Действия

- Ходы игроков:
   Предварительная информация (5)
   Сцена 1 (75)
   Сцена 2 (64)
   Сцена 3 (65)
   Арена 
   Сцена 4 (99)
   Сцена 5  (15)
- Архивные комнаты: (показать)
   1 (2)
- Обсуждение (480)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3761)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41746)
- Котёл идей (4373)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4395)
- Новости проекта (14745)
- Неролевые игры (11857)

Крепость Царства Теней | ходы игроков | Предварительная информация

 
DungeonMaster kron999_
06.01.2015 04:57
  =  
1

DungeonMaster kron999_
06.01.2015 04:58
  =  
Зимняя Гавань
Отредактировано 06.01.2015 в 04:59
2

DungeonMaster kron999_
06.01.2015 05:19
  =  
Игру начинаете у ворот Зимней Гавани(тч.1).

Для генерации значений характеристик вы можете
использовать один из двух методов:

Метод 1: Стандартный набор
Возьмите следующие шесть чисел и распределите их среди значений характеристик: 16,14, 13, 12, 11, 10.

Метод 2: Выбор значений
Начните со следующих показателей: 8, 10, 10, 10,
10, 10. Вы получаете 22 единицы для распределения
среди них. Стоимость увеличения значения :

Показатель Цена
9 —
10 0
11 1
12 2
13 3
14 5
15 7
16 9
17 12
18 16

Вот набор значений, которые можно получить этим
методом:
14 13 13 13 13 13
14 14 13 13 13 11
14 14 14 12 12 11
14 14 14 14 12 8
15 14 13 12 12 11
15 15 13 12 11 10
16 15 12 11 11 10
16 14 14 12 11 8
16 16 12 10 10 10
16 16 12 11 11 8
17 15 12 11 10 8
17 14 12 11 10 10
18 13 13 10 10 8
18 14 11 10 10 8
18 12 12 10 10 10

Инвентарь - закупка на 100 золотых.
3

DungeonMaster kron999_
06.01.2015 17:49
  =  
Пример листа персонажа:

Скидывайте мне в личку.
А уж здесь персонажа оформляйте как вам нравиться и указывайте то что считаете нужным.

_____________________

Эрик,волшебник(Наказание со сферой) 2ур. Человек.
предыстория:Преступник

Хиты:24 Количество исцелений:6 Величина исцеления:6
Инициатива:+1 Скорость:6 Размер:средний Зрение: Обычное
Доступные языки: общий, эльфийский


20 инт
14 муд
10 сил
10 лов
10 тел
8 хар


КД:16 Стойкость:12 Реакция:17 Воля:14


Навыки:

ТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Магия(Инт)11
Религия(Инт)11
Природа(Мдр)8
Проницательность(Мдр)8
История (Инт)11
Воровство (лов)6

НЕТРЕНИРОВАННЫЕ НАВЫКИ
Атлетика (сил)3
Запугивание (хар)2
Переговоры (хар)2
Внимательность (муд)5
Акробатика (лов)3
Выносливость (тел)3
Знание улиц (хар)2
Обман (хар)2
Скрытность (лов)3
Целительство (мдр)5
Подземелья (Мдр)5


Черты:

Расширенная Книга Заклинаний
Вещатель Духа (Щит духа)
Мастер На Все Руки

Расширенная Книга Заклинаний
[Волшебник]
Требования: Мдр 13, волшебник
Выгода: Выберите по одному атакующему
заклинанию волшебника на день из всех доступных вам
уровней. Добавьте эти заклинания в книгу заклинаний.
Каждый раз, когда вы получаете атакующее
заклинание волшебника на день нового уровня, вы
изучаете одно дополнительное заклинание этого уровня
(другими словами, добавляйте в книгу заклинаний три
заклинания вместо двух).
Эта черта не изменяет количество атакующих
заклинаний на день, которые вы можете подготавливать
в течение дня.

Мастер На Все Руки
Требование: Инт 13
Выгода: Вы получаете бонус черты +2 ко всем
проверкам нетренированных навыков.

Вещатель Духа
[Мультиклассовый шаман]
Требование: Мдр 13
Преимущество: Вы получаете тренировку навыка
Природа.
Вы получаете талант шамана призыв духа-спутника, но
вы используете его стандартным действием.
Выберите один из вариантов Духа-спутника. Вы
получаете неограниченный талант шамана, связанный с этим
вариантом, такой как клыки духа или щит духа в качестве
таланта на сцену.
Вы получаете разговор с духами в качестве таланта на
день.
Кроме того, вы можете использовать инструменты
шамана.

