Старые вещи. Ключ | ходы игроков | ▄▄▄▄▄▄▄▄▄

 
DungeonMaster Дарзак
03.09.2015 12:36
  =  
Деньги
В ходу все возможные деньги, практически в каждом городе свои "фантики". Единственной ценной и твердой валютой считается старые монеты - центы, или как их еще называют колеса.
1 цент - за него можно поесть и поспать в приличном доме.
5 центов - за эту монету можно купить одежду, еду на несколько человек, нож или хороший молот.
10 центов - за эту монету можно убить.
25 центов - за эту - можно убить несколько человек
50 центов - это очень много, можно купить оружие, или прожить целый месяц.
1 доллар — обиходное название бак - это в два раза больше, чем очень много. Можно купить хороший револьвер, а за пару - ружье. Можно жить месяц упиваясь каждый день вдрызг. Можно жрать черный сахар каждую неделю. Можно трахать любую, в любом доме.
Отредактировано 03.09.2015 в 12:49
1

DungeonMaster Дарзак
03.09.2015 13:00
  =  
Характеристики
Сила - физический параметр силы удара, максимального подъемного веса, критического урона при физической атаке.

Ловкость - шанс уворота при избегании физической атаки, манипуляций с предметами, метания, стрельбы, передвижения.

Мудрость - взаимодействие со "старым миром", ремонт, создание чего либо, оказание медицинской помощи, переговоры.

Выносливость - способность выдержать критическое попадание, количество перенесенного урона, сопротивление негативным влияниям, перенесение тяжелых состояний.

Характеристики повышаются за вехи, которые даются крайне редко, за прохождение игры вцелом.
Отредактировано 03.09.2015 в 16:40
2

DungeonMaster Дарзак
03.09.2015 13:11
  =  
Фишки

Это специальные перки, которые значительно усиливают Вашего персонажа, если они белые и заметно портят жизнь, если черные. Примером белой фишки может быть "Приговор" - Ваш первый выстрел всегда будет критическим. Пример черной фишки "Толстяк" - Ваш персонаж не может бегать. В чем суть? Суть фишек в том, что каждая фишка "весит" определенное количество, сумма фишек на персонаже должна быть отрицательна или равна нулю.

Где достать эти чудо фишки? Купить за: очки прохождения игры, деньги, убийства крутых дядек и проч.
А какие еще есть фишки? Их краткий список я напишу, но если Вам не понравится ни одна из них - напишите сами, я их оценю и добавлю к списку.

Белые

(+8)"Приговор" - первый выстрел всегда критический
(+1)"Лихой крюк" - высокий шанс сломать при физическом воздействии
(+10)"Быстрее всех" - скорость передвижения не может быть ниже чем у всех вокруг.
(+4)"Джек-потрошитель" - при использовании холодного оружия противники не могут блокировать атаки.

Черные
(-8)"Толстяк" - персонаж не может бегать
(-10)"Неудачник" - персонаж не может нанести критический урон
(-1)"Урод" - вид персонажа крайне некрасивый
(-5)"Водяной" - персонажу требуется намного больше воды, чтобы напиться.
Отредактировано 03.09.2015 в 15:05
3

DungeonMaster Дарзак
03.09.2015 15:20
  =  
Система

Как таковых умений много, перечислять их было бы крайне утомительно, а если сводить в некие группы - слишком обобщенно. Так что принцип следующий: при выполнении спорного (получится или нет) действия кидается кубик д100 + (характеристика)х10.

Бросок кубика персонажа с силой "3" пример 1 + пример 2 = 22

В начале боя я назначаю каждому противнику порог, который нужно превысить, чтобы попасть по нему. Предположим, что порог противника в этом примере 30, значит персонаж не попал по противнику.

В каких то спорных моментах, когда будет не очень понятно какую характеристику прибавлять - будем плюсовать мудрость.

