[AUP - Тест системы] Антарес - сокрытое во тьме | ходы игроков | [Снаряжение]

 
DungeonMaster EysZ
19.08.2015 17:40
  =  
КУРС ВАЛЮТ
1 Брюлик = 100 ЗМ
1 ЗМ = 100 СМ
1 СМ = 100 ММ

Каждая монета, имеет практически граммовый вес. Что позволяет таскать за собой целый мешок с этим добром и даже не прогибаться под этим весом. То ли содержание драг металла в монетах маленькое, то ли магия какая. Этих жадных дворфов поди пойми.

СНАРЯЖЕНИЕ

Кинжал - урон 1d4 (1 ед. веса) - 5 ЗМ
Одноручный Меч - урон 3d2 (2 ед. веса) - 15 ЗМ
Одноручный Топор - урон 2d4 (3 ед. веса) - 15 ЗМ
Одноручная Булава - урон 1d8 (4 ед. веса) - 15 ЗМ
Двуручный Меч - урон 3d4 (5 ед. веса) - 30 ЗМ
Двуручный Топор - урон 2d6 (6 ед. веса) - 30 ЗМ
Друручный Молот - урон 1d12 (7 ед. веса) - 30 ЗМ
Лук - урон 1d12 (5 ед. веса) - 50 ЗМ
Щит - 5 блока (5 ед. веса) - 50 ЗМ
Одежда - 1 брони (2 ед. веса) - 20 ЗМ
Легкий доспех - 4 брони (10 ед. веса) - 100 ЗМ
Средний доспех - 8 брони (30 ед. веса) - 300 ЗМ
Тяжелый доспех - 12 брони (50 ед. веса) - 600 ЗМ

Кинжалы единственное оружие, которым можно атаковать с двух рук.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОКЛАЖА

Рацион - 20 СМ
Бурдюк
Колчан - 1 ЗМ
Стрелы (20) - 1 ЗМ
Спальник (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Трутница - 1 ЗМ
Факел (1) - 50 СМ
Рюкзак - 10 ЗМ
Допинг (+5 к проверке атлетики) (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Зелье устрашения (+5 к проверке запугивания) (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Зелье бычьей силы (+5 к проверке переноски) (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Мазь гибкости (+5 к проверкам акробатики) (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Зелье сокрытия (+5 к проверка скрытности) (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Отмычки (+5 к проверкам взлома) (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Зелье обаяния (+5 к проверкам дипломатии) (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Зелье красноречия (+5 к проверкам блефа) (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Зелье мудрости (+5 к проверкам опознания) (1 ед. веса) - 10 ЗМ
Зелье лечения (2d10) (1 ед. веса) - 50 ЗМ
Зелье энергии (2d10) (1 ед. веса) - 50 ЗМ
Зелье маны (2d10) (1 ед. веса) - 50 ЗМ
Крупное зелье лечения (5d10) (1 ед. веса) - 100 ЗМ
Крупное зелье энергии (5d10) (1 ед. веса) - 100 ЗМ
Крупное зелье маны (5d10) (1 ед. веса) - 100 ЗМ
Эссенция стихий - 300 ЗМ


ПЕРЕНОСИМЫЙ ВЕС

Формула - 1 ед. силы = 5 ед. веса.

ЗАЧАРОВАНИЕ

На Антаресе, нет магических ритуалов на зачарование вещей, а так же магических предметов в принципе. Чтобы усилить базовые предметы, нужно прибегнуть к силе пустоты. Однако, далеко не все способны, запечатлеть ее на свиток. Для этого нужны определенные, особые формулы жестикуляции, заклинания и печати. В совершенстве ими владеет таинственный орден Посвященных. Это очень скрытная организация, но даже ей иногда необходимы деньги, чтобы смазывать колеса и часть свитков, попадает в Антарес. Они пользуются большим спросом и далеко не каждый может себе такое позволить. Чтобы зачаровать базовый предмет, не достаточно лишь обернуть предмет свитком, чтобы он впитал в себя магию. Для этого потребуются эссенции стихий. Чем сильнее свиток, тем больше эссенций понадобиться, чтобы извлечь из него магию.

Базовое снаряжение.

Зачарованное снаряжение - базовое снаряжение, на которое был применен один из свитков пустоты. Свитки пустоты, имеют разные степени могущества. В зависимости от концентрации пустоты в них, свиток будет издавать большее свечение. Самые могущественные, светятся так же ярко, как горит факел. Зачаровать предмет, можно только один раз. Чтобы наложить два эффекта, нужно использовать свиток хаоса. Это, как правило, очень редкий свиток. Эффекта будет два, но они будут случайны.

Артефакты - могущественные и очень редкие предметы, не имеющие аналогов. Сила артефакта, напрямую зависит от силы его владельца, паразитируя на нем. Когда владелец погибает, артефакт теряет свою силу. Владельцем считается тот, кто первым возьмет артефакт, после смерти предыдущего владельца. Однако, если у этого человека, уже будет один артефакт, то второй не признает его и ничего не произойдет.

На Антаресе, нет магических ритуалов на зачарование вещей, а так же магических предметов в принципе. Чтобы усилить базовые предметы, нужно прибегнуть к силе пустоты. Однако, далеко не все способны, запечатлеть ее на свиток. Для этого нужны определенные, особые формулы жестикуляции, заклинания и печати. В совершенстве ими владеет таинственный орден Посвященных. Это очень скрытная организация, но даже ей иногда необходимы деньги, чтобы смазывать колеса и часть свитков, попадает в Антарес. Они пользуются большим спросом и далеко не каждый может себе такое позволить. Чтобы зачаровать базовый предмет, не достаточно лишь обернуть предмет свитком, чтобы он впитал в себя магию. Для этого потребуются эссенции стихий. Чем сильнее свиток, тем больше эссенций понадобиться, чтобы извлечь из него магию.

В среднем, цена одной эссенции колеблется около 300 золотых монет.

Виды зачарований брони и оружия:

Повышение меткости (оружие)
Урон огнем (оружие)
Урон молнией (оружие)
Урон холодом (оружие)
Урон звуком (оружие)
Урон темной энергией (оружие)
Урон светом (оружие)
Повышение блока (броня)
Повышение брони (броня)
Сопротивление огню (броня)
Сопротивление молнии (броня)
Сопротивление холоду (броня)
Сопротивление звуку (броня)
Сопротивление темной энергии (броня)
Сопротивление свету (броня)
Отредактировано 21.08.2015 в 19:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.