Сломанная Печать | ходы игроков | Боевая система

 
DungeonMaster Tenebrio Molitor
29.08.2015 23:16
  =  
Характеристики распределяем так, чтобы в сумме давали +10.
ХП зависит от Выносливости, МП от Мудрости
На начальном уровне дается 2 основных (+15) навыка, 4 второстепенных (+10) и 8 дополнительных (+5). Навыки придумываем сами, но они должны быть актуальными для Вашего персонажа.
В нужный момент кидаем кубик 2д50+1\2характеристики+навык
Отредактировано 29.08.2015 в 23:47
1

DungeonMaster Tenebrio Molitor
29.08.2015 23:41
  =  
По умолчанию, персонаж сам уклоняется\блокирует удар рефлекторно, поэтому, на защиту кубы кидать не надо и действие на него не тратится.
Персонажи с прокачанной силой защищаются при помощи блока, а ловкие персонажи - при помощи уклонения.
Если Ваш персонаж носит Среднюю или Тяжелую броню, то навык ее ношения должен быть прописан и, желательно, чтобы его коэффициент (навык+1\4 ловкости или навык +1\2силы) не давал отрицательное число, потому что в этом случае, Вы будете получать штраф к защите.
За один ход можно совершить 2 полных действия (мув, удар, подняться с пола, выпить зелье, вскрыть замок и т.д.) и одно неполное [минор] (достать что-то из кармана, открыть дверь и т. д.)
Отредактировано 30.08.2015 в 00:54
2

DungeonMaster Tenebrio Molitor
30.08.2015 00:31
  =  
Дипломатия и Запугивание

Дипломатия прокидывается через положительное значение Обаяния, а Запугивание - через отрицательное.
Пример:
У персонажа А Обаяние = 30, значит, его Дипломатия = навык+15, а Запугивание = навык-15.
У персонажа с Обаянием -30 все наоборот: Запугивание = навык+15, а Дипломатия = навык-15.
3

DungeonMaster Tenebrio Molitor
31.08.2015 17:54
  =  
За один ход можно совершить 2 полных действия (мув, удар, подняться с пола, выпить зелье, вскрыть замок и т.д.) и одно неполное [минор] (достать что-то из кармана, открыть дверь и т. д.)
Это все актуально только во время боя. В мирное время можно вести себя свободнее: ходить, обыскивать трупы, есть, пить и т.д. - в разумных пределах, разумеется. Мирное время заканчивается, если Вы решили кого-то ударить\обокрасть\взломать замок\сделать какое-то другое действие, требующее броска.
Болтать можно сколько угодно, даже во время боя. На треп действие не тратится.
4

DungeonMaster Tenebrio Molitor
02.09.2015 14:55
  =  
Насколько сложно убить монстра? Монстры имеют:

1хп - Эти, как правило, не имеют брони и дохнут с 1 удара.
2хп - Эти имеют среднюю броню и потребуется два раза их тюкнуть, чтобы они сдохли.
3хп - На монстре тяжелая броня и пробить ее можно будет только с 3-х ударов.
Боссы и чемпионы могут иметь 4, 5 и более хп.
Не стоит так же забывать про то, что у монстра есть и показатель защиты. По некоторым просто трудно попасть или пробить их броню.
Критической атакой (бросок кубов, без учета навыка = 90-100) можно срубить монстру сразу 2хп, так же он теряет их, если выкинет в защите критический провал (бросок >10)
Персонажи могут узнать кол-во хп и другую информацию о врагах того или иного типа, если обладают навыками вроде Знание Ада, Знание Чудовищ, Охота (знание животных), Анатомия (знание слабых мест человеческого организма).
5

DungeonMaster Tenebrio Molitor
02.09.2015 15:03
  =  
Бой с двумя мечами.
Атакуя парным оружием, игрок делает бросок на каждое из них, а мастер засчитывает наибольшее число.
Приведу пример атаки Арка:

Результат броска 2D50+35: 21 + 4 + 35 = 60 - "Атака Сашей".
Результат броска 2D50+35: 46 + 35 + 35 = 116 - "Атака Яшей".
Результат броска 2D50+35: 19 + 5 + 35 = 59 - "Атака Сашей".
Результат броска 2D50+35: 40 + 16 + 35 = 91 - "Атака Яшей".

