Чужаки | ходы игроков | Сеттинг

 
DungeonMaster Aramovich
13.12.2015 16:34
  =  
С чего начинается история:

События игры происходят через 50 лет после принятия закона о закрытии Врат и депортации всех пришельцев и их технологий. Любое проникновение Пришельцев является серьезным нарушением закона и классифицируется как вторжение. За такое в лучшем случае могут посадить в тюрьму, а в некоторых мирах и вовсе предусмотрена смертная казнь.

Вы - самый типичный представитель своего Мира, попадаете случайно в совершенно незнакомое для вас место. Сказать точно другой это мир или просто другой регион вашего собственного измерения вы не можете. Для вас перемещения сквозь пространство и время должно быть чем-то удивительным и немыслимым. За свою жизнь вы точно такого не видели и тем более не совершали.

О мирах:

Ваш мир ограничивается лишь вашим воображением. Вы можете быть с Земли 21 века, а может быть из альтернативных измерений, где человечество уже 25 веков успешно осваивает другие планеты. Ваш мир не может быть миром из уже известных литературных произведений, фильмов и/или игр (никаких Хогвартсов, Вестеросов, Инсургентов и Геральтов из Ривии), но может быть очень похож.

О культах:

Во всех мирах давно существовали два совершенно противостоящих друг другу тайных культа. На данный момент точно не известно об их существовании.

Культ Чистой Крови и его адепты презирали само существование Пришельцев и считали объединение миров и Врат путем разрушения и вырождения изначальных рас. Многие винят именно их в террористических актах и страшных преступлениях, но доказательств нет.

Культ Единых Врат и его адепты были приверженцами совершенно другой идеи. Они считали, что Врата - это ключ к спасению и развитию всех миров. Создание огромного единого мира, в котором будет место всем и сразу. Мир без границ. Многие историки считают, что именно члены этого культа предложили мирную идею с запечатыванием врат, но доказательств нет.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.