[SW]The Dragon Knights | ходы игроков | ○Информаторий○

 
DungeonMaster Forgiven
12.11.2015 13:26
  =  
Пламенные Рыцари.
История Ордена началась в V веке, когда король Утер заключил союз с драконами, дабы отстоять Англию от демонических орд. Однако этому предшествовала кровопролитная война людей и драконов из-за ненависти Пендрагона ко всему магическому.
После победы над демонами, оказалось, что они являются не единственной угрозой человечеству. Те, кого люди ошибочно считали ангелами оказались ни кем иным, как такими же захватчиками, которым нужен был плацдарм для нападения на демонов. Теперь у Рыцарей появился второй противник - Сильвания. Он был такой же безжалостный и сильный, как и демоны Инферно. К 7 веку, люди были на столько измотаны вечным противостоянием Инферно, Сильвании и Ордена, что сами обратили оружие против всего не человеческого. Рыцари, да и их противники были вынуждены перейти к скрытой войне. Постепенно, все забылось, ангелы, демоны, нежить, драконы ушли в легенды и мифы.
Внутри самого Ордена так же часто случались конфликты, в основном политические. Магистр МакГрад, например, считал, что Орден должен выйти из тени и заявить людям о своем существовании, став международной организацией. Кто-то был с ним был согласен, но большинство магистров и Великий Магистр Анатоль так же был категорически против такого изменения. Разногласия чуть было не вылились в гражданскую войну в Ордене. Однако МакГрада образумила его же собственная дочь, которая в последствии и стала Магистром Ахерона.
Бывали и те, чью голову задурманивала сила. Большинство рыцарей быстро понимало, что сила это еще и ответственность, но бывали и те, кто обращали ее только на способ обогатиться. Один из таких предателей обратил оружием против своих братьев и в жестоком бою повержен. Его имя навсегда вытравлено из ткани времени.
Как и в любой организации, у рыцарей есть четкая иерархия:
•Неофит - он еще не часть ордена, его задача учится, развивать в себе физические и моральные качества. Неофит все время посвящает тренировкам и учебе, нацеленно на одна - пережить Ритуал, что бы получить силу Договора.
•Посвященный - посвященными становятся те, кто смогли пережить Ритуал, испив крови и Грааля. Таким образом Посвященный оказывается связан древним договором, а так же получает свои новые силы. Те, в ком дремал потенциал становятся магами, другие же становятся гораздо сильней, быстрей, выносливей. Новые силы во многом зависят от пройденный тренировок, способностей и характера Неофита, даже от того, какой дракон выбрал его в качестве своего всадника. Посвященный продолжает тренировки со своим наставником, обучаясь использованию своих новых возможностей.
•Рыцарь - когда наставник считает Посвященного готовым, его способности должен проверить Магистр, и если он оказывается доволен, то Посвященный становится Рыцарем и начинает нести свою службу. Однако рыцари продолжают совершенствовать свои навыки и знания, кроме того они получают доступ к гораздо более сложным техникам и оборудованию. Рыцарь это основная боевая единица Ордена, однако их все еще ничтожно мало.
•Лорд - почетная должность. Рыцарь может стать лордом если проявит себя на деле и это будет отмечено Магистром. До появлении звания Лорд-Маршал, командовали большими операциями, где принимало участие несколько рыцарей. Сейчас же основная задача Лордов - обучение неофитов и посвященных, а так же поиск новых кандидатов.
•Лорд-Маршал - должность появилась совсем не давно. Лорд-Маршал командир боевого крыла ордена, готовый в любой момент повести свое звено в бой и отреагировать на внезапную угрозу. Лорд-маршал и лорд эквивалентные звания, однако в первых берут только закаленных ветеранов, обладающих солидным опытом командования.
•Магистр - магистр отвечает за подразделение ордена в отдельно взято стране. Он назначается Великим Магистром из числа самых опытных Лордов, предыдущий Магистр может так же назначить себе преемника, если Великий Магистр не будет против. Магистры редко вступают в бой, их задача - командование и решение стратегических задач. Так же все Магистры состоят в Совете, решающем важные вопросы, касающиеся всего Ордена.
•Великий Магистр - его резиденция - самая мощная крепость Ордена - Ахерон, находящаяся в Шотландии. Великий Магистр - глава ордена, его задача в чем схожа с работой простых Магистров, но он должен смотреть шире, ведь от него зависит благосостояние всего Ордена.

