Double whiskey, please! (Chicago 1922) | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Mexicoid
14.04.2015 10:30
  =  
Стартовые характеристики:

Численность семьи
На старте у Вас имеется глава семьи (Босс), его помощник (Андербосс) и Капореджиме (нечто вроде капитана солдат). Данная характеристика может меняться только на старте и отвечает за приобретение новых членов Вашего главного альтер эго: Консильери (5 очков) и до 5 дополнительных Капореджиме (3 очка). Очки потраченные на приобретение членов семьи распределяются на характеристики последних.

Влиятельность семьи
На старте равна нулю и докупаться не может. Будет изменяться в ходе игры за те или иные действия.

Богатство семьи
При нулевом значении еженедельный доход семьи равен 5000 долларов. Каждый новый уровень принесет дополнительно 1000 долларов в Вашу казну еженедельно.

Реджиме - солдаты семьи
Ваша домашняя армия. За каждое потраченное стартовое очко Вы получаете пятерку редиме, однако, на каждого Капореджиме вы можете взять только 10 бойцов. Изначально у вас имеется 10 реджиме. Вооружены они изначально только ножами, но ничто Вам не мешает снарядить их так, как Вашей душе угодно, только платите шуршащими "баксами"!
Содержание армии не бесплатно, и прокорм одного солдата Вам обходиться в 100 долларов еженедельно. А если Вы платить не будете, они разбегуться или перейдут к Вашим конкурентам. Ведь не зря говорят: у кого нет сольдо, нет солдат!
Солдаты - парни простые, и учатся действовать сообща. Посему снаряжать их нужно десятками, и весь десяток - одним и тем же оружием.

Стартовые очки и их распределение
У Вас на старте имеется 30 очков для распределения. Стоимость каждого шага в характеристике "Богатство" и "Солдаты" равна единице.
Кроме того, каждый член семьи имеет свои характеристики, которые также можно улучшать на единицу за 1 очко.

Члены семьи
Только Вы и ваши поверенные могут повлиять на ситуацию в городе и приблизить Вас к желанному титулу.
Игромеханически это отображается в том, что за игровые сутки каждый член семьи может совершить два действия, направленных или на повышение Вашей влиятельности, или на снижение влиятельности оппонента.
Но не только от кубов зависит Ваша удача. Ваши, вне всякого сомнения, гениальные идеи и их красивое описание также поспособствуют успеху Вашего предприятия.
Так что важно будет не только "кто кого перекидает", но и социальный аспект взаимодействия с другими игроками и персонажами мастера.
Каждый член семьи обладает следующими характеристиками:
1. Боевое мастерство;
2. Искуство интриги;
3. Командные навыки;
4. Харизма;
5. Стойкость.
Изначально все они равны нулю, но за стартовые очки или в ходе игры могут быть улучшены. Предельное значение каждой характеристики равно 5.
Характеристики влияют на следующие действия:
Боевое мастерство: за каждый уровень прибавляется модификатор +1 к попаданию по противнику в рукопашном бою.
Мастерство интриги: за каждый уровень прибавляется модификатор +1 к успеху Ваших интриг.
Командные навыки: за каждый уровень прибавляется модификатор +1 к успеху действий солдат под Вашим руководством.
Харизма: за каждый уровень прибавляется модификатор +1 к убеждению НПЦ и толпы.
Стойкость: за каждый уровень прибавляется модификатор +1 к количеству ран, которые Вы способны пережить.

Примечание: Если членом Вашей семьи является другой игрок, то он имеет дополнительно сверх лимита 5 очков, которые может потратить исключительно на свои характеристики.

Действия
Как бы Вы не были сильны или умны, в мире всегда есть место случайностям. Эти случайности и отображают кубики. При совершении каких-либо изменяющих влияние действий, или же в бою, Вы кидаете d10 и, с учетом разнообразных модификаторов, получаете результат Ваших действий от мастера. Модификаторы мастер будет применять исходя только из своей логики, так что мастерский произвол во все поля, да.