Призыв духа-спутника Умение шамана
Ваша душа зовёт на помощь призрачного союзника,
который сражается на вашей стороне.
Неограниченный ? Первородный, Созидание
Малое действие Ближняя вспыш ка 20
Эффект: Вы создаёте духа-спутника в свободной клетке в
пределах вспышки. Дух существует до тех пор, пока вы
не потеряете сознание или пока вы не отпустите его
малым действием. Дух занимает 1 клетку. Враги не могут
проходить через это пространство, но союзники могут.
Когда вы совершаете действие движения, вы также
можете переместить духа на количество клеток, равное
вашей скорости.
Дух может стать целью рукопашных и дальнобойных
атак, хотя у него нет хитов. Если одиночная рукопашная
или дальнобойная атака причинила духу урон не
меньше 10 + половина вашего уровня, он исчезает, а вы
получаете урон, равный 5 + половина вашего уровня.
Во всех остальных случаях атаки на дух никак не
действуют.

Разговор с духами Умение шамана
Вы связываетесь с духами, которые направляют ваши
слова и действия.
На сцену ? Первородный
Малое действие Персональный
Эффект: В течение этого хода вы получаете бонус к
своей следующей проверке навыка, равный вашему
модификатору Мудрости.

Щит духа Умение шамана
Ваш дух-спутник бьёт врага, который отвлёкся, а ближайший
союзник получает первородную исцеляющую энергию.
Неограниченный ? Дух, Инструмент, Исцеление,
Первородный
Провоцированное действие Рукопашный дух 1
Триггер: Враг покидает клетку, смежную с вашим духом-
спутником, не совершая шаг
Цель: Враг, вызвавший срабатывание
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон, равный модификатору Мудрости.
Эффект: Один союзник в 5 клетках от вашего духа-спутника
восстанавливает хиты, равные вашему модификатору
Мудрости.


Рассовый бонус:
Значения характеристик: +2 к одному значению характеристики на ваш выбор
Языки: Общий, еще один на выбор
Бонусный талант: Вы знаете один дополнительный
неограниченный атакующий талант 1-го уровня своего
класса.
Бонусная черта: Вы получаете бонусную черту на
1-м уровне. Вы должны выполнять требования для
черты.
Бонусный навык: Вы получаете тренировку в
одном дополнительном навыке из списка навыков
вашего класса.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости,
Реакции и Воле.

ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
Ношение доспехов: Доспехи из ткани
Владение оружием: Кинжал, боевой посох
Инструменты: Волшебные палочки, посохи, сферы
Классовые умения: Книга заклинаний, Мастерство
в инструментах, незначительное волшебство,
Ритуальная магия

Таланты:

Неограниченные заклинания:
Волна грома
Луч мороза
Магическая стрела

На Сцену:
Силовой шар

На День:
Сон(запомнено)
Пылающая сфера
Кислотная стрела

Приемы:
Щит(запомнено)
Падение пера


Книга заклинаний
Ритуалы: Ваша книга содержит три изученных
ритуала 1 уровня на ваш выбор.
Приёмы и заклинания на день: Книга
заклинаний также содержит приёмы и заклинания на
день. Вы начинаете с того, что знаете два заклинания
на день, одно из которых можно использовать один
раз в день.Каждый раз, когда вы получаете уровень,
позволяющий выбрать приём или заклинание на день,
выберите два разных заклинания на день или приёма
этого уровня и добавьте их в свою книгу.

Мастерство в инструментах
Наказание со сферой: Один раз в сцену, свободным
действием, вы можете использовать свою сферу для
получения одного из двух эффектов.
Вы можете указать одно существо, на которое вы
наложили заклинание волшебника и эффект от которого
длится до тех пор, пока существо не преуспеет в спасброске.
Это существо получит штраф к своему следующему
спасброску от этого эффекта, равный вашему
модификатору Мудрости.
Однако вместо этого вы можете свободным действием
продлить длительность эффекта, созданного неограниченным
заклинанием волшебника (таким как облако кинжалов
или луч мороза), который в противном случае завершился
бы в конце вашего текущего хода. Вместо этого эффект
оканчивается в конце вашего следующего хода.
Для использования этого умения вы должны держать в
руке сферу.

