W:tA Whisperer in Darkness | ходы игроков | Генерация и Хоумрулы

 
DungeonMaster ObiWanRumata
11.02.2016 23:54
  =  
В игре действуют следующие правила по созданию и развитию персонажей:

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Создание персонажа проходит по общим правилам из корбука с небольшими изменениями:

Дополнительно персонажи получают:
• 2 точки в любом Knowledge, соответствующим предыстории персонажа;
• свободные очки в зависимости от опыта персонажа (0-5);
• дополнительные гифты, в зависимости от опыта персонажа.

Ограничения:
• каждый персонаж должен иметь минимум 1 уровень в бекграунде Тотем;
• наличие Способностей и Атрибутов уровня 4 и 5 должно быть четко объяснено предысторией;
• Способности уровня 4 и 5 (а так же Атрибуты уровня 5) приобретаются только за свободные очки


СТОИМОСТЬ ПАРАМЕТРОВ В СВОБОДНЫХ ОЧКАХ
Стоимость некоторых параметров отличается от базовой книжной стоимости:

- Дары родные (Племя, Порода, Покровительство):
3 очка для уровня 1-3
6 очков для уровня 4-5

- Чужие:
5 очков для уровня 1-3
10 очков для уровня 4-5

- Ритуалы
1 точка в Бекграунде дает не 1, а 2 очка на приобретение ритуалов (максимальный уровень ритуалов ограничен количеством точек в соответствующем Знании)

- Способности:
2 очка за уровень
3 очка для способности четвертого и пятого уровня

- Атрибуты
5 очков за уровень
10 за последний

- Ярость и Сила Воли:
1 очко за уровень до значения 5
2 очка за уровень после значения 5

- Гнозис:
2 очка за уровень до значения 5
4 очка за уровень после значения 5



РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА
В конце каждого эпизода, вместо "очков опыта", игроки получают "свободные очки", которые можно тратить также, как при создании персонажа (по таблице выше). Механизм траты очков остается прежним: все покупки делаются с оповещением и получением согласия мастера, между завершением оного эпизода и до начала следующего.
Отдельные события могут уменьшить или увеличить стоимость улучшений навыка или характеристики (тренировки под руководством известного учителя и тому подобное).

Примерная таблица получаемых свободных очков (значения не суммируются)
• Обычный (то есть хороший) эпизод - 1 очко
• Выдающийся по событиям эпизод - 2 очка
• Эпизод с событиями космических масштабов - 3 очка

Дополнительные свободные очки могут быть получены за:
• Концепт. Прекрасный отыгрыш роли своего Покровительства
• Выдающиеся действия, двинувшие Стаю вперед
• Героизм и Жертвенность. Если персонаж жертвует собой, помогая другим, например, прикрывает собой члена Стаи, спасая от неминуемой смерти, или в одиночку расправляется с сильным врагом, это награждается дополнительно.
Отредактировано 12.02.2016 в 15:42
1

DungeonMaster ObiWanRumata
12.02.2016 00:26
  =  
Достоинства и Недостатки
Приведены только те достоинства и недостатки, которые изменены. Полные списки приведены в соответсвующих книгах.


Достоинства

Acute Sense (1 pt. Merit)
Стекается с дарами, понижающими сложность восприятия, но сам мерит не влияет на дары, работающие от восприятия.

Physically Impressive (1 pt. Merit)
Цена снижена до 1 очка.

Long-Distance Runner (2/1 pt. Merit)
Цена снижена до 2 очков, 1 очко для Сайлент Страйдеров.

Seldom Sleeps (2 pt. Merit)
Доступен только Фианнам.

Self-Confident (5 pt. Merit)
Работает только на броски со сложностью 8 и выше.

Camp Goodwill (2 pt. Merit)
Стоимость достоинства увеличена на 1 очко.

Notable Heritage (2/5pt. Merit)
Стоимость для общества смертных – 2 очка, для общества гару – 5 очков.

Supporter (4 pt. Merit)
Стоимость достоинства увеличена на 2 очка.
Снижение сложности распространяется только на поддержку и вдохновление сюзников.

Noted Messenger (2 pt. Merit)
Стоимость достоинства снижена на 1 очко.

Danger Sense (5 pt. Merit)
Стоимость достоинства увеличена на 2 очка.

Lucky (1-5 pt. Merit)
Персонаж может купить от 1 до 5 ре-роллов на историю, каждый стоит 1 очко.

True Love (4 pt. Merit)
Может быть взят только парно.



Недостатки

No Partial Transformation (1 pt. Flaw)
Вдобавок к базовым эффектам сложность стандартных трансформаций повышается на 1.

Short (2 pt. Flaw)
Стоимость недостатка увеличена на 1 очко.

Strict Carnivore (1 pt. Flaw)
Недостаток отсутствует.

Overconfident (2 pt. Flaw)
Стоимость недостатка увеличена на 1 очко.
В дополнение к описанию один раз в эпизод мастер может произвольно поднять сложность любого броска на 2, что отражает готовность персонажа пытаться прыгнуть выше головы.

Soft-Hearted (2 pt. Flaw)
Стоимость недостатка увеличена на 1 очко.
Бросок делается в любых ситуациях, где персонаж может причинить кому-то боль. Для боевых ситуаций делается один бросок на сцену.

