Генерация:
Выберете 1 основную стихию и 1 дополнительную стихию.
Выберете школу из основной стихии.
Основная стихия получает 3 очка аспектов
Школа получает 4 очка
Доп стихия 2 очка
Минимум одно очко в каждой черте необходимо потратить на пассивную способность. Каждая последующая пассивная способность в черте сильнее, чем предыдущая.
В школе вы имеете право на сохранение 2 очков как свободных. Они дают вам заклинание, которое вы обязаны применить сразу после создания. Окончание действия заклинания вызывает ослабленность, пропуск хода и потерю 3 кубов.
Вы можете получить дополнительные кубы такими способами:
Ваш запас восстанавливается каждый новый ивент.
Заклинания школы Хаотика.
Заклинания школы Восстановления.
Максимальный стандартный запас может увеличиться за счёт пассивных способностей.
По желанию мастера.
По желанию противника.
Огонь:
Стихия огня самая смелая и безответственная. Её урон по площади довольно большой, но при этом заклинания могут выходить из под контроля.
Солнце: данная школа учит контролировать огонь и управлять им. Её заклинания способны как атаковать, так и защищать.
Пламя: школа Пламя - прямая противоположность. Она учит что сила огня в безрассудстве и контроль только ослабляет.
Вода: вода - это поток точных, но плавных действий, мыслей. Магия воды специализируется на концентрации и приспособлении.
Лёд: если не можешь приспособиться - Измени правила. Лёд специализируется на умении контролировать территорию, не давая врагу приблизиться и сконцентрироваться на своей цели.
Волна: вместо контроля врага можно контролировать союзников, помогая уйти от ударов и постоянно сбивая врагов точными и быстрыми ударами издали.
Земля: керпчайшая стихия, чья задача охранять и защищать. Хотя при этом она может ограничивать врага.
Металл: превращает вас в бастион, не давая врагу нанести удар из-за брони.
Песок: вместо крепости, недающей врагам пройти, можно остановить их потокам, толчками и тюрьмами, постепенно лишая их шанса на победу.
Свет: ослепительно мощная стихия, власть которой на поле боя неоспарима. Её задача поддерживать союзников и придавать им сил, хотя она может и ослепить врагов своей силой.
Восстановление: школа настоящих филантропов. Свет залечивает раны и придаёт сил.
Молния: свет может и опалить. Данная школа может поражать цель с огромных расстояний в купе с защитой.
Воздух: ели вы искали, как можно не получить ни одного удара, то вы нашли свою стихию. Толика удачи - и вы уйдете из боя без царапин смотря на жрущих пыль оппонентов.
Поток: эта школа может и не позволяет вам прикончить за одно заклинание, но чтобы вас достать придётся попотеть.
Буря: а вот тут вас уже вроде и достать легко, стоит себе маг и стоит. Но подойти ещё большая проблема, ведь вас внесёт ураган.
Тьма: контроль теней и разума, вот призвание людей, выбравших эту стихию. Она пронизывает все, хотя и тайно. Мы ведь не всегда тени видим?
Хаос: контроль высших сил не под влатью смертных. Но кто запрещал пользывать уже существующую силу?
Чернокнижье: потаенные знания о иных мирах и запрещенные заклинания. Ну, чаще всего запрещённые.
Создание заклинания.
Вы уже выбрали вашу школу и стихии? Тогда поговорим о заклинаниях. Заклинание - совокупность мысли, движения и голоса, позволяющая творить невообразимое. Каждый раз, когда вы хотите создать заклинание помните, что право вето не выдано игрокам, но есть у мастера.
Процедура создания:
Выбираем стихию или школу из доступных.
Отнимаем у неё одно очко аспекта.
Пишем, что примерно должно делать ваше заклинание, какие ресурсы оно требует.
Читаем, не противоречит ли ваше заклинание описанию стихии/школы.
Отправляем его мне в ЛС и ждём ответа.
Форма заклинания:
Название: краткое описание
Спойлер с расширенным описанием и примерной стоимостью.
Пожелания и предложения по поводу заклинания.
Пассивные способности выдаются так:
Вы описывает, что вы хотите получить и я говорю, какие минусы это ха собой несёт. Помните, что вы имеете не менее 3 пассивных способностей.
Общие навыки.
Общие навыки создаются по
стандартным правилам ББП на 12 очков и с 4 чертами максимум. Вето можно наложить только в пределах своей группы.
Хоумрулы:
Правило засад: если вы атакуете так, что противник этого не видит, то вы кидаете куб против сложности мастера.
Правило последнего удара: после победы в сражении, победитель сам описывает, как выходит из строя проигравший.
Правило магической поддержки: магические и общие аспекты можно использовать одновременно.
Правило мушкетеров: ваш персонаж скорее поможет, чем проигнорирует нужду товарища.
Правило недопонимания: если в понимании или трактовки правил получилась ошибка, то ошибшийся может переписать пост. 2 раза за игру.
Нужно знать:
Хаос способен тратить и получать кубы за счёт магии.
Восстановление может взять заклинание на помощь союзнику кубами.
Самый большой урон - Хаос.
Самое лучшее лечение - Восстановление.
Лучший урон по площади - Пламя.