Алый буревестник | ходы игроков | --Система--

 
DungeonMaster LedoCool
09.12.2015 20:58
  =  
Сила - Сила влияет на... силу персонажа. Будете сильнее бить, кидаться тяжелыми штуками и сможете чинить вещи ударом кулака. Хорошая физическая форма также нужна для ношения космического скафандра.
Ловкость - Ловкость влияет на способность персонажа точно манипулировать своей тушкой. Персонажи с большей ловкостью смогут быстрее перемещаться в узких пространствах и в условиях без гравитации.
Интеллект - Интеллект определяет ментальные способности персонажа. Те персонажи, что имеют более высокий интеллект, имеют больше шансов разобраться в новой информации, заметить незамеченное прочими и разобраться со сложными системами корабля.
Стойкость - Космос это в первую очередь сложные условия, выжимающие и телу и душу глупцов, пытающихся играть в его покорение. Поэтому, важно чтобы астронавт был стойким и физически и психически. Персонажи с высокой стойкостью имеют более толстую шкуру. Во всех смыслах.

Любая характеристика может принимать значения от 0 до 6. 0 это уровень младенца, 6 это уровень полубога. Изначально все характеристики на нуле. Игрокам дается на распределение 8 очков.

Для того, чтобы придать вашему герою уникальности, добавьте в его квенту НАВЫКИ и КЛИШЕ.
Навыки это способности персонажа, которые так или иначе влияют на результаты броска по определенному действию. Навыки разделяются на ПАССИВНЫЕ и АКТИВНЫЕ.
Активные навыки влияют на действия игрока. Когда персонаж совершает какое-либо действие, активируется соответствующий ему активный навык. Пассивные навыки срабатывают когда действие совершается против персонажа. Активные навыки добавляют 1 к кубу игрока, пассивные отнимают 1 от куба противника игрока. Изначально игрок может взять два навыка. Ограничений на тип навыков нет.

Клише это сборник некоторых стереотипов, которые так или иначе применимы к вашему герою. В отличие от навыков клише не влияют на броски, а позволяют совершать какое-либо действие недоступное персонажу, не имеющему этого клише. К примеру, клише "моряк" научит вашего персонажа читать морские карты и позволит завязывать морские узлы, а клише "ученый-изобретатель" даст ему возможность создавать устройства из валяющегося на полу мусора.
Отредактировано 09.12.2015 в 21:07
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.