Ритуальная магия
Вы получаете бонусную черту Ритуальный Заклинатель

Призрачный звук Незначительное волшебство
Вы за мгновение ока создаёте нереальный звук, исходящий
из какого-то недалёкого места.
Неограниченный ? Иллюзия, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Вы извлекаете из цели звук, тихий как шёпот или
громкий как крик или звуки сражающегося существа.
Вы можете создать звуки без голоса, такие как звон
мечей, позвякивание доспехов и царапание камня. Если
вы шепчете, то можно шептать настолько тихо, что это
услышат только существа, находящиеся по соседству с
целью.

Рука мага Незначительное волшебство
Вы указываете на предмет, и призрачная парящая рука
поднимает предмет в воздух, перемещая его, куда
пожелаете.
Неограниченный ? Магический, Созидание
Малое действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы призываете призрачную парящую руку в
свободном пространстве в пределах дальности. Рука
поднимает, перемещает или манипулирует с соседним
предметом, весящим не более 9 килограмм (20 фунтов)
и может переместить его не больше чем на 5 клеток.
Если вы при использовании этого таланта держите в
руках предмет, то рука может переместить его в рюкзак,
карман, ножны или другой подобный контейнер и тут же
переместить один предмет, носимый или несомый где-
нибудь на вашем теле в вашу руку.
Действием движения можно переместить руку
на расстояние 5 клеток. Свободным действием можно
заставить руку выронить несомый предмет, а малым
действием можно заставить руку поднять другой
предмет или манипулировать им.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать руку
сколько угодно.
Особенность: Одновременно может существовать только
одна такая рука.

Свет Незначительное волшебство
От взмаха руки на конце вашего посоха, на другом предмете
или в недалёком пространстве появляется яркий свет.
Неограниченный ? Магический
Малое действие Дальнобойный 5
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Цель начинает ярко светиться. Свет заполняет
клетку цели, а также все клетки, находящиеся в пределах
4 клеток от неё. Свет горит 5 минут. Погашение вами
такого света — свободное действие.
Особенность: Можно иметь активным только один свет.
Если вы создаёте новый, то предыдущий свет исчезнет.

Фокус Незначительное волшебство
Вы показываете занятный магический фокус, такой
как создание танцующего огонька, оживление увядшего
цветка, исчезновение монетки или подогрев холодного
напитка.
Неограниченный ? Магический
Стандартное действие Дальнобойный 2
Эффект: Используйте это незначительное волшебство для
вып олнения одного из нижеперечисленных эффектов:
? Создание безвредного сенсорного эффекта,
такого как сноп искр, дуновение ветра, отголоски
музыки или сильный запах.
? Изменение цвета, очистка или загрязнение
предметов объёмом 30 кубических сантиметров
(1 кубический фут) на срок до 1 часа.
? Мгновенное воспламенение (или тушение)
свечи, факела или небольшого костра.
? Охлаждение, нагревание или изменение вкуса
до 450 грамм (1 фунта) неживой материи на срок
до 1 часа.
? Создание небольшой метки или символа на
поверхности на срок до 1 часа.
? Создание из ничего небольшого предмета или
изображения, существующего до конца вашего
следующего хода.
? Сотворение маленького предмета в руке
невидимым до конца вашего следующего хода.
Ничто из того, что вы создаёте этим
незначительным волшебством, не может наносить
повреждения, служить оружием или орудием труда и
затруднять действия другого существа. Эта магия не
может дублировать эффекты других талантов.
Особенность: Одновременно можно иметь вплоть до трёх
эффектов фокуса.

Волна грома Атака волшебника 1
Вы создаёте щелчок звуковой энергии, бьющий из земли.
Неограниченный ? Звук, Инструмент, Магический
Стандартное действие Ближняя волна 3
Цель: Все существа в волне
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон звуком 1к6 + модификатор Интеллекта и
вы толкаете цель на количество клеток, равное вашему
модификатору Мудрости.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор
Интеллекта.

Луч мороза Атака волшебника 1
В цель ударяет обжигающий холодный луч белоснежного
мороза.
Неограниченный ? Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон холодом 1к6 + модификатор Интеллекта,
цель становится замедленной до конца вашего
следующего хода.
На 21 уровне урон увеличивается до 2к6 + модификатор
Интеллекта.

Магическая стрела Атака волшебника 1
Вы запускаете во врага серебристый разряд силового
поля.
Неограниченный ? Инструмент, Магический, Силовое поле
Стандартное действие Дальнобойный 20
Цель: Одно существо
Эффект: Урон силовым полем 2 + модификатор
Интеллекта.
Уровень 11: Урон силовым полем 3 + модификатор
Интеллекта.
Уровень 21: Урон силовым полем 5 + модификатор
Интеллекта.
Особенность: Если у инструмента, с помощью которого
вы используете этот талант, есть бонус улучшения,
добавьте этот бонус к урону. Кроме того, этот талант
считается стандартной дальнобойной атакой.

