[ВиртРПГ] Фрейлор | ходы игроков | Группа

1234
 
План охотника, Алексея немало позабавил. Будет, наверное, весьма занятно смотреть как они начнут играть с волками в догонялки. Кельсер решил особо не продумывать план, а подкравшись к волкам, выстрелил в одного из них магическим снарядом, потом рванув назад, не забывая петлять. Ещё пытаясь на бегу продолжить стрелять в волка этим заклинанием.
91

Маргхал (Дмитрий) Sangrel
07.06.2015 09:41
  =  
Маргхал стал подходить к убитым волкам и помогать их затаскивать туда куда указал Ворон, иногда посматривая что и как делают другие.
92

Мифридий не скрывал довольства от своего забега. Лучше могло быть только в случае, если бы заклинание прикончило волчару на месте, но тут, увы, облом.

Так что парень похлопал себя по плечу и потащил тушку к месту, где уже валялась три невезучих моба. Потом так и пошло – Жора помогал тащить добычу в кучу, а когда товарищи вели моба – с копьем в руках и Вспышкой наготове подстраховывал Кага.
93

Азазель был последним. Он задумчиво почесал подбородок, прикинул примерный план "боевых действий" и направился в глубь леса на поиски волков. Шёл он медленно, т. к. старался действовать скрытно и не торопясь. Продираясь сквозь высокую траву и кустарники, он наконец то подобрался к небольшой поляне. Таким образом, пройдя около ста метров, он смог выйти к месту пребывания серых тварей. Не прошло и пары минут, как он смог разглядеть серо-чёрную тушку, лежащую на зелёной лужайке. Волк явно спал и никуда не торопился, поэтому Дима быстрым движением руки отправил в его сторону камень. Как только камень достиг цели, волк тут же "сагрился" на бедного парня, чтобы разорвать его. Но молодой маг был умён и достаточно быстр, чтобы пустится на утёк и убежать от зверя.
Вообщем выполняю наказ Охотника.
94

DungeonMaster Litar_Krast
09.06.2015 04:20
  =  
Шторм своими криками привлёк внимание двух волков, которых охотник уложил стрелами, как только они появились на поляне, однако он всё же с трудом добежал до поляны первым и почти выдохся за эту пробежку.
Кельсер же подобно Мифридию привлёк волка магией, нанеся ему 6 урона, однако лапу не повредил и пришлось бежать от волка достаточно быстро, чтобы не догнал.
У Азазеля не возникло особых проблем, кроме того, что камень пришлось кидать пару раз, чтобы попасть в волка,

Когда каждый из них сделал по забегу (к сожалению опыт за убийство охотником волков группе не шёл), Каг решил так:
- Кельсер и Азазель поработаете ещё приманкой, кстати, если будете пользоваться магией, вспышку не используйте, смотрите, - он показал на одну из туш волков, у которого была практически полностью сожжена шкура на передней лапе, а вот магический снаряд судя по всему подобных повреждений не наносил, - остальные решайте сами, как убивать их, и кто будет приманкой, но к вам та же самая просьба, именно просьба, к тому же я первое время вас подстрахую если что, только в лес далеко не уходите. А вы, приманочки мои, - он усмехнулся, - давайте по очереди в лес, за волками.
1)Перепутал урон, Мифридий тогда нанёс 37 урона вспышкой.
2)С каждого короткий пост и бросок 2 броска д100.
Отредактировано 09.06.2015 в 04:21
95

Я вот только не понял... Хорошо это? Или плохо? А то ведь парни уже охотится будут сами, а мы блин приманками будем опять. Или это наоборот в понимании охотника хорошо? Сам чёрт ногу сломит. Ладно, будем разбираться.
Азазель не долго думая отправился обратно в лес, затем отыскал ту самую полянку, после чего принялся искать волков. Обнаружив волка, он сразу же зарядил небольшой магический снаряд и отправил его в сторону "врага". Как только снаряд достиг цели, Дима побежал обратно, подгоняемый волчьим лаем.
96

Или волк оказался не слишком расторопным, или в игре их персонажи могут двигаться много быстрее, но Кельсер без проблем смог удрать от преследующего его мобы. Охота оказалась не слишком то опасной, знай себе бегай, да магией стреляй.
Так что Алексей опять отправился к волкам, также стреляя в ближайшую особь магическим снарядом.
97

Маргхал (Дмитрий) Sangrel
09.06.2015 13:14
  =  
То что Маргхал и его друзья не получали опыт, было очень плохо. Маргхал надеялся что с охоты он и его друзья смогут немного подняться и им легче будет идти в шахту, но не всё так просто оказалось. "Видимо тут либо нужно больше урона по волкам нанести что бы система хотя бы за помощь давала опыт или эта такая система квеста что если Каг наносит хотя бы немного урона по мобам то идёт отмена к получения опыта для остальных." Решив всё же проверить Маргхал пошёл в лес, но так что бы быть совсем неподалёку от своих друзей и охотника. Увидев одного волка, Маргхал решил действовать так же как его друзья, взяв небольшой камень с земли и кинув его волка, а как только моб на него среагировал выхватить оружие и вступить с волчарой в бой, но так что бы другие волки были далеко и не стали помогать.
98

- Ясно, исправимся, - согласился с «просьбой» охотника Мифридий, тщательно скрывая досаду. Слишком много реалистичности в игре – тоже нехорошо, теперь каждый навык придется соизмерять с желаемым результатом. Шкурку можно попортить огнем или кислотой, ценные железы рассечь рубящим оружием, мясо привести в негодность ударами… Хотя последнее, наверное, перебор: отбивные всегда хороши. А вот ценные кости или рога ударом перебить действительно можно.

