[ВиртРПГ] Фрейлор | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Litar_Krast
20.05.2015 22:19
  =  
Описание:
Большая часть системы будет скрытой (что логично для онлайн игры) и будет присутствовать лишь общее описание.

Термины:


Характеристики:

При получении уровня, персонажу даётся 5 очков характеристик на распределение.

Расы:

Человек


Хоббит


Эльф


Орк


Дварф


Дроу


Хобгоблин


Драконид
Отредактировано 22.05.2015 в 04:10
1

DungeonMaster Litar_Krast
20.05.2015 22:32
  =  
Классы:

При создании персонаж не имеет класса, и может без каких либо штрафов использовать низкоуровневые навыки любого из них. Для получения одного из классов необходимо достигнуть 10 уровня и иметь репутацию у определённой фракции не ниже 0. В игре есть 11 основных классов. На 30м уровне каждый из них можно изменить на более продвинутый, информация по которым есть в общем доступе. Кроме явных, есть и скрытые классы, многие из которых объединяют навыки разных основных классов, а так же имеют собственные особенности. При определённых условиях возможно полностью сменить класс, независимо от того какой выбран класс на данный момент.

Основные и продвинутые классы:

Получение классов:
Каждый класс получается у представителя той или иной фракции при наличии должного уровня репутации. Для получения первого класса, необходимо обратиться к одному из учителей в первом городе (после прохождения обучающей локации) и иметь показатель репутации с учителем не ниже 0. Кроме того, при наличии должного уровня репутации и соответствию определённым требованиям, можно изучать навыки других классов, однако они будут получать штрафы в зависимости от того, насколько совместимы с основным.
После получения 10 уровня, каждому персонажу выдаётся квест, который указывает указывает способ найти классового учителя.

Навыки:

Список навыков на первом уровне у каждого персонажа одинаков и содержит по 1 активному навыку от каждого из основных классов, а так же 5 пассивных, общих навыков. Новые навыки можно изучить каждые 5лвл у соответствующего учителя профессии.



Уровни:
Отредактировано 25.05.2015 в 14:11
2

DungeonMaster Litar_Krast
21.05.2015 15:00
  =  
Предметы:
Качество | цвет | Описание
хлам | серый | нет дополнительных бонусов, низкий показатель характеристик
обычный | белый | 1 дополнительный бонус, средние показатели характеристик
Качественный | зелёный | 1 дополнительный бонус, повышенные показатели характеристик
Магический | синий | 2 дополнительных бонусов, средние показатели характеристик
Элитный | желтый | 3 дополнительных бонуса, повышенный показатель характеристик
Эпический | оранжевый | 4 дополнительных бонусов, повышенный показатель характеристик
Героический | золотой | 5 дополнительных бонусов, высокий показатель характеристик
Легендарный | фиолетовый | 6-7 дополнительных бонусов, высокий показатель характеристик
Мифический | красный | 6-7 дополнительных бонусов, высокий показатель характеристик, 1 скилл
Реликвия | радужный | 6-7 дополнительных бонусов, максимальный показатель характеристик, 2 скилла
Сэт Дополнительные бонусы комплекта


При смерти персонажа есть небольшой шанс выпадения одетых на персонаже предметов, и меньший выпадения предметов из инвентаря. Так же теряется 50% денег имеющихся у персонажа с собой. Все предметы остаются в месте смерти персонажа, пока их не заберёт кто-либо.
При убийстве моба или НИПа, дроп в течении 10секунд остаётся персональным для убившего или его группы, по истечению этого времени его может забрать кто угодно.
Система крафта:
в "Фрейлоре" довольно продвинутая система крафта, при наличии должных ресурсов, инструментов и профессий можно было создать почти что угодно, однако с появлением Имитаторов и и выходом "ролевого" обновления было анонсировано "улучшение системы крафта и профессий", но все вопросы к разработчикам оставались без ответов.
Так же кроме всего прочего, занятия производством предметов или произведений искусства дают очки опыта, что в свою очередь означает возможность прокачки персонажа только крафтом.

Основные фракции:
  • Королевский двор - Правительство любого из существующих во "Фрейлоре" государств.
  • Орден справедливости - последователи богини Мерины, представительство есть практически в каждой стране и каждом большом городе, практически независимы от политической ситуации в мире.
  • Орден хранителей жизни и последователи смерти - и те и другие последователи Тласкера, бога смерти и загробного мира. Преследуют разные цели нейтральны рочти ко всем, за исключение Кракха и его последователей. Как минимум одно из двух представительств есть в каждом государстве.
  • Высший суд Фрэйлора - организация состоящая из последователей Тонрока - бога возмездия. обращения в этот суд рассматриваются тщательно и всегда честно, приговоры не бывают мягкими и всегда кто-то бывает обвинён, или подсудимый или обвиняющий, или свидетель.
  • Гильдия воинов - официальная группа наёмников принимающая практически всех. неофициально почитают Васка, бога войны.
  • Конгломерат магов - Множество магических школ объединённых под контролем совета архимагов.
  • Академия мудрости - образовательное учреждение с самой большой в мире библиотекой, зачастую её представители нанимаются советниками к властям стран.
  • Культ Салиты - последователи богини природы, в основном святилища располагаются в лесах недалеко от городов.
  • Коллегия искусств - Собрание разумных творческих профессий, находится под покровительством Болдо, бога искусств, однако он не требует преклонения или почитания, довольно ленив, поэтому каждой профессии соответствует одна из муз его окружения.
  • Ларкан Нак Дах - лорд демонов.
  • Кракх - Повелитель некромантов.
Отредактировано 23.05.2015 в 14:42
3

