Беспорядки в Пьяченце (1497 г.) | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Francesco Donna
21.12.2014 00:12
  =  
Стартовые характеристики:

Численность семьи
На старте у Вас имеется глава семьи (мужчина) и его наследник (также мужского пола). Ведь если в роду нет мужчин, то он может прерваться и снова начнется борьба за власть! Данная характеристика может меняться только на старте и отвечает за приобретение новых родственников Вашего главного альтер эго: младших сыновей, братьев, племянников etc.

Влиятельность семьи
На старте равна нулю и докупаться не может. Будет изменяться в ходе игры за те или иные действия.

Богатство семьи
При нулевом значении еженедельный доход семьи равен 500 золотым. Каждый новый уровень принесет дополнительно 100 золотых в Вашу казну еженедельно.

Солдаты семьи
Ваша домашняя армия. За каждое потраченное стартовое очко Вы получаете десяток солдат. Если очки не тратились - своих воинов у Вас пока что нет. Вооружены они изначально только коротким мечом, но ничто Вам не мешает снарядить их так, как Вашей душе угодно, только платите звонкой монетой!
Содержание армии не бесплатно, и прокорм одного солдата Вам обходиться в 5 золотых еженедельно. А если Вы платить не будете, они разбегуться или перейдут к Вашим конкурентам. Ведь не зря говорят: у кого нет сольдо, нет солдат!
Солдаты - парни простые, и учатся действовать сообща. Посему снаряжать их нужно десятками, и весь десяток - одним и тем же оружием.

Стартовые очки и их распределение
У Вас на старте имеется 20 очков для распределения. Стоимость нового члена семьи равна 5 очкам, стоимось каждого шага в характеристике "Богатство" и "Солдаты" равна единице.
Кроме того, каждый член семьи имеет свои характеристики, которые также можно улучшать на единицу за 1 очко.

Члены семьи
Только Вы и ваши родственники могут повлиять на ситуацию в городе и приблизить Вас к желанному титулу.
Игромеханически это отображается в том, что за игровые сутки каждый член семьи может совершить два действия, направленных или на повышение Вашей влиятельности, или на снижение влиятельности оппонента.
Но не только от кубов зависит Ваша удача. Ваши, вне всякого сомнения, гениальные идеи и их красивое описание также поспособствуют успеху Вашего предприятия.
Так что важно будет не только "кто кого перекидает", но и социальный аспект взаимодействия с другими игроками и персонажами мастера.
Каждый член семьи обладает следующими характеристиками:
1. Боевое мастерство;
2. Искуство интриги;
3. Харизма;
4. Стойкость.
Изначально все они равны нулю, но за стартовые очки или в ходе игры могут быть улучшены. Предельное значение каждой характеристики равно 5.
Характеристики влияют на следующие действия:
Боевое мастерство: за каждый уровень прибавляется модификатор +1 к попаданию по противнику в рукопашном бою.
Мастерство интриги: за каждый уровень прибавляется модификатор +1 к успеху Ваших интриг.
Харизма: за каждый уровень прибавляется модификатор +1 к убеждению НПЦ и толпы.
Стойкость: за каждый уровень прибавляется модификатор +1 к количеству ран, которые Вы способны пережить.

Примечание: Если членом Вашей семьи является другой игрок, то он имеет дополнительно сверх лимита 5 очков, которые может потратить исключительно на свои характеристики.

Действия
Как бы Вы не были сильны или умны, в мире всегда есть место случайностям. Эти случайности и отображают кубики. При совершении каких-либо изменяющих влияние действий, или же в бою, Вы кидаете d10 и, с учетом разнообразных модификаторов, получаете результат Ваших действий от мастера. Модификаторы мастер будет применять исходя только из своей логики, так что мастерский произвол во все поля, да.

Бой
Убийство - самый простой и прямой способ устранить неугодного или же пройти туда, куда не пускают. В этой игре в бою Вы должны кинуть d10 за каждого бойца, и на значение свыше 5 Вы попали. Но врага может спасти броня, и в свой ход Ваш оппонент также кидает d10 на то, спасся ли он, и переходит в наступление в случае успеха.
В зависимости от снаряжения и характеристик модификаторы к тому или иному броску будут разниться.
Параметр же стойкости отвечает, сколько дополнительных ран у персонажа, т.е. сколько пробивших броню ранений он может пережить.

Лечение
Не все раны смертельны, и у Вас есть только час, чтобы попытаться спасти смертельно раненного. Принесите его к медику и надейтесь, что его мастерство спасет умирающего.
Но не все доктора равно хороши, и их параметр Медицина может разниться от -3 до +5. Данный модификатор действует так же, как и характеристики членов семьи.
И помните, услуги лекаря, а тем более хорошего, далеко не бесплатны!

Должности
Кроме того, за пять очков вы можете приобрести главе семьи одну, и только одну из видных городских должностей или иных особенностей, а именно:
- Епископ (удвоение полученных очков влияния на церковь)
- Глава городской стражи (+30 солдат с корткими мечами сверх лимита, только городская стража может пытаться пресечь любое преступление на законных основаниях или покрыть уже совершенное)
- Глава гильдии купцов (покупка снаряжения и товаров стоит вдвое меньше)
- Глава городского магистрата (Вы точно знаете, кому из НПЦ и сколько надо дать денег за то или иное нужное Вам действие)
- Покровитель театральной труппы (Удачные пьесы будут Вам стабильно приносить популярность в народе)
- Владетель лучшей конюшни (Ваши кони быстры, как ветер. Вы можете сделать три действия в день вместо двух)
- Хозяин нескольких тратторий (Вам ежедневно стекаются слухи со всего города)
- Титулованный преступник (Вы изначально имеете связь с городской гильдией воров)
- Глава гильдии ремесленников (удвоение полученных очков влияния на народ)
- Графский лесничий (5 охотников, смертельно опасных стрелков за городом)
- Покровитель ученых (Вы изначально имеете своего личного врача с умением Медецина: 2)
Если Вы придумаете и обоснуете иную должность, мастер с удовольствием Вам ее предоставит.

Изменение влияния
Мастер не собирается давать Вам обширный список действий, могущих изменить влияние семьи в ту или другую сторону. Все это целиком и полностью зависит от Вашей изобретательности, благородные синьоры!

Окружающий мир
Вы - не единственные влиятельные люди в городе, и прочее население тоже попытается половить рыбку в мутной воде, дабы остатся в прибыли при смене власти. Они сами могут предложить вам помощь, или наоборот - о помощи попросить. А кто-то может и побояться подойти первым, но на вашу предложение, в свою очередь, откликнется.
Кроме того, ваши активные действия могут вызвать соответствующую реакцию: если вы отравите колодец рядом с домом врага и погибнет при этом много простолюдинов, да при этом о том, кто виноват, узнают - народный бунт против Вашего дома Вам обеспечен.

Статус
Вы - цвет дворянства Пьяченцы, и многое из того, что позволено простолюдинам, Вам не к лицу. Конечно, никто не мешает Вам отказаться от дуэли или пить вино на празднике, устроенном Вашим оппонентом - то в глазах всего города Вы потеряете немалую долю уважения, ибо благородные синьоры Италии так себя не ведут!
Младшие члены семьи заполняются в "Навыки".
Отредактировано 19.01.2015 в 08:03
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.