[HM] 50 Благословений Свободы. | ходы игроков | Генерация, система, всякое-разное.

 
Немного информации по миру:
К середине 80х-началу 90х, холодная война переросла в полноценный военный конфликт между СССР и Соединенными Штата Америки.
Конфликт был окончен после ядерной бомбардировки нескольких крупных городов Соединенных Штатов и поражением США. Граждане СССР, в результате войны, массово хлынули в США и получили массу привилегий во многих сферах жизни. Как следствие послевоенного упадка, бурным цветом расцвела преступность.
Но дух Свободы еще не сломлен.

На дворе - 1991й год, конец весны и начало лета. Большой город, чье название и не важно. Просто Город. Грязный и гнилой.

Генерация:
Проста.
Характеристики выравниваем в нуль.
Биографию и характер можно кратко. Так как персонажи предполагаются самыми обычными людьми, то было бы неплохо иметь семью, работу и хобби. Не возбраняется быть ветеранами войны, но особых преимуществ это не даст.
Важные пункты, которые точно отразятся на игре:
Животное. Укажите ваше любимое животное, серьезно. Маску вам такую сделаем.
Патриот вы или же вам просто не хватает адреналина. От этого будет зависеть вводная.
Навыки пустыми оставляем. Будут зависит от истории и маски.
Инвентарь - личные вещи персонажа, включая одежду на нем. Правило кирпича инклудед.
Отредактировано 10.09.2015 в 02:43
1

Боевая система или я здесь для того, чтобы рассказать, как убивать людей.

За ход персонаж может сделать 3 действия, как то передвижение, удар или блокирование.

Для нанесения быстрого удара (работает не со всем оружием). Меньше урона, но быстро. Вполне вероятно, для ликвидации понадобиться несколько ударов. - требуется бросок на проверку ловкости.
Нанесение сильного удара с большим размахом. Больше урона, но медленнее. - проверка силы.
Ведение огня из огнестрельного оружия - проверка мудрости.
Блокирование удара - выносливость.
Попытка увернуться - ловкость.
Метание чего-либо - чистый д100.

Модуль подразумевается командным, поэтому противники не будут тупить и будут пытаться реализовывать знание местности и численное превосходство, поэтому чем раньше персонажи сработаются, тем лучше.

Огнестрел предполагается, но целых гор его не будет. Боезапас ограничен магазином, находящимся в оружии, за редким исключением.
Отредактировано 10.09.2015 в 21:03
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.