Без простых людей Орден бы не смог действовать эффективно, по этому на это его службе так же есть и простые люди. Они сражаются бок о бок с рыцарями, вооруженные и защищенные по последнему слову техники. Вся информация об этих людях уничтожается, они перестают существовать в своем мире, что позволяет защитить и их близких и Орден. По больше же части Орден отбирает себе людей без семей, тех, кто раньше служил в спецназе или успел уже повоевать в горячих точках. Бойцы проходят дополнительные тренировки, обучаются противостоять психологическому воздействию и пользоваться оружием, где за частую использована магия. Самые сильные, а главное быстрые и умные имеют шанс попасть в спецназ ордена. Иногда его называют змеиных спецназ, так как командует им единственная в ордене илирийская нага - Сильфида.
Вооружение рядовых бойцов ордена это штурмовые винтовки, дробовики, пистолеты, производимые на территории тех стран, где находится подразделение. Но есть и собственные разработки, вроде крупнокалиберных пулеметов или более футуристичных видов оружия вроде рельсовых винтовок и разрядников.
Орден используют колесную бронетехнику своей собственной разработки, а так же самые разные винтокрылые машины.

Вооружение рыцарей же разница от война к войну. Кто-то предпочитает стрелковое оружие, кто-то клинки, другие разят противника голыми руками или вообще магией. Единственное, что объединяет оружие и броню рыцарей - она выкована не из простой стали, в сплаве используется редчайший металл адамантий, основным свойством которого является невероятная прочность и возможность поражать врагов, которым наплевать на ранения обычным стальным оружием. Однако адамантий невероятно редко, что полностью адамантовый клинок есть у 2-3 воинов во всем ордене и передается из поколения в поколение уже сони лет, такое оружие на столько грозно, что режет даже самую толстую броню как нож масло. Еще один редкий материал - метеоритовая руда, содержится в упавших метеоритах. Она обладает схожими с адамантием свойствами поражать свою цель, но и поддается зачарованию, куда лучше других материалов, усиливая свойства чар в несколько раз.

Единой программы обучения неофитов у ордена нет. Каждый учитель подходит к этому процессу по своему, стараясь передать ученику все свои знания и опыт. Кто-то больше уделяет времени тренировкам тела, кто-то же закаляет ум своего ученика.

Не каждый человек может стать рыцарем и это очень сильно осложняет поиск новобранцев. Для того, что бы человек получил хотя бы возможность пройти первоначальное обучение, в нем должна быть определенная генетическая предрасположенность. Когда наука была не достаточно развита, считалось, что рыцарем может стать только потомок рыцаря. Однако ученые Ордена достаточно быстро выяснили, что это не так, человек не обязательно должен быть потомком и иметь гены своего прародителя. Достаточно обладать определенным генетическим кодом, что бы превращение стало возможным. Хотя старшие рыцари до сих пор спорят с учеными по этому поводу, ведь есть в ордене ветераны, для которых мобильный телефон до сих пор является чем-то магическим. Так или иначе, нужный код встречается очень редко и рыцари всячески стараются контролировать род дома и другие медицинские учреждения, что бы выявлять потенциальных кандидатов. Но самое сложно испытание ждет неофита во время Ритуала. Испивая кровь и Грааля он принимает в себя частичку ярости и силы древних драконов. И неофит должен подчинить эту ярость себе, позволить ей изменить свое тело, но не разум и душу. Процесс на столько болезненный и грубый, что часть неофитов просто не переживают его - не выдерживает тело, а часть сходит сума, становясь заложниками своей ярости и силы. Если в неофите до этого дремал потенциал, Ритуал выпускает его наружу, позволяя ему пользоваться магией. После Ритуала неофит уже перестает быть человеком, его тело может быть изменено, получив часть особенностей дракона, который до этого связал свою жизнь с рыцарем. Обычно это не большие изменения, вроде когтей или появляющаяся на спине или конечностях чешуя или костяные наросты. Со временем рыцарь учится контролировать свою вторую натуру и по желанию может выглядеть как обычный человек.

