НавыкиРаса: Полуэльф
Класс: Бард
Предыстория: Воспитанник другой расы(+2 к Истории)
Уровень: 1
Мировоззрение: Нейтрально Добрый
Божество: Королева Воронов
Рост: 180 см
Вес: 78 кг
Возраст: 21 год
ХАРАКТЕРИСТИКИСила: 10 [+0]
Телосложение: 16 [+3] - с учётом расового бонуса +2
Ловкость: 10 [+0]
Интеллект: 10 [+0]
Мудрость: 9 [-1]
Харизма: 20 [+5] - с учётом расового бонуса +2
ВТОРОСТЕПЕННЫЕХиты: 26[13]
Исцелений в день: 10-2=8
Величина исцеления: +6хп
Единицы действия[0]
Инициатива: [0]
Размер: Средний
Скорость: 6
Зрение: Сумеречное
Пассивные чувства:
------Внимательность[10]
--Проницательность[12]
ЗАЩИТЫ(КД):
12 = 10 + 2 [доспех]
[]Стойкость[]:
13 = 10 + 3 [телосложение]
[]Реакция[]:
11 = 10 + 0 [интеллект] + 1 [класс]
[]Воля[]:
16 = 10 + 5 [харизма] + 1 [класс]
СТАНДАРТНЫЕ АТАКИДлинный меч: (+0+3) +3 vs КД =>1д8+0
Праща: (+0+2) +2 vs КД =>1д6+0
Атака в броске: (+1+0+3) +4 vs КД; скорость[5]; урон (1д8+1 за двуруч.хват)
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ- Дилетант: На 1-м уровне вы выбираете
неограниченный атакующий талант 1-го уровня
класса, отличного от вашего. Вы можете
использовать этот талант в качестве таланта на
сцену. - Двойное наследие: Вы можете брать черты, с
«эльфом» или «человеком» в качестве требования
(а также черты полуэльфов), если выполняете все
другие требования. - Групповые переговоры: Вы предоставляете
союзникам в пределах 10 клеток от вас расовый
бонус +1 к проверкам Переговоров.
Языки: Общий, Эльфийский, Драконий.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ- Ношение доспехов: Тканевые, кожаные, доспехи из шкур,
кольчужные; легкий щит - Владение оружием:Простое рукопашное, длинный меч,
скимитар, короткий меч, простое дальнобойное,
воинское дальнобойное - Инструменты: волшебные палочки
- Величественное слово: Магическая сила голоса барда может исцелять союзников. Вы получаете талант величественное слово.
- Достоинство доблести: Один раз за раунд, когда любой
союзник в 5 квадратах от вас, опускает хиты врага до 0 или
делает его раненым, вы можете свободным действием дать
этому союзнику временные хиты. Количество временных
хитов равно 1 + (+3)ваш модификатор Телосложения на 1 уровне,
3 + ваш модификатор Телосложения на 11 уровне, 5 + ваш
модификатор Телосложения на 21 уровне. - Мультиклассовая универсальнось:
Вы можете выбирать определяющие класс мультиклассовые
черты из более чем одного класса. - Песня отдыха: Если в течение привала вы играете на инструменте или поёте, то вы и все союзники, которые могут вас слышать, подвергаются эффекту вашей Песни отдыха. Когда
затронутый персонаж тратит исцеления в конце отдыха,
он восстанавливает дополнительные хиты, равные вашему
модификатору Харизмы, с каждым исцелением. Персонаж
может получать эффект только от одной Песни отдыха
одновременно. - Слова дружбы: Барды используют магию, чтобы скрасить свои слова и обернуть простые доводы в неоспоримые аргументы.
Вы получаете талант слова дружбы. - Тренированность барда: Бонусная черта Ритуальный заклинатель(Книга ритуалов+2 ритуала; один раз в день исполнить ритуал барда своего уровня или ниже, без затраты компонентов)
Вы получаете черту Ритуальный Заклинатель как бонусную
черту, что позволяет вам использовать магические ритуалы.
У вас есть своя книга ритуалов, содержащая 2 ритуала на ваш
выбор, которыми вы уже овладели: один ритуал 1 уровня,
с требованием «Бард» (смотрите главу 4 Книги игрока 2), и
любой другой ритуал 1 уровня.