DungeonMaster Litar_Krast
21.05.2015 19:20
  =  
Взаимодействие игроков с игрой:
Любое действие и слово может привести к определённым последствием, например услышав игровой слэнг, особенно состоящий из "неправильного" использования обычных слов, НИП может подумать что игрок сошел с ума и это повлияет на вашу репутацию и могут пойти слухи об этом, что могут привести к непредсказуемым последствиям, так же и с действиями, всё это работает и в обратную сторону, правильно подобранные слова или действия могут улучшить отношение НИП к вам, а следовательно могут положительно повлиять на репутацию.
Так как включены болевые ощущения, то в определённых ситуациях их сила может быть изменена при согласии игрока, однако до окончания эвента, будет оставаться неизменной.
Учтите, что всех игровых персонажей НИПы считают чужаками и "пришельцами" из другого мира, поэтому и относятся соответственно.
Система потребностей:
С течением времени персонаж будет испытывать чувство голода, жажду и усталость, при долгом игнорировании этих потребностей, на персонажа будут распространяться штрафы (стоит помнить что помимо этого игрок будет также полностью испытывать эти ощущения, а скорость их возникновения зависит от внешних факторов)):


Взаимодействие игроков с другими игроками:
Убийство - если один игрок убивает другого без ответной агрессии, то он увеличивает счётчик ПК на 1, если же иначе зарабатывает 1 очко ПВП. Однако при разнице более 5 уровней, старший игрок в любом случае увеличивает счётчик ПК.
(Для Драконидов разница в уровне увеличивается до 10, а так же убивший драконида с разницой в уровне меньше 10 в любом случае увеличивает счётчик ПВП (не ПК).
Пытки и секс - возможны лишь по обоюдному согласию обоих сторон. В течении 2х минут после подтверждения, возможно обратиться к администрации с жалобой.
ПК - при достижении счётчиком ПК значения 10, ник игрока изменяет цвет на красный. Шанс выпадения вещей при смерти увеличивается как для него, так и для "жертвы" (в меньшей степени), так же изменяется отношение с фракциями. Любое убийство другого игрока или НИПа не являющееся самозащитой поднимает счётчик ПК, а не ПВП. с ростом количества ПК, штрафы на выпадение вещей и репутацию с фракциями увеличиваются
Так же существует внутриигровой чат, точнее их 3: Торговый, групповой и гильдейский. Кроме всего прочего, торговый чат модерируется специальными Имитаторами и все не торговые сообщения не появляются в нём..
Внутриигровой чат является текстовым и его содержание недоступно НИПам, текст пишется мысленным усилием.
Отредактировано 21.05.2015 в 20:50
4

DungeonMaster Litar_Krast
22.05.2015 04:02
  =  
F.A.Q.
  1. Вопрос: Что с дайсами?
    Ответ: по мере необходимости д100
  2. Вопрос: Как бы поменьше заморачиваться с ЭЖ и энергией?
    Ответ: На ДМе, есть классная функция: "экспресс редактор инвентаря", там есть 2 пункта HP и AC. Дальше объяснять?
  3. Вопрос: Маааастер, ты не забыл о деньгах, что с ними вообще?
    Ответ: забыл, но только написать, так продумано все. 100меди -серебро, 100 серебра - золото, 1000 золота - платина, 1000 платины -драгоценный (Драг, если коротко)
  4. Вопрос:Кстати, как выглядит инвентарь? Доставание чего-то выглядит как доставание с подпространства или сумка на плече?
    Ответ: Тут получилось чуток запутанно.... Доступны оба варианта, чтобы не слишком смущать нововведения и реализмом, предметы из инвентаря можно доставать как в обычных онлайн играх, однако есть так же и сумка заплечная, из которого можно доставать как из обычного рюкзака (кстати, с экспериментальным интерфейсом, доступен только второй вариант, но с другой стороны всё содержимое инвентаря и его характеристики доступны мгновенно после открытия сумки)
  5. Вопрос: Уровень, ник и всё такое прочее не отображаются?
    Ответ: Для НПС отображение имени, уровня и прочей информации зависят от определённых действий игрока. Пока неизвестно имя, отображается только род занятий - "кожевенник", "торговец" и т.д. уровень и количество жизней покажутся при изучении особых навыков или при доверии со стороны НПС.
  6. Вопрос: Первый "выход"?
    Ответ: Кнопка "выход" есть, но не нажимается.
  7. Вопрос: какая длительность суток?
    Ответ: Полная, то есть 1 к 1. как в реале так и в игре.
  8. Вопрос: Чего делать ночью? И как вообще с отдыхом?
    Ответ: В Фрейлоре есть система с использованием номеров гостиниц/таверн. В каждом снятом вами номере, есть сундук, общий для всех комнат снятых вами, открыть его можете лишь вы. Стоимость комнаты зависит от комфорта. В посёлке Тольк, комната стоит 5 серебра в сутки.

  9. Вопрос: Как отображается в "экспериментальном интерфейсе" служебная информация и чат?
    Ответ: Системные сообщения, так же как и торговый чат (если включен), можно открывать или в отдельном окошке, или достать из инвентаря как свиток, на котором самостоятельно прописывается текст, так же и с дневником заданий. Кроме того, я в комментариях мастера буду писать какое сообщение пришло, а вы сами выбирайте когда его прочитать, и как реагировать.


Список может пополняться, поэтому лучше время от времени проверять.
Отредактировано 01.06.2015 в 01:43
5

DungeonMaster Litar_Krast
24.05.2015 17:59
  =  
Лист персонажа (все значения приведены ради примера):

Вкладка "Персонаж"


Вкладка "Репутация" ( записывается только те фракции которые были встречены в игре):


Вкладка "Эффекты" (постоянные положительные и отрицательные эффекты):


Вкладка "обмундирование":
Отредактировано 01.06.2015 в 21:32
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.