Действия

- Обсуждение (2435)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

[Завершено] Хеллаэн: попаданцы | ходы игроков | Справка: Навыки

 
DungeonMaster solohinlex
25.05.2015 18:15
  =  
Список основных навыков, потенциально доступных в игре
МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
народные:
  • эмпатия - навык, позволяющий передавать и воспринимать чужие эмоции. В ряде аспектов (но не во всех) этот навык заменяем псионикой как более продвинутой версией того же самого.
  • чтение мантр - навык, повышающий эффективность использования мантр. Мантра - это повторяемая последовательность звуков или один звук, настраивающая сознание на определенное состояние. Каждая отдельная мантра запоминается и записывается в карту в соответствующей графе (например: мантра силы, скорость, страха, совращения, духовного виденья, исцеления и т.д.)
  • создание мантр - навык позволяет формировать новые мантры. Обычно требуется хорошее знание священных текстов.
  • наложение заговоров - создания заклинаний с помощью обычного языка. Заговор должен иметь определенную внутреннюю ритмику и содержать описание определенного миропорядка, в рамках которого совершается действия (может быть дано лишь намеком). Заговоры создаются по образцу традиционных народных заговоров и их создание полностью отыгрывается игроком (т.е. необходимо представить текст заговора). Заговор становится сильнее, если персонаж посвящен той или иной стихии и в ходе наложения заговора аппелирует к ее свойствам.
  • узелковая магия - завязывание специальных узелков с помощью веревок, позволяющих сохранить чары длительное время. Как правило, эти чары - те или иные заговоры. Навык плохо сочетается с Формами, немного лучше, но тоже неидеально - с классикой.
  • шаманизм - навык, позволяющий воспринимать духов и взаимодействовать с ними, входить в трансовые состояния в ходе песен/плясок и т.д.
  • духовиденье - навык, позволяющий лучше воспринимать слои реальности, населенные духами.


базовые классические:
  • боевая магия - навык, влияющий на силу и скорость создания заклятий во время боя.
  • системная магия - основной навык "классической магии". Дает бонус при создании магических систем любого типа (как заклинаний, так и глобальных систем). В магии Форм увеличивает границы возможных "настроек" заклятья.
  • создание подвесок - навык позволяет создавать подвешанные заклятья, увеличивает количество подвесок, увеличивает силу подвесок.
    максимум подвескок у персонажа = корень из МС + созд.подвесок
    максимум Форм в подвесках = МС + сист.магия + боевая магия/2 + магия [Стихия] + 3*созд.подвесок
  • создание активных заклинаний - навык позволяет создавать активные заклятья, то есть заклятья, работающие на постоянной основе, увеличивает количество активных заклятий, увеличивает силу активных заклятий.
    максимум активных заклятий у персонажа = корень из МС + [ур.навыка "создание активных заклятий"]
  • магия [название Стихии] - навык, улучшающий заклятья, создаваемые с помощью данной Стихии.
  • псионика - навык, позволяющий работать с психикой различных существ: читать мысли, передавать мысли, внушать, просматривать память, менять мотивацию и т.д.
  • ритуалистика - навык, позволяющий проводить различные ритуалы, в которых желаемый объект воздействия отождествляется с его символом.
  • астральное проектирование - навык, улучшающий работу с "тонкими планами" бытия, создание там систем, смену энергетических частот.
  • создание иллюзий - облегчает создание иллюзий, позволяет создавать сложные иллюзии, повышает шансы на экранирование от маг.восприятия (в сочетании с соответствующими заклятьями).


высокоуровневые классические:
  • работа с энергополями - расширяет границы работы с различными полями (преимущественно - с полями живых существ). Требования для изучения: системная магия не ниже 7, Искаженное Наречье не ниже 6, астральная алхимия не ниже 4, астральное проектирование не ниже 7.
  • информационная магия - дает доступ к информационным полям, позволяя получать информацию, стирать ее, менять и т.д. Требования для изучения: системная магия не ниже 7, Искаженное Наречье не ниже 6, астральное проектирование не ниже 7.
  • материализация - навык, ускоряющий процесс материализации вещей при использовании соответствующих заклятий. Требования для изучения: системная магия не ниже 7, Искаженное Наречье не ниже 4, суммонинг не ниже 4, астральное проектирование не ниже 5.
  • пространственная магия - навык, позволяющий оперировать пространственной тканью, создавать подпространства и т.д. Высокоуровневый навык, требуется: работа с энергополями не ниже 1, информационная магия не ниже 1, системная магия не ниже 8.


естествоведческие:
  • астрология - навык, позволяющий рассчитывать глобальные космические ритмы. Для каждого места в каждый момент времени существует определенное сочетание стихий, одни из которых слабее выражают себя, другие сильнее. Астрология позволяет узнавать это сочетание.
  • алхимия - навык, позволяющий проводить преобразования вещей, наделяя их новыми свойствами и нейтрализуя негативные сочетания веществ в мирах с высоким маг.фоном (т.н. "войну элементов").
  • артефакторика - навык, улучшающий качество создаваемых артефактов.
  • зельеварение - навык, позволяющий создавать различные зелья (лечебные, усиливающие, позволяющие менять форму и так далее). Требует травознания; также желательна алхимия.


