Курсы выживания для старших классов | ходы игроков | Система.

 
DungeonMaster tomatofromhell
25.02.2015 00:47
  =  
Генерация персонажа:
Характеристики.
Число возле характеристики показывает сколько кубов будет прокидывать персонаж на проверку, собственно, характеристики. У всех персонажей по одному кубу есть со старта + ещё 5 кубов, что бы раскидать произвольно, куда душа пожелает.
Показатель стресса. В этой теме кидаем свои кубы на интеллект (если значение инт. - 1, то 1 куб, если 2, то 2 куба, и т.д.), и глядим сколько у вас там получилось, записываем в анкету, не забыв умножить на 2. Если показатель стресса опуститься до 0 - трясущиеся руки, штраф по характеристикам. До -10 - нервный срыв с неожиданными последствиями. Величина нужна больше мне, я буду вести ваши таблицы стрессов, и говорить у кого как и что припекает. Стресс можно восстанавливать бухлом, сигаретами, таблетками, секасом, отдыхом.
Выносливость на бой. То, сколько вы можете махать, пока не сдохнете. Кидаете свои кубики на выносливость, смотрите сколько там, умножаете на 2, и записываете. Падает до 0 - штраф по характеристикам.
Характер, историю - не трогайте, а то поломаете ещё.
Навыки.
Навыки это вам не просто так, они вам будут давать плюсы (ака модификаторы) на проверки. Т.е. умеешь водить, и навык раскачан? Будешь кидать ловкость + определённое число к результату. Не умеешь? Врежешься в столб, и пердец.
На навыки мастером выдаётся ажно 10 очков, вкидывай куда хошь, в какой хошь навык. Но не больше 5 очков в один, да, так что будь осторожен, молодой завтрак зомбиста. Каждое очков в навыках даёт вам целых +2 к проверке, и даёт вам возможность, собственно, использовать его. Человек, ни разу не сидевший за рулём, и не имеющий навыка вождения разве что заведёт, да и то не с первого раза.
Перки.
Выделите под них место в навыках, жирным там или ещё что. Что бы видно было. На покупку перков вам даётся 3 очка, но если не хватает, то можно взять так называемую тарашку, недостаток. Или можете вообще ничего не брать, дело ваше.
Список перков:

Атлет. Плюшка. Стоит 6 очков. Повышена скорость бега, дальность прыжков, дольше бегаешь, и в хлеборезку легче заложить.
Храбрый. Плюшка. Стоит 3 очка. Негативный действия медленнее вгоняют в стресс.
Орлиный глаз. Плюшка. Стоит 6 очков. Дальше видишь, лучше видишь, лучше стреляешь и краше метнешь.
Грациозный. Плюшка. Стоит 4 очка. Производишь меньше шума при ходьбе, беге, обыске, прыжках.
Умелые руки. Плюшка. Стоит 4 очка. Быстрее строишь баррикады, да и вообще быстрее чинишь, собираешь, крафтишь.
Крепкая печень. Плюшка. Стоит 3 очка. Бухло лучше восстанавливает стресс, медленнее пьянеешь.
Острый слух. Плюшка. Стоит 4 очка. Нужно объяснять, не? Ну и славно.
Плохой аппетит. Плюшка. Стоит 3 очка. Персонаж меньше жрёт и пьёт.
Меткий стрелок. Плюшка. Стоит 4 очка. Легче стрелять из огнестрельного оружия, да и из арбалета засадить не так сложно.
Терпеливый. Плюшка. Стоит 4 очка. Увеличивает показатель стресса на 15.
Жизнерадостный. Плюшка. Стоит 3 очка. Быстрее лечитесь, быстрее заживает всё.
Крепкий. Плюшка. Стоит 3 очка. Больше носишь, больнее бьёшь, круче брыкаешься.
Сильный. Плюшка. Стоит 6 очков. Тоже самое, что и прошлая, но дороже, а значит - ещё больше увеличивает.

Агорофобия. Тарашка. Даёт 4 очка. Внутри помещения показатель стресса понижается.
Задумчивый. Тарашка. Даёт 2 очка. Сложнее восстанавливать стресс.
Клаустрофобия. Тарашка. Даёт 4 очка. На улице показатель стресса понижается.
Неуклюжий. Тарашка. Даёт 1 очко. Больше шумишь.
Трусливый. Тарашка. Даёт 2 очка. Негативные действия быстрее понижают стресс.
Хилый. Тарашка. Даёт 4 очка. Снижает урон в ближнем бою, переносимый вес.
Слабослышащий. Даёт 2 очка. Я думаю тут тоже не надо рассказывать.
Хороший аппетит. Тарашка. Даёт 2 очка. Персонаж больше топчет хавки.
Слабая печень. Тарашка. Даёт 2 очка. Персонаж быстрее пьянеет, алкоголь хуже восстанавливает стресс.
Склонный к болезни. Тарашка. Даёт 4 очка. Раны заживают медленнее, лечишься дольше.
Близорукий. Тарашка. Даёт 2 очка. Меньше видишь - легче спишь. Но не долго.
Вспыльчивый. Тарашка. Даёт 4 очка. Нервный срыв имеет более разрушительные последствия.
Слабый. Тарашка. Даёт 6 очков. Тоже самое, что и хилый, но ты вообще-вообще дрыщ.

Травмы.

Отведите в навыках часть под травмы. Вы помираете как и обычный человек - от одного удачного удара. Никаких ХП, никаких регенов от аптечки. Так что будьте осторожны.
Отредактировано 25.02.2015 в 01:29
1

Броски
Отредактировано 25.02.2015 в 01:56
2

Дмитрий Леонов attwood
25.02.2015 03:48
  =  
кубы
3

Виктор Шведин VinterMag
25.02.2015 13:13
  =  
Кубы сделали меня явно не силачом. Что поделать.
Отредактировано 25.02.2015 в 13:30
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.