|
|
|
В игре действуют следующие правила по созданию и развитию персонажей:
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА Создание персонажа проходит по общим правилам из корбука с небольшими изменениями:
Дополнительно персонажи получают: • 2 точки в любом Knowledge, соответствующим предыстории персонажа; • свободные очки в зависимости от опыта персонажа (0-5); • дополнительные гифты, в зависимости от опыта персонажа.
Ограничения: • каждый персонаж должен иметь минимум 1 уровень в бекграунде Тотем; • наличие Способностей и Атрибутов уровня 4 и 5 должно быть четко объяснено предысторией; • Способности уровня 4 и 5 (а так же Атрибуты уровня 5) приобретаются только за свободные очки
СТОИМОСТЬ ПАРАМЕТРОВ В СВОБОДНЫХ ОЧКАХ Стоимость некоторых параметров отличается от базовой книжной стоимости:
- Дары родные (Племя, Порода, Покровительство): 3 очка для уровня 1-3 6 очков для уровня 4-5
- Чужие: 5 очков для уровня 1-3 10 очков для уровня 4-5
- Ритуалы 1 точка в Бекграунде дает не 1, а 2 очка на приобретение ритуалов (максимальный уровень ритуалов ограничен количеством точек в соответствующем Знании)
- Способности: 2 очка за уровень 3 очка для способности четвертого и пятого уровня
- Атрибуты 5 очков за уровень 10 за последний
- Ярость и Сила Воли: 1 очко за уровень до значения 5 2 очка за уровень после значения 5
- Гнозис: 2 очка за уровень до значения 5 4 очка за уровень после значения 5
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА В конце каждого эпизода, вместо "очков опыта", игроки получают "свободные очки", которые можно тратить также, как при создании персонажа (по таблице выше). Механизм траты очков остается прежним: все покупки делаются с оповещением и получением согласия мастера, между завершением оного эпизода и до начала следующего. Отдельные события могут уменьшить или увеличить стоимость улучшений навыка или характеристики (тренировки под руководством известного учителя и тому подобное).
Примерная таблица получаемых свободных очков (значения не суммируются) • Обычный (то есть хороший) эпизод - 1 очко • Выдающийся по событиям эпизод - 2 очка • Эпизод с событиями космических масштабов - 3 очка
Дополнительные свободные очки могут быть получены за: • Концепт. Прекрасный отыгрыш роли своего Покровительства • Выдающиеся действия, двинувшие Стаю вперед • Героизм и Жертвенность. Если персонаж жертвует собой, помогая другим, например, прикрывает собой члена Стаи, спасая от неминуемой смерти, или в одиночку расправляется с сильным врагом, это награждается дополнительно.
|
1 |
|
|
|
Достоинства и Недостатки Приведены только те достоинства и недостатки, которые изменены. Полные списки приведены в соответсвующих книгах.
Достоинства
Acute Sense (1 pt. Merit) Стекается с дарами, понижающими сложность восприятия, но сам мерит не влияет на дары, работающие от восприятия.
Physically Impressive (1 pt. Merit) Цена снижена до 1 очка.
Long-Distance Runner (2/1 pt. Merit) Цена снижена до 2 очков, 1 очко для Сайлент Страйдеров.
Seldom Sleeps (2 pt. Merit) Доступен только Фианнам.
Self-Confident (5 pt. Merit) Работает только на броски со сложностью 8 и выше.
Camp Goodwill (2 pt. Merit) Стоимость достоинства увеличена на 1 очко.
Notable Heritage (2/5pt. Merit) Стоимость для общества смертных – 2 очка, для общества гару – 5 очков.
Supporter (4 pt. Merit) Стоимость достоинства увеличена на 2 очка. Снижение сложности распространяется только на поддержку и вдохновление сюзников.
Noted Messenger (2 pt. Merit) Стоимость достоинства снижена на 1 очко.
Danger Sense (5 pt. Merit) Стоимость достоинства увеличена на 2 очка.
Lucky (1-5 pt. Merit) Персонаж может купить от 1 до 5 ре-роллов на историю, каждый стоит 1 очко.
True Love (4 pt. Merit) Может быть взят только парно.
Недостатки
No Partial Transformation (1 pt. Flaw) Вдобавок к базовым эффектам сложность стандартных трансформаций повышается на 1.
Short (2 pt. Flaw) Стоимость недостатка увеличена на 1 очко.
Strict Carnivore (1 pt. Flaw) Недостаток отсутствует.
Overconfident (2 pt. Flaw) Стоимость недостатка увеличена на 1 очко. В дополнение к описанию один раз в эпизод мастер может произвольно поднять сложность любого броска на 2, что отражает готовность персонажа пытаться прыгнуть выше головы.
Soft-Hearted (2 pt. Flaw) Стоимость недостатка увеличена на 1 очко. Бросок делается в любых ситуациях, где персонаж может причинить кому-то боль. Для боевых ситуаций делается один бросок на сцену.