- Дима, не разбегайся, - поспешил он за товарищем. – Втроем и батьку бить сподручней, и ремонт доспеха в группе дешевле обходится.

В последующей охоте Жора больше не использовал вспышку, полагаясь на магический снаряд для пула и ударов по подбегающему зверю и копье для атак в ближнем бою.
99

Штормбрингер IceCream
12.06.2015 14:03
  =  
Бег от волков трепал нервы. Все выглядело реалистично и хищники, желающие отодрать кусок твоей задницы, тоже. Так что при спринте Шторм выжимал себя как мог, хоть и не особо переживал из-за возможности почувствовать боль. Ее здесь наверняка просто нет.
Он решил далеко не отходить, но все же попробовать подраться в одиночку. Для этого он стал искать маленькую грурпу волков, чтобы сначала приманить одного магическим снарядом и потом удрать на расстояние, длжидаясь пока агр с других волков спадет. А потом принять бой клинком.
Отредактировано 12.06.2015 в 21:24
100

DungeonMaster Litar_Krast
13.06.2015 14:12
  =  
У "наживок" дела обстояли не так хорошо как бы хотелось, несколько раз лишь удача спасала их от волков, хотя с течением времени получая опыт от волков убитых сопартийцами всё-же становилось чуток полегче. Изначально более высокий показатель телосложения у Азазеля позволил ему дольше оставаться на ногах чем Кельсеру.
Дела же у их друзей сначала пошли совсем не так хорошо, первым вперёд побежал Маргхал и отведя одного из волков немного от остальных, споткнулся и упав на землю чуть не распрощался со всеми хитами, что было не только обидно, но к тому же и довольно больно. Всего два укуса за руку подставленную рефлекторно сняли почти половину здоровья и половину прочности наручей, однако сразу же на подмогу к нему прибежал Мифридий и вместе они сумели справиться с волком, который всё-же ещё по разу успел укусить каждого.
В то же время Шторму удалось выманить одного из волков, правда вдоволь набегавшись по лесу, в ожидании когда остальные кроме раненного волка отстанут, Однако он не рассчитал степень реалистичности в игре и после того как волк укусил его за ногу вскрикнул привлекая друзей.
Через несколько часов и после ещё нескольких полученных ранений, к счастью не серьёзных, охотник наконец скомандовал обед, после которого уже все пятеро снова приступили к охоте, пока Каг разделывал туши волков собранных, к удивлению игроков те не исчезали, а продолжали лежать сложенные в огромную кучу.
Ещё пару часов спустя когда все выбились из сил, а охотник наконец закончил снимать шкуры, вырывать клыки и когти, а также вытягивать жилы, Каг собрал всех и сказал:
- Как и договаривались, вот это всё вы помогаете дотащить мне до дома, а там уже и с наградой разберёмся. Разбирайте и пойдём.
Он выложил все шкуры, а остальное сложил в свой мешок.
Шкура волка 1/50 (вес 5)
Азазель (+ 3 телосложения, пассивка "бегун" (увеличена скорость бега, уменьшен расход сил на бег).)
Кельсер (+2 телосложения, пассивка "бегун" (увеличена скорость бега, уменьшен расход сил на бег).)
Маргхал (+2 силы, +1 телосложение, +1 ловкости, пассивка "владение тупым оружием")
Мифридий (+1 мудрость, +1 ловкость, пассивка "владение древковым оружием, активка магический снаряд поднята до 2 уровня(урон 1-3))
Штормбрингер (+2 сила, +1 телосложение, пассивка "владение клинковым оружием")

У всех в конце фарма лвл=8 опыт 828/1500
Очков на распределение 30.

Вес одной шкуры 5 единиц, до 50 в стаке. Всего выложено 972шт.
Отредактировано 13.06.2015 в 14:19
101

Маргхал (Дмитрий) Sangrel
13.06.2015 14:38
  =  
Маргхал посмотрел на небо и понял что приблизительно уже около шесть часов дня, а значит что как только они сдадут шкуры им придётся только немного отдохнуть и двинутся к шахте, пока не вышло время. Посмотрев на свой рюкзак, Маргхал решил забить его по максимум шкурами и с теми вещами что у него были, получилось взять 150 шкур. Взяв шкуры, Магрхал пошёл за охотником и крикнул своим друзьям.
- Ребят у нас не так много времени, так что давай те как можно скорей отнесём шкуры и пойдём на другое задание.
- Взял 150 шкур
Отредактировано 13.06.2015 в 14:39
102

Восьмой уровень! Они только, что взяли восьмой уровень! Кельсер довольно ухмыльнулся, он и не думал, что кач в игре будет таким простым. Наверняка, если пофармить пару дней, то можно не слабо так подняться.
Но, у них сейчас нет времени заниматься фармом, задание не ждёт, ещё неизвестно, сколько времени придется потратить на зачистку шахт. Алексей засунул свою часть шкур в инвентарь и отправился за охотником.