Стоит так же отметить момент, когда рыцарь становится одним целым со своим драконом. Неофитов приводят в пещеру, где хранятся драконьи яйца. Детеныши сидящие в них могут находится там очень долго, ожидая когда же явится их рыцарь. Повинуясь исключительно чувствам рыцарь должен найти того единственного, кто будет ему другом и боевым товарищем до конца жизни. Между ними образуется связь, когда оба могут общаться без слов, образами, мыслями, когда каждый ощущает чувства другого. С этого самого момента жизнь рыцаря без его дракона и наоборот становится невозможной. В случае смерти одного из них, в душе выжившего образуется такая дыра, которую ни что не способно заполнить и выживший либо сходил сума либо просил что бы что бы его жизнь оборвали. От этой связи так же есть и свои плюсы, рыцарь и дракон сражаются как единое целое, им не надо тратить время на координацию действий в бою. И они могут общаться, находясь в разных полушариях. Эта же связь делает их уязвимой, более опытные рыцари рвут ее на время боя, что бы другой не чувствовал боли от ранений, получаемых напарником. Да, это лишает их мысленной связи, но к этому времени они знают друг друга на столько хорошо, что этого и не нужно.
1

DungeonMaster Forgiven
12.11.2015 18:27
  =  
Магия.
Маг берет свою силу из астрала. Что бы это было возможно, маг должен обладать Потенциалом, который определяет размеры его астрального тела. От которого уже в свою очередь зависит на сколько много энергии маг сможет использовать. Что бы сотворить заклинание, маг должен знать его формулу, состоящую из жестикуляции и слов древнего языка, позволяющего манипулировать астральной энергии. Часто приходится набирать избыточную энергию, и если маг не сможет ее правильно применить, то он станет прямым каналом между астралом и нашим миром, что в свою очередь приведет к мощному взрыву. У людей магический потенциал может быть активирован только Ритуалом, при этом, если человек не является потенциальным кандидатом, но имеет Потенциал, то Ритуал скорей всего его просто убьет. Попытки активировать потенциал у обычных людей не превращая их в одержимых, как это делают сильванийцы или демоны, до сих пор не прекращаются. Магов Иллирии или Тайдарии до сих изучить не получалось, да и не гуманно это.
Прежде всего магия, это наука, а уже потом боевое искусство. Формулу надо знать четко, слова произносить правильно, не путая ударения и не проглатывать согласные. Иначе вместо того, что бы залечить своему другу рану, вы оторвете ему голову. Чем опытней маг, тем короче и мощней у него заклинания, а самые опытные (таких очень мало и все они очень старые) способны творить заклинания лишь силой мысли.