Бой
Убийство - самый простой и прямой способ устранить неугодного или же пройти туда, куда не пускают. В этой игре в бою Вы должны кинуть d10 за каждого бойца, и на значение свыше 5 Вы попали. Но врага может спасти броня, и в свой ход Ваш оппонент также кидает d10 на то, спасся ли он, и переходит в наступление в случае успеха.
В зависимости от снаряжения и характеристик модификаторы к тому или иному броску будут разниться.
Параметр же стойкости отвечает, сколько дополнительных ран у персонажа, т.е. сколько пробивших броню ранений он может пережить.

Лечение
Не все раны смертельны, и у Вас есть только час, чтобы попытаться спасти смертельно раненного. Принесите его к медику и надейтесь, что его мастерство спасет умирающего.
Но не все доктора равно хороши, и их параметр Медицина может разниться от -3 до +5. Данный модификатор действует так же, как и характеристики членов семьи.
И помните, услуги лекаря, а тем более хорошего, далеко не бесплатны!

Должности, бизнес и "бизнес"
Кроме того, за пять (или более) очков Вы можете приобрести главе семьи и\или консильери и\или помощнику босса одну или несколько (если не указано обратного), городских должностей или легального\нелегального бизнеса, а именно:

Должности
- Бывший сенатор (у Вас остались хорошие связи с властьимущими, только для Босса)
- Бывший военный офицер (у Вас остались связи в армии, Вы можете купить армейское оружие, а остальное оружие стоит в двое дешевле)

Легальный бизнес
- Адвокатская практика (модификатор +5 при попытке оправдаться перед судом)
- Частный банк (Ваши доходы, в том числе изначальные удваиваются, только для консильери, стоимость 7 очков)
- Производитель автомобилей (Вы можете сделать три действия в день вместо двух)
- Владелец сети закусочных (Вам ежедневно стекаются слухи со всего города)
- Конезаводчик (Появляется возможность устраивать скачки)
- Бизнес по вывозу мусора (Снижает внимание правоохранительных органов (источник легального дохода), легче избавляться от трупов.)

Нелегальный бизнес
- Производитель алкоголя (средний доход, повышено внимание полиции)
- Наркоторговец (высокий доход, повышено внимание FBN)
- Контрабандист (Вы имеете контакты среди зарубежных воротил и иногородних мафиози, и если потребуется, они могут оказать вам помощь)
- Владелец игорного дома (Здесь собираются в основном богатые и влиятельные люди, Вы заведете множество хороших знакомств)
- Сутенер (Довольно полезно иметь преданную шлюху, возможно она поможет Вам подобраться к интересным людям в самый неловкий момент)
- Владелец "Спик изи" (Там собираются все - простые граждане и профессиональные воры, медики и убийцы, и многие другие. Вам будет проще найти в этой толпе специалиста)
- Рэкетир (Ваши реджиме привыкли к грабежу и убийствам, и вполне могут себя прокормить. Содержание армии в двое дешевле)

Если Вы придумаете и обоснуете иную должность, мастер с удовольствием Вам ее предоставит.

Изменение влияния
Мастер не собирается давать Вам обширный список действий, могущих изменить влияние семьи в ту или другую сторону. Все это целиком и полностью зависит от Вашей изобретательности, благородные синьоры!

Окружающий мир
Вы - не единственные влиятельные люди в городе, и прочее население тоже попытается половить рыбку в мутной воде, дабы остатся в прибыли при смене власти. Они сами могут предложить вам помощь, или наоборот - о помощи попросить. А кто-то может и побояться подойти первым, но на вашу предложение, в свою очередь, откликнется.
Кроме того, ваши активные действия могут вызвать соответствующую реакцию: если вы отравите колодец рядом с домом врага и погибнет при этом много простолюдинов, да при этом о том, кто виноват, узнают - народный бунт против Вашего дома Вам обеспечен.

Статус
Вы - босс мафии, и многое из того, что позволено реджиме, Вам не к лицу. Конечно, никто не мешает Вам отказаться от дуэли или пить вино на празднике, устроенном Вашим оппонентом - то в глазах всего города Вы потеряете немалую долю уважения, ибо благородные синьоры так себя не ведут!
Отредактировано 23.04.2015 в 17:48
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.