Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

Fallout: Короткая Весна | ходы игроков | =| Crossroads #2: Ростки зла

123
 
DungeonMaster Winder
02.02.2016 17:50
  =  
Не успел Имп пройти и пяти шагов по кромке человеческой свалки, влекомый своей священной миссией по безжалостному геноциду мутантов, как за спиной в глубине туннеля раздался до боли знакомый звук - звук работающей платформы.
Спустя пару напряженных мнгновенний, платформа выполнили вертикальную часть спуска и Имп услыхал крик, вроде бы, Стервятника:

- Джонни! ты там?!

Буквально в паре шагов от него начинался новый завал из человеческих тел, и, кажется, в бледном и нечетком свете замызганного фонаря, МакКейн уловил какое-то движение...

Платформа со Стервятником двигалась своим неспешным чередом.
Вне приватов, вне боя.

+100 ЕХР за живучесть :)
61

Джон МакКейн `Имп` Waron
02.02.2016 19:42
  =  
Чудом был сам факт того, что МакКейн таки сделал эти пять шагов, а не споткнулся на нагромождении останков, не подскользнулся в обильном слое крови, слизи, сукровицы, продуктов гниения, содержимого желудков и кишечников.

Но горевать было некогда, где-то там наверху был Марк, Бари и другие люди, но самым неприятным было то, что там же были и твари. Если не получиться похоронить их в "ядрёном акопалипсисе" реактора, то...

"То всем хана, ага... И жиду Микки, и той рыжей суке, рейдерам, заносчивому бармену Харе, скупым торговцам, фермерским выблядкам, что издевались надо мной. Всем до единого, полный и бесповоротный, кабздец! Не такой уж и дерьмовый план..."

Заслышав гудение и тарахтение транспортёра, Имп остановился, обернулся и подняв пистолет на звук приготовился выстрелить.
"Ну а Маршала Лоу, тоже в расход, под общий каток, пустишь? Он хотя бы тебя не обманывал и мелкие ништячки, время от времени, подгонял."

Заслышав голос, Джонни скорректировал прицел, намереваясь сбить ездока.
"Смотри не промахнись, стрелок хуев!"
Скрипнув со злости зубами, Имп тяжело вздохнул и опустил пистолет. Тусклый луч фонарика опустился, а следом за ним и пистолет. Свет выхватил в темноте некое неясное движение, но даже малейшего подозрения опасности, скауту хватало, чтобы присесть вниз и в сторону, вжаться между стеной и нагромождением трупов. Орать и отвечать в подобной ситуации было глупо. Возможно то, что шевелилось, отвлечётся на звук платформы и не обратит внимания на очередной кусок гниющего мяса, что представлял из себя МакКейн в текущий момент.
ОЗ: 28/57
Прячемся.
62

- Джонни? - Стервятник уже перешел на громкий шепот.

Неужели Имп решил дать дуба? Или просто затаился, играя с очередной попрыгушкой в прятки? Нашел время! Рид поводил фонариком по темным холмам из человеческой плоти, пытаясь найти тело молодого охранника, или хотя бы следы боя. Джон затормозил платформу как раз после спуска - дальше лучше не соваться!

"Имп, мать твою, ты где? У нас мало времени!" - пролетело в голове наемника - парень словно сквозь землю провалился!
Результат броска 1D20+-1: 2 - "Осмотр".
Торможу платформу.
Свечу вниз, осматриваюсь.
63

DungeonMaster Winder
04.02.2016 08:23
  =  
Стервятник

Платформа, наконец исполина волю ездока, остановилась. Механических грохот наполнил пространство туннеля, но то ли механизм был не исправен, то ли запас везения Рида иссяк, но фонарик, не выдержав возложенной на него ответственности, выскользнул из объятий размоченного кровью твари бинта, и устремился в трехметровый полет вниз.
Получив звание "летчика-испытателя" посмертно - только звук битого стекла, застывший в ушах наемника, служил болезненным напоминанием о потерянном источнике света...

Имп
Платформа застыла на месте, источник света на ней погас, и лишь габариты свидетельствовали о существовании погрузчика на реле. В следующий миг, светящаяся точка отделилась от платформы и спикировала вниз. Ее свет погас, исчезнув в темноте, а судя по звуку - это был чей-то фонарик.

Если бы не мерный рокот двигателя платформы, тишина бы не просто давила бы на уши, делая слышимым ход собственной крови по сердцу, но и наверняка попыталась бы раздавить скаута, сомкнув в своих метафизических объятиях...
Стервятник

- фонарь. Alone in the dark.
64

Джон МакКейн `Имп` Waron
05.02.2016 09:37
  =  
Скаут это не вышибала в баре, не упоротый рейдер в железных пластинах и свихнувшийся стрелок, палящий со скоростью автоматического оружия. У скаута одно единственное преимущество- незаметность и внезапность.

