As good as Dead | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Atbash
25.02.2016 17:54
  =  
Подразделение состоит из четырёх человек.

Сержант.




WS (Weapon Specialist)


Водитель-детектив.



Криминалист.




Форма заявки

Имя - имя персонажа
Раса - человек
Класс - выбираем из списка сверху.

Характеристики -
От 1 до 6. сумма не должна превышать 15. Сержант - не должна превышать 17

Навыки(мунданные и профессиональные)

Выбираем 3 первичных навыка(+5), 5 вторичных(+3), 8 третичных(+1)
Стрельбу и ближний бой не указываем в навыка, бонусы к ним учтены в "модификатор боя"

Модификаторы боя и расследования.

Модификатор боя напрямую влияет на стрельбу и ближний бой. В ближнем бою модификатор плюсуется к урону.
Модификатор расследования напрямую влияет на процесс следствия, допроса и поиска улик.


Здоровье и стресс

При достижении нулевой планки здоровья - персонажу, мягко скажем, плохо и Смерть гладит его по голове. Сапогом. Персонаж может только ползти и звать на помощь. Персонаж получается д10+4 стресса. Партия получает д6+2 стресса на каждого.
При получении дополнительного урона, кидается кубик выносливости. При провале - персонаж теряет сознание и умирает без врачебной помощи. При восстановлении хотя бы 1 ХП - персонаж снова может действовать.
Штрафы после "воскрешения" до отдыха.
-3 ко всем броскам
Получаемый стресс удваивается.
-5 максимальное ХП.


Стресс набирается при отсутствии отдыха, при взаимодействии с "неведомым" или при наблюдении за совершенно ужасными вещами.
При достижении трешхолда стресса, бросается д20 с ситуационными модификаторами. Сложность 19. При успешном броске - вместо психического расстройства и штрафа, вы получаете новый позитивный перк и ваш стресс сбрасывается до предыдущего трешхолда.
При достижении показателя 15 - персонаж получает одно из легких случайных психических расстройств до конца боя.
При 40 - Серьезное расстройство(не сбрасывается) и штрафы -1 ко всем броскам(до конца боя)
При 65 - Второе серьезное и штрафы -2 ко всем броскам(до конца боя)
При 90 - Персонаж теряет сознание на д6 ходов. Получает третье серьезное расстройство и -4 ко всем броскам.(до конца боя)
При 111 - Персонаж умирает от разрыва сердца при провале броска выносливости по 20 сложности.
Стресс снимается отдыхом. Или успокаивающими видами.

Психические расстройства.
Серьезные психические расстройства серьезно влияют на статы/действия персонажа(в зависимости от расстройства)
Есть положительный момент. Первое серьезное расстройство снижает весь получаемый стресс на 3, Второе на 5 и тд.
Так же, стресс выступает защитой против атак направленных против психики, если противник менее безумен.


Удача.
Выдается каждому в зависимости от квенты и RNG.
Удачу можно потратить на переброс кубиков, на снятие статус эффектов, на бонус +5 к броску(до самого броска), лечения на д4+2, дополнительного действия, подсказки рассказчика,
Трешхолд удачи можно снизить для того, чтобы избежать смертельного попадания при 0 ХП, чтобы автоматически пройти проверку или для получения помощи от рассказчика. Или иных сил.
Удача восстанавливается при отдыхе.
Трешхолд можно повысить прорывами в расследовании, задержанием или убийством особо опасных преступников
Подразделение имеет все шансы найти новые способы использования Удачи в будущем.



Репутация подразделения

Субъективное понятие, направленное на отражение отношения полиции к вашему подразделению. Влияет на получаемые дела, снабжение и помощь соратников НПС.
При очень плохой репутации имеется шанс на роспуск подразделения


Заполняем историю, характер по желанию.
На их основе будут выданы дополнительные перки. Или отрицательные перки.
Отредактировано 26.02.2016 в 22:47
1

DungeonMaster Atbash
25.02.2016 18:13
  =  
Снаряжение.

Стандартное
Противогаз.

Бронежилет

Радио
Фонарик
Документы
Тазер



На выбор.
Каждый сотрудник имеет право выбрать себе пистолет из следующего списка

Glock 21 .45 caliber

Smith & Wesson, model 3913 9mm

Smith & Wesson, model 67 38 caliber


На подразделение приходится так же следующее оружие, хранящееся в машине

Remington 870 Shotgun



AR15



Отредактировано 25.02.2016 в 20:59
2

DungeonMaster Atbash
26.02.2016 15:24
  =  
Бой.

Очередность боя - первыми ходят игроки. Кроме случаев, когда враг застает их врасплох.
Резолвится ход - чей пост раньше, то раньше и резолвится.
В бою у игроков есть два действия.
Варианты действий.
Движение.
Бег.
Прыжок в укрытие
Использование навыка/предмета.
Перезарядка.
Стрельба одно за ход
Ближний бой.- одно за ход
Прицельная стрельба - два действия, +5 на попадание.

Иные.


Стрельба.

. Указываете в комментариях из чего стреляете и в кого.
Бросок производится по ловкости+ модификатор боя.
В зависимости от обстановки изменяется сложность выстрела
В упор - 1 сложность.
Из укрытия во врага в укрытии с одной руки с винтовки в тёмное время суток - 45.

Натуральная единица - критический промах. В зависимости от оружия результат может быть разным. От заклинивания до подрыва боезапаса. Повышение стресса на д6.
Натуральная 20 - критическое попадание. Максимальный урон, снижение стресса на д6, враг оглушен.

Если у оружия скорострельность выше единицы в ход - можно одним действием выпустить всю скорострельность в одну цель, либо в две цели, потратив два действия.

