Норастир: Миралийская ржавчина | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster edvard lori
06.09.2015 17:05
  =  
Что же за Норастир-то такой?
Очередной фентезийный мирок. Каких либо сверх странных новшеств как таковых нету, слегка изменена система планов, богов, чуть поправлены некоторые расы, добавлены новые. Постоянно идет какая-то грызня за власть, веру, богатство, артефакты, просто так со скуки. Лет 300 назад злобные хумансы исхитрились устроить глобальную войну Безумия(воевали они при этом сами с собой) с наследием которой в виде проклятых мест и прочего до сих пор разобраться не могут. В результате чего чуть ли не всякую чертовщину мирное население спихивает на древних магов, и знатно боится\хочет пришибить всех заклинателей поголовно. В империи людей на данный момент также живут понаехавшие полурослики, неким странным, неуловимым образом гномы и разношерстные "малые расы", которых от страха и непонимания всё время норовят то ли перебить, то ли закабалить.
1

DungeonMaster edvard lori
06.09.2015 17:09
  =  
Младшие расы\иные.
Всякая разношерстная полуразумная и разумная живность также частично нечисть. Основное отличие - нет крупных постоянных поселений, нет или слабо развито производство чего бы то не было, за редким исключением не занимаются разведением скота или огородничеством. Так сказать живут в гармонии с природой, пусть даже это природа сточных канав. Торговать, объяснять или учить их чему либо получается плохо и из ксенофобских побуждений люди их частенько обижают, даже несмотря на то многие младшие сильнее\опаснее человека. С некоторыми наиболее добродушными можно поболтать у костра или попросить показать дорогу или редкое растение. Некоторые другие расы, к примеру эльфы, прекрасно с ними сосуществуют и общаются. На территории Империи вольготно чувствуют себя разве что только те, что живут в воде и болотах, просто потому, что разобраться с ними не просто. Так что старайтесь не оставлять лошадей и детей рядом с водой без присмотра - запросто могут спереть или сожрать.

С некоторой натяжкой к младшим расам можно причислить земных дельфинов. Особенно если они еще пару-сотен слов выучат.
2

DungeonMaster edvard lori
06.09.2015 17:10
  =  
Деньга
т.к. я не очень-то одобряю бросовую стоимость золота по базовым правилам (даже за простой, не магический шмот, зачастую приходится давать золота больше чем тот весит) то в Норастире 1 зм монетка примерно равна 10 дндешным.
1 мифриловая = 10 золотых = 100 серебряных = 1000 медных
по весу монетки подогнаны так, что 50 шт = 1 фунт.
За 2-5 медяков можно поесть. За 1-2 с.м. снять комнатушку в трактире с питанием. 1 з.м. = короткий меч. Лошадь 7.5 з.м.
В день неплохой мастеровой получает 1 с.м.
Мифрильные довольно толстые, ибо легкие. И да, мифрильная бронь крайне дорогая.

Т.к. стоимость монеты гарантируется металлом в ней же, вполне распространены случаи разрубания монет и оплаты половинкой, четвертинкой. В тоже время всякое ворье норовит маленько сточить злата с каждой из половинок и поэтому многим торговцам такие огрызки не по нраву. Встречаются монетки и просто со сточенными краями, торговцы и стража в особенности любят за такое громко ругаться и бить морду как ворью, так что приличные люди предупреждают сразу и платят огрызками просто по весу.
3

DungeonMaster edvard lori
06.09.2015 17:17
  =  
Войны Безумия
Почти 20 лет хаоса, гражданской войны, чудовищных магических экспериментов, кровавых ритуалов и грандиозных мясорубок в результате которых погибло 2\3 населения центральной и восточной части материка. Причин нынче называют столько и таких уж разных, что сразу становится понятно - никто их теперь уже и не знает. Зато достоверно известно, что конец войнам положили эльфы. Как именно, правда, мнения среди простых людей опять расходятся, но прекратив войну они просто ушли обратно в Златолесье.
Наследием тех войн остались не только заброшенные города и выжженные дотла провинции, но и результаты тех запретных экспериментов и стычек магов, во время которых буквально плавились горы, а проклятья надежно пропитывали земли. И по сей день легко найти в любом захолустье проклятый лес, замок или поле, до сих пор щедро застеленное пожелтевшими костями, которые не принимает земля. Местами это довольно безобидные проявления, вроде вечнозеленых облаков или пустая блуждающая крепость. Но многие помнят, как сорок лет назад эта самая крепость вдруг появилась посреди города и похоронила под собой несколько жилых кварталов. А уж смертельно опасные ловушки прошлого все предпочитают просто обходить стороной. Как и вообще все хоть сколько-нибудь подозрительные места.
С тех пор Империя так и не оправилась до конца, многие земли людей остаются независимыми ни от кого. Имперские маги, по причине почти полного уничтожения башен магов, библиотек, хранилищ и самих магов, тоже изрядно ослабли. Но несмотря ни на ненависть, ни на страх, ни на строжайшие запреты и регулярные неудачи они медленно, по крупицам восстанавливают свою былую мощь и знания.
Единственными положительными моментом тех войн оказались подросшее уважение прочих рас, основанное на страхе и призрачный шанс быстро обогатиться для рискового люда, ибо в проклятых местах и брошенных городах остались не только трупы и искореженные, больные, пространства, но и множество мощнейших артефактов, ровно как и большая часть сокровищ былой Империи.