Криты. До этого упоминались критические попадания, да и вообще, попасть по противнику это хорошо, но вот сколько же урона будет нанесено? У каждого оружия будет прописано число - это его модификатор, количество бросков д10. Урон наносится из расчета, что у любой цели всего 100% здоровья.

Нанесение урона персонажем с помощью дробовика "Джак-ка" (8) пример 3 - персонаж выстрелил и сбил половину хитов противника (50%).

Естественно максимальный урон оружия может быть (10) и есть шанс с него убить противника за 1 выстрел/удар/прием. В силу того, что мир сдвинулся с места, оружие допотопное, чаще самодельное и потому плохого качестве, часто дает осечку, клинит. Это собственно отыгрыш такого плохого оружия.

Критическое попадание вызывает негативные эффекты, как то "плевание кишками", "контузия", "слепота", болевой шок и т.д. Критическое попадание случается, когда пример 1 и пример 3 находятся в одном десятке. В наших примерах критического попадания не было ( 4 и 50), а вот если бы первый пример был от 50 до 59 - то персонаж бы нанес критический урон.
Отредактировано 03.09.2015 в 16:31
4

DungeonMaster Дарзак
03.09.2015 16:40
  =  
Инвентарь
Оружие имеет модификатор (*), броня редко, но может иметь прибавление к характеристикам, чаще всего она ничего не добавляет.
Другие вещи могут свободно находиться в инвентаре персонажа, с разумным ограничением по объему и весу.
Чем же заполнить инвентарь на старте игры?
Итак, я не хочу ограничивать Вас, предлагайте - я думаю, что мы найдем общий язык.
Разнообразие оружия в пределах револьверов, ружей, обрезов, ножей, мечей, пил, цепей, молотов, бит, кос, колов, копий, дубинок и прочего-прочего.
Единственное - не стоит в начале брать оружие с модификатором выше 5.
Отредактировано 03.09.2015 в 17:11
5

DungeonMaster Дарзак
03.09.2015 16:57
  =  
Плохие штуки

В плохом мире есть и плохие штучки. Я имею ввиду физиостимуляторы, наркотики, чек-пайсы.

Физиостимуляторы (ФСТ) - слабенькая шутка, воздействующая на естественные показатели: сила, выносливость, скорость и т.д.
Плюсы - доступность (доза фст стоит примерно 2-3 цента), быстрое действие (принял и через секунду эффект).
Минусы - один - эта чертова штука сделает из Вашего персонажа инвалида. У людей, принимающих "фст" выпадают волосы, зубы, слизистая покрывается белой, дурно пахнущей пленкой, а глаза становятся словно выцевшими.

Наркотики (геран, чука, черный сахар, бабуин) - крутая штука, позволяющая расслабиться, посмотреть на мир по другому, а может что то изобрести или понять...
Плюсы - доступ к "старому миру", расслабление, снятие нагрузки, в некоторых случаях восстановление сил. Стоят примерно 5 центов.
Минусы - да, одно - привыкание, да и здоровье убивается не слишком медленней, чем с "фст".

Чек-пайсы - конвалюта "старого" мира, крайне редкая и дорогая штука. Просто жуть. Цена может доходить 50 центов.
Плюсы - лечение болезней, восстановление сил, расслабление.
Минусы - крайне редки, крайне дороги.


Отредактировано 03.09.2015 в 16:58
6

DungeonMaster Дарзак
03.09.2015 17:26
  =  
Техника
В мире есть техника. К примеру можно отыскать старый танк или стиральную машину, но их состояние, естественно, не пригодное для использования. Иногда попадаются люди, которые могут разобраться и починить устройство, но это редкость. Бывают и машины, которые ездят, но это уже выдумки.

Не-техника
В мире есть также примеры необъяснимых явлений. Таких, что не могут существовать в нормальном мире. Я говорю о потусторонних вещах, и чаще всего о них говорят или легенды, или ничего не говорят, потому как не остается выживших людей. Как то приспособить для использования какие либо явления - пока не удавалось никому.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.