2д6 + характеристика + бонус от оружейного навыка (в текущей реализации на 2м уровне навыка они будут давать еще +1) + бонус от оружия.
1. Есть ли максимальное значение бонуса от оружия?
2. Может ли быть не бонус на попадание, а штраф?
3. Нет ли списка оружия, чтобы составить некоторое представление, какие повреждение оно наносит и какие бонуса\штрафы имеет?
1. Теоретически - нет. Великий Кинжал Идеальной Точности имеет +27.
2. Может. Кривая Дубина Глупого Огра дает -4.
3. "Обычное" оружие не имеет бонусов\штрафов на попадание.
Ножи, кинжалы, рапиры, дубинки наносят д6.
Мечи, топоры, боевые дубины д8
Двуручное и древковое д10.
Первый навык владения увеличивает куб на один - т.е. до д8, д10 и д12.
Луки д6, арбалеты д8.
Игрок кидает 2д6+Сила+прочие модификаторы, и если конечный результат 9 или меньше, он получает встречную атаку. Поэтому "блокирования" и "уворота" нет.
1. А что происходит в момент, если встречная атака противника удается? Противник наносит какое-то количество повреждений, а броня это количество уменьшает?
2. Какая точная формула расчета повреждений? Дамаг оружия+сила противника?+навык? - из этого вычитаем значение брони+выносливость?
3. Нет ли оружия, которое заточено именно под пробитие брони? Если есть, то как оно работает?
4. Вообще нет варианта, что встречная атака удалась, а мы как-то ее избежали (блока и уворота нет, но может есть что-то другое, что позволяет избежать успешной атаки? Заклинание телепорта, или подстава товарища по путешествию под удар, например) ?
1. Противник выполняет встречное действие, в зависимости от самого противника - может отравить ядом, например. Если он бьет в ответ мечом то да, броня уменьшает это количество.
2. Дамаг оружия. Навык прямо влияет именно на него. У противников в целом работает так же. Сила влияет только на точность, но не на урон.
3. Есть оружие, игнорирующее часть брони при атаке. При атаке таким оружием вы вычитаете это значение из брони противника.
4. Существует несколько "мгновенных" заклинаний, не требующих хода - их можно использовать в любой момент, в том числе под атакой противника.
Так же, есть магические вещи с подобными свойствами.
Щиты дают 1 брони и -1 штрафа ко всем броскам без навыка. Навык не растет в уровнях - т.е. 1й уровень максимальный.
1. Значит ли это, что все щиты условно объединены в одну группу? И что баклер дает 1 брони, что башенный щит будет давать 1 брони?
Условно да, все щиты одинаковые. Башенный щит, однако, может давать прочие бонусы - +2 ко всем броскам при выполнение Защиты, например.
А как будет рассчитываться атака, если начнется ПвП и драться будут не персонаж игрока против монстра, а персонажи против другого персонажа?
Инициативы, если я не ошибаюсь, нет. Тогда как понять, кто из них атакует первым?
В случае ПвП - инициативу бросим чистое 2д6. Кто больше выкинул, тот и молодец.