|
|
|
Вместо класса - клише. Характеристики в инвентарь. 10 на исследовательские, 60 на общие. Факторы риска, в характер, туда же потом вписываем симпатии, антипатии и факторы самообладания. Самый страшный поступок, туда же, но я могу попросить его изменить.
|
1 |
|
|
|
Единственное. чего попрошу от персонажей - это громадный стимул выиграть в "Элдараке", иначе модуль может пойти трещинами и прочей херней.
Так же, давайте создавать персонажей обычных, как главные герои фильмов, которые написаны в информации.
Можно не раскрывать персонажа полностью при генережке, во время игры, буду переходить на флешбеки, где будет время "дописать" персонажа.
|
2 |
|
|
|
Так как до меня не сразу дошло, что книги правил нет ни у кого, скорее всего, буду описывать генережечку тут, помаленьку потихоньку. Краткое описание самого сыщика: ссылкаНачинаем с листа персонажа: ссылкаИ его мы возьмем за основу объяснения генережки. Клише или концепция: Это фраза, которая кратко и ёмко описывает вашего героя. В идеале она состо- ит из двух слов: прилагательного и существительного. Существитель- ное говорит о том, какое первое впечатление складывается о персона- же, прилагательное усиливает и дополняет это впечатление новыми деталями. Впрочем, это не единственный вариант, и вы вольны им- провизировать. Примеры концепций: меланхоличный секретарь, замкнутый рокер, мечтательный клерк, впечатлительный коллекционер комиксов, бес- страстный журналист, нервозная актриска, депрессивный бухгалтер, спивающийся писатель, высокомерный торгаш, нескладный семинарист, бойкая официантка, блаженный бездельник, обаятельный пройдоха. Если вы смотрели молодежные ужастики, или не можете придумать концепцию, предлагается ряд клише\шаблонов: Умница Красотка Задира Умник Наставник Пыхарь
Фактор риска: Это один из принципов, который лежит в основе психологии и мировоз- зрения его героя, и именно он является причиной, по которой персонаж готов подвергать себя рис- ку перед лицом очевидной опасности. Всякий раз, когда герой сталкивается с ситуацией, связанной с его фактором риска, он обязан сделать шаг вперёд, возможно, ставя себя под удар,— или же, в противном случае, потерять несколько пунктов самообладания. Список: Любопытство Безрассудство Под веществами Жажда наживы Отмороженность Озабоченность Наивность Ответственность Скептицизм Жажда адреналина Месть Худший из поступков Это ваш скелет в шкафу, хкдшее, что в своей жизни сделал персонаж, и не обязательно другим игрокам знать об этом. Подумайте, повлияло ли это как то на вашу жизнь? Способности: Количество очков в способности, не означает насколько вы круты, оно показывает, сколкьо раз за экранное время ваш персонаж сможет блеснуть своей способностью, показать какой он крутой. При использовании исследовательских способностей, мы не кидаем кубы, заявка может выглядеть так " У меня есть ИТ-технологии, могу ли я взломать сервер своей школы, что бы исправить оценки?", так же за трату пунктов из способности, вы можете получить дополнительную информацию "Да, ты можешь взломать сервер своей школы, но потратив еще 1 очко от туда же, ты сможешь взломать, зачем - то, зашифрованные видеозаписи с компьютера физрука" В обычными особенностями все проще, на проверку кидается д6, сложность от 2 до 8. Перед броском вы можете сделать заявку и добавить сколько либо очков из этой способности, которые просто прибавятся к результату.
В группе есть основной боец\детектив, от фильма к фильму, от игре к игре - это разные люди у нас же это будет один игрок, именно от него будет зависеть количество очков, которые могут вложить в способности помеченные "*" другие персонажи. Детектив\боец - довольно образное понятие, не стоит его принимать прямо по значению, просто это персонаж, который по какой то причине лучше дереться, лучше стреляет и знает сыскное дело. Остальные персонажи, могут брать в 2 раза меньше, чем боецъ\детектив в этих способностях. Второе ограничение - второй по величине рейтинг должен составлять не меньше половины от самого высокого (это правило не касается бегства). Третья особенность - один пункт способностей вложенный в бегство, становиться двумя пунктами, грубо говоря, вложили один пункт, получили два очка в бегстве. четвертая особенность - здоровье и самообладание. Они могут падать до -12. Но это уже означает сошедшего с ума или умершего персонажа. Уходя в минус, эти параметры будут давать штрафы и интересные особенности. На исследовательские способности ( те что слева) - 10 очков НА обычные ( те что справа) - 60 очков Мистические особенности брать запрещено.
|
3 |
|
|
|
Ну видимо, кто первый начинает генерироваться, берет детектива\бойца (условно!) Например сын полицейского, который находиться в хороших отношениях со своим отцом, является бойцом\детективом партии. Он может позвонить отцу и спросить совета ( очки в сыскном деле) он умеет хорошо драться (в школе, в свое время, его не любили за професиию отца и ему пришлось научитсья постоять за себя) Умеет стрелять, из пистолета (отец часто уходил тренироваться в тир, после того, как не смог пристрелить преступника, что привело к последующим преступлениям. Сын часто просился провести выходной с отцом)
Отпишись всем сколкьо у тебя сыскного дела, драки и стрельбы.
|
4 |
|
|
|
Что бы еще хотелось сказать. Не бойтесь использовать способности, не так как они звучат. Из моих любимых примеров, с помощью ИТ-технологий и полицейского жаргона, отдать приказ снайперу, зная секретные шифры полицейских, уйти с позиции. Или использовать "уличное чутье" в драке, так как ты знаешь грязные уличные приемчики.
|
5 |
|
|
|
господа господа. Аниме на аватаре в игре по молодежным слешерам, список коих я указал в информации к игре? воу воу воу. а серьезно, давайте без этого, не думал что это надо указывать.
|
6 |
|
|
|
Нужен был пост для избежания смерти игры. Готово. Вдруг все таки наберем игроков хотя бы трех.
|
7 |
|
|
|
Хотелось бы от каждого из вас получить в лс описание( хотя бы краткое) худшего поступка персонажа.
|
8 |
|
|
|
Так же. Завязка построена на том, что вы все уже знакомы и едите на полевую ролевую игру Элдарак. Опишите, почему вашему персонажу, так важно выйграть эту игру и получить деньги, билет в США, а в перспективе работу там.
|
9 |
|