Действия

- Обсуждение (1232)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14703)
- Неролевые игры (11857)

[FAE] Battle for Wesnoth | ходы игроков | Часть 4: Момент истины

12
 
Ран Vilks
08.03.2017 12:50
  =  
Ран молча наблюдал за действиями Керы — в отличии от Хедвига, он не испытывал отвращения, так как привык к манипуляциям с трупами. Юноша понял, что сделала некромантка — она привязала дух своего покойного коллеги к отрубленной голове, и теперь тот не мог отправиться в загробный мир, будучи заключенным в мертвую плоть и обреченным на страдания. Подобное положение вещей отчасти устраивало Рана — поскольку призрак находился в голове, оставшиеся в живых некроманты ордена не могли его призвать, а только Мал-ун-Галкар знал о том, что сделала Кера — выходит, теперь некому было выдать сбежавшую чернокнижницу. Но что делать с этой головой дальше? Тневые маги могли не обрадоваться такому артефакту в своем лесу. Решив прояснить планы на мертвую голову самой Керы, Ран полюбопытствовал:

- Кера, скажи пожалуйста, где ты собираешься хранить эту голову? Я сомневаюсь, что теневые маги будут ей рады! Но меня сейчас больше интересует вопрос, на который ответить можешь лишь ты - давала ли ты какой-нибудь обет, вступая в орден? Могут ли быть последствия для тебя лично, если ты совершаешь какие-либо действия, направленные против этого ордена? С магическими клятвами шутки плохи! Можешь дословно вспомнить текст обета? И есть ли какой-то способ отслеживание членами ордена перемещений друг друга?

Вопрос Рана, похоже, заставил девушку задуматься - выражение злости на её лице сменилось выражением растерянности, и она ответила:

- Честно говоря, я не успела об этом подумать... Может быть, утоплю её в Великой реке - там её никто не найдёт... Или скормлю хищным птицам. Если честно, мне не особенно нужна-то эта голова - я просто хотела... в общем, неважно... Обет? - переспросила она. - Ну, с меня взяли клятву... "служить своим владыкам в жизни и в смерти". То есть это значит, что если я умру, другие некроманты смогут призвать к себе мой дух и заставят его служить им... если только я не успею стать личем. Пока я жива, они не могут меня призвать - они будут знать, что я жива, но не смогут найти меня без помощи разведчиков. Мал-ун-Галкара они тоже не смогут призвать - его душа привязана к его останкам... - тут лицо девушки нахмурилось. - Но если других некромантов казнят завтра, их призраки отправятся к своим хозяевам и доложат обо всём, что здесь произошло.

- Что ж - на какое-то время ты в относительной безопасности. Пока ты жива, они не смогут тебя подчинить против твоей воли. Что касается судеб духов после смерти - есть способы, как разорвать связь духа и тела окончательно, чтобы было невозможно воздействовать через останки или просто имя покойного на его высвободившийся дух... Я много думал об этом - и в итоге пришел к выводу, что для освобождения тело необходимо сжечь в магическом пламени, которое уничтожает не только материю, но и энергию. Я даже вырезал печати огня на ладонях, чтобы кремировать себя таким образом, если меня все же загонят в угол, - Ран вытянул руки ладонями вверх, чтобы продемонстрировать товарищам пентакли с символами, - Я думаю, и тебя можно будет освободить с помощью подобной магии - а испытать действие магического огня можно прямо сейчас, на этой голове. Я сожгу ее, а ты попытаешься снова призвать Мал-ун-Галкара - и, если это тебе не удастся, то все получилось, в случае же, если дух призовется - мы сможем его удержать от возвращения к хозяевам из ордена... А вообще-то, сожгу-ка я все тело, так оно надежнее будет! Насчет призраков других некромантов - да, они вернутся, но что им известно о твоей судьбе? Они не знают, куда ты сбежала и с кем, так что опасаться остается лишь призраков - шпионов, а мне еще и местных жителей, осведомленных о моих преступлениях. Против шпионом целесообразно навести сигнальные чары, чтобы можно было узнать об их приближении и развеять их - или поддерживать маскировку, делающую наши перемещения незаметными для призраков. Или и то, и другое сразу. Когда в ордене поймут, что твой дух не вернулся - скорее всего, сделают вывод, что ты дезертировала, и, да - могут выслать призраков на поиски, так что придется прятаться от них с помощью магии. Если нам позволят остаться в лесу - сможем зачаровать от призраков конкретное место, тогда меньше сил придется тратить на поддержание волшебства... А теперь займемся головой - все равно оставлять ее в таком виде опасно - вдруг попадется в руки кому-то живому, или вообще к магу, интересующемуся темными искусствами? Был тут один такой, в Серолесье - Хедвиг его убил несколько дней назад... А взять как трофей с собой тоже нельзя - даже Хедвигу, который долго со мной общался, эта голова не по душе! С твоего позволения...

