X-COM (community of mercy) | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster GreyB
14.11.2015 12:25
  =  
Памятка новичку в Х-СОМ
  • В Х-СОМ принимаются любые добровольцы вне зависимости от пола, возраста, вероисповедания, или биологического вида.
  • Исключение составляют связаннаые с агрессией против Земли инопланетяне. Поскольку руководство полевых ячеек Х-СОМ не имеет доступа к базам данных инопланетных агрессоров, то подозрение в возможности причастности к агрессии, даже при отсуствии доказательств является основанием для отказа во вступлении в Х-СОМ.
  • Прошлое новичка Х-СОМ не интересует Сообщество. Руководителям и рядовым членам ячеек запрещается предпринимать какие либо шаги по выяснению прошлого членов группы. Это однако не относится к отделу собственной безопасности Х-СОМ.
  • Все новички Х-СОМ, вне зависимости от уровня подготовки, пола возраста, вероисповедания и биологического вида имеют одинаковые обязанности и права. В том числе и руководитель ячейки Х-СОМ.
  • Руководитель полевой ячейки так же очень важен, поскольку является единственным связующим звеном в сетевой структуре Сообщества. Командир поддерживает связь с куратором, получает через него данные о частотах и каналах связи с диспетчерами, согласовывает вопросы снабжения, решает кадровые и другие вопросы касающиеся деятельности ячейки.
  • В Сообществе больше всего ценятся следующие качества:

    1. Милосердие. И умение оказать медицинскую помощь пострадавшим. Любой участник проекта с опытом в медицине должен всячески делиться своими познаниями с товарищами.

    2. Осторожность. Стоит помнить, что враг силен и многочислен. Потому, скрытность и умение не привлекать внимание часто будут полезнее, чем прямое столкновение.
    3. Умение мыслить нестандартно. Часто может возникнуть ситуация, когда придется очень быстро бежать. Может кому-то понадобится ваша помощь, а может вам потребуется скрыться от преследования. Как ни странно, но для того, чтобы быстро добраться из точки А в точку Б, вовсе не обязательно двигаться быстро - достаточно двигаться по прямой.

    4. Умение обращаться с различными видами оружия. Да, мы - сообщество милосердия, и наша главная задача помогать людям. К сожалению, прошли те времена, когда скорая помощь могла отправляться на выезд без оружия и сопровождения. Потому участники проекта имеющие боевой опыт и/или специальное обучение должны не только применять свои умения на практике, но и стремиться к тому, чтобы передать их своим товарищам.
И да, если где-то в правилах написано "нельзя", но очень хочется, то на самом деле всегда можно. Просто вам придется взять соответствующую черту. Списка черт пока нет и с таким темпом, как я заполняю эту комнату появятся не скоро. Потому, если кто-то хочет паркурить с пулеметом в руках, или воскрешать касанием 6 ходов назад умерших - придумывайте черту, рисуйте ей требования по-суровее и стучите мне в личку =) или в обсужд. Будем торговаться.
Отредактировано 24.11.2015 в 21:20
1

DungeonMaster GreyB
03.12.2015 22:50
  =  
Транспорт

Правила, касающиеся транспорта в ДА несколько размыты, потому уточню таки тут несколько моментов.

1. Шаблон поворота. Для любого вида транспорта поворот рассчитывается одинаково.

- поворачивать за раз можно не более чем на 45 градусов

- чтобы повернуть снова необходимо пройти по прямой расстояние больше, либо равное длине корпуса вашего транспортного средства.

При этом диагонали, как обычно, считаются по принципу 1-2-1. Если поворотов в течении хода более одного, то подсчет диагоналей сквозной. Для наглядности можно использовать картинку ниже:


2. Крутой поворот. Если транспортное средство пытается повернуть раньше, чем пройдет в одном направлении расстояние равное длине своего корпуса, воитель должен пройти проверку вождения на каждый такой поворот. Каждая проверка вождения - действие. Если пройденный путь менее половины длины корпуса (например 1 клетка для реанимобиля), то к проверке прилагается еще и штраф -1.

3. Что считать препятствием. Т.е. ситуацией, вызывающей внеочередную проверку Вождения. Очень просто, препятствия возникают в следующих ситуациях:

- если по клетке, смежной с вашим маршрутом движется другой транспорт и разница ваших скоростей больше 5

- если ваш маршрут проходит между двумя препятствиями, расстояние между которыми примерно равно ширине корпуса вашего транспортного средства.

- в других случаях, указанных мастером.
Отредактировано 03.12.2015 в 22:54
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.