Short Fuse (4 pt Flaw)
Стоимость недостатка увеличена на 2 очка.

Absent-Minded (2 pt Flaw)
Стоимость недостатка снижена на 1 очко.

Driving Goal (2 pt Flaw)
Стоимость недостатка снижена на 1 очко.

Persistent Parents (1 pt. Flaw)
Стоимость недостатка снижена на 1 очко.

Notoriety (2/3 pt. Flaw)
Недостаток берется для каждого септа отдельно. Стоимость 4 очка для “своего” септа, 2 очка для других септов.

Mark of the Wolf (1 pt. Flaw)
Стоимость недостатка снижена на 1 очко.


Touched
Бекграунд Touched становится сверхъестественным Достоинством со стоимостью 3, 5 или 7 очков. Действие достоинства идентично действию аналогичного бекграунда со следующими отличиями:

Wyld Touhed
К каждому успешному броску добавляется +1, +2 или +3 успеха в зависимости от уровня достоинства. К каждому неудачному броску добавляется 1, 2 или 3 единицы, гарантируя ботч.

Weaver Touched
Снижает количество выкинутых успехов на 1, 2 или 3 до минимума в 1, 2, или 3 успеха (соответственно стоимости достоинства).
В случае неудачного броска достоинство дает 1 автоматический успех.
В случае ботча снимает 1, 2 или 3 единицы соответственно стоимости.

Wyrm Touched
За каждый уровень достоинства один раз за эпизод (но не чаще одного раза в сцену) персонаж может сделать бросок Силы Воли по сложности 2. Каждый успех дает дополнительный успех на любой следующий бросок, но каждая выкинутая единица снижает перманентный Гнозис на 1.

В дополнение к этим свойствам, персонаж с вторым уровнем Touched получает -1 кубик на все социальные взаимодействия из-за того, что его принадлежность начинает проявляться, а персонаж с третьим урвонем Touched получает -1 кубик на все социальные и физические действия. В дополнение этому вокруг такого персонажа неконтролируемо происходят эффекты, характерные для его принадлежности.
Отредактировано 12.02.2016 в 00:41
2

DungeonMaster ObiWanRumata
12.02.2016 14:21
  =  
К СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- Темп - пост раз в сутки. Мастер хочет и будет вести игру активно, а потому сам будет соблюдать этот минимум. Чаще писать не обязательно, в выходные можете писать, можете не писать.

- Знание хотя бы основной книги правил. Мастер не хочет и не будет тратить время остальных игроков (и своё) на пояснение базовых знаний: что такое Вирм? Что дает Гнозис? Ударить кастетом – это Brawl или Melee?

- Реализм квенты. «Вчера выпал из портала, ничего не помню» - плохо.
Кто ваши родители? Они живы? Как на вас повлияли? Кто ваши друзья и недруги? С кем в своём Септе вы близки? Как вы зарабатываете деньги и так далее и так далее. Кукол не приму. Каждую квенту буду обсуждать и задавать вопросы – будьте уверены, это всё сыграет свою роль в предстоящей игре.


ТВОРЧЕСКИЙ ВЗНОС:
Это часть истории за вашим авторством, которая расширяет мир и делает вашего персонажа его естественной частью. Я ожидаю, что вы, при составлении квенты, не будете создавать "персонажей в вакууме". За (не)долгую жизнь вашего оборотня он оброс массой социальных связей - друзьями и недругами, работодателями и знакомыми из других районов. Ваш персонаж имеет свой взгляд на кинфолков, соседние септы и человечество в целом.

Итак, перед вами Сэпт Длани Гайи. Что вы видите в нём? Он страдает от нехватки оборотней, кинфолкам доверяют работу, которую ни в жизнь не поручили бы в более крупных Септах.
Даже основные должности или пустуют или совмещаются одним гару.

Младшие офицеры:
Caller of the Wyld
Master of Howl
Wyrmfoe

Старшие:
Gatekeeper
The Den Mother or Father


В вашей квенте вы должны будете иметь, как минимум:
• 2 положительные социальные связи
Это могут быть явные покровительства, например, вы - Уктена, которых в Длани Гайи не так уж много, и вам благоволит Грозовой Дым (по причине, которую вам нужно описать). Но так же это могут быть и тайные, неафишируемые связи, которые делают вас и выбранного вам НПС дружественными по отношению друг к другу.

• 1 отрицательную связь
Опять же, как явную, так и скрытую. Например, когда-то вы неосторожными действиями привлекли на территорию Септа полицейских, а потому Саблезубая следит за вашими действиями особо внимательно.

• 1 "вашего" НПС, на должностях Септа
Например, ваш отец или мать является Ловцом Правды в Септе Длани Гайи - как он им стал? Что он за оборотень? Какие у вас отношения? Этот персонаж должен быть расписан подробно: чарлист ему создавать не обязательно, но биографию, взгляды и тому подобное написать стоит (отсутствующие детали будут дописаны мастером).
Отредактировано 22.03.2016 в 17:00
3

DungeonMaster ObiWanRumata
20.02.2016 15:56
  =  
Дополнительная информация для игроков:

Список всех существующих гифтов: ссылка
Список всех существующих тотемов (и их стоимости, бонусы, баны): ссылка
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.