|
|
|
Основные характеристики:Телосложение - физические показатели тела, Влияет на урон, выносливость и любые физические воздействия в игре. К примеру, при мощи 8 можно попробовать выбить дверь в тюрьме, а при мощи 1 только деревянную и при правильном приложении силы. Ловкость - влияет на уклонение, трюки и возможность заметить скрытые действия противника. К примеру ловкость 1 позволит сделать простое сальто, а на 5-6 перепрыгнуть через человека в бою тем же сальто, попутно нанеся ему удар. Мощь - влияет на силу знаков, усталость после их применения и дополнительные возможности их применения. Так же влияет на максимальную силу заклинаний для мага. Стойкость - влияет на возможность сопротивляться магии, силу воли и устойчивость к побочным действиям эликсиров. Также влияет на максимальный объем источника у мага. Скиллы:Делятся на 3 группы - навыки, умения и перки. Навыки Пассивные, описывающие степень тренированности в чем-то. Имеют 5 степеней развития - Новичок, ученик, умелец, специалист, мастер. Пример: Новичок двуручного меча - увеличивает шанс парирования и точность удара при использовании двуручного меча. Ученик знака Игни - увеличенная сила знака, возможность получения перков, ширина поражения до 90° Мастер знака Аард - Максимальная сила знака, возможность получения перков, ширина поражения до 360°, возможность альтернативного использования, сниженный расход сил на применение.
Умения Активируемые скилы, их сила зависит от развития связанного с ним навыка Пример: Знак Аксий - Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует фактически на всех существ, кроме обладающих сильной волей. Позволяет как легко убедить собеседника, так и привлечь на свою сторону противника – с временным эффектом. Финт - обманное движение, заставляющее противника раскрыться для нанесения удара (повышает шанс такого действия, требует описания в посте).
Перки Усиливают действие навыков в той или иной области, могут быть развиты до 5го уровня Пример: Специалист знака Аксий: - скрытное использование 1(перк) Мастер двуручного меча - парирование 3(перк)
Внешность:Картинка (фотография или арт), краткое описание (если картинка в полный рост, то обязательно указание роста и возраста, остальное по желанию). ИсторияСжато и кратко. Для ведьмаков в основном список побеждённых врагов. ХарактерЧем понятней, тем лучше (не обязательно писать много, чтобы раскрыть характер).
|
1 |
|
|
|
Эликсиры: Вьюнок - Повышает сопротивляемость кислоте. Черная кровь - Превращает кровь выпившего в яд, кровь становится смертельной для того, кто ее выпил. Пурга - Чрезвычайно сильно обостряет рефлексы ведьмака, ускоряет движения и повышает скорость реакции Кошка - Позволяет видеть в кромешной темноте. Полнолуние - Увеличивает "Мощь". Золотая иволга - Увеличивает сопротивление яду. Нейтрализует последствия любого ранее полученного яда. Поцелуй - Увеличивает сопротивляемость кровотечениям; останавливает любые кровотечения. Лес Марибора - Значительно увеличивает "Мощь". Зелье Петри - Усиливает действие всех ведьмачьих Знаков, делая их использование более эффективным. Сорокопутка - Изменяет состав крови, таким образом, что она причиняет боль любому, на кого попадёт, кроме ведьмака. Ласточка - Ускоряет восстановление здоровья. Филин - Ускоряет восстановление сил. Гром - Увеличивает "Телосложение", в замен уменьшает "Ловкость". Белый мед - Уменьшает токсичность до ноля и отменяет эффекты других микстур. Ива - Эликсир улучшает координацию движений и сопротивляемость к повреждениям. Зелье Раффарда Белого - мгновенно восстанавливает большую часть утраченного здоровья. Чрезвычайно токсично. Волк - Помогает сосредоточиться и улучшает координацию движений. Росомаха - Открывает весь потенциал мутаций, превращая ведьмака в боевую машину, мешает использованию знаков.
|
2 |
|
|
|
Создание персонажа: ИнвентарьНовички: 1 стальное(парное считается за одно, обычного качества) и 1 серебряное (обычного качества) оружие, набор из 10 эликсиров (выбор из списка представленного в отдельном посте), 1 дополнительное ведьмачье приспособление, комплект брони соответствующий выбранной школе. Опытные: Стальное оружие (до 2х обычного качества и 1 хорошего качества), серебряное оружие (хорошего качества), эликсиры и ингредиенты для них на 30 порций, 2-3 дополнительных приспособления, комплект брони (хорошего качества), немного денег (в зависимости от региона проживания). Ветеран: Метеоритное оружие, стальное оружие (2-3 отличного качества), 1-2 серебряных оружия(отличного качества), эликсиры и ингредиенты для них на 100 порций, любые дополнительные приспособления, комплект брони (отличного качества), приличная сумма денег (в разных валютах). Маг (магесса): По результатам обсуждения с ассистентом. Скиллы Для новичка: Навыки: оружия (выбранный тип оружия) всех знаков знания монстров +1 навык по желанию 1 навык ранга ученик, остальные ранга новичок.
Умения: все знаки + 2 умения на выбор.
Для опытного: Навыки: оружия (2 выбранных типа оружия) всех знаков знания монстров + 3 навыка по желанию. 1 навык ранга специалист, 2 навык ранга умелец, 5 навыков ранга ученик, остальные ранга новичок.
Умения: все знаки + 5 умений на выбор.
Перки: 5 перков (необходим навык ранга не ниже ученика, для умельца возможно 2 перка, для специалиста - 3 перка), все 1го ранга
Для ветерана: Навыки: оружия (до 4х типов оружия) всех знаков знания монстров + 7 навыков по желанию. 3 навыка ранга специалист, 5 навык ранга умелец, 12 навыков ранга ученик, остальные ранга новичок.
Умения: все знаки + до 15 умений на выбор.
Перки: до 25 уровней в перках, не больше 1 перка 5го уровня и 2 перков 4го.
Скиллы мага, обсуждаются напрямую с ассистентом. ХарактеристикиДля новичков выделяется 6 очков с максимумом 3, для опытных ведьмаков и мага 8 очков с максимумом 4 и для ветерана 12 с максимумом 5.
|
3 |
|
|
|
Большая просьба всем добавить в описание внешности ещё описание оружия, брони и приспособлений которые надеты на вашего персонажа, так всем будет легче.
|
4 |
|