UPD
Воевали ~300 лет назад хуманы с хуманами. Но с таким размахом, что почти перебили троглодитов, меж делом надавали по щам оркам и гоблинам на их же землях, судя по всему, призвали или создали черных Заугхов профукав им Злые горы(пятая часть материка, там до сих пор эльфы пытаются разобраться) и изрядно прорядили местных младших. Согласно легендам, круче воевать получалось только у драконов против титанов и исполинов, когда они весь Черный материк изгадили черт знает сколько тысячелетий назад. Титаны и исполины такого веселья не пережили, а большая часть драконов стала безумной и до сих пор с этим разбираются малочисленные светломыслящие дракоши.
4

DungeonMaster edvard lori
06.09.2015 17:21
  =  
Башни магов.
Почти в каждом городе имеется так называемая башня мага. Как правило, это одно из самых высоких сооружений в городе и из него неплохо просматриваются окрестности. В башне маг накапливает свою силу и в случае нападения на город имеет значительное преимущество перед осаждающим магом. Так же там обычно целые залежи защитных артефактов, оберегающих покой граждан. Так что не удивляйтесь если попытавшись вызвать шторм в городе вы получите несколько упреждающих заклинаний по кумполу. Маги-хранители вообще не любят когда кто-то, что-то мощное в городе колдует без спроса. Если сразу и не закидает огнешарами, то стражу натравит точно.

На данный момент башни наличествуют только в крупных городах. Более того, многие из них никем не заняты, несколько запечатаны так, что в них и войти-то никто не может, а некоторые и вовсе построены только для красоты и авторитета. Возможно там и будет сидеть какой-нибудь шарлатан, разучивший парочку слабых заклятий, но без соответствующий заговоров и силы эти сооружения просто бесполезны.

Так же не стоит забывать, что маги остаются презренными изгоями, хоть некоторых из них и терпят как вынужденное зло, но все равно власть и храм сотни богов пытаются их контролировать и во всем ограничивать.
Отредактировано 06.09.2015 в 17:23
5

DungeonMaster edvard lori
06.09.2015 17:25
  =  
Почтовые службы.
Один из крупнейших банков империи "Красная монета" ввел услуги услуги маг. почты - письмо или посылка, но не живое существо(умирают) почти мгновенно переносится в любое их отделение. Правда удовольствие это довольно дорогое(10зм фунт). Так же можно удобно снимать деньги со своего счета. Из прочих банков сейчас худо-бедно остаются на плаву только казначейство, да страховщики. Поговаривают у эльфов есть еще более хитрая и удобная система переписки, работающая по всему миру, но людям ей пользоваться обычно не позволяют.
6

DungeonMaster edvard lori
06.09.2015 17:26
  =  
Планарная система.
По общему мнению есть нижние миры со злобными чертями, лезущими к нам, кусающими за пятки и выедающие глаза тем кто попался, и верхние, где обитают светлые боги и куда они забирают своих верующих. Планарные путешествия доступны лишь верховным жрецам и некоторым магам, а они почему-то достоверной информацией с населением не делятся.
7

DungeonMaster edvard lori
06.09.2015 17:27
  =  
Языки.
Почти всюду в Империи можно объясниться с помощью "общего", в некоторых отдаленных глухоманях встречаются странные диалекты, но понять о чем идет речь можно. Грамотность крайне низкая, несмотря на бесплатные школы в храмах Боккоба. Живущие вдоль больших трактов и в портовых городах часто знают больше одного языка. В качестве межрасового языка хорошо распространен эльфийский, несмотря на то, что они мало кого пускают в свои леса и редко выходят сами. Впрочем это не значит, что все и везде поголовно его знают, вовсе нет. Но в приграничье каждый сможет пусть коряво и активно дополняя речь жестами, но выразить на эльфийском свою мысль. По крайней мере попытаться.
8

DungeonMaster edvard lori
06.09.2015 19:22
  =  
Старшие расы:
Эльфы - высокие, красивые, длинноухие и почти бессмертные в своем величии. Считают своим долгом присматривать за этим миром и никогда не бросают своих. Живут в Златолесье и на Лунном острове.