Кроме того, вы можете один раз в день исполнять
один ритуал барда своего уровня или ниже, без затраты
компонентов, хотя вы должны оплачивать все остальные
затраты, такие как фокусировка, которую может требовать
ритуал. На 11 уровне за день вы можете исполнять два ритуала
барда своего уровня или ниже без траты компонентов; а на
21 уровне — три ритуала.
- Универсальность навыков: Вы получаете бонус +1 к проверкам нетренированных
навыков.
НАВЫКИ + 4 Акробатика (лов) = +0 [ловкость] +5 [тренировка] -1 [доспехи]
+ 0 Атлетика (сил) = + 0 [сила] -1 [доспехи] +1[бард]
+ 0 Внимательность (мдр) = -1 [мудрость] +1[бард]
+ 0 Воровство (лов) = +0 [ловкость] -1 [доспехи] +1[бард]
+ 3 Выносливость (тел) = +3 [телосложение] -1 [доспехи] +1[бард]
+ 6 Запугивание (хар) = + 5 [харизма] +1[бард]
+ 6 Знание Улиц (хар) = + 5 [харизма] +1[бард]
+ 7 История (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект] +2[предистория]
+ 5 Магия (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект]
+ 6 Обман (хар) = + 5 [харизма] +1[бард]
+ 8 Переговоры (хар) = + 5[харизма] +2[расовый] +1[бард]
+ 4 Подземелья (мдр) = -1 [мудрость]+5 [тренировка]
+ 0 Природа (мдр) = -1 [мудрость] +1[бард]
+ 2 Проницательность (мдр) = -1 [мудрость] +2[расовый] +1[бард]
+ 5 Религия (инт) = +5 [тренировка] +0 [интеллект]
+ 0 Скрытность (лов) = +0 [ловкость] -1 [доспехи] +1[бард]
+ 0 Целительство (мдр) = -1 [мудрость] +1[бард]
ЧЕРТЫУлучшенное величественное слово (+5 временных хитов для цели) с189 ПХБ2
ТАЛАНТЫНерасходуемые / на сцену / на день / приёмы - 2/2/1/0
Неограниченные таланты- Злая насмешка [Атака барда 1]
Вы выкрикиваете против врага грязное оскорбление,
наполненное магией, и повергаете его в слепую ярость.
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический,
Очарование, Психическая энергия
(Стандартное действие) Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: (+5)Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 1к6 + (+5)модификатор Харизмы и цель получает штраф -2 к броскам атаки до конца вашего следующего хода. - Удар песни войны [Атака барда 1]
Вы поете песню войны и победы, призывая союзников
усилить атаку.
Неограниченный ✦ Магический, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: (+8)Харизма против КД
Попадание: Урон 1[1д8] + (+5)модификатор Харизмы урона, и любой союзник, который попадает по цели до конца
вашего следующего хода, получает временные хиты,
равные вашему (+2ВХП)модификатору Телосложения.
Таланты на сцену- Величественное слово [Умение барда]
Вы произносите слово, несущее необыкновенное
вдохновение, которое восстанавливает жизненные силы
ваших союзников и делает их раны менее серьезными.
На сцену (особенность) ✦ Исцеление, Магический
Малое действие Ближняя вспышка 5
(10 на 11 уровне, 15 на 21 уровне)
Цель: Вы или один союзник во вспышке
Эффект: Цель может использовать исцеление и
восстановить дополнительные хиты, равные вашему
модификатору Харизмы(+5). Вы также можете сдвинуть цель
на 1 клетку.
Особенность: Вы можете использовать этот талант дважды
за сцену, но только один раз за раунд. На 16 уровне вы
можете использовать этот талант трижды за сцену, но
только один раз за раунд. - Слова дружбы [Умение барда]
Вы наполняете свои слова магической силой, превращая
даже простую речь в красноречивое выступление.
На сцену ✦ Магический
Малое действие Персональный
Эффект: Вы получаете бонус +5 к следующей проверке
Переговоров, которую вы проведете до конца своего
следующего хода. - Вдохновляющий припев [Атака барда 1]
Ваше оружие гудит магической песней, которая помогает
направить ближайших союзников к победе.
