|
|
|
Описание: Большая часть системы будет скрытой (что логично для онлайн игры) и будет присутствовать лишь общее описание. Термины: ближний/дальний бой - только физический. аватар - персонаж в игре. ЕЖ или ХП - единицы жизни. энергия - ресурс необходимый для использования навыков.
Характеристики: Сила - увеличивает физ. урон ближнего боя, необходима для использования определённых предметов экипировки и на возможности аватара. Ловкость - влияет на точность оружия ближнего и дальнего боя, уклонение и возможности аватара. Телосложение - увеличивает количество энергии (1 за единицу телосложения) и количество ЕЖ (на 5 за единицу телосложения) и влияет на возможности аватара. Магия - увеличивает действенность всех магических воздействий. Мудрость - увеличивает количество энергии (2 за единицу мудрости), увеличивает скорость произношения и уменьшает время отката заклинаний. Удача - косвенно влияет на все действия персонажа, увеличивает шанс выпадения предметов и денег с противников.
При получении уровня, персонажу даётся 5 очков характеристик на распределение. Расы:Человек Рост: 150-220 Возраст: 18-45 Сила: 10 Ловкость: 10 Выносливость: 10 Магия: 10 Мудрость: 10 Удача: 10 Хоббит Рост: 110-140 Возраст: 18-60 Сила: 2 Ловкость: 16 Выносливость: 6 Магия: 10 Мудрость: 10 Удача: 16 Эльф Рост: 160-200 Возраст: 50-200 Сила: 6 Ловкость: 16 Выносливость: 6 Магия: 12 Мудрость: 10 Удача: 10 Орк Рост: 180-250 Возраст: 18-35 Сила: 16 Ловкость: 10 Выносливость: 16 Магия: 4 Мудрость: 4 Удача: 10 Дварф Рост: 130-160 Возраст: 18-120 Сила: 12 Ловкость: 6 Выносливость: 16 Магия: 6 Мудрость: 10 Удача: 10 Дроу Рост: 140-180 Возраст: 50-200 Сила: 4 Ловкость: 14 Выносливость: 4 Магия: 16 Мудрость: 12 Удача: 10 Хобгоблин Рост: 120-160 Возраст: 18-45 Сила: 12 Ловкость: 14 Выносливость: 8 Магия: 8 Мудрость: 8 Удача: 10 Драконид Рост: 160-230 Возраст: 20-1500 Сила: 12 Ловкость: 8 Выносливость: 10 Магия: 7 Мудрость: 16 Удача: 7
"Шкура" Увеличивает показатель "броня" и "сопротивление" "Хардкор" -100 репутации почти со всеми фракциями (недоверие), выбор 3х классов при создании, разница до ПК - лвл>10 "Откат" Возможность единоразово сменить рассу со сбросом до 1 лвл и получением бонуса.
|
1 |
|
|
|
Классы:При создании персонаж не имеет класса, и может без каких либо штрафов использовать низкоуровневые навыки любого из них. Для получения одного из классов необходимо достигнуть 10 уровня и иметь репутацию у определённой фракции не ниже 0. В игре есть 11 основных классов. На 30м уровне каждый из них можно изменить на более продвинутый, информация по которым есть в общем доступе. Кроме явных, есть и скрытые классы, многие из которых объединяют навыки разных основных классов, а так же имеют собственные особенности. При определённых условиях возможно полностью сменить класс, независимо от того какой выбран класс на данный момент. Основные и продвинутые классы:1. Защитник - Персонаж первого плана принимающий на себя большинство ударов противника и защищающий остальных членов группы. - Рыцарь (танк)
- Паладин(танк/маг. Поддержка)
- Страж(танк /физ.дд)
2.Воин - Персонаж ближнего боя, ориентирующийся на нанесение большого количества урона в ближнем бою в течении продолжительного времени, отличительная особенность, это возможность использовать подходящее к ситуации оружие. - Гладиатор(физ.дд, экзотическое оружие)
- Ветеран(физ.дд, массовый урон/танк)
- Варвар(физ.дд, большое оружие, парное)
3.Плут - хрупкий воин ближней и средней дистанции, ориентированный на мгновенное нанесение огромного урона и подвижность. - разбойник (физ.дд, спец навыки)
- вор
4.Лучник - воин дальней и очень дальней дистанции, опирается на тактику и позиционирование для нанесения урона не подпуская врага к себе. - Следопыт (лучник/ближний бой/пет)
- Охотник (лучник, спец умения)
5. Послушник - высокодисциплинированный боец, пользующийся внутренней энергией для боя на ближней и средней дистанции, в зависимости от ситуации и направленности обучения может выполнять практически любую роль в группе. - Монах (танк/физ.дд/ поддержка/лечение, в зависимости от выбора "пути".