И Ран протянул руку за продолжающей ухмыляться головой, с тем, чтобы отнести ее обратно к телу. Начертав над тем и другим в воздухе известные ему одному знаки, юноша заставил останки чернокнижника заняться изнутри фиолетовым пламенем - лицо мертвого некроманта исказила совсем уж непередаваемая гримаса, но приказ Керы молчать не давал ему издать ни звука. Вскоре перед троицей волшебников осталась лишь неровная куча пепла...

- А теперь призови его - мы должны убедиться, что все идет по плану! - Ран отступил на пару шагов, уступая место юной некромантке.

Кера, наблюдавшая за манипуляциями юноши, произнесла заклинание, которое должно было призвать духа... Сосредоточившись, повторила его... А затем удивлённо уставилась на Рана.

- Как ты это сделал?? Если честно, я предпочла бы обеспечить ему вечность мучений, Но... ладно. Я не собираюсь подвергать себя риску ради мести.

Убедившись, что опасность миновала, маги продолжили путь - Хедвиг поддерживал чары, скрывающие троицу чародеев от возможных призраков-шпионов, а Ран и Кера пытались отследить приближение этих самых шпионов, но пока все было тихо.
Результат броска 4D3+-3: 2 + 1 + 2 + 2 + -3 = 4 - "Ран сжигает тело в магическом пламени, чтобы его не призвали".
Ран сжигает тело в магическом пламени, чтобы его не призвали: + 2 от траты фейтпойнта (последнего, кстати), + 3 от подхода "Разумно". Это создание преимущества.

Пост написан в соавторстве с мастером!
Отредактировано 08.03.2017 в 13:38
31

Хью Аликтус
09.03.2017 05:49
  =  
- Пехота! Прикрывайте ближайших магов щитами! - Отдал новое распоряжение Хью, обводя поле боя взглядом. Выходило неплохо - маги смогут атаковать на расстоянии, уничтожая противника. От лучников их защитит пехота со своими щитами, а атаковавший волшебник, если рискнёт снова напасть - будет сметён совместными действиями бывших коллег Хью - ну и его магией тоже. Кроме-того, разгром довершит кавалерия внизу, которая скоро обрушится на мёртвых лучников. Словом... Они уверенно одерживают верх.
"Ну давай... Где же ты, засранец..." - мысленно проворчал Хью, начиная по памяти сотворять заклинание обнаружения жизни. Вот в чём плюс мёртвой армии - на её фоне хороши видны живые люди.
32

Ситуация на поле битвы, кажется, начала выправляться, но Висогаст не спешил расслабляться. Вот когда последнего некроманта прикончат - тогда уже можно будет проявить вальяжность, расправляясь с лишившейся контроля нежитью. Может быть, даже поднятого короля еще никто не прикончил... снова, но сейчас не время для причуд. Слова про резерв маг проигнорировал. Не он же - резерв. Кроме того, западные ворота - это далеко от цитадели и, как следствие, от бургомистра. Скрывшись за одним из зубцов стены, подальше от нашедших в пылу сражения общий язык магами и латниками (и обратив внимание, кто взял на себя командование), чародей выглянул наружу, чтобы отправить еще пылающих гостинцев на головы врагов. Стоило бы сделать это поосторожнее, как планировалось изначально - без световых эффектов, но в данный момент советник и такие предосторожности приравнял к причудам.
Пытаемся достать лучников. Скелетов, естественно, не наших. Мощно, как обычно.
33

DungeonMaster lonebeast
13.03.2017 16:15
  =  
Ран

Никаких преследователей Ран и Кера не обнаружили, да и некому было посылать за ними шпионов: Мал-ун-Галкар был убит, а у Мал-Тарота явно сейчас были более важные заботы. Со стороны города, освещённого яркими огнями на стенах и занимавшимися пламенем деревнями, тем временем донеслись торжествующие кличи королевских солдат - похоже, нежить проигрывала бой.
- Его теперь больше нельзя призвать, никак? - обратилась Кера к Рану. - Я даже не знала, что такое заклинание существует... Наверное, многие некроманты хотели бы знать его, чтобы после смерти не превратиться в нежить-слуг своих хозяев...

Хью

С боевыми кличами высыпав из отверстых ворот, кавалеристы врубились в строй скелетов, на которых сверху обрушились магические снаряды волшебников. Однако мертвецы словно намеревались продать свою не-жизнь подороже, отчаянно отбиваясь от королевских солдат. Но к тем уже спешила подмога - под звуки труб, с развёрнутыми знамёнами, по улицам города к западным воротам спешили резервы, так что у нежити оставалось мало шансов. А Хью тем временем, сплетя нужное заклинание, сумел найти предводителя мёртвого воинства - он, бросив своих солдат, спешно удирал на неживой лошади на север.

