кумулятивно +1 при сражениях в горах.

Война: Аниильский Сегунат, Ашнисарат, Хансар
Торговля: Миласурейский союз
Отредактировано 30.07.2016 в 22:22
10

DungeonMaster _Ursus_
13.04.2016 07:22
  =  
Государство: Сенгорд
Народ: Импы - державный народ (благословление любознательностью), сингруды - рабы, моколе - приживалы
Аватар: Орфаниты - династия правителей.
Пантеон: Велирия (6/12), Шааригсхам (1/12), Хэладур (1/12), Диатриус (1/12), Иктуаталь (2/12), Шаграт (1/12)
Известные боги: Импиус, Велерия, Синтьял
Территория: Сейгордский хребет, Инкх-Себрон
Города:
- 11.16 Дол-Сейдин, храм Уничтожен в XIII веке
- 13.18 Дол-Вайтрис, храм, стены (политически обособлен с XIV века)
- 17.18 Дол-Кадаврэс, храм, порт (политически обособлен с XIV века)
- 08.18 Дол-Беоре, храм, порт, стены (политически обособлен с ХII века)
- 16.16 Дол-Виктарус, храм, библиотека, стены,
Жители:

Технологии:

Организации:
- Тор Експина - освоение новых земель.
- Тор Веладин - культ Велерии
- Тор Дьявро - диверсанты
- Тор Тирано - культ Хэладура
Счастье: 2 = -2 города +1 плетение + 1 глина + 1 стекло + 1 медицина
Торговля:
Войска:
- Импи - основные войска с щитами и копьями, общая боеспособность +2 (+1 броня и +1 щиты).
- Сейгордские стрельцы: основные войска, общая боеспособность +1 за броню, особые: +1 в защите, +1 при защите за стенами.
- Погонщики рагур (могут быть набраны только в Дол Вайтрисе) - увеличивают мобильность армии на +2.
- Боевые пироги - флот гребных лодок, неустойчив к штормам и может плыть только по прибрежным водам, бонусов нет.
- Воины древес, +2 общей боеспособности (+1 кожи, +1 щиты), специальное: +1 к боеспособности в тугрях , -1 к боеспособности в засушливых районах
Война: Аэмнгэй, Умган, Фортран.
Мир: Ашнисарат, Аниилы, Таламах
Отредактировано 30.07.2016 в 22:09
11

DungeonMaster _Ursus_
13.04.2016 07:23
  =  
Вошло в состав Великого Шейлифата в XIII-XIV веках.
Государство: Шалисфай-Умган
Народ: Номад-доиморы, импы
Аватар: Род пророков Лонфа-Хиф
Пантеон: Шааргисхам (8/12), Иктуаталь (1/12), Фрачао (1/12), Сентеотль (1/12), Хэладур (1/12)
Известные боги: Хэладур, Шааргисхам
Территория: Усул-Мамут
Города:
- Толь-Бухейн(10.08), храм, библиотека
- Мадана-Толь-Хажар(13.08), храм, библиотека
Население:

Технологии:
- Плетение (1)
- Знахарство
- Каменная кладка
- Выбраковка
- Медицина древних (1)
- Щиты
- Ткачество (1)
- Одомашнивание буран
- Валяние войлока
- Сети
- Стекло (1)
- Обжиг глины (1)
- Математика
- Клей
Малые технологии:
- Танец с огнем
- Выдавливание масла огненной травы
- бурдюки, бурнусы и рюкзаки из плохо обработанных шкур буранов
- сигнальные рога
- Брачный ритуал - Фаарат-Ахив;
- Риторика;
Организации:
- культ Шааргисхама
- Аи-Шаалла - Прокладывающие Пути
Счастье: 11 = -1 города; +1 Аи-Шаала; +1 плетение; +1 медицина; +1 стекло; +1 обжиг глины; +2 ткачество(2 вида тканей); +3 Благословение Шааргисхама + 1 смоквы + 1 вино
Торговля:
Войска:
Мамлюки (+1 за щиты), +2 к мобильности за использование буран
Абрэки - воины-импы +1 за щиты
Отропы Йэшу: специальные войска (пока не более 2 армий) - эти живые тараны стали воплощением разрушения и хаоса. Могучие животные способны врезаться в боевые построения противника сея вокруг себя ужас и беспорядок, кумулятивно +1 против непривыкшего к виду этого зверя противника, кумулятивно +1 при сражениях в горах.
Война: -
Торговля Хансары, Фортране, Аэмнгай, Импы
Отредактировано 26.07.2016 в 21:20
12

DungeonMaster _Ursus_
29.04.2016 00:50
  =  
Государство: Миласуреи - город-государство, город-храм, центр мира и чудо света.
Народ: Фортране, доиморы, номады, аэмнгэй - все - служители общего культа или паломники.
Аватар: Род пророков Лонфа-Хиф
Пантеон: Шааргисхам (3/12), Сентеотль (3/12), Иктуаталь (3/12), Хэладур (3/12), Фрачао (3/12)
Известные боги: Тулхын-Отыр, Импиус, Велирия, Шаграт.
Территория: Сердце Теи.
Города: Миласуреи (11.11) - Великий храм Пяти!
Технологии:
- Все имеющиеся у Фортрана, Таламаха и Великого Шейлифата и использующие доступное в Миласуреи сырье
Организации:
- Культ Пяти
Счастье: Они счастливы
Войска: Миласурейские стражи - основные войска, общая боеспособность +3 (щиты, яды, кожаные доспехи) +3 боеспособность при защите священного города, -3 боеспособность вне своей территории
Отредактировано 26.07.2016 в 22:21
13

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.