Атака с двух рук
Требования: Новичок, Ловкость d8+
Герой может не быть амбидекстром . Он просто умеет драться, используя обе руки с оружием (или оба кулака) одновременно . Персонаж осуществляет проверку атаки каждой рукой отдельно, игнорируя штраф за несколько действий .
Именное оружие
Требования: Новичок, Драка или Стрельба d10+
Экскалибур . Старушка Бетси . Жало . Как бы оно ни называлось, это оружие — продолжение руки героя . При использовании этого оружия персонаж добавляет +1 к проверкам Драки, Стрельбы
и Метания . Эту черту можно выбрать несколько раз, применяя каждый раз к разному оружию . Если именное оружие пропало, персонаж может его заменить . Но привычка вернётся только через две игровые недели (а с ней — и все преимущества) .
Крепкий орешек
Требования: Дикая карта, Новичок, Характер d8+
У персонажа больше жизней, чем у вагона кошек . Если ему приходится делать проверку Выносливости, потому что он при смерти, он игнорирует штрафы от ранений . Эта черта применяется лишь для проверок Выносливости, провал которых приводит к состоянию при смерти или к смерти . Стоит отметить, что персонаж по-прежнему получает штрафы от ранений при проверках других параметров .
Разрыв дистанции
Требования: Новичок, Ловкость d8+
Если ваш персонаж пытается выйти из ближнего боя, противник получает одну свободную атаку . Опасно! Но не для вас . Осуществите проверку Ловкости . При успехе один противник теряет возможность провести по вашему персонажу свободную атаку (см . стр . 76) .
Разрыв дистанции+
Требования: Новичок, Разрыв дистанции
То же, что и выше, но успех с подъёмом гарантирует, что все противники теряют право на свободную атаку, когда ваш персонаж пытается выйти из ближнего боя .
Стальные нервы
Требования: Дикая карта, Новичок, Выносливость d8+
Ваш персонаж может сражаться, невзирая на сильнейшую боль . Он игнорирует 1 единицу штрафа за ранения .
Стальные нервы+
Требования: Новичок, Стальные нервы
Персонаж игнорирует 2 единицы штрафа за ранения .
Упреждающий удар
Требования: Новичок, Ловкость d8+
Один раз в раунд персонаж, не находящийся в шоке, может атаковать противника, подошедшего на дистанцию удара . Эта атака автоматически прерывает действие противника и не тратит действие персонажа, если он ещё не действовал в этом раунде или был наготове.