Опасное путешествие в Апасу | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Avel
28.10.2015 22:14
  =  
ГЕНЕРАЦИЯ:
1. Возраст 20+
2. Имена подбираем Греческие или близкие к тому.
2.1. Смотрим мужские тут: ссылка
2.2. Смотрим женские тут: ссылка
3. Класс берем соответствующий античности: (олимпиец, воин, гетера, торговец ,жрец и т.д.)
4. Мировоззрение - не сильно важно, но откровенно злых персонажей не смогу взять в игру.
5. Сумма характеристик должна дать разницу в +10
5.1. Характеристики могут быть задействованы как редко, так и достаточно часто, в зависимости от стиля вашей игры.
6. Внешний вид: Описываем обязательно.
6.1. Аватарки Греческие или близкие к тому. Строго никакого аниме/современности/откровенного фэнтези и т.д.
6.2. Вот тут много лиц: ссылка
7. Описываем. Воздержимся от радикальных черт и брутальности - это не закон, но проще будет играть без "перегибов" в характере.
8. Можно кратко, но осмысленно и должно быть ясно, кто стоит перед нами.
8.1. Исходя из истории персонажа, игрок получит "плюшки" и уникальные вводные.
9. Навыки. Они могут быть такими: "рукопашный бой", "ораторское искусство", "охота", "выслеживание", "выживание".
9.1. Один навык даст +30 к броску d100, два навыка дадут +20 к броску d100 и еще два навыка дадут +10 к броску d100.
9.2. Можете придумать недостаток для своего персонажа и получите еще один навык с +10 к броску d100.
10. Инвентарь очень скромный. Каждый из вас, вне зависимости от положения и статуса, начнет с весьма скромным набором предметов и денег. Пять серебряных монет это уже не плохо, если что.
10.1. Монетки: талан (6000 драхм, огромный слиток), мина (60 драхм, серебряный слиток), драхма (1 сер.), дидрахма (2 сер.), тетрадразма (4 сер.) иногда дарик (2 драхмы, 1 зол.) Прожиточный минимум семьи из 3 человек = 10 драхмам.
10.2. Копье - 10 драхм, дротик - 1-2 драхмы, шлем - 100 драхм, панцирь - 500 драхм,

P.S. Кросспол не очень хорошо, но обсуждается.
Отредактировано 30.10.2015 в 14:48
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.