Висогаст

Увы, на таком расстоянии сложно было поразить цель, а скелеты словно решили драться до последнего - впрочем, королевским солдатам подходили резервы, так что сопротивляться остаткам мёртвого воинства оставалось недолго. Оставалось лишь убедиться, что предводители мёртвого воинства не успеют убежать.
- Госпожа магесса, - отрывисто обратилась принцесса к Миллирилле, - настало ваше время: возьмите моих людей и найдите мне командиров этой мёртвой армии - живыми или мёртвыми!
- Будет исполнено, ваше высочество, - кивнула серебряная волшебница, приготовившись сплетать заклинание телепортации, а несколько королевских гвардейцев поспешили к ней, готовясь быть перенесёнными с помощью магии (хоть они и скрывали свой страх перед неизвестным колдовством, но долг для них был прежде страха).
Результат броска 4D3+-5: 3 + 2 + 3 + 2 + -5 = 5 - "Хью Разумно ищет некроманта".
Результат броска 4D3+-6: 2 + 3 + 2 + 1 + -6 = 2 - "Мал-Тарот Скрытно отступает".
Результат броска 4D3+-6: 1 + 1 + 3 + 1 + -6 = 0 - "Кавалерия атакует скелетов".
Результат броска 4D3+-7: 2 + 1 + 1 + 2 + -7 = -1 - "Маги обстреливают скелетов".
Результат броска 4D3+-6: 2 + 3 + 1 + 3 + -6 = 3 - "Скелеты отбиваются".
Хью локализовал некроманта и получает бесплатное усиление против него.
Отредактировано 14.03.2017 в 12:24
34

Хью Аликтус
13.03.2017 16:32
  =  
"Врёшь, не уйдёшь..." - Хью поморщился, наблюдая за беглецом. Расстояние великовато, конечно - но тут он ничего сделать не мог. Точнее, он не мог навредить некроманту напрямую...
- Уходить надо с пафосом и апломбом, дружище, - Ухмыльнувшись, наёмник начал создавать разноцветные огоньки, которые должны были отправиться к беглецу и начать кружиться вокруг него, ослепляя и делая крайне заметным в ночи. Полдела было сделано, оставалось только натравить на противника людей.
- Главный некромант убегает! Вон он! Догоните его! - Высунувшись из-за крепостной стены проорал Хью кавалеристам внизу, одновременно тыкая пальцем в сторону беглеца.
Броско создаём преимущество "Огоньки вокруг некроманта" (+2 от трюка, +3 броско, +? усиление). При необходимости тратим второй фэйтпоинт.
Отредактировано 13.03.2017 в 16:32
35

На скелетов набросилась кавалерия, и риск зацепить своих сильно возрос. К счастью, выкрик Хью привлек внимание советника к новой цели. Висогаст резво выпрямился при слове "главный", надеясь, что его помощник выследил беспокойного короля. Увы, это была цель менее помпезная, но более важная - некромант. Незадачливый повелитель мертвой армии резво скакал прочь на чем-то, что раньше было конем. "Вот это привычка - его даже не тошнит от сидения на этаком страшилище" - с чем-то вроде уважения подумал советник. Впрочем, любого волшебника тренировали в стойкости, хотя умение спокойно восседать на трупе не было среди общепринятых практик. Обычный огненный шар в качестве атакующего заклинания не подойдет - придется жертвовать силой ради возможности направлять в полете... Чародей прищурился, чтобы получше разглядеть цель, и произвел руками размашистый круговой пасс, собирая над некромантом персональное грозовое облако.
Молнией по плеши некроманту. Мощно, с +2 от "мага" - на это предпоследний фэйт-пойнт.
36

Ран Vilks
13.03.2017 17:45
  =  
- Призвать-то дух после сожжения нельзя, а по доброй воле он может явиться к своим бывшим товарищам... Впрочем, мой опыт общения с духами говорит о том, что добровольно они никому не служат. Так что не думаю, что, обретя покой и свободу, дух Мал-ун-Галкара по своему выбору всего этого лишится... А теперь давайте в дорогу! - собираясь продолжить путь, Ран осмотрел вещи покойного некроманта (у того была сумка, упавшая со спины грифона вместе со своим владельцем), среди которых обнаружилось кое-что полезное, хоть и не связанное с магией - а именно, непромокаемый плащ, который юноша не замедлил взять с собой.

- И так - вперед! Мы с Хедвигом продолжим поддерживать маскировку, без разницы, кто нас заметит - духи или люди - в любом случае начнутся проблемы. Как представится возможность, обучим тебя скрывающим чарам - полезная это штука, незаменима в любом походе. Хедвиг, в ближайшее время нам предстоят встреча и переговоры с твоими товарищами. Хорошо бы нам разрешили остаться в вашем лесу хотя бы на время... Как думаешь, есть шанс, что принятое решение будет в нашу пользу? - и Ран с товарищами, тихо переговариваясь между собой - благодаря усилиям теневого мага их было невозможно подслушать - вновь продолжили свой путь в Серолесье, прерванный из-за сражения с некромантом.
Отредактировано 14.03.2017 в 12:35
37

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.