Хуманы - довольно молодая раса. Хитрые, изворотливые, жадные индивидуалисты, готовы на что угодно и поэтому некоторые из людских магов имеют чудовищно высокий потенциал личного развития. (хуманы они потому, что фраза "отряд из пяти людей" означает что там пять представителей высших рас, а не именно хуманов. Да хоть пяток упитых орков)

Дварфы, когда-то давно два крупных клана крепко поругалось и разделились на две подрасы - собственно
      дворфы (бородатые шахтеры, вояки, кузнецы и сталевары) и
      карлики (бритые налысо мастеровые, химики и представители точных наук)
Из-за своего раздора потеряли значительную часть былого величия, кроме прочего регулярно ссорятся и устраивают друг дружке заподлянки и по сей день. Собственно если в трактире пьют дворфы и карлики - драки не миновать.

Леприконы(гномы) - Одна из самых молодых рас, они даже ниже полуросликов и не имеют своих территорий. Зато их талант к магии перевоплощения и иллюзий позволяет им беззаботно жить и дурить головы всем подряд.

Хоббиты(полурослики) - Тихие, мирные хоббиты не имеют особых талантов, кроме пожалуй того, что исхитряются мирно уживаться с кем угодно. Они обитают и в городах людей и в подземных крепостях дврфов и даже, говорят, успели основать колонию на юге, в землях гноллов. Скромные мастеровые и музыканты, торгаши.

Орки - Большие, зеленые, сильные, кровожадные. Могут бить и могут не бить. Живут в южных степях, частенько проверяют на прочность границу Империи и бывает таки ломают её. Грабят, насилуют, веселятся и раз за разом получают по щам, т.к. ссорятся сами с собой и никак не могут объединиться в по-настоящему великую армию. Быстро плодятся, кочуют, страдают хренью. Несколько раз были на грани полного уничтожения прочими расами, но каким-то чудом выживали.
*полуорков не бывает - сын орка всегда 100% орк, неважно кто его мать.

Гоблины - Странная, древняя раса. Малочисленны, страшны рожами, живут в горах, вечно пьяны, вечно устраивают мордобои, шухер, безобразие. Поразительно сильны, ловки, выносливы, живучи и что самое неприятное - удачливы. Устраиваются наемниками в чужие армии, кучкуются к приключенцам, вечно влипают во всякие истории и варят самое лучшее пиво.

Гноллы - Раньше были незначительной младшей расой, но потом вдруг как-то внезапно окрепли и захватили приличные территории далеко-далеко на юге. По прежнему тупы и сварливы, но все же умудряются поддерживать централизованную власть, строить города и тренировать регулярные армии.

Заугхи - Вообще никак недоступны для игрока, эдакие темные странным образом разумные сгустки, способные объединяться. Не изучены, враждебны. Возникли во время войн Безумия и сразу же подмяли значительный кусок Империи. Сейчас эльфы их сдерживают в Злых горах и по мере возможностей изучают.

Драконы - Величественные крылатые твари, одни из первых творений богов. Почти бессмертны, почти неуязвимы, умны, хитры, коварны, обладают мощнейшей магией. Они выиграли свою войну против титанов, истребив их поголовно, и были прокляты за это. 8\10 драконов рождаются безумными, жестокими и кровожадными тварями. Опасными для всех подряд, сжирающими своих братьев, стремящихся убить даже своих родителей. Сейчас драконы осталось уже не так много, более того, малочисленные разумные драконы всячески стараются сократить поголовье безумцев и даже иногда делятся своей магией с людьми в стремлении расправиться с древним проклятьем.


Подземные расы:
Практически не известны, таинственны, опасны, сами редко вылазят и то хорошо. По слухам некоторые туннели уходят на километры под землю, разветвляются, пересекаются, соединяют целые города. В целом под землей водятся крайне опасные твари и те же дворфы, несмотря на свою гордость вояк, предпочитают слишком глубоко не зарываться. И даже то, что на глубине больше мифрила и прочих редчайших минералов мало кого из них привлекает.

Кобольды - Большие, синие, они круче даже крутых местных гоблинов и вдесятером могут даже дракона завалить.
Дроу - маленькие, коварные и злые чернокожие "проклятые" эльфы.
и прочие

младшие расы:
среди младших, по большей частью страдающих фигней, водятся и малочисленные, но довольно крутые твари. Единороги, пегасы, фейки всякие, грифоны и тому подобная живность. Младшие они потому, что города не строят, империи не устраивают и торговлей не промышляют(обычно).
Отредактировано 06.09.2015 в 19:23
9

DungeonMaster edvard lori
21.04.2016 23:15
  =  
Отредактировано 21.04.2016 в 23:25
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.