[DH2.0] В поисках Соломонова Зверя | ходы игроков | [III] Вводные данные

 
Название мира: Соломон
Сегмент: Обскурус
Сектор: Каликсид
Субсектор: Маркейновы болота
Система: Система Соломон
Население: 13,000,000,000
Принадлежность: Империум
Класс: Мир-улей
Налог: Экзактус Экстремис (особая)
Правительство: Парламентская олигархия под наблюдением Департаменто Муниторум.
Правитель: Архи-префект Гарт Ярндис.
Присутствие Адепта: Высокое. Департаменто Муниторум, Администратум и Адептус Арбитес.
География: сверхконтинентальные ульи и индустриальная инфраструктура почти стерла весь природный ландшафт, оставив лишь бесконечные плато, пересеченные отравленными морями. Высокие уровни природной токсичности, непредсказуемые атмосферные явления с частыми кислотными дождями и электромагнитными бурями крайне распространены. Условия жизни на Соломоне находятся на пределе поддержания человеческой жизни и удерживаются на этом уровне сетью макроатмосферных поддерживающих устройств. Население Соломона стабильно снижается.
Флора/фауна: отсутствует. Столетия экстремального индустриального процесса уничтожили биосферу планеты, убив большинство местных форм жизни и ограничив человеческие поселения до защищенных городов-ульев.
Религия: Министорум присутствует на Соломоне, но их влияние здесь слабо. Простые граждане относятся к Имперскому Культу как к "инструменту высших классов Соломона и планетарного правительства".
Армия: Силы обороны Министорум, Параментская охрана (СПЗ), многочисленные мелкие наемные армии.
Страны и континенты: есть пять ульев-цитаделей, покрывающих большую часть континента Соломона и вмещающих большую часть населения: Глориана, Атропос, Мориган, Альбия и Гнев.

Заселение Соломона произошло еще до Похода Ангевина, заложившего основу сектора Каликсида. Название планеты по официальной версии относится к Вольному Торговцу Соломону Хаарлоку, который, согласно некоторым источникам, использовал этот мир как базу операций в секторе в позднем 36м тысячелетии. Доимперское население планеты, как считается, привнесло определенные аномалии в культуру и технологию, имеющуюся на Соломоне и отсутствующую в других мирах сектора. Часто обнаруживаются новые виды археотехнологий.

Соломон – загнивающий, медленно умирающий и высокоиндустриальный мир-улей, где восстания, суеверия и ненависть бурлят в затененных расщелинах стали и бетона. Его ульи являются загрязненными метрополисами, мучимыми подозрениями, алчностью и беспорядками. Между монолитными цитаделями метрополий Соломона роятся тысячи километров ржавых труб, гремящих перерабатывающих заводов и изрыгающих пламя башен. В темных пространствах этих внутренних индустриальных зон кроется множество ужасов, но из всех этих легенд предания о так называемом Проклятии или Соломоновом Звере являются наиболее распространенными, постоянными и разнообразными. Они передаются из поколения в поколение среди несчастных, обязанных жить в рабочих домах и бараках в недрах ульев.
Это миф о том что нечто чудовищное и неизвестное кроется во тьме и жаждет убивать, тень среди теней – и о том как хороших людей безо всякого предупреждения утаскивает кровавая смерть, не оставляющая за ними ничего кроме багровых ошметков.

Зверь – посланник жестокой погибели во плоти и ужас, никогда не видимый живыми – существо, кроющееся на самом краю перепуганных рассудков населения. Тем не менее, Зверь это не сказка, но глубоко заложенный ужас, который сам по себе способен заставить обыкновенных людей совершать неописуемое ради него. Еще хуже то, что это чудовище может оказаться намного реальнее любых фантазий тех, чей разум скован страхом перед ним.
Инквизиция собрала вас с разных концов сектора и даже с самого Соломона для того чтобы раз и навсегда положить конец этой мрачной тайне. Вас немного, но вы талантливы, хорошо вооружены и готовы встретить неописуемое зло лицом к лицу. Но что-то подсказывает вам, что вы еще многого не знаете...

Отредактировано 17.10.2015 в 20:48
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.