Вот только о какой незаметности может идти разговор, если кругом твари и нихрена не видно? Можно пытаться их услышать или почуять, но как далеко ты сможешь распознать опасность и не будет ли слишком поздно, ведь тарахтение транспортёра сводило н анет все попытки прислушаться к происходящему, да и затекшее в уши дерьмо снижало слышимость, а смрад забивал лёгкие до желудка.

Джону чертовски не хотелось шевелиться и выдавать своё присутствие озлобленному окружающему миру, вот только кому-то на платформе совершенно не сиделось на месте. Покинув сопровождаемых, этот индивид решил покатать на вагонетке, но что-то пошло не так, как планировалось. Что-то заставило его остановиться, а затем и выбило фонарь из его рук. Удивительно было то, что Имп не услышал ни рычания, ни скрежета когтей по металлу, даже хлопанья крыльев не было.

Ведомый любопытством, МакКейн включил фонарь и принялся быстро подсвечивать местность вокруг в поисках опасности, периодический поднимая тусклый луч света к потолку, пытаясь разглядеть опасность и там.
Пистолет, зажатый в руке, неотступно следовал за пятном света.

- Эй, паря, ты там живой?.. Что у вас там случилось?
Наконец отозвался Имп, понимая, что поступает не правильно. Но если что-то стряслось с Марком, то дальнейший путь не имеет смысла.
65

"Блять, ну наконец-то!"

- Живой-живой, поднимайся быстрее! - бросил Стервятник в темноту, - Они все ушли к ядру - нас ждать не стали!

Сам Джон уже пытался прикинуть возможное развитие событий при мертвом Импе. Выходило, что Рид просто плюнул бы на молодого охранника еще минут через пять и просто попытался бы нагнать Барри, Бальзу и остальных. Так что Джонн повезло - он легко мог остаться тут, наедине со своими страхами. Или не только с ними.
Отредактировано 06.02.2016 в 22:48
66

Джон МакКейн `Имп` Waron
07.02.2016 00:04
  =  
- Вот млять... Сквозь зубы выругался МакКейн на недальновидность попутчиков. Всем караваном, с раненными, в полтора ствола, они отправились хрен знает куда с полным отсутствием понимания того, что реактор не лекарство от всех болезней, а лишь похоронный венок для местной нечисти.

Признаться, Имп уже не понимал, что он делает и главное зачем. Нафига ему сдался Марк, Лоу и весь мир над головой. Не было в мире ничего, за что стоило так рвать собственную задницу.

- Возвращайся обратно! Крикнул скаут, понимая бесперспективность своего положения.
- Лишний ствол им не помешает, а я постараюсь добраться до склада, а затем до восточного блока и там поискать что-то, что может помочь Марку. Если ему стимпаки и прочие примочки не помогают, значит дело дрянь. А дрянь наружу выпустить нельзя.

Достав перепачканными пальцами сигарету из окровавленной пачки, скаут закурил.

Наверно в подобные моменты принято говорить что-то на прощание, на случай если не получится вернуться, вот только у Импа не было никого, кому можно было бы передать привет.

- Давай, удачи там и постарайтесь не сдохнуть раньше времени...
Ещё несколько затяжек, немного успокоиться и можно двинуться в путь, бессмысленный и беспощадный путь тоннельного кротокрыса Джонни МакКейна.
67

Склад... Блок... Дрянь... Стимпаки... Рид слушал парня и ни хрена не понимал. Зачем? Чего он добивается, пытаясь один во тьме чего-то там найти. Какого хера? Впрочем, наемник уже все для себя решил. Раз Имп хочет подыхать в одиночестве, без всяких там подсказок и назойливого дыхания в затылок - имеет полное на то право.

- Ага, и тебе не хворать, самоубийца, - хмыкнул Стервятник и зажал кнопку обратного движения. Ему вдруг показалось, что Джонни Имп не сказал ему и пары предложений, хотя трещал без умолку. С кем он там говорил? Впрочем, уже неважно. Рест ин пис, как говорится.
Еду обратно. Мне тут не рады.
Отредактировано 09.02.2016 в 08:22
68

DungeonMaster Winder
09.02.2016 13:06
  =  
Имп
Джонни с трудом отыскал целую сигарету в помятой и измочаленной пачке. Большинство самокруток и сигарет было поломано, либо размочено различной биомассой. Закурив, он глядел в след удаляющимся огонькам платформы. Дым резал легкие, во рту оставался вкус смерти и крови тварей – оказывается он был вкуса крепкого никотина с густым металлическим привкусом.
Символично, что сигарета оказалась в пачке последней, да и ту спокойно докурить не дали…

Переезд в “Корни Зла”



Стервятник
Слова были сказаны, а выбор совершен.
Платформа, после нажатия кнопки возврата, громко щёлкнула и отправилась в обратный путь, оставляя несостоявшегося попутчика в техническом туннеле. Вместо ожидаемого подкрепления, Рид лишь потратил, возможно, драгоценное время и толику собственных нервов.
Неприятные мысли были прерваны, стоило платформе закончить подъём в инженерную комнату – Стервятника уже ждали.


Переезд в “Цветы Зла”
69

123
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.