специальные:
  • прикладная ритуалистика - навык, позволяющий запечатлевать заклятья из Форм/Имен на вещах и поверхностях в виде монограммы. Монограмма может фиксированной - в этом случае ее действие будет постоянным, либо одноразовой - в этом случае ее действие будет иметь разовый, но более мощный характер.
  • целительство - позволяет более эффективно использовать целительные заклятья, способности и препараты.
  • астральная алхимия - навык, позволяющий собирать различные астральные ингридиенты и создавать из них скрэ (часть астрального облика, выражающую ту или иную способность мага). Навык (как и обычная алхимия) необходим для выделения "энергетических эссенций" и создания особых материалов и вещей. Ограничений на количество скрэ нет, но облик, собираемый в результате должен быть гаромнничным,то есть нельзя заявлять, что персонаж в одной руке держит три разных предмета
  • наложение чар - навык, наиболее распространенный у альвов. Основан на усилении/ослаблении каких-либо свойств или процессов (уже существующих), хорошо сочетается с узелковой магией и руникой. Также позволяет "очаровывать", влиять на внимание, на эмоции (сочетается с эмпатией) и т.д. Слаб в плане силового наполнения.
  • магия снов - она слишком таинственна, чтобы писать о ней в справочнике, но без всякого сомнения, она есть.
  • дух оружия - для каждого вида оружия прописывается отдельно название и уровень навыка (например: дух оружия (даггеры) - 3, дух оружия (лук) - 4). Позволяет использовать специальные скилы (бафы, спец.атаки, пассивки и т.д.) в случае, если персонаж держит в руках оружие соответствующего типа. Количество скилов = уровню навыка.
  • магия звуков - своеобразный вид магии. Маг звука слышит реальность как гармоничную мелодию и может её до определенной степени менять. Дает бонус к восприятию всяких скрытых вещей


языковые:
  • руника - позволяет использовать руны. При высечении на вещах усиливает/ослабляет их свойства. При визуализации руна является простым способом оформить энергию (т.е. выступает аналогом Формы на более примитивном уровне).
  • кевреин - Искаженное Наречье. Язык, используемый для записи заклятий. Имеет множество диалектов. Повышение уровня навыка соответствует знанию этих диалектов и пониманию принципов их работы.
  • тфонхо - низшее наречье духов; одна из разновидностей беззвучной речи, распространена среди духов низшего и среднего уровня
  • хауреин - "язык Тени", одна из разновидностей беззвучной речи, имеет письменный аспект.
  • вальреин - высшее наречье духов, или язык богов; одна из разновидностей беззвучной речи, распространена среди божестенных созданий, не воспринимаема низшими существами.
  • дехен - разговорное наречье демонов; одна из разновидностей беззвучной речи, распространена среди обитателей ада
  • гуданкейв - высшее наречье демонов; одна из разновидностей беззвучной речи, сокровенный, предельно извращенный язык; оскверняет, извращает и разрушает природу низшего существа, если таковое существо услышит его.
  • языковые модификации:
    манкартреин - язык проклятий и черной магии, созданный Манкартом кен Бельгерхом (гуданкейв + кевреин + монограммы + руника)


призыв и модификация:
  • демонология - навык, позволяющий призывать демонов. Также косвенно облегчает наложение контроля на демона и модернизацию демона.
  • суммонинг - навык, улучшающий заклятья призыва. Имеет более широкий спект приложения, чем "демонология". Может сочетаться с "демонологией".
  • некромантия - навык, позволяющий использовать энергии и взаимодействовать с существами некромира.


клерикальные:
  • наложение благословлений - разновидность клерикальной магии, позволяет накладывать благословления, усиливает бафы
  • молитвы - разновидность клерикальной магии, позволяет совершать различные чудеса молитвой (намерение + помощь эгрегора)
  • клерикальная магия - дает возможность использовать силы божества (аналогично использованию свойств стихий в обычной магии)
  • божественные дары - особые способности, аналогичные атрибутам и духу оружия, получаемые жрецами и иными приближенными бога от своего владыки. Значение навыка = кол-ву даров.


прочие:
  • раумлогия - навык, позволяющий ощущать пространственные искажения и перемещаться с их помощью на соседние слои реальности.


========================================================
Минимальные требования для различных действий.
создание бинарного портала - системная магия 4, ритуалистика 3, астрология 2, Искаженное наречье 3, МС 8+
создание классического стационарного зеркала - системная магия 5, ритуалистика 1, нужны Формы Зеркало, Связь и Заклятье.

Переходной узел к источнику энергии обычно выглядит так: Источник [например, Огня] Дарует Силу Заклятью - впрочем, структура узла может быть и другой.
Основное заклятье на зеркале выглядит так: Заклятье Связует Зеркала - не работает без внешнего источника.
Отредактировано 28.06.2015 в 02:45
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.