|
|
|
Деньги В ходу все возможные деньги, практически в каждом городе свои "фантики". Единственной ценной и твердой валютой считается старые монеты - центы, или как их еще называют колеса. 1 цент - за него можно поесть и поспать в приличном доме. 5 центов - за эту монету можно купить одежду, еду на несколько человек, нож или хороший молот. 10 центов - за эту монету можно убить. 25 центов - за эту - можно убить несколько человек 50 центов - это очень много, можно купить оружие, или прожить целый месяц. 1 доллар — обиходное название бак - это в два раза больше, чем очень много. Можно купить хороший револьвер, а за пару - ружье. Можно жить месяц упиваясь каждый день вдрызг. Можно жрать черный сахар каждую неделю. Можно трахать любую, в любом доме.
|
1 |
|
|
|
Характеристики Сила - физический параметр силы удара, максимального подъемного веса, критического урона при физической атаке.
Ловкость - шанс уворота при избегании физической атаки, манипуляций с предметами, метания, стрельбы, передвижения.
Мудрость - взаимодействие со "старым миром", ремонт, создание чего либо, оказание медицинской помощи, переговоры.
Выносливость - способность выдержать критическое попадание, количество перенесенного урона, сопротивление негативным влияниям, перенесение тяжелых состояний.
Характеристики повышаются за вехи, которые даются крайне редко, за прохождение игры вцелом.
|
2 |
|
|
|
Фишки
Это специальные перки, которые значительно усиливают Вашего персонажа, если они белые и заметно портят жизнь, если черные. Примером белой фишки может быть "Приговор" - Ваш первый выстрел всегда будет критическим. Пример черной фишки "Толстяк" - Ваш персонаж не может бегать. В чем суть? Суть фишек в том, что каждая фишка "весит" определенное количество, сумма фишек на персонаже должна быть отрицательна или равна нулю.
Где достать эти чудо фишки? Купить за: очки прохождения игры, деньги, убийства крутых дядек и проч. А какие еще есть фишки? Их краткий список я напишу, но если Вам не понравится ни одна из них - напишите сами, я их оценю и добавлю к списку.
Белые
(+8)"Приговор" - первый выстрел всегда критический (+1)"Лихой крюк" - высокий шанс сломать при физическом воздействии (+10)"Быстрее всех" - скорость передвижения не может быть ниже чем у всех вокруг. (+4)"Джек-потрошитель" - при использовании холодного оружия противники не могут блокировать атаки.
Черные (-8)"Толстяк" - персонаж не может бегать (-10)"Неудачник" - персонаж не может нанести критический урон (-1)"Урод" - вид персонажа крайне некрасивый (-5)"Водяной" - персонажу требуется намного больше воды, чтобы напиться.
|
3 |
|
|
|
Система
Как таковых умений много, перечислять их было бы крайне утомительно, а если сводить в некие группы - слишком обобщенно. Так что принцип следующий: при выполнении спорного (получится или нет) действия кидается кубик д100 + (характеристика)х10.
Бросок кубика персонажа с силой "3" пример 1 + пример 2 = 22
В начале боя я назначаю каждому противнику порог, который нужно превысить, чтобы попасть по нему. Предположим, что порог противника в этом примере 30, значит персонаж не попал по противнику.
В каких то спорных моментах, когда будет не очень понятно какую характеристику прибавлять - будем плюсовать мудрость.
Криты. До этого упоминались критические попадания, да и вообще, попасть по противнику это хорошо, но вот сколько же урона будет нанесено? У каждого оружия будет прописано число - это его модификатор, количество бросков д10. Урон наносится из расчета, что у любой цели всего 100% здоровья.
Нанесение урона персонажем с помощью дробовика "Джак-ка" (8) пример 3 - персонаж выстрелил и сбил половину хитов противника (50%).
Естественно максимальный урон оружия может быть (10) и есть шанс с него убить противника за 1 выстрел/удар/прием. В силу того, что мир сдвинулся с места, оружие допотопное, чаще самодельное и потому плохого качестве, часто дает осечку, клинит. Это собственно отыгрыш такого плохого оружия.
Критическое попадание вызывает негативные эффекты, как то "плевание кишками", "контузия", "слепота", болевой шок и т.д. Критическое попадание случается, когда пример 1 и пример 3 находятся в одном десятке. В наших примерах критического попадания не было ( 4 и 50), а вот если бы первый пример был от 50 до 59 - то персонаж бы нанес критический урон.
|
4 |
|
|
|
Инвентарь Оружие имеет модификатор (*), броня редко, но может иметь прибавление к характеристикам, чаще всего она ничего не добавляет. Другие вещи могут свободно находиться в инвентаре персонажа, с разумным ограничением по объему и весу. Чем же заполнить инвентарь на старте игры? Итак, я не хочу ограничивать Вас, предлагайте - я думаю, что мы найдем общий язык. Разнообразие оружия в пределах револьверов, ружей, обрезов, ножей, мечей, пил, цепей, молотов, бит, кос, колов, копий, дубинок и прочего-прочего. Единственное - не стоит в начале брать оружие с модификатором выше 5.
|
5 |
|
|
|
Плохие штуки
В плохом мире есть и плохие штучки. Я имею ввиду физиостимуляторы, наркотики, чек-пайсы.
Физиостимуляторы (ФСТ) - слабенькая шутка, воздействующая на естественные показатели: сила, выносливость, скорость и т.д. Плюсы - доступность (доза фст стоит примерно 2-3 цента), быстрое действие (принял и через секунду эффект). Минусы - один - эта чертова штука сделает из Вашего персонажа инвалида. У людей, принимающих "фст" выпадают волосы, зубы, слизистая покрывается белой, дурно пахнущей пленкой, а глаза становятся словно выцевшими.
Наркотики (геран, чука, черный сахар, бабуин) - крутая штука, позволяющая расслабиться, посмотреть на мир по другому, а может что то изобрести или понять... Плюсы - доступ к "старому миру", расслабление, снятие нагрузки, в некоторых случаях восстановление сил. Стоят примерно 5 центов. Минусы - да, одно - привыкание, да и здоровье убивается не слишком медленней, чем с "фст".
Чек-пайсы - конвалюта "старого" мира, крайне редкая и дорогая штука. Просто жуть. Цена может доходить 50 центов. Плюсы - лечение болезней, восстановление сил, расслабление. Минусы - крайне редки, крайне дороги.
|
6 |
|
|
|
Техника В мире есть техника. К примеру можно отыскать старый танк или стиральную машину, но их состояние, естественно, не пригодное для использования. Иногда попадаются люди, которые могут разобраться и починить устройство, но это редкость. Бывают и машины, которые ездят, но это уже выдумки.
Не-техника В мире есть также примеры необъяснимых явлений. Таких, что не могут существовать в нормальном мире. Я говорю о потусторонних вещах, и чаще всего о них говорят или легенды, или ничего не говорят, потому как не остается выживших людей. Как то приспособить для использования какие либо явления - пока не удавалось никому.
|
7 |
|