Действия

- Ходы игроков:
   [Генерация] (2)
   [Система и исправления] (3)
   [Путеводитель] (2)
   [Группировки и бестиарий] (2)
   [НПС и Квесты, Репутация] (2)
   [Аризона ФМ] (1)
   _/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 
   Город, которого нет (72)
   Пролог. Когда жизнь даёт трещину (2)
   || Надломанная Сталь (158)
   || Чёртова дюжина [X] (33)
   || Цена вопроса [X] (77)
   || Рабы немы ▼ (40)
   || Общие неприятности [X] (55)
   || Дурные вести ▲ (56)
   || Одна в поле торговец (30)
   || Последнее желание (29)
   Глава 1. Так закаляется сталь (1)
   ||| Холодное блюдо (160)
   ||| Котел для Чёрта (78)
   ||| Бизнес - это серьёзно (53)
   ||| - Во имя Науки (150)
   ||| - Когда говорят духи (91)
   ||| - Гули, расисты и хорошая музыка (39)
   ||| Дивный новый Мир  (81)
   ||| - Чёрная пятница (77)
   ||| - Хороший плохой мёртвый (13)
   ||| - Всё на красное! (13)
   ||| Профессиональная этика (93)
   ||| Мёртвая хватка (19)
   =| Crossroads #1: Когда молчат пушки (3)
   =| Crossroads #2: Ростки зла (69)
   ||| - Цветы зла (4)
   ||| - Корни зла (6)
   Глава 2. Скованные одной цепью (1)
   |||| Дорога ярости 
   |||| Кровь и песок 
   |||| Все лики дипломатии 
   |||| Искусство побеждать  (56)
   >>> Postmortem <<< (1)
- Обсуждение (2376)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41710)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14709)
- Неролевые игры (11857)

Fallout: Короткая Весна | ходы игроков | [Система и исправления]

 
DungeonMaster Winder
27.11.2014 21:16
  =  


Стрелковое Оружие + Патроны (приват)

Энергетическое Оружие + Заряды (приват)

Оружие Ближнего Боя (приват)

Метательное Оружие + Гранаты

Принципиальное руководство по конвертации брони и требований к оружейным навыкам.


Получатели:

Основной огнестрел:



Броня:


Энергооружие.

Получатели:

ПРО БРОСКИ ВЦЕЛОМ:
Отредактировано 09.07.2015 в 17:19
1

DungeonMaster Winder
30.11.2014 19:08
  =  
Проверки навыков
Проверка навыка совершается путем броска d100, к которому прибавляются указанные Мастером модификаторы сложности.
Проверка успешна,если результат броска ниже значения проверяемого Навыка.

Проверка характеристики
Проверка заявленной характеристики SPECIAL совершается путем броска d20+мод. проверяемой Хар-ки. Значение должно превысить Сложность, установленную Мастером, либо результат встречной проверки.

Медицина / Востановление



Голод / Жажда



Радиация



Правила Боя.



Продвинутые правила боя



Несколько секунд из жизни паладина Тракса.



Lvl-up или "О приятном"
Отредактировано 05.05.2015 в 14:02
2

DungeonMaster Winder
08.05.2015 13:32
  =  
"Стандартные действия" с расчётом ОД - Боевая Памятка



Метательное оружие



Рукопашный бой


Возможности выйти из боя

Отредактировано 08.05.2015 в 13:51
3

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.