Миры.
Все девять миров плавают в Астрале, которые так же называют морем душ, так как считается, что в него попадают души умерших. Места, где миры соприкасаются или находятся очень близко друг к другу, можно совершить переход, обладая достаточными силами, что бы порвать ткань реальности. Земля находится в очень удобном месте, так как соприкасается со всеми девятью мирами. Именно по этому Сильвания и Инферно так активно вели за нее бой. Два других населенных мира это Иллирия и Тайдария. Остальные четыре имеют следы присутствие цивилизаций, куда более развитых нежели людская.
Иллирия населена народом наг. Наги четырехрукие змееподобные создания, верхняя часть их тела человеческая (за исключение четырех рук), но вместо ног тело наг переходит в змеиное. Цвет, рисунок чешуи зависит от многих факторов. Телосложение наг так же разница, среди них встречаются и маленькие изящные змейки и громилы, способные раскрошить хвостом камень. Кроме того, мышечная масса наг не всегда является признаком силы.
У иллирийцев преобладают острые черты лица, ярко выраженные скулы и чуть заостренные уши. Глаза с вертикальным зрачком, цвет всегда совпадает с расцветкой чешуи хвоста. Верхние клыки несколько удлинены и как и когти являются ядовитыми. Яд способен парализовать жертву, а в достаточных количествах и остановить сердце. Продолжительности жизни наг чуть больше двух сотен лет.
Иллирия поддерживает дружеские отношения с Орденом, но в конфликт между Сильванией и Инферно не ввязывается, хотя и принцесса одного из иллирийских королевств помогает рыцарем.
Тайдария - мир теней, сокрытый от глаз любопытствующих. Чужакам там не рады, по этому о тайдарианцах известно лишь то, что они почти всегда живут в сумраке. Тайдареане гуманоиды с синей кожей, по внешним характеристикам не отличаются от людей, за исключением глаза без зрачка и радужной оболочки.
Никто никогда не бывал ни в Инферно, ни в Сильвании, но они не похожи ни на рай ни на ад, как и их обитатели не являются теми самыми адскими демонами и светлыми ангелами. Это просто два разных мира, чья вражда корнями уходит в мироздание. Но именно благодаря сильванийцам и жителям инферно демоны и ангелы имеют такие образы в культуре людей. Подавляющее большинство "ангелов" имеют человеческое обличье, но чуть более крупные размеры и конечно же два пернатых крыла. Но кроме этого, сильванийцы используют оружие и технологии, основанные на преобразовании солнечной энергии. Их оружие крайне мощно и разрушительно, а их воины сильны как в ближнем так и в дальнем бою. Высшие представители сильванийцев не обладают телесной оболочкой и способны влиять на окружающую действительность лишь с помощью магии, а так же если их дух будет помещен в специальные доспехи. Все сильванийцы маги, но они способны манипулировать энергией астрала по иному. Например их музыка может влиять на сознание людей совершенно разным образом: успокаивать, вдохновлять или даже разрушать физическую оболочку. Сильванийцы так же способны создавать одержимых, когда искусственно созданная душа вживляется в тело носитель и управляет им, давая при этом ему огромные силы. Существуют так же доказательства того, что сильные духом и телом люди способны подчинять эти души себе и использовать на свое усмотрение. Но все они были либо убиты рыцарями в бою, либо своими хозяевами, когда люди отказывались слепо идти за небесными жителями.

Инферно это темный мир, очень горячий и опасный. Его обители были вынуждены подстраиваться под условия своей планеты. Обители инферно очень разнообразны: от огромных уродливых демонов, состоящих из когтей и мышц, до вполне гуманоидных созданий, сходящих при приглушенном освещении за человека. Технологически инферно развито очень скудно (ну уровне порохового оружия), однако магию они практикуют практически при любом удобном случае.
2