На сцену ✦ Магический, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: (+8)Харизма против КД
Попадание: Урон 2[2д8] + (+5)модификатор Харизмы и каждый союзник в 5 клетках от вас получает бонус таланта +1 к
броску атаки до конца вашего следующего хода. - Обжигающие брызги [Атака чародея 1]
Вы вскидываете руки в широкой дуге, выпуская из пальцев
жидкий огонь.
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все существа в волне
Атака: (+5)Харизма против Реакции
Попадание: Урон огнём 1к8 + (+5)модификатор Харизмы.
Таланты на день- Энергичный крик [Атака барда 1]
Ваш крик гнева бьёт врага по сознанию, и каждый раз,
когда ваши союзники попадают по нему, они получают
силу из его слабости.
На день ✦ Инструмент, Исцеление, Магический,
Психическая энергия
(Стандартное действие) Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: (+5)Харизма против Воли
Попадание: Урон психической энергией 2к6 + (+5)модификатор Харизмы.
Эффект: До конца сцены, когда союзники попадают по
цели, они восстанавливают хиты, равные вашему
модификатору Харизмы(+5)
РИТУАЛЫ~Скороговорка~[Магия]с.216 ПХБ2
Уровень: 1
Стоимость компонентов: 10 зм,
Категория: Обман плюс фокусировка, стоящая 5 зм
Время: 10 минут
Рыночная цена: 50 зм
Длительность: 10 минут
Ключевой навык: Магия (без проверки)
Требование: Бард
На время длительности ритуала, каждый раз, когда вы
совершаете проверку Обмана, вы можете кидать кубик
два раза и выбирать любой из этих двух результатов.
Эффект ритуала автоматически прекращается когда вы
совершаете проверку инициативы.
Фокусировка: Музыкальный инструмент, на
котором вы играете во время исполнения ритуала.
~Создать Святую Воду~[Религия]с.156 Divine Power
Уровень : 1
Category : создание
Time : 1 час
Duration : 24 часа
Component Cost : специальные
Market Price : 50 gp
Key Skill : религия (без проверки)
Этот ритуал придает сияние астрального моря небольшому количеству обычной воды. Стоимость создания и уровень вам необходимо выбрать до начала ритуала. Вы не можете создать
святую воду уровня выше, чем ваш собственный. Помимо своего
эффекта на нежить и демонов, святая вода - нормальная
"чистая вода " во всех отношениях. Его можно отличить от
обычной воды успешной проверкой (DC 15 Религия или Arcana)
Lvl 1 - (20 gp)
Алхимический элемент
Power(Consumable • Radiant): Малое Действие.
Атака: Дальность 3/6; + 4 vs Рефлексы
Эффект: атака наносит 1d10 сияющей урона нежити или
демону.Инвентарь- Морозный кинжал +1
Боевая часть этого оружия покрыта тонким слоем изморози.
Урв 3 +1 680 зм
Оружие: Кинжал
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона холодом за каждый плюс
Талант (Неограниченный ✦ Холод): Свободное действие. Весь урон, наносимый этим оружием, будет уроном холодом. Другое свободное действие делает урон обычным.
Талант (На день ✦ Холод): Свободное действие. Используйте этот талант при попадании этим оружием. Нанесите дополнительный урон холодом 1к8 и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.
- Кожаные доспехи 25 зм 15 ф
- Посох 5 зм 4 ф
- Превосходная одежда 30 зм 6 ф
- В кожаном чехле, отрез темной ткани хорошей тончайшей работы. Местами видны проколы, обведенные белой краской (книга ритуалов) - 0зм 3ф
- Стандартный набор: 15 зм 33 ф
+ Бурдюк 1 зм 4 ф
+ Веревка пеньковая [50 ф] 1 зм 10 ф
+ Кремень и кресало 1 зм -
+ Поясная сумка (пустая) 1 зм 0.5 ф
+ Рацион походный (6 дн) 5 зм 6 ф
+ Рюкзак (пустой) 2 зм 2 ф
+ Спальник 1 зм 5 ф
+ Светожезлы (2) 4 зм 2 ф
- Факел (2) 2 см 2 ф
Остаток денег: 33 зм 8 см
Нагрузка: 64/120
Опыт: 1170 + 220 =[1390]xP