Dungeon Crawl | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Дорниан
01.06.2015 13:19
  =  
Система - самописная и сильно упрощенная модификация на базе Dungeon World.

Характеристики
Шесть характеристик: Сила, Ловкость, Интеллект, Выносливость, Мудрость, Харизма. Базовые параметры колеблются в диапазоне от 3 до 18, где 10 - нормальное значение для обычного человека, 3 - инвалидность, 18 - предел возможностей.
1–3 = -3
4–5 = -2
6–8 = -1
9–12 = 0
13–15 = +1
16–17 = +2
18 = +3

Действия
Практически любое действие требует проверки соответствующей характеристики. Для выполнения проверки необходимо бросить 2д6 и прибавить модификатор. При этом 10+ - однозначный успех, 7-9 - успех с некоторой ценой, 6- - провал.
Ближний бой
Вы атакуете противника в ближнем бою. Бросьте Силу.
6- однозначный промах. Получаете встречную атаку.
7-9 попадание. Получаете встречную атаку.
10+ - попадание. Или не получаете встречную атаку, или получаете +д6 бонусного урона, на ваш выбор.
Дальний бой
Вы атакуете противника в дальнем бою. Бросьте Ловкость.
6- промах.
7-9 попадание, но вы или получаете штраф на урон, или вынуждены встать в неудачную позицию.
10+ - чистое попадание.
Оборона.
При этом персонаж не атакует, но бросает Выносливость на каждое направленное на него или на обороняемый объект действие.

Урон и исцеление
HP
Хитпоинты обозначают условное здоровье персонажа. Вы получаете некоторое базовое значение в зависимости от предыстории + величину вашей выносливости.
Здоровье медленно регенерирует само по себе во время отдыха, в зависимости от вашей расы, сытости и условий отдыха.
Урон
Есть множество способов получить урон - в сражении с монстром, попав в ловушку, упав с высоты. Часто, получение урона связано с причинением травмы - вы вполне можете потерять руку, ногу или голову. Впрочем, потеря головы обычно ведет к смерти.

Навыки
Персонаж может овладеть некоторым количеством навыков. Навыки скалируются от 1го до 3го уровня. Персонаж может получить 2й уровень навыка на 3м уровне персонажа и выше, 3й уровень - на 6м и выше.
Проконсультируйтесь с мастером о возможных навыках для вашего персонажа.

Магия
Любой персонаж может овладеть магией - для этого вам необходимо изучить соответствующий навык магии и найти книгу заклинаний и выучить одно из них оттуда (используя Мудрость). Некоторые бэкграунды владеют книгами с самого начала. Персонаж может владеть ограниченным количеством заклинаний (Модификатор мудрости + (уровень-1) + навык творение_заклинаний*3)
Для того, чтобы "забыть" заклинание, вам необходимо найти специальный свиток или воспользоваться каким-то другим способом.
Для произнесения заклинания необходимо бросить Интеллект. Вы можете использовать заклинание неограниченное количество раз, однако в результате плохого броска оно может быть временно заблокировано.

Повышение уровня и опыт
По мере приключений персонажи накапливают опыт. Накопив достаточное количество, вы можете повысить уровень - это происходит во время отдыха. При этом вы можете изучить 1 новый навык и увеличить значение одной из характеристик на 1.
Предельный уровень - 10й.

Боги.
По ходу ваших приключений вы можете найти алтарь одного из богов и начать поклоняться ему. Вы получите некоторые специфические бонусы и, возможно, навыки, однако будете должны следовать некоторым правилам, установленным этим богом.

Питание.
Каждый персонаж должен питаться. Каждой пище имеет условную ценность в "дневных рационах". Например, яблоко имеет ценность в 0.2, а кусок мяса в 0.5. Если персонаж голодает, его характеристики временно понижаются и рано или поздно он погибнет от голода.
Отредактировано 02.06.2015 в 17:29
1

DungeonMaster Дорниан
09.06.2015 10:59
  =  
Группы
Однотипные мелкие монстры (гоблины, крысы, летучие мыши) и призванные существа объединяются в группы. При этом группа имеет число хитпоинтов, равное ХП самому сильному существу в ней плюс 1\2 от ХП всех остальных и урон, равный урону самому сильному существа плюс 1 урона за каждое существа.
Например, группа из шести крыс (д4 урона, 3хп) и гигансткой крысы (д6 урона, 6 хп) будет иметь 6+(3*6/2)=15 ХП и д6+6 урона. Мелкие существа погибают по мере потери ХП группы, урон при этом соответственно снижается.

Объединение бросков
Для упрощения ведения боев рекомендую объединять однотипные броски.
Например, вместо заявок "пять раундов подряд бью гоблина в лоб мечом (5х2д6)" формировать заявку "дерусь с гоблином на мечах до его смерти (2д6)".
Вместо "призываю импа (2д6), призываю второго импа(2д6), призываю третьего импа(2д6), отправляю импов в бой, первый имп бьет (2д6), второй имп бьет (2д6)" формировать "призываю трех импов (2д6) и посылаю их в бой (2д6)".
Отредактировано 09.06.2015 в 11:00
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.