DungeonMaster Forgiven
14.11.2015 00:17
  =  
Серое Братство и разумная нежить.
Организацией это объединение разумной нежити назвать сложно. Это попытка вампиров из оборотней объединиться, что бы противостоять Ордену и рациональней использовать свою кормовую базу - людей. Управляет братством совет, состоящих из самых сильных и самых умных оборотней и вампиров, хотя молодежь в него завлекают под лозунгом "Свобода, равенство и братство, долой угнетение человеками! Они наша еда!" Кто-то покупается на такую рекламу, кто-то предпочитает жить человеческой жизнью, питаясь лишь донорской кровью. В Братстве состоит большинство древних вампиров и оборотней, которые не хотят принимать тот факт, что люди уже давно не скот и если выпить человека прямо посреди улицы, то скорей всего тебя тут же нашпигуют свинцом ближайшие полицейские или того хуже, примчится спецназ Ордена и тогда кровососу или волку будет конец. О целях и задачах братства известно очень мало, точно так же как и об их финансировании. Не смотря на то, что большое количество вампиров и оборотней против политики Братства, у них давно заведено, что темный на темного не доносит и по этому завербовать информатора у Ордена не получается уже многие годы.
Разумной нежитью можно назвать вампиров и оборотней, а к полуразумной отнести фамильяров. Фамильяр это человек, укушенный вампиром, он становиться зависим от своего хозяина и всячески старается ему услужить. Что бы человек стал вампиром, он должен этого хотеть и между вампиром и его жертвой должна быть установлена сильная эмоциональная связь, будь то страх, страсть или даже любовь. Вампиры очень быстры, их сила не зависит от их комплекции, а лишь от количества выпитых людей (или даже животных). Солнце для них не смертельно, а лишь раздражает (хотя старых солнце может убить), чеснок для них может быть такой же приправой как и для других людей, вампиры не переносят только слишком резких запахов. Вампиры обладают высокой скоростью регенерации и по этому осиновый кол в сердце для них не смертелен, а лишь введет их в состояние сна. Как только инородное тело из тела будет извлечено, а вампир получит дозу крови, он снова оживет. Без еды они так же впадают в состояние сна, которое может длиться очень долго. Однако отрубленная голова уже фатальна. Или вырванное сердце. Остальные органы и части тел вампир может отрастить. Вампиры так же обладают врожденными магическими способностями.
Оборотни так же зависимы от крови, но кроме этого они еще и зависимы от мяса. При этом что бы оборотень был сильным, то мясо должно быть живое. Оборотень может по своему желанию менять свою форму, превращаясь в антропоморфное существо, до 2.5 метров ростом с вытянутой мордой, похожей на собачью и жесткой шерстью. Когти и клыки оборотня это его страшное оружие против которого простая защита не работает, кроме того заражение наступает при попадании хотя бы микроскопической капли слюны в кровь жертвы. Зараза очень быстро распространяется в организме жертвы, однако современная медицина и магия способна исцелить жертву в первые пару часов после заражения. Превращение оборотня не связано с циклом луны, однако раз в месяц они впадают в плохо контролируемое безумие. Оборотни обладают феноменальной способностью к регенерации, самые опытные и сильные способны буквально воссоздать себя за ново по кусочкам из остатков своего тела. Опять же, главное, что бы голова была на месте. У оборотней есть стойкая аллергия на серебро, которая блокирует их регенераторские способности.
3

DungeonMaster Forgiven
14.11.2015 01:42
  =  
"Легион" и другие угрозы.
Легион появился в поле зрения Ордена еще в 1999 году, когда не имел никакого названия и был классифицирован как минорная угроза. В отряд входило бойцов численностью до роты самых разных национальностей, но их объединяло одно - охота на вампиров и оборотней. Орден не придал значению их деятельность и расследование закрыли. В 2010 году у этой группировки внезапно возросла численность, но они все так же избегали контакта с рыцарями, продолжая свою охоту на нечисть, а так же сильванийцев и демонов. Группировка эта имела финансирование из неизвестных источников из-за рубежа, через сотни фирм-дочек, которые не возможно было связать каким-либо образом. Новоиспеченный магистр Хекс забеспокоился и поднял вопрос до Ахерона, но у Совета тогда были какие-то свои вопросы и когда наконец-то до них дошло дело о некой человеческой организации, было уже слишком поздно, так как началось то самое "Сражения Полудня", когда сразу в 4 местах по всему миру начались прорывы реальности через которые хлынули войска Сильвании и Инферно. В ноябре 2012 года Легион вышел открыто против рыцарей. Из действия были дерзкими, но крайне профессиональными. Несколько бойцов ордена погибло, был очень тяжело ранен один из французских рыцарей, находившихся в России с визитом. Разведка не смогла пока что выяснить кто стоит за Легионом, однако допрос взятых в плен дал понять, что Орден имеет дело с фанатиками, которым промыли мозги хирургическим способом. Кроме того, офицеры Легиона обладали зубными протезами с каким-то ядом. И ни один из них до допроса не дожил.