Силовой шар Атака волшебника 1
Вы метаете во врага шар из магической энергии. Он
взрывается при столкновении с целью, разлетаясь
осколками силового поля, которые режут ближайших
врагов на ленточки.
На сцену ? Инструмент, Магический, Силовое поле
Стандартное действие Дальнобойный 20
Первичная цель: Одно существо или предмет
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон силовым полем 2к8 + модификатор
Интеллекта. Совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Все враги, находящиеся по соседству
с первичной целью
Вторичная атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон силовым полем 1к10 + модификатор
Интеллекта.

Сон Атака волшебника 1
Вы подавляете волю врагов, стремясь окутать их
магической усталостью.
На день ? Инструмент, Магический, Очарование
Стандартное действие Зональная вспышка 2 в
пределах 20 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Воли
Попадание: Цель становится замедленной (спасение
оканчивает). Если цель провалит первый спасбросок
от этого таланта, то она потеряет сознание (спасение
оканчивает).
Промах: Цель становится замедленной (спасение
оканчивает)

Кислотная стрела Атака волшебника 1
Мерцающая стрела из зелёной жидкости попадает в цель,
взрываясь брызгами едкой кислоты.
На день ? Инструмент, Кислота, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 20
Первичная цель: Одно существо
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон кислотой 2к8 + модификатор Интеллекта
и продолжительный урон кислотой 5 (спасение
оканчивает). Совершите вторичную атаку.
Вторичная цель: Все существа, находящиеся в
соседних с первичной целью клетках
Вторичная атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон кислотой 1к8 + модификатор
Интеллекта и продолжительный урон кислотой 5
(спасение оканчивает).
Промах: Половина урона, продолжительный урон кислотой 2
первичной цели (спасение оканчивает), вторичная атака
не позволяется.

Пылающая сфера Атака волшебника 1
Вы призываете катящийся огненный шар и начинаете им
управлять.
На день ? Инструмент, Магический, Огонь, Созидание
Стандартное действие Дальнобойный 10
Эффект: Вы создаёте пылающую сферу Среднего размера,
которая занимает свободную клетку в пределах
дальности, и тут же атакует смежное с ней существо. Все
существа, начинающие ход в смежных с пылающей
сферой клетках, получают урон огнём 1к4 + модификатор
Интеллекта. Действием движения вы можете переместить
сферу на 6 клеток.
Цель: Одно существо, находящееся в смежной с пылающей
сферой клетке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать этот талант
до конца сцены. Вы можете совершать новые атаки
сферой стандартным действием.

Падение пера Приём волшебника 2
Вы или выбранное вами существо падаете медленно, как
перо.
На день ? Магический
Свободное действие Дальнобойный 10
Триггер: Вы или одно из существ в пределах дальности
начинаете падать
Эффект: Вы или выбранное существо не получаете урон
от падения вне зависимости от высоты, и не падаете с
ног в конце спуска.

Щит Приём волшебника 2
Вы вскидываете руку, и вас окутывает магическая энергия,
защищающая от грозящих атак.
На сцену ? Магический, Силовое поле
Немедленное прерывание Персональный
Триггер: Вы ударены атакой
Эффект: Вы получаете бонус таланта +4 к КД и Реакции до
конца вашего следующего хода.
Инвентарь
Инвертарь:
Набор скалолаза 2 зм
Стандартный набор искателя приключений 15 зм
Фонарь 7 зм
Боевой посох 5 зм
Серый плащ с капюшеном
Книга заклинаний и ритуалов
два кошелька в одном 10 золотых , 10 серебрянных , в другом 60 ресидиума


Ритуалы:
Летучий диск Тенсера
«А, это? Он следует за мной повсюду, словно грузчик,
которому не нужен отдых».
Уровень: 1 Стоимость компонентов: 10 зм
Категория: Исследование Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
Вы создаёте слегка вогнутую, круглую силовую плоскость,
плывущую в футе над землёй и способную нести то, что вы на
неё положите. Диск имеет диаметр 1 метр (3 фута) и глубину
2,5 см (1 дюйм) в центре. Он неподвижен, пока вы не уходите
более чем на 5 клеток от него, после чего он перемещается с
вашей базовой скоростью раз в раунд, пока не приблизится
в пределы 5 клеток от вас. Вы можете приказывать диску
двигаться с вашей скоростью действием движения. Если
вы находитесь далее чем в 5 клетках от диска в течение 2
последовательных раундов, диск исчезает, сбрасывая то, что
он нёс.
Ваш результат проверки Магии определяет, какую
максимальную нагрузку может нести диск.
Результат проверки Магии Максимальный груз
9 или ниже 113 кг (250 фунтов)
10—24 227 кг (500 фунтов)
25—39 454 кг (1 000 фунтов)
40 или выше 907 кг (2 000 фунтов)