- Псионик (маг.дд, сильная/быстрая но энергозатратная.
6.Бард - артист выполняющий по большей части роль поддержки в группе, может выполнять роль бойца или лекаря при необходимости. - Скальд( поддержка/ближний бой)
- Менестрель(поддержка/лечение)
7. Лесник - персонаж который может выполнять практически любую роль в группе, усиливать и лечить союзников, ослаблять и контролировать врагов, призывать союзников для битвы, а так же использовать магические атаки и боевые трансформации. - Друид( контроль/поддержка)
- Оборотень(физ.дд/контроль, смена формы)
8.Целитель - Исполняет роль поддержки в группе, обладает самыми мощными заклинаниями лечения среди классов. - Клерик(лечение/поддержка)
- Жрец(поддержка/лечение/маг. Урон, от выбора.
9.Волшебник - маг, полагающийся больше на разнообразие заклинаний и скорость их произнесения, чем на силу. Может вести бой на средней и дальней дистанции, так же по большей части концентрируется на нанесению максимального урона одному противнику. - Иллюзионист (контроль/продержка)
- Элементалист(маг.дд комбо)
- Странник(контроль/перемещения)
10.Маг - Боец средней дистанции, обладает самыми мощными навыками, однако без них становится практически беспомощным. Так же большинство заклинаний действуют на область, что делает его сильным против большого количества слабых противников. - Разрушитель(массовый маг. Урон)
- Боевой маг (физ/ маг дд ближней/средней дистанции)
11. Колдун - является в первую очередь призывателем, так же может ослаблять противников и контролировать поле боя с помощью разнообразных проклятий и ловушек длительного действия, полагается в основном на призванное существо, будь то демон или элементаль. - Демонолог(сумм/ контроль)
- Чернокнижник(контроль)
- Стихиал(сумм/ маг.дд)
Получение классов:Каждый класс получается у представителя той или иной фракции при наличии должного уровня репутации. Для получения первого класса, необходимо обратиться к одному из учителей в первом городе (после прохождения обучающей локации) и иметь показатель репутации с учителем не ниже 0. Кроме того, при наличии должного уровня репутации и соответствию определённым требованиям, можно изучать навыки других классов, однако они будут получать штрафы в зависимости от того, насколько совместимы с основным. После получения 10 уровня, каждому персонажу выдаётся квест, который указывает указывает способ найти классового учителя. Навыки:Список навыков на первом уровне у каждого персонажа одинаков и содержит по 1 активному навыку от каждого из основных классов, а так же 5 пассивных, общих навыков. Новые навыки можно изучить каждые 5лвл у соответствующего учителя профессии. Блок: +100% показателя брони щита на 1 секунду затраты - 3 энергии(эн.) Откат 2 секунды Мощь: +100% силы оружия на следующий удар затраты - 4 эн. Откат 2 секунды Хитрый удар: 40% шанс игнорировать броню. затраты - 7 эн. Откат 5 секунд Точный выстрел: +100% меткость затраты - 7 эн. Откат 5 секунд Камнекожа: +10 брони затраты - 15 эн. Длительность. 20 секунд. Откат 1 минута Напев бодрости: повышает все статы на 1ед. затраты - 25 эн. Каст 5 секунд. "Муз.инструмент" Длительность 20 минут. Откат 5 минут. Приручение: Приручает животное (живое, не монстра, не гуманоида) того же уровня что и друид. (шанс зависит от уровня и типа существа, а так же от "лакомства") затраты - 30 эн. Каст 15 секунд. "Лакомство". Откат 20 минут. Вспышка: Наносит 10-15 огненного урона цели затраты - 12 эн. Каст 2с. Дальность 15м. Откат 3с. Магический снаряд: Наносит 1-2 магического урона затраты - 2 эн. Каст 0,5 секунд. (можно использовать в движении), дальность 12м. Слабое лечение: восстанавливает 5 жизни. затраты - 8 эн. Каст 1 секунда. Откат 2 секунды. дальность 15м. Слабая отрава: наносит по 2ед. урона ядом в течении 10 секунд. затраты - 7 эн. Каст 1 секунда. "гримуар". Откат 3с. дальность 15 м. Ношение лёгкой брони Позволяет носить лёгкую броню. Ношение средней брони Позволяет носить среднюю броню. Ношение тяжелой брони Позволяет носить тяжелую броню. Восстановление маны 1 маны за 2 секунды. Восстановление жизни 1 жизни за 3 секунды.