Людей так же стоит отнести к угрозе. Не смотря на то, что Орден стоит на страже спокойствия людей, основная их масса не готова принять тот факт, что есть кто-то, кто по щелчку пальцев может стереть с лица земли целый квартал. Или может жить очень долго, никогда не болеть и быть красивым и привлекательным. Человеческую натуру изменить сложно. И это относится и к самим Рыцарям. Да, Ритуал сильно меняет его характер и мировосприятие, но если человек внутри был с гнильцой и, например, эгоистом, то никакой Ритуал и Договор его не исправит. Воспитание ценностей является одной из самых главных задача наставника.
4

DungeonMaster Forgiven
14.11.2015 02:15
  =  
Подразделения ордена.
Орден располагает базами в Шотландии, Франции, Италии, России, Японии, США и Бразилии.

Ахерон (Шотландия) - самая мощная, древняя и центральная крепость ордена располагается в Шотландии, в национальном парке Каирнгормс, в горе Макдюи. Крепость является самым защищенным объектом на планете Земля. Именно там располагается резиденция Великого Магистра и Совета Магистров, именно там неофиты проходят свое посвящение. Магистром Ахерона на данный момент является Анна МакГрад, Великий Магистр Ордена - молодой Кристиан Айсборн.

Великая Стена (Франция) - молодежь часто путает с Китаем. Французское подразделение обладает уникаьной крепостью, расположенной на месте старого Атлантического Вала. Укрепления конечно же являются туристической достопримечательностью, однако их подземные части, которые якобы были разрушены были сильно расширены и укреплены и теперь там располагается французская база. Французские воины славятся своей любовью к магии и мастерством ее владения. Магистр Великой Стены - Вильгельм по прозвищу Яростное Копье.

Бастион (Италия) - итальянское подразделение самое малочисленное по причине отсутствия каких-либо серьезных угроз. Воины этой крепости обладают самым меньшим опытом и по этому часто сюда ссылают "особо отличившихся" на проведение учений. Зато, как это ни странно, итальянское подразделение славится своей отличнейшей разведкой, рыцари этого подразделения чаще действуют скрытно и в бой вступают очень редко.
Магистр Бастиона - сэр Альрик.

Крепость расположенная в России не имеет какого-либо официального названия, однако рыцари часто называют ее в шутку Кремлем, так как расположена она глубоко под Москвой, хоть и на ее окраине. Крепость не самая большая, но зато одна из самых защищенных, благодаря своей трудно доступности. Российское подразделение одно из самых крупных, потому как на нем держится очень большой кусок суши. Потеряло больше всех во время "Сражения Полудня" и сейчас очень спешно пытается восстановиться. Один раз крепость подверглась нападению наемников, наведенных на нее Предателем, однако все наемники были убиты, а Предатель изгнан в один из пустых миров.
Командует подразделением - Магистр Хекс

Японский бастион так же ни как не именуется. Сами самураи (как их называет европейская и американская часть ордена) объясняют это тем, что когда в прошлый раз они дали крепости имя, на нее кто-то напал. И действительно, в 19 веке демоны каким-то образом нашли брешь в защите крепости, располагавшейся тогда в Киото и напали на нее. Враг конечно же был перебит, но крепость пришлось перенести в Токио, а строительство закончилось только к началу 1909 года. Японцы славятся своей отвагой и конечно же фехтованием.
Командует подразделением Магистр Хорибэ Яхэи

В США базу решили назвать по имени города, рядом с которым она находится - Форт Вашингтон. Хотя до самой столицы штатов примерно пол сотни километров, базу назвали именно Форт Вашингтон. Это самая новая постройка Ордена и самая технологичная. Бойцы этого подразделения все цело полагаются на технологии и в меньшей степени на магию, считая ее прошлым веком.
Магистр Форта Вашингтон - сэр Лэнс

Бразильское подразделение всегда было чем-то очень экзотичным даже для Рыцарей. Они не участвуют в боевых операциях, их задача - сбор данных о других мирах и их истории. А так же они занимаются поисков всех возможных потомков первых рыцарей, в ком есть хотя бы капля той первой крови.
Магистр Архивов - сэр Рэйси.
5

