С чего начинается история:
События игры происходят через 50 лет после принятия закона о закрытии Врат и депортации всех пришельцев и их технологий. Любое проникновение Пришельцев является серьезным нарушением закона и классифицируется как вторжение. За такое в лучшем случае могут посадить в тюрьму, а в некоторых мирах и вовсе предусмотрена смертная казнь.
Вы - самый типичный представитель своего Мира, попадаете случайно в совершенно незнакомое для вас место. Сказать точно другой это мир или просто другой регион вашего собственного измерения вы не можете. Для вас перемещения сквозь пространство и время должно быть чем-то удивительным и немыслимым. За свою жизнь вы точно такого не видели и тем более не совершали.
О мирах:
Ваш мир ограничивается лишь вашим воображением. Вы можете быть с Земли 21 века, а может быть из альтернативных измерений, где человечество уже 25 веков успешно осваивает другие планеты. Ваш мир не может быть миром из уже известных литературных произведений, фильмов и/или игр (никаких Хогвартсов, Вестеросов, Инсургентов и Геральтов из Ривии), но может быть очень похож.
О культах:
Во всех мирах давно существовали два совершенно противостоящих друг другу тайных культа. На данный момент точно не известно об их существовании.
Культ Чистой Крови и его адепты презирали само существование Пришельцев и считали объединение миров и Врат путем разрушения и вырождения изначальных рас. Многие винят именно их в террористических актах и страшных преступлениях, но доказательств нет.
Культ Единых Врат и его адепты были приверженцами совершенно другой идеи. Они считали, что Врата - это ключ к спасению и развитию всех миров. Создание огромного единого мира, в котором будет место всем и сразу. Мир без границ. Многие историки считают, что именно члены этого культа предложили мирную идею с запечатыванием врат, но доказательств нет.