Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   +++++++ 
   +++++++ 
   +++++++ 
   ГоворильНя 
   Клубничный Сюрприз (чат, 66)
- Обсуждение (113)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41718)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4387)
- Новости проекта (14721)
- Неролевые игры (11857)

Непримечательнейшие будни обычной японской школы | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster NeroN
22.03.2015 10:34
  =  
Оформление:

История

Следует учитывать что есть несколько путей попасть в Обычную Японскую Школу:
1) Быть гением:
В целом не важно в какой области. Будь то наука, спорт, искусство или что либо еще главное что вы вундеркинд за считанные годы сделавший себе имя и получивший официальное приглашение стать ОЯШем.
2) Иметь влиятельных родителей:
Промышленники, политики, финансисты, маршалы и другие достаточно влиятельные фигуры, чтобы с помощью долгих интриг или большой_кучи_бабла таки суметь запихать свое ненаглядное чадо в иллитарное учебное заведение чьи ученики вершат судьбы мира.
3) Выиграть в лотерею Звездного Часа:
Проводимая по Воле Звезд и с помощью Точных Гороскопов - каждый год она определяет некоторое количество счастливчиков получающих приглашение исключительно на основе даты и времени их рождения.
4) Быть родственником одного из учителей:

Характер

Настоятельно рекомендуется пилить подробный и вкусный.
Заявившись лень_придумывать_абычный_школьнег потом не обижайтесь на все, что с вами сделают..
Например оставят сидеть без квестов как скучное тело без мотивации.

Более чем приветствуется подробное описание хобби, фобий, предпочтений в еде, ориентации, расцветки белья и прочих многочисленных тараканов толпами бродящих но подкорке головного мозга вашего ОЯШа.

Внешность

Анимешная-прианимешная картинка со школьником/школьницей. Текст к ней по желанию.

Каншон!
Нерон убивает и жрет сырьем тех, кто заявляется без аватарки.
Отредактировано 23.03.2015 в 07:31
1

DungeonMaster NeroN
22.03.2015 10:35
  =  
Характеристики:

Как вы возможно уже заметили не блещут разнообразием значении. Они либо есть. Либо их нет.

В первом случае характеристика имеет сверхчеловеческие значения и возрастает экспонентоциально по мере необходимости в ней.
Во втором - это характеристика "от заурядности и ниже".
Третий вариант - для нпц и игроков не касается

Теперь буквально два слова о пойнтбае:
1) Его.
2) Нет.
Можно ставить себе все что угодно. Я серьезно.

Маскировочные характеристики:

Видимые характеристики - не далеко не всегда являются настоявшими. Нет это не значит, что мастер с коварных хихиканьем их вам порежет. Просто у игроков есть возможность, выставив Есть/Нет на видном месте, в навыках прописать в графе "а на самом деле" какие характеристики являются лишь видимостью а какие скрыты от чужих глаз.

Учитывайте пожалуйста, что персонаж должен изо всех сил стараться соответствовать маскировочной характеристике.
Невероятно сильный ОЯШ по каким то личным причинам косящий под слабака будет скрывать свою силу всеми доступными способами, даже если о ней давно знает последняя собака.

Скрытые характеристики:

Нет никаких скрытых характеристик!

Подробнее о характеристиках:

Физическая подготовка - Чтобы обрести невероятные физические показатели достаточно пройти Секретные Тренировки, быть Опасным Хулиганом с Тяжелой Жизнью или просто с ними родиться. То что вы в 16 лет можете выглядеть как ученица младшей школы ни в коей мере не влияет на вашу способность проламывать стены кулаком.

Талант - Как известно, года обучения огромный опыт и даже знание правильных названий нот никогда не помогут опытному музыканту победить ОЯШа впервые севшего за рояль, но обладающего Огромным Талантом к игре на нем.

Интеллект - Невероятно Глубокие Познания, Умения стратега и умение собрать робота на коленке из запчастей от пылесоса? Это сюда.

Интуиция - то что позволяет ОЯШу мгновенно разобраться в управлении ОБЧР и всегда нажимать Правильную Кнопку на Большом Пульте с Кнопками. Звериные Инстинкты, Пугающая Проницательность и умение Всегда Оказываться в Нужном Месте тоже сюда.

Харизма - умение производить нужное Впечатление. Как Очень Хорошее так и Очень Плохое. Нет харизмы - нет Впечатления.
Отредактировано 23.03.2015 в 17:40
2

DungeonMaster NeroN
22.03.2015 10:35
  =  
Суперспособности:

Куда без них. Всякий обычный японский школьник(/ца) как известно обладает суперспособностями.
Суперспособности могут иметь формфактор как привычных суперсил, так и волшебных мечей, устаревших моделей ОБЧР, волшебных питомцев и прочая.

Выдаются оные в момент поступления в Обычную Японскую Школу мастерским произволом на основе оформления анкет, распределения характеристик и не в меру черного юмора. То есть обаятельный и мужественный гений от фехтования имеет довольно высокие шансы получить волшебный меч и эльфийку к нему в нагрузку. Но никаких гарантий никто вам давать не будет. Crudelis est mundum.

Каншон!
Суперспособности могут быть временно или безвозвратно утеряны при отстранении или отчислении ОЯШа.
Не учишься в школе - нет суперспособностей. Такие дела.

Исключением из этого правила являются учителя.
Оные хотя и лишены непобедимости ОЯШей - суперспособностями обладают в полной мере.
Отредактировано 22.03.2015 в 15:51
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.