[DH2.0] В поисках Соломонова Зверя | ходы игроков | [I] Для новых игроков

 
Добро пожаловать в мой первый модуль по Темной Ереси 2.0!
В этой теме вы найдете всю внеигровую информацию.

Итак, этот модуль использует правила ванильной ТЕ2.0 с возможным последующим дополнением более новых рулбуков. Я новичок в этой системе, поэтому поначалу возможны некоторые девиации от буквы закона, в этом случае буду рад если вы на них мне укажете в личке или обсуждении. За исключением подобных моментов, механика игры будет максимально близка к оригинальной.

Модуль рассчитан на 4-8 игроков, которые разделятся на две партии - Палион и Культер. В идеале, в первой группе хотелось бы видеть 3-4 специалистов, а во второй 4-5 бойцов.
Группу Палион ожидает преимущественно социалка и детективный сюжет с элементами хоррора, Группу Культер ожидает преимущественно боевая составляющая. Ключевое слово в этом абзаце - "преимущественно".

По стилю игры модуль будет быстрым, от игроков требуется как минимум по одному посту в день, если сможете больше - очень хорошо, при провисании более двух суток оставляю за собой право взять вашего героя на автопилот до возвращения игрока. При длительной пропаже без вести его, к сожалению, ожидает трагическая смерть.

Обе половины модуля сюжетно-движимые, то есть будет приветствоваться качественный отыгрыш. Большие посты строчить необязательно, лучше меньше да лучше - но в любом случае за хороший ролплей и оригинальные идеи будут выдаваться вознаграждения в виде очков судьбы, бонусов на бросках и прочих приятностей. Причем это касается не только следователей, но и боевиков - при простом кидании кубиков судьбу ваших героев решают лишь статы и броски кубиков, но при оригинальном использовании обстановки и необычной тактике вы обычно сможете свести риск для жизни к минимуму.

По оформлению. Прошу оформлять посты в литературной форме, т.е. поменьше курсива и выделений. Впрочем, это лишь пожелание.
Также в модуле возможны плохие слова и прочие не слишком приятные для тонких натур вещи.

По генерации. Персонажи создаются без ограничений по классу-родине-специализации. Со старта вам выдается 2500 опыта, подразумевается что ваши аколиты имеют за плечами определенный опыт, который поможет им выжить в грядущих испытаниях, но не настолько чтобы чувствовать себя очень уж уверенно. Вещи выдаются следующим образом: герой имеет все свое стартовое оборудование, плюс реквизиция на снабжение общим весом до 50 кг (часть его будет храниться в схроне на вашем оперативном штабе).
Реквизиция на человека включает в себя:
-один Scarce Item
-три Average Items,
-все, что хуже чем Average ограничено лишь указанным выше весом.
Если речь идет о гранатах и специальных расходных материалах то под одним айтемом подразумевается одна полная обойма или шесть гранат/ракет/мин/предметов разового использования.
Аколиты здесь будут действовать отдельно от инквизитора и его сети снабжения, поэтому выбирайте разумно.

Заключение.
Модуль создавался с целью хорошо провести время, играя именно в Темную Ересь - и именно этим мы и займемся. Особой авторитарности тут нет, я делаю это для вас и буду изо всех сил стараться вести его так чтобы вам понравилось. Не стесняйтесь излагать свои наблюдения и пожелания в личке и будьте в безнадежном и смертельно опасном будущем как дома. Потому что во мраке далекого будущего есть место только фану и броскам кубов.

Написано мною в здравом уме и светлой памяти,
Пингвин-аутист
Отредактировано 16.10.2015 в 15:44
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.