Уровни: Необходимое количество опыта для перехода на следующий уровень. 1 50 2 100 3 200 4 400 5 600 6 900 7 1200 8 1500 9 2000 10 2500 11 3200 12 4000 13 5000 14 6200 15 7400 16 8000 17 10000 18 12500 19 15000 20 18000 21 21600 22 26000 23 31200 24 37500 25 45000 26 53000 27 62500 28 73750 29 87000 30 102500 31 118000 32 135700 33 160000 34 190000 35 218500 36 250000 37 287500 38 330000 39 380000 40 430000 41 486000 42 550000 43 621500 44 702000 45 793000 46 870000 47 957000 48 1053000 49 1159000 50 1280000
|
2 |
|
|
|
Предметы:Качество | цвет | Описание хлам | серый | нет дополнительных бонусов, низкий показатель характеристик обычный | белый | 1 дополнительный бонус, средние показатели характеристик Качественный | зелёный | 1 дополнительный бонус, повышенные показатели характеристик Магический | синий | 2 дополнительных бонусов, средние показатели характеристик Элитный | желтый | 3 дополнительных бонуса, повышенный показатель характеристик Эпический | оранжевый | 4 дополнительных бонусов, повышенный показатель характеристик Героический | золотой | 5 дополнительных бонусов, высокий показатель характеристик Легендарный | фиолетовый | 6-7 дополнительных бонусов, высокий показатель характеристик Мифический | красный | 6-7 дополнительных бонусов, высокий показатель характеристик, 1 скилл Реликвия | радужный | 6-7 дополнительных бонусов, максимальный показатель характеристик, 2 скилла Сэт Дополнительные бонусы комплектаПри смерти персонажа есть небольшой шанс выпадения одетых на персонаже предметов, и меньший выпадения предметов из инвентаря. Так же теряется 50% денег имеющихся у персонажа с собой. Все предметы остаются в месте смерти персонажа, пока их не заберёт кто-либо. При убийстве моба или НИПа, дроп в течении 10секунд остаётся персональным для убившего или его группы, по истечению этого времени его может забрать кто угодно. Система крафта:в "Фрейлоре" довольно продвинутая система крафта, при наличии должных ресурсов, инструментов и профессий можно было создать почти что угодно, однако с появлением Имитаторов и и выходом "ролевого" обновления было анонсировано "улучшение системы крафта и профессий", но все вопросы к разработчикам оставались без ответов. Так же кроме всего прочего, занятия производством предметов или произведений искусства дают очки опыта, что в свою очередь означает возможность прокачки персонажа только крафтом. Основные фракции:- Королевский двор - Правительство любого из существующих во "Фрейлоре" государств.
- Орден справедливости - последователи богини Мерины, представительство есть практически в каждой стране и каждом большом городе, практически независимы от политической ситуации в мире.
- Орден хранителей жизни и последователи смерти - и те и другие последователи Тласкера, бога смерти и загробного мира. Преследуют разные цели нейтральны рочти ко всем, за исключение Кракха и его последователей. Как минимум одно из двух представительств есть в каждом государстве.