Short Fuse (4 pt Flaw) Стоимость недостатка увеличена на 2 очка.
Absent-Minded (2 pt Flaw) Стоимость недостатка снижена на 1 очко.
Driving Goal (2 pt Flaw) Стоимость недостатка снижена на 1 очко.
Persistent Parents (1 pt. Flaw) Стоимость недостатка снижена на 1 очко.
Notoriety (2/3 pt. Flaw) Недостаток берется для каждого септа отдельно. Стоимость 4 очка для “своего” септа, 2 очка для других септов.
Mark of the Wolf (1 pt. Flaw) Стоимость недостатка снижена на 1 очко.
Touched Бекграунд Touched становится сверхъестественным Достоинством со стоимостью 3, 5 или 7 очков. Действие достоинства идентично действию аналогичного бекграунда со следующими отличиями:
Wyld Touhed К каждому успешному броску добавляется +1, +2 или +3 успеха в зависимости от уровня достоинства. К каждому неудачному броску добавляется 1, 2 или 3 единицы, гарантируя ботч.
Weaver Touched Снижает количество выкинутых успехов на 1, 2 или 3 до минимума в 1, 2, или 3 успеха (соответственно стоимости достоинства). В случае неудачного броска достоинство дает 1 автоматический успех. В случае ботча снимает 1, 2 или 3 единицы соответственно стоимости.
Wyrm Touched За каждый уровень достоинства один раз за эпизод (но не чаще одного раза в сцену) персонаж может сделать бросок Силы Воли по сложности 2. Каждый успех дает дополнительный успех на любой следующий бросок, но каждая выкинутая единица снижает перманентный Гнозис на 1.
В дополнение к этим свойствам, персонаж с вторым уровнем Touched получает -1 кубик на все социальные взаимодействия из-за того, что его принадлежность начинает проявляться, а персонаж с третьим урвонем Touched получает -1 кубик на все социальные и физические действия. В дополнение этому вокруг такого персонажа неконтролируемо происходят эффекты, характерные для его принадлежности.
|
2 |
|
|
|
К СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО: - Темп - пост раз в сутки. Мастер хочет и будет вести игру активно, а потому сам будет соблюдать этот минимум. Чаще писать не обязательно, в выходные можете писать, можете не писать.
- Знание хотя бы основной книги правил. Мастер не хочет и не будет тратить время остальных игроков (и своё) на пояснение базовых знаний: что такое Вирм? Что дает Гнозис? Ударить кастетом – это Brawl или Melee?
- Реализм квенты. «Вчера выпал из портала, ничего не помню» - плохо. Кто ваши родители? Они живы? Как на вас повлияли? Кто ваши друзья и недруги? С кем в своём Септе вы близки? Как вы зарабатываете деньги и так далее и так далее. Кукол не приму. Каждую квенту буду обсуждать и задавать вопросы – будьте уверены, это всё сыграет свою роль в предстоящей игре.
ТВОРЧЕСКИЙ ВЗНОС: Это часть истории за вашим авторством, которая расширяет мир и делает вашего персонажа его естественной частью. Я ожидаю, что вы, при составлении квенты, не будете создавать "персонажей в вакууме". За (не)долгую жизнь вашего оборотня он оброс массой социальных связей - друзьями и недругами, работодателями и знакомыми из других районов. Ваш персонаж имеет свой взгляд на кинфолков, соседние септы и человечество в целом.
Итак, перед вами Сэпт Длани Гайи. Что вы видите в нём? Он страдает от нехватки оборотней, кинфолкам доверяют работу, которую ни в жизнь не поручили бы в более крупных Септах. Даже основные должности или пустуют или совмещаются одним гару.
Младшие офицеры: Caller of the Wyld Master of Howl Wyrmfoe
Старшие: Gatekeeper The Den Mother or Father
В вашей квенте вы должны будете иметь, как минимум: • 2 положительные социальные связи Это могут быть явные покровительства, например, вы - Уктена, которых в Длани Гайи не так уж много, и вам благоволит Грозовой Дым (по причине, которую вам нужно описать). Но так же это могут быть и тайные, неафишируемые связи, которые делают вас и выбранного вам НПС дружественными по отношению друг к другу.
• 1 отрицательную связь Опять же, как явную, так и скрытую. Например, когда-то вы неосторожными действиями привлекли на территорию Септа полицейских, а потому Саблезубая следит за вашими действиями особо внимательно.
• 1 "вашего" НПС, на должностях Септа Например, ваш отец или мать является Ловцом Правды в Септе Длани Гайи - как он им стал? Что он за оборотень? Какие у вас отношения? Этот персонаж должен быть расписан подробно: чарлист ему создавать не обязательно, но биографию, взгляды и тому подобное написать стоит (отсутствующие детали будут дописаны мастером).
|
3 |
|
|
|
Дополнительная информация для игроков:Список всех существующих гифтов: ссылкаСписок всех существующих тотемов (и их стоимости, бонусы, баны): ссылка
|
4 |
|