Dungeon Crawl | ходы игроков | FAQ

 
DungeonMaster Дорниан
02.06.2015 11:27
  =  
Практически любое действие требует проверки соответствующей характеристики + бросок 2д6.
1. Соответствующая характеристика для рукопашной это Сила? (в некоторых системах это и Ловкость может быть, а тут как?)
2. проверка это бросок 2д6 + модификатор характеристики? Или сюда добавляется еще и + от какого-то оружейного навыка, или может от свойства оружия?
Какая полная формула расчета попадания: 2д6+характеристика (максимум+3) + ...?


1. Для рукопашной - Сила, однако некоторое оружие требует броска Ловкости (рапиры, например). Для дальнего боя - Ловкость.
2. 2д6 + характеристика + бонус от оружейного навыка (в текущей реализации на 2м уровне навыка они будут давать еще +1) + бонус от оружия.

Выберите 4 навыка. Каждая школа магии - отдельный навык. Вы можете придумать любые навыки, соответствующие вашей предыстории или проконсультироваться с мастером для примеров.
Под спойлером - примерный список с краткими комментариями.

1. Есть ли навыки на блокирование и\или уворот?
2. Как выглядит проверка на блокирование, и проверка на уворот?
2д6+характеристика (максимум+3) + ...?


Есть навык "Щиты", увеличивающий броню от щитов и снимающий штрафы к скорости бега\меткости.
Фактически, монстры вообще не кидают атаку ближнего боя. Игрок кидает 2д6+Сила+прочие модификаторы, и если конечный результат 9 или меньше, он получает встречную атаку. Поэтому "блокирования" и "уворота" нет.
Выбросив 10 или больше, игрок или не получает встречную атаку, или наносит бонусные д6 урона - сейчас допишу это в правила.
Однако, можно стоять в защите чего-либо или кого-либо. При этом персонаж не атакует, но бросает Выносливость на каждое направленное на него или на обороняемый объект действие.
Система попаданий в целом слизана из Dungeon World. Не уверен, насколько хорошо все это будет работать на практике.

Ношение брони Повышает бонус брони, снижает штрафы от тяжелой
Щиты Повышает бонус брони от щитов, снижает штрафы

1. Какие типы брони вообще есть? Какое значение штрафов у этих типов? На что влияет штраф?
2. Какие типы щитов вообще есть? Какое значение штрафов у этих типов? На что влияет штраф?



Броня: нет брони (одежда), легкая броня (кожаная, 1 брони), средняя (чешуйчатая, 2 брони), тяжелая (фуллплейт, 3 брони), супертяжелая (кристалплейт, 4 брони). Разумеется, могут быть магические модификаторы, увеличивающие значения еще выше.
Ношение средней брони без навыка дает -1 ко всем броскам, тяжелой -2, супертяжелая -3. Навык снижает штраф на 1 за уровень.
2й уровень навыка увеличивает бонус к броне от средней и тяжелой еще на 1.

Щиты дают 1 брони и -1 штрафа ко всем броскам без навыка. Навык не растет в уровнях - т.е. 1й уровень максимальный.
1

DungeonMaster Дорниан
02.06.2015 12:36
  =  
2д6 + характеристика + бонус от оружейного навыка (в текущей реализации на 2м уровне навыка они будут давать еще +1) + бонус от оружия.

1. Есть ли максимальное значение бонуса от оружия?
2. Может ли быть не бонус на попадание, а штраф?
3. Нет ли списка оружия, чтобы составить некоторое представление, какие повреждение оно наносит и какие бонуса\штрафы имеет?


1. Теоретически - нет. Великий Кинжал Идеальной Точности имеет +27.
2. Может. Кривая Дубина Глупого Огра дает -4.
3. "Обычное" оружие не имеет бонусов\штрафов на попадание.
Ножи, кинжалы, рапиры, дубинки наносят д6.
Мечи, топоры, боевые дубины д8
Двуручное и древковое д10.
Первый навык владения увеличивает куб на один - т.е. до д8, д10 и д12.

Луки д6, арбалеты д8.

Игрок кидает 2д6+Сила+прочие модификаторы, и если конечный результат 9 или меньше, он получает встречную атаку. Поэтому "блокирования" и "уворота" нет.

1. А что происходит в момент, если встречная атака противника удается? Противник наносит какое-то количество повреждений, а броня это количество уменьшает?
2. Какая точная формула расчета повреждений? Дамаг оружия+сила противника?+навык? - из этого вычитаем значение брони+выносливость?
3. Нет ли оружия, которое заточено именно под пробитие брони? Если есть, то как оно работает?
4. Вообще нет варианта, что встречная атака удалась, а мы как-то ее избежали (блока и уворота нет, но может есть что-то другое, что позволяет избежать успешной атаки? Заклинание телепорта, или подстава товарища по путешествию под удар, например) ?



1. Противник выполняет встречное действие, в зависимости от самого противника - может отравить ядом, например. Если он бьет в ответ мечом то да, броня уменьшает это количество.
2. Дамаг оружия. Навык прямо влияет именно на него. У противников в целом работает так же. Сила влияет только на точность, но не на урон.
3. Есть оружие, игнорирующее часть брони при атаке. При атаке таким оружием вы вычитаете это значение из брони противника.
4. Существует несколько "мгновенных" заклинаний, не требующих хода - их можно использовать в любой момент, в том числе под атакой противника.
Так же, есть магические вещи с подобными свойствами.

Щиты дают 1 брони и -1 штрафа ко всем броскам без навыка. Навык не растет в уровнях - т.е. 1й уровень максимальный.

1. Значит ли это, что все щиты условно объединены в одну группу? И что баклер дает 1 брони, что башенный щит будет давать 1 брони?


Условно да, все щиты одинаковые. Башенный щит, однако, может давать прочие бонусы - +2 ко всем броскам при выполнение Защиты, например.

А как будет рассчитываться атака, если начнется ПвП и драться будут не персонаж игрока против монстра, а персонажи против другого персонажа?
Инициативы, если я не ошибаюсь, нет. Тогда как понять, кто из них атакует первым?


В случае ПвП - инициативу бросим чистое 2д6. Кто больше выкинул, тот и молодец.
Отредактировано 02.06.2015 в 12:45
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.