DungeonMaster Forgiven
08.12.2015 11:53
  =  
Драконы.
Многие неофиты по началу считают дракона просто очень изысканным ездовым животным, однако это в корне не верно. Прежде всего это личности со своими характерами, мыслями, фобиями и мечтами. Общая черта, которая объединяет всех драконов это их гордость и не дай бог кому-нибудь ее задеть. Не редко даже орденские драконы бросали друг другу вызов за уязвленную гордость. Драки были яростными, но в то же время не кровопролитными, но уж тем более не стоит задирать дикого дракона, так как он будет биться уже насмерть.

Физиология.
Драконы ближе всего к классу теплокровных рептилий, однако их кровеносная система ближе к человеческой, сердце четырехкамерное. Пищеварительная система так же очень похожа на человеческую, но она куда более эффективная и расщепляет пищу лучше. Драконы обладают невероятно сильной иммунной системой, которая позволяет бороться с самыми сильными ядами и болезнями, однако ослабевшая от ранений или по другим причинам рептилия может подхватить обычный человеческий грипп.
Так же до сих пор не известном, зависит ли мышечная сила драконов от размера мышц, потому как некоторые рептилии способны развивать феноменальную скорость бега и полета, обладая не самой большой мышечной массой.
Оплодотворение внутренние, развитие зародыша происходит в яйце, а появиться он на свет только при определенном стечении обстоятельств: должно быть нужное количество пищи, вокруг не должно быть врагов, угрожающих детенышу. В случае с драконами ордена - детеныш должен выбрать своего рыцаря и только после этого выбраться на свет. Размер детеныша, чуть меньше метра в холке, плюс минус. Растут драконы очень быстро и через пару месяцев тренировок и обучения могут носить на себе своего рыцаря. Драконы так же обладают памятью предков, они помнят все, что помнили их предки, но для того, что бы вытащить эту информацию из подсознания, дракону все-равно нужно тренироваться. Некоторые виды драконов могут продолжать расти до самой старости и быть в итоге размером не большой холм, а некоторые не вырастают больше 2-3 метров в холке.
Природа разрушительного дыхания драконов может быть разной: от магии и до железы, выделяющей вещество, которое, смешиваясь с воздухом, воспламеняется.
Все драконы обладают астральным телом, но далеко не все пользуются магией.
Зрение, слух, обоняние, реакция находится на совершенном уровне, который не доступен ни человеку, ни любому другому существу, что делает их самыми лучшими охотниками во всех девяти мирах.

Психология.
Орден какое-то время пытался изучать повадки и привычки драконов, но это оказалось невозможным и бесполезным, потому как даже два дракона одного вида и подвида и даже одного пола могут быть на столько разными по характеру и поведению, на столько же на сколько и люди. Существует, тем ни менее, несколько основных моментов в их поведении.
Во первых это гордость и уверенность в своей непревзойденности. Во вторых это всегда пренебрежительное отношение к другим расам. Даже к своему рыцарю дракон может относится несколько пренебрежительно, однако если кто-нибудь попробует оскорбить или причинить боль рыцарю, его дракон будет первым, кто встанет на защиту.
Так же стоит отметить, что драконы не моногамны, а походят к выбору партнера очень ответственно и вдумчиво. Им нужен тот, кто сможет передать потомству необходимые качества. Никаких ухаживаний, или брачных игр, только договор о сотрудничестве. Пока самка охраняет потомство, она превращается в самое опасное существо на свете, атакующее при первом же проявлении опасности. И конечно же это все относится к диким драконам. Те, что живут в ордене, отдают свое потомство Ордену.
Такой практический подход не значит, что дракон лишен чувства привязанности или любви. Даже дикий может привязаться к человеку и стать его самым главным другом. Есть несколько случаев, когда между диким драконом и человеком появлялась та самая связь, образующаяся только после посвящения. Однако во всех этих людях текла кровь древних воинов Ордена и посвящение для них было ни больше чем необходимым ритуалом и не несло опасности.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.