За 2 действия он атаковал 2 раза, как и положено. В первый раз - на 116 Яшей и во второй - на 91 тоже Яшей.
6

DungeonMaster Tenebrio Molitor
03.09.2015 00:02
  =  
Мана есть только у магов. Как просчитать количество маны? Смотрим, сколько у Вас Силы Воли:
- 30 = 50мп
-20 = 100мп
-10 = 150мп
0 = 200мп
10 = 250мп
20 = 300мп
30 = 350мп

Каждое заклинание съедает 50мп, в том числе и неудачное. Как мана закончится, использовать заклинания Вы не сможете. Можно попробовать атаковать чем-то другим (ударить посохом, ткнуть кинжалом, бросить камнем, в конце концов) или выпить зелье маны.
7

DungeonMaster Tenebrio Molitor
03.09.2015 12:08
  =  
Массовые магические атаки

При успешном броске смотрим, что выпало на кубах (вкл +на атаку с оружием, бонусами и т.д.)
0-24=промах по всем целям
25-49=задета 1 цель
50-74=задеты 2 цели
75-99=задеты 3 цели
100+ =задеты 4 цели
Каждая задетая цель теряет 1хп.
Каждая задетая цель забирает 50мп. Если мп кончилось, цель остается непораженной.
Тот же принцип и для лечебных заклинаний, и для поднятия зомбей (0-24 - никого не поднял, 25-49 - поднял одного, 50-74 - двух и т.д.)
8

DungeonMaster Tenebrio Molitor
03.09.2015 19:14
  =  
ХП персонажа
Зависит от очков выносливости.
- 30 = 1хп
-20 = 2хп
-10 = 3хп
0 = 4хп
10 = 5хп
20 = 6хп
30 = 7хп
Принцип действия такой же, как и у монстров.
9

DungeonMaster Tenebrio Molitor
03.09.2015 20:51
  =  
Защита

Физ. защита:
Блок - 1\2сил+навык Блока+Навык тяж.брони (при ее наличии)
Уклонение - 1\2лов+навык Уклонения+навык сред.брони (при ее наличии)

Магическая защита:
Сосредоточение - 1\2св+навык Сосредоточения.


Регенерация
Персонажи, имеющие этот навык, регенерируют 1хп в ход, если перед этим не получали урон в течение 2-х ходов.
Персонаж-зомби регенерирует при других условиях, а именно, при пожирании богатой белком плоти в больших количествах. На это тратится действие, но ему не нужно ждать 2 хода.
10

DungeonMaster Tenebrio Molitor
11.09.2015 13:15
  =  
Атака с преимуществом.

Удачный бросок скрытности дает +10 к атаке, а если атака производится маленьким или метательным оружием, то урон еще и умножается на 2.

Так же, атакующий получает преимущество, если противник оглушен, ошеломлен или дизориентирован. +10 к атаке.

Цель, лежащая на земле, получает +10 к защите от дальнобойного оружия и -10 к защите от оружия ближнего боя.
11

DungeonMaster Tenebrio Molitor
17.09.2015 11:45
  =  
Бомбы

Требуют броска на метательное оружие. Воздействуют на 1-3 цели, в зависимости от броска (50 - 1 цель, 75 - 2 цели на ближайших клетках, 100 - 3 цели). Противник может уворачиваться от бомб, так же, как и от метательного.
12

DungeonMaster Tenebrio Molitor
02.10.2015 16:57
  =  
Сложность слегка повысилась, т.к. герои успели прокачаться. Теперь, удачным броском в большинстве случаев, считается бросок 50+.
В неполное действие можно совершить один шаг на одну клетку - шифт. Мув - это 2 клетки.
13

DungeonMaster Tenebrio Molitor
11.10.2015 18:52
  =  
Увечья
Увечья могут лишить Вас или Вашего противника возможности защищаться.
При нанесении увечья кидайте 1д3, чтобы определить, какие части тела были травмированы.
1 - голова, 2 - руки, 3 - ноги.
При травме головы невозможно блокировать магические атаки, ваша МЗ не просто на нуле, ее вообще нет.
Травма рук лишает защиты блоком, а травма ног - защиты уклонением.
14

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.