Постигать язык
Как только вы завершаете ритуал, гортанный язык существ
перед вами складывается в нечто понятное.
Уровень: 1 Стоимость компонентов: 10 зм
Категория: Исследование Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
В начале ритуала выберите язык, который вы слышали, или
часть письмён, которые вы видели за последние 24 часа.
Использование этого ритуала на языке, который вы
слышали, позволяет вам понимать его на слух в течение
последующих 24 часов и, если результат вашей проверки
Магии — 35 или выше, связно говорить на языке в течение
этого времени.
Использование этого ритуала на языке, который вы
видели в виде письмён, позволяет вам читать написанное на
этом языке в течение последующих 24 часов и, если результат
вашей проверки Магии — 35 или выше, писать на языке на
его родном алфавите или на любом другом алфавите, который
вы знаете, в течение этого времени.
При использовании этого ритуала на языке, который
вы и слышали, и видели написанным за последние 24 часа,
позволяет вам понимать его в обеих формах в течение
последующих 24 часов, и результат проверки Магии 35 или
выше позволяет вам говорить и писать на этом языке.

Сварить зелье
Жидкости варятся и бурлят, соединяя сырую сущность
магии в форму, пригодную для питья.
Уровень: 1 Стоимость компонентов: Особая
Категория: Создание Рыночная цена: 75 зм
Время: 1 час Ключевой навык: Магия или Религия
(без проверки)
Длительность: Постоянная, пока не использовано
Вы создаёте зелье или эликсир с обычной редкостью (см.
страницу 255) вашего уровня или ниже. Стоимость компонентов
ритуала равна цене создаваемого зелья или эликсира.

Сделать целым
Когда вы заканчиваете ритуал, дубовая дверь становится
целой и невредимой, словно Ортен Яростный не разломал
её только что с убийственным блеском в глазах. Это
наименьшее, что вы можете сделать после того, как
устроили на постоялом дворе засаду на печально известного
варвара.
Уровень: 1 Стоимость компонентов: Особая
Категория: Исследование Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Магия (без
проверки)
Длительность: Постоянная
Отдельный объект, способный поместиться в
куб с длиной ребра 3 метра (10-футовый куб),
полностью восстанавливается. Стоимость
компонентов — 20 процентов от стоимости
предмета. В случаях, когда вы пытаетесь восстановить
предметы, стоимость которых нигде не описана, её
устанавливает Мастер.

Внешность:

Типичный заблудившийся младший ученик волшебника , с посохом и закутанный в серый плащ с капюшеном .

История:

Эрик Болит родился в Фолкресте , в семье бедных лавочников-травников седьмым ребенком . В детстве часто недоедал , чтоб выжить - много воровал , за что был часто бит ... Битие способствовала развитее смекалки и хитрости . Вскоре он всем надоел , как соседям так и родичам , и был отдан в ученики светлому волшебнику Зеду Золотому Барану . Зед отметил высокий потенциал парня и с радостью взял себе нового "раба" ... Волшебник мало приделял внимание обучению - а вот обязанностей для новых учиников (всего их у Зеда было семеро) было черезвычайно много .
С "балаганом" Зеда Эрику удалось обьездить большую часть Фаэруна , многое чего повидать и кое чему подучиться .
Так как роскошью учеников не баловали - у Эрика сохранилась привычка реквизировать плохолежащие ... Так однажды ему удалось незаметно свиснуть у Зеда свиток , но когда он начал читать - его ослепила вспышка , раздался грохот и земля ушла из под ног . Прийдя в себя на пятой точке Эрик каким-то чудом очутился в окрестностях Мидроната.
Вот уже несколько дней Эрик слоняеться по Мидронату зарабатывая на жизнь фокусами и мелким воровством .
Отредактировано 06.01.2015 в 18:18
4

DungeonMaster kron999_
08.01.2015 15:38
  =  
У игрока есть 48 часов на ответ мастерового поста. Если не будет поста , без предварительного предупреждения - следует автоход(на усмотрения левой пятки Мастера).
ПС:будем стараться ускорять игру ... но все в руках Великого Рэндома.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.