- Высший суд Фрэйлора - организация состоящая из последователей Тонрока - бога возмездия. обращения в этот суд рассматриваются тщательно и всегда честно, приговоры не бывают мягкими и всегда кто-то бывает обвинён, или подсудимый или обвиняющий, или свидетель.
- Гильдия воинов - официальная группа наёмников принимающая практически всех. неофициально почитают Васка, бога войны.
- Конгломерат магов - Множество магических школ объединённых под контролем совета архимагов.
- Академия мудрости - образовательное учреждение с самой большой в мире библиотекой, зачастую её представители нанимаются советниками к властям стран.
- Культ Салиты - последователи богини природы, в основном святилища располагаются в лесах недалеко от городов.
- Коллегия искусств - Собрание разумных творческих профессий, находится под покровительством Болдо, бога искусств, однако он не требует преклонения или почитания, довольно ленив, поэтому каждой профессии соответствует одна из муз его окружения.
- Ларкан Нак Дах - лорд демонов.
- Кракх - Повелитель некромантов.
|
3 |
|
|
|
Взаимодействие игроков с игрой:Любое действие и слово может привести к определённым последствием, например услышав игровой слэнг, особенно состоящий из "неправильного" использования обычных слов, НИП может подумать что игрок сошел с ума и это повлияет на вашу репутацию и могут пойти слухи об этом, что могут привести к непредсказуемым последствиям, так же и с действиями, всё это работает и в обратную сторону, правильно подобранные слова или действия могут улучшить отношение НИП к вам, а следовательно могут положительно повлиять на репутацию. Так как включены болевые ощущения, то в определённых ситуациях их сила может быть изменена при согласии игрока, однако до окончания эвента, будет оставаться неизменной. Учтите, что всех игровых персонажей НИПы считают чужаками и "пришельцами" из другого мира, поэтому и относятся соответственно. Система потребностей: С течением времени персонаж будет испытывать чувство голода, жажду и усталость, при долгом игнорировании этих потребностей, на персонажа будут распространяться штрафы (стоит помнить что помимо этого игрок будет также полностью испытывать эти ощущения, а скорость их возникновения зависит от внешних факторов)): Лёгкий голод - напоминающий значок, а так же ощущение, не несущие отрицательных эффектов. Голод - снижается восстановление ХП на 20% Сильный голод - снижается восстановление ХП на 50% Истощение - полностью запрещает восстановление восстановление ХП Аутофагия - теряется по 5 ХП в минуту, после 2х часов, лечение теряет эффективность.
Слабая жажда - напоминающий значок, а так же ощущение, не несущие отрицательных эффектов. Жажда - снижается восстановление энергии на 20% Сильная жажда - снижается восстановление энергии на 50%, першение. Обезвоживание - полностью запрещает восстановление восстановление энергии, почти полная потеря голоса. Смерть в течении 2-3 часов.
Усталость - уменьшение основных характеристик/урона на 10% Сильная усталость - уменьшение основных характеристик/урона на 40% Изнеможение - уменьшение основных характеристик/урона на 70%, шанс потерять сознание +10% каждые 10 минут.
Взаимодействие игроков с другими игроками:Убийство - если один игрок убивает другого без ответной агрессии, то он увеличивает счётчик ПК на 1, если же иначе зарабатывает 1 очко ПВП. Однако при разнице более 5 уровней, старший игрок в любом случае увеличивает счётчик ПК. (Для Драконидов разница в уровне увеличивается до 10, а так же убивший драконида с разницой в уровне меньше 10 в любом случае увеличивает счётчик ПВП (не ПК). Пытки и секс - возможны лишь по обоюдному согласию обоих сторон. В течении 2х минут после подтверждения, возможно обратиться к администрации с жалобой. ПК - при достижении счётчиком ПК значения 10, ник игрока изменяет цвет на красный. Шанс выпадения вещей при смерти увеличивается как для него, так и для "жертвы" (в меньшей степени), так же изменяется отношение с фракциями. Любое убийство другого игрока или НИПа не являющееся самозащитой поднимает счётчик ПК, а не ПВП. с ростом количества ПК, штрафы на выпадение вещей и репутацию с фракциями увеличиваются Так же существует внутриигровой чат, точнее их 3: Торговый, групповой и гильдейский. Кроме всего прочего, торговый чат модерируется специальными Имитаторами и все не торговые сообщения не появляются в нём.. Внутриигровой чат является текстовым и его содержание недоступно НИПам, текст пишется мысленным усилием.
|
4 |
|
|
|
F.A.Q.- Вопрос: Что с дайсами?