Ближний бой
Указываем в комментарии кого бьём и чем.
Бросок производится по силе + модификатор боя.
Уроном является сила + Д4, в случае если голыми руками.
Если враг вас не заметил, то попадание автоматическое и можно противника вырубить на д3 хода, либо убить одним ударом. Либо допросить для получения информации.


Получение урона.

После бросков попадания, бросается соответсвующий кубик на урон.
В случае пуль - из урона вычитаются только прочность бронежилетов и иные особые случаи
В остальных случаях - вычитается выносливость цели.

AP оружия

Снижает влияние вражеских бронежилетов.
В случае если АП превышает прочность бронежилета, он становится бесполезен до ремонта/замены.
Пример.
AP2, бронежилет снижает урон на 3. При попадании из такого оружия, бронежилет снижает урон только на 1.



Специальные свойства оружия


Веерная стрельба
Возможность выстрелить половиной барабана в одну цель быстрой "очередью". Штраф на попадание -4. Критический промах случается на 1-2. Критическое попадание на 19-20

Дробь
Задевает нескольких рядом стоящих противников. Цель кидает выносливость по 12 сложности, или отброшена и лишена одного действия в следующий ход.

Огнемёт.
Автоматическое попадание. Кубик бросается только на определение критического попадания или критического промаха.

Импровизированное
Табуретки, стулья и кастрюли.
В ближнем бою наносит д6 урона дополнительно. Одноразовые.

Оптический прицел
+10 на попадание, стрельба занимает 2 действия.

Взрывчатка
Наносит урон в определенном радиусе, указанном в описании оружия.
Прямое попадание наносит полный урон, в радиусе - половинный.
Прямое попадание игнорирует броню и выносливость.
Урон осколков снижают и броня, и выносливость.

Верная смерть
Если это оружие доводит до отрицательного уровня здоровья - смерть без шанса на спасение. Только очень удачливые смогут выжить после такого разрушительного оружия.


Первая помощь в бою.
В общем случае, требуется быть рядом с целью экзекуции.
Бросается по интеллекту+навык против 15 сложности для восстановления д8+2 ХП.
В случае наличия навыка медицина, сложность опускается до 10
При критическом промахе, цель получает д6+2 урона.
При критическом успехе, цель восстанавливает 12 ХП и у обоих участников снижается стресс на д6.
В случае траты двух действий, сложность опускается на 5.

Медицина.
В бою необходима для спасения тех, кто провалил проверку нахождения у порога смерти.
Требует 2 действия. Бросается интеллект/мудрость + навык медицины. Сложность 20-выносливость цели.
При успехе - цель спасена и находится в 1 ХП.
При провале - дополнительный бросок выносливости цели против 12 сложности.
Альтернатива - окончить бой до того, как персонаж погиб окончательно и доставить его к квалифицированным врачам.
Дополнительное использование - более точная оценка здоровья противника и его "статов"

Уклонение
Если вы в укрытии, вы можете попытаться спрятаться от вражеского попадания. Бросается ловкость по 15 сложности. Возможны иные требуемые значения. Успех - вы хорошо спрятались. В чистом поле уклонение невозможно, как и в случае обхода с фланга или тыла.. Уклонение от огнемётов невозможно.
В ближнем бою, вы так же можете уклониться от вражеского попадания.
При наличии навыка "уклонение", вы так же добавляете бонус от навыка.

Командные навыки

При наличии командных навыков, персонаж может тратить одно, либо несколько действий на осуществления как командования, так и вдохновения своих соратников.
Бросается Обаяние/Сила + командные навыки.
Эффекты указываются мастером, в зависимости от броска и поста.
Примеры результатов
Плюсы к броскам.
Излечение ХП у всей партии.
Снижение стресса
Минусы к броскам противника

Тактики\стратегии/ветеранство.

Бросаются в самом начале боя, по интеллекту/мудрости.
В зависимости от результата - партия/персонаж получают различные бонусы.
Так же необходимы для "открытия" неочевидных путей или предсказания действий противника в следующем ходу.

Особые статус эффекты. Будут пополняться по мере их открытия игроками.

Оглушён.
Пропускает свой ход.

Кровотечение
Каждый ход теряет д4+2 Хп.
Остановка кровотечения.
Трата действия, бросок выносливости или интеллекта по 12 сложности.
При наличии навыков первая помощь/медицина - кровь можно остановить просто тратой действия.

Газ.
Летальный - каждый ход наносит соответствующий урон и снижает максимальное ХП на 4. Сниженное ХП можно восстановить только навыком Медицина или мед помощью
Нелетальный - каждый ход бросается проверка на выносливость против 12 сложности и снижает выносливость на 1. Если выносливость достигла 0 - персонаж потерял сознание. Персонажа можно разбудить пинком или вытащить из газа. В этом случае его выносливость становится равной единице.

Отредактировано 26.02.2016 в 22:56
3

DungeonMaster Atbash
26.02.2016 15:26
  =  
Расследование.

Расследование происходит в режиме обычной словески.
Ищутся подозреваемые, улики.
Допрашиваются задержанные и иная бюрократия.
Отредактировано 26.02.2016 в 15:44
4

DungeonMaster Atbash
28.02.2016 18:43
  =  
!Важно!

Боеприпасы

Для ускорения и упрощения процесса, будем считать, что магазинов для обычного оружия у вас в кармане бесконечное количество.
Оружие с ограниченными боеприпасами будет иметь ограниченность боеприпасов в описании.
Так же будут ограничены особые патроны, ракеты и прочий страх и ужас.
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.