-Народ, как со шкурами закончим, я в таверну пойду, новые навыки получать, и думаю, всем стоит туда заглянуть.
150 шкур.
103

День кача в игре не оставлял физической усталости, но не избавлял от усталости психологической. От серых шкур и оскаленных пастей уже крутилось перед глазами, и окончание квеста было встречено организмом с радостью. Но тот манчкин, что живет в душе каждого геймера, не дал расслабиться, а заставил пристать к работающему охотнику с просьбой научить разделывать тушки. А потом грузить в инвентарь шкуры в числе 100… 150… 200.. 250 – и хватит, пожалуй, авось ходьба до деревни слабосильного дроу с загрузкой даст плюсик в силу или тело. А очки распределять спешить не будем, вначале надо разобраться с обучением.

- Алексей прав, сперва обучение, потом задание. И, черт возьми, логаута так и не было. Это становится проблемой, - признал остроту проблемы Жора.
Взято 250 шкурок
Отредактировано 15.06.2015 в 11:45
104

Ну и ну... 8 уровень? Что-то очень быстро. Стоит по скорее притащить шкуры и заняться распределением характеристик.
Аз взял 250 шкур и поместил их в свой инвентарь, затем развернулся к своим товарищам и оглядел, кто сколько взял. Отметитв про себя, что он взял столько же сколько и Жора, Дима отправился обратно в домик охотника. А по пути принялся придумывать, в какие характеристики разбросать статы.
105

DungeonMaster Litar_Krast
16.06.2015 18:38
  =  
Шкуры лежали огромной стопкой, все по очереди подходили и собирали их в рюкзаки, для Маргхала это не представило сложности, однако когда Кельсер набрал себе 150 шкур и закинул на плечи, то в голове всплыло
Нагрузка более 80%, снижена скорость передвижения на 50%, заблокировано восстановление энергии
И он действительно ощутил большую тяжесть рюкзака, которая ощутимо давила на плечи и мешала быстро идти.
У Мифридия в инвентарь поместилось всего 157 шкур и
Нагрузка более 50%, снижена скорость передвижения на 10%,
Точно такое же предупреждение появилось и у Азазеля, однако он всё-же смог запихнуть в инвентарь 159 шкур.
106

- Эх..уае.... БЛять! Как же тяжко - Дима чуть с ног не упал, когда система "оповестила" его о тяжести шкур. - Ребят, я тогда 2 раза сбегаю!
Аз совершает 2 попытки по 159
107

Похоже, с инвентарем игра делать послабления не собиралась совсем. Рюкзак давил так, словно в него кто-то бревно запихнул. Решив, что у него уйдёт слишком много времени для переноски шкур, Кельсер всё-таки перекинул пять очков в силу, надеясь, что это облегчит ношу.
108

- Однако… Или 2 рейса, или крафт… - Жора раз за разом пытался втолкнуть в инвентарь лишнюю шкурку. Безуспешно.

Эльф выложил шкуры обратно на землю и вынул нож.

- Игра, игра, покажи свою реалистичность, - пробормотал он, подступаясь к ближайшему кусту. После этого Мифридий попытался срезать несколько веток и использовать их в качестве волокуш. Было интересно – сколько веса удастся утащить вне инвентаря?
109

DungeonMaster Litar_Krast
17.06.2015 10:24
  =  
У Кельсера перегруз снизился до 60%, а скорость передвижения стала всего на 15% ниже нормальной.
Мифридий, достаточно долго провозился с тем чтобы нарезать достаточно веток, кинжал не особо подходил для этого дела, однако проведя несколько опытов (так как загрузка не показывалась до того, пока не пробовал сдвинуть волокушу с места), он смог загрузить 216 шкур, пока нагрузка не стала больше 50%.
В то же время Азазель уже ушел вперёд, с трудом передвигая ноги.
110

- Так, разумные, на волокушах процентов сорок выигрыша по весу, - подвел итог эксперимента Мифридий. – Кто самый сильный – попробуйте утащить на них остатки.

Сам Георгий кинул 10 единиц новоприобретенных характеристик в силу персонажа и вновь загрузил инвентарь.
10 единиц вложено в Силу
111

Не смотря на вброшенные в силу очки, полностью вся эта тяжесть не исчезла. Впрочем, стало заметно легче и потому Кельсер пыхтя отправился вслед за охотником, пытаясь не отстать сильно, ему всё-таки ещё в таверну придётся идти.
112

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.