Ответ: по мере необходимости д100 - Вопрос: Как бы поменьше заморачиваться с ЭЖ и энергией?
Ответ: На ДМе, есть классная функция: "экспресс редактор инвентаря", там есть 2 пункта HP и AC. Дальше объяснять? - Вопрос: Маааастер, ты не забыл о деньгах, что с ними вообще?
Ответ: забыл, но только написать, так продумано все. 100меди -серебро, 100 серебра - золото, 1000 золота - платина, 1000 платины -драгоценный (Драг, если коротко) - Вопрос:Кстати, как выглядит инвентарь? Доставание чего-то выглядит как доставание с подпространства или сумка на плече?
Ответ: Тут получилось чуток запутанно.... Доступны оба варианта, чтобы не слишком смущать нововведения и реализмом, предметы из инвентаря можно доставать как в обычных онлайн играх, однако есть так же и сумка заплечная, из которого можно доставать как из обычного рюкзака (кстати, с экспериментальным интерфейсом, доступен только второй вариант, но с другой стороны всё содержимое инвентаря и его характеристики доступны мгновенно после открытия сумки) - Вопрос: Уровень, ник и всё такое прочее не отображаются?
Ответ: Для НПС отображение имени, уровня и прочей информации зависят от определённых действий игрока. Пока неизвестно имя, отображается только род занятий - "кожевенник", "торговец" и т.д. уровень и количество жизней покажутся при изучении особых навыков или при доверии со стороны НПС. - Вопрос: Первый "выход"?
Ответ: Кнопка "выход" есть, но не нажимается. - Вопрос: какая длительность суток?
Ответ: Полная, то есть 1 к 1. как в реале так и в игре. - Вопрос: Чего делать ночью? И как вообще с отдыхом?
Ответ: В Фрейлоре есть система с использованием номеров гостиниц/таверн. В каждом снятом вами номере, есть сундук, общий для всех комнат снятых вами, открыть его можете лишь вы. Стоимость комнаты зависит от комфорта. В посёлке Тольк, комната стоит 5 серебра в сутки.
- Вопрос: Как отображается в "экспериментальном интерфейсе" служебная информация и чат?
Ответ: Системные сообщения, так же как и торговый чат (если включен), можно открывать или в отдельном окошке, или достать из инвентаря как свиток, на котором самостоятельно прописывается текст, так же и с дневником заданий. Кроме того, я в комментариях мастера буду писать какое сообщение пришло, а вы сами выбирайте когда его прочитать, и как реагировать.
Список может пополняться, поэтому лучше время от времени проверять.
|
5 |
|
|
|
Лист персонажа (все значения приведены ради примера): Вкладка "Персонаж" Имя: Раса: Класс:
Основные характеристики: Сила: Ловкость: Выносливость: Магия: Мудрость: Удача:
Жизни: Энергия:
Урон правой руки: Урон левой руки:
Дополнительные характеристики: - Вкладка "Репутация" ( записывается только те фракции которые были встречены в игре): Деревня Тольк +7 (нейтрально) Королевство Литария -100 (недоверие)
Вкладка "Эффекты" (постоянные положительные и отрицательные эффекты): Благословление Салиты - все животные не проявляют агрессию по отношению к вам, есть шанс что животное придёт на помощь в бою. Действует пока репутация у культа Салиты Дружба (500) и выше. Проклятие "Трог" - неизвестно.
Вкладка "обмундирование": На персонажа можно экипировать 8 частей доспехов (шлем, нагрудник, наплечники, штаны, сапоги, перчатки, пояс и наручи), до 4х видов оружия (2 комплекта), 3 части одежды (рубашка, штаны и бельё) и до 11 предметов бижутерии (8 колец, 2 серьги и ожерелье или 8 колец и 2 ожерелья).
|
6 |
|