Действия

- Ходы игроков:
   Генерация и правила (3)
   Магазин (5)
   Сеттинг (2)
   ♔==✣☸✣==♔ 
   Глава первая "ЭТА ОРАЧЬИ МАРЯ" 
   - - Часть первая "СИВОДНЯ БЫЛ ХАРОШЫЙ ДЕНЬ" (31)
   - - Часть вторая "ЗАВТРАШНЕЙ ДЕНЬ НИ ВСИГДА ЛУЧШИ ВЧИРАШНИГО" (88)
   - - Часть третья "ОСТРАВ САКРОВИЩЬ И НИ ТОЛЬКА" (40)
   - - Часть третья с половиной "АДИН! САВСЕМ АДИН!" (7)
   - - Часть третья с половиной "НАЧНОЙ СЛИПЫШЬ" (5)
   - - Часть третья с половиной "ДЕЦКИЕ ТРАВМЫ" (5)
   - - Часть третья с половиной "КАПТАНСКИЙИ ПРАБЛЕМЫ" (5)
   - - Часть третья с половиной "ТО ЧУСТВО, КАГДА НИТ ХАЗЯИНА" (5)
   - - Часть третья с половиной "ЧИЛАФЕКОФ НЕТ. ТЕПЕРЬ НЕКАВО УБЕВАТЬ!" (5)
   - - Часть третья с половиной "ТРУГА БОЛИЕ ЛЮБИМЫЙ, ЧЕМ БРУГА!" (5)
   - - Часть четвертая "НИЖДАНЧИК И САКРОВИЩА" (8)
   Глава вторая "ТЕМНЫИ УЛИЦЫ ОРКАГО!!!" 
   - - Часть первая "ТАЛИЙСКИЙ СОКАЛ!!!" (70)
   - - Часть первая с половиной "СКВЕГГАГОНКИ!!!" (26)
   Часть третья "ИПИЛОГ" (1)
- Обсуждение (557)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

DA SAILORS OF ZE ORKISH SI | ходы игроков | Генерация и правила

 
DungeonMaster BritishDogMan
27.08.2015 20:42
  =  
Генерация по системе Warhammer Fantasy Roleplay третьей редакции. Вот книга: ссылка

Так как вы играете за зеленокожих, то у вас другие стартовые характеристики. Ограничения на характеристики (если есть) написаны через слеш.
Стоимость прокачки:


Хоумрулы


Характеристики.


Карты способностей альтернативные.
Халявные (Reckless и Consrvative идентичны):


Дополнительные. Каждая стоит одно очко.
Сначала идет Conservative потом Reckless. Названия разных версий могут различаться.
Обычные действия.


Защитные действия (Reckless и Consrvative идентичны). Каждая стоит одно очко.


Список базовых навыков:


Список продвинутых навыков


Список талантов


Лист персонажа


Если есть вопросы, то пишите в ЛС или обсуждение
Если вы незнакомы с системой, то могу помочь с созданием персонажа. Или заполнить лист персонажа за вас
Отредактировано 24.09.2015 в 21:05
1

DungeonMaster BritishDogMan
29.08.2015 15:33
  =  
Бой

Во время боя есть три фазы:

- Инициатива
- Ход игроков
- Ход противников

Во время каждого хода есть две фазы:

- Социальные действия и поддержка
- Маневр или Атака

Во время хода противника, после того, как он объявил атаку на вас, Вы можете защищаться.
Есть три типа защитных действий: Уклонение (Dodge), Парирование (Parry), Блок (Block)
Разница между ними не очень большая, за исключением сферы их применения. Подробнее написано на карточке.
Так же с помощью блока или парирования, вы можете прикрыть союзника (или врага), если он находится вплотную к вам.

Расстояния в бою

Есть пять типов расстояний:
- Расстояние ближнего боя
- Близкое
- Среднее
- Дальнее
- Экстремальное

В ход можно пройти два гекса, а на кабане или сквигге больше.

Если взять желтую точку за врага, то находящиеся на
- Оранжевых гексах, расположены в ближнем бою
- Зеленых гексах, расположены на близком расстоянии
- Темно-Синих гексах, расположены на среднем расстоянии
- Белых гексах, расположены на дальнем расстоянии
- Голубых гексах, расположены на экстремальном расстоянии
- Серых гексах, не находятся в бою
Отредактировано 30.08.2015 в 14:42
2

DungeonMaster BritishDogMan
31.08.2015 22:44
  =  
Кубики, Тесты и сложность

В этой игре кубики кидает КОПИТАН. Кидает не в игре, а в реальности, так что никаких пруфов. ХАХАХАХАХАХАХА!!!

Есть 7 видов кубиков.


Есть тесты трех видов:
- Тест на навык
- Тест на Характеристику
- Навык против навыка

Пул первых двух тестов выглядит так:
Количество кубиков, равное вашей характеристике + Количество желтых кубиков, равное уровню навыка + Кубики удачи + Кубики сложности

Пул для тестов против навыка выглядит так:
Кол-во кубиков, равное вашей характеристике + Кол-во желтых кубиков, равное уровню навыка + Кубики удачи + Кубики сложности + Кубики сложности, зависящие от уровня навыков противника.
Отредактировано 01.09.2015 в 15:27
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.