Фентези и организованная преступность(не совсем) | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster fatelvis
04.12.2015 22:23
  =  
Если кто-то уже прочитал этот раздел, то порядок принципиально меняется. Дыры)


Основным ресурсом игры являются условные денежные единицы. Контроль над кварталом дает 4 единицы в ход. Контроль над половиной квартала дает 2 единицы в ход. Некоторые дополнительные места в кварталах дают дополнительный доход ( ресторан Цветок Империи дает 1 единицу дохода в ход), но контроль над кварталом не означает контроля над специальным местом. Захват и взаимодействие происходит по отдельным правилам для каждого места.

Каждый игрок начинает с выбранного им квартала. Выбор квартала происходит самими игроками. В случае конфликтной ситуации Решение остается за Одноглазым Олафом (являющемся вашем де-юре боссом).

Порядок хода.

В начале хода игроки получают прибыль (соответственно в начале игры у каждого игрока минимум 4 единицы).

Далее игроки определяют порядок действий из доступных (по ходу игры количество действий будет увеличиваться):

1. Социальные и экономические действия.

Разговор: вы можете попытаться провести беседу с любым известным вам персонажем на любой интересующий вас вопрос. Выбранный вами для диалога NPC не обязан с вами разговаривать или говорить правду, как и соглашаться делать что-то бесплатно.

Игрок может поставить в свои кварталы охрану из расчета стоимости один боец = одной условной единице(охрана действует только до начала следующего хода).Так же игрок должен выплатить 25% дохода на начало хода(с округлением вниз) своему боссу (на момент начала игры это Одноглазый Олаф). Помните, что никто вас не заставляет этого делать, но в случае отказа нужно ждать последствий. И не забывайте, что можно поговорить с любым персонажем на любую тему. (Да, я про Олафа) Так же помните, что точного дохода за ход кроме вас не знает никто, кроме вашего помощника.

2 Разведка и атака.

Отправить разведчика в квартал.

Если герой не участвует в атаке, то вы должны определить где он закончил ход.

Попытаться захватить часть квартала.

Герой может принимать участие в выше перечисленных действиях. Но только в одном за ход. Если это происходит, то происходят изменения в правилах указанные в следующих постах.

Герой может выполнить за ход не более двух действий, но разведок и атак, сделанных им суммарно за ход, больше одной быть не может. Т.е., на первом ходу герой может либо два раза провести беседы с различными персонажами, либо поговорить с одним персонажем и выполнить разведку или атаку (В начале игры исключением из этого правила будет персонаж с навыком разговорчивый). Количество возможных действий в игре постепенно будет увеличиваться.

Помощник. По ходу игры у вас будет возможность взять одного (на начальном этапе) помощника. Он обладает одной характеристикой и может выполнить одно действие за ход. Но набор действий может отличаться от главного героя(пример: некоторые помощники не могут атаковать). Каждый возможный помощник имеет свои условия для вербовки и после вербовки каждого помощника вас ждут определенные последствия (как положительные так и наоборот).
Отредактировано 07.12.2015 в 22:04
1

DungeonMaster fatelvis
04.12.2015 23:01
  =  
Разведка

Отправить разведчика в квартал.

Стоимость: одна единица. Бросается куб D6 со сложностью 2, при успехе вы узнаете принадлежит ли контроль над районом кому либо и есть ли в этом районе специальное место. В начале следующего хода эта информация становится общедоступной. Если контроля над районом ни у кого нет, то вы выбираете верхний или нижний участок и узнаете количество бойцов охраняющих эту территорию, эта информация остается известной только вам. Если контроль над территорией есть, то вы, при желании, можете выкинуть еще один куб D6 c той же сложностью, но при провале это будет расценено как агрессивные действия с вашей стороны.

В случае, если вы отправили на разведку героя или помощника, то платить не требуется. Но при провале, во время выяснения количества противников на вражеской территории он попадает в больницу

Если у разведчика есть навык ловкий, то успех разведки автоматический.

Отправить разведчика в специальное место.

Стоимость: одна единица. Сложность скрытая, но не больше трех (обычно). В случае успеха вы узнаете информацию, зависящую от объекта, но чаще всего это будет информация о персонаже относящемся к этой локации.
Отредактировано 06.12.2015 в 10:31
2

DungeonMaster fatelvis
04.12.2015 23:01
  =  
Атака

Вы нанимаете нужное количество вам бойцов по цене 1 боец = 1 условная единица. Обе стороны кидают куб D6, сторона у которой больше бойцов прибавляет к показателю куба разницу. Если ваш результат больше то вы занимаете выбранную часть квартала. При равном значении кубы перекидываются, но модификатор больше не прибавляется. Если значение снова равно, то считается, что победила защищающаяся сторона.

При участии героя:

Герой прибавляет к показателю атаки одну единицу, в случае равенства во второй раз, считается, что победила сторона с героем.

Если у атакующего персонажа есть навык сильный, то к броску атаки прибавляется 1

В случае нападения на одного из игроков защищающийся имеет право перевести своих бойцов с двух соседних кварталов по горизонтали и вертикали. В случае поражения игрока во время защиты он отдает половину квартала противнику и в начале следующего хода они получают по половине всех доходов с участка.

В случае если в проигравшем отряде был герой или помощник, то ему нужно выкинуть D6 со сложностью 3, что бы не провести весь следующий ход в больнице. Если герой имеет навык сильный или ловкий, то сложность становится равной 2.

В случае нападения на клетку где находится ваш герой или помощник вы можете попробовать сбежать. Сложность и влияние характеристик такое же как при попытке не попасть в больницу. При провале побега герой обязан сражаться, но при поражении он гарантированно попадет в больницу
Отредактировано 08.12.2015 в 22:01
3

DungeonMaster fatelvis
08.12.2015 20:35
  =  
Деньги.

Основным ресурсом игры являются условные денежные единицы. Контроль над кварталом дает 4 единицы в ход. Контроль над половиной квартала дает 2 единицы в ход. Некоторые дополнительные места в кварталах дают дополнительный доход (пример: ресторан Цветок Империи дает 1 единицу дохода в ход), но контроль над кварталом не означает контроля над специальным местом. Захват и взаимодействие происходит по отдельным правилам для каждого места.

Все не потраченные деньги переносятся на следующей ход.

Трата денег производится на различные действия указанные в остальных постах этого раздела.
4

DungeonMaster fatelvis
08.12.2015 20:55
  =  
Условия победы и поражения

Цель игры: занять место босса квартала и не дать этого сделать остальным игрокам.

Условия победы: 1. Поражение Одноглазого Олафа (или(и) другого персонажа мастера, который считается боссом района или претендует на этот статус).
2. Поражение остальных персонажей игроков

Условия поражения.
Если у игрока на начало хода отсутствует подконтрольная территория и деньги, то игрок считается проигравшим.
При наличии денег, но без территории, игрок остается в игре, но его денежный запас сокращается на 50% с округлением вверх (за каждый полный ход проведенный без территории).
Отредактировано 08.12.2015 в 23:01
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.