|
|
|
|
Маги живут и работают в пяти Башнях, расположенных в виде правильного пятиугольника на территории Хорнефела. Когда-то была шестая Башня, стоящая в центре, но во время Проигранных Битв она была разрушена. Все её обитатели погибли или были погребены род развалинами. Руины Башни никто не исследовал, но предполагается, что подземные помещения с хранящимися там предметами сохранились целыми. Башни не только место проживания магов, но и место Испытания молодых магов, желающих стать могущественнейших и сильнее. Немногие выживают, а те, кто сумел его пройти, становятся одними из сильнейших магов мира. Но за это они платят своим здоровьем. С начала игры тело 50. Рыцари базируются в замке Чёрной Розы -- неприступной цитадели у подножия гор на западе.
|
2 |
|
|
|
Немного о магии. В ночном небе встают поочерёдно три луны -- Алая, Белая и Чёрная. Раз в 2 года все они видны одновременно. В чём их особенность? Всякий раз, когда полный диск луны виднеется на небосводе, наблюдается всплеск силы у магов, носящих одежды этой луны(Алые маги -- Алая луна, Светлые маги -- Белая луна, Тёмные маги -- Чёрная луна). В этот период у соответствующих луне магов все заклинания обходятся в 2 раза дешевле. Однако если все три луны на небе, то их взаимное влияние оказывает пагубное воздействие на все попытки сотворить заклинание, и маг даже может стать одержимым( кидаем d100 на удачу сотворения заклятья, d100 на то, что оно не ударит по вам же, а так же d10 на возможность стать одержимым).
|
3 |
|
|
|
Расценки энергии и сил, требующихся на заклинания. Для создания простейших иллюзий требуется совсем немного сил - от 1 до 5 ед. телесной силы в зависимости от качества иллюзии. Простой огненный шар затратит у вас 2 единицы духовной или 20 ед. телесной силы. Для подчинения любого существа на долгий срок или же создание голема - 95 духовной. При желании вызвать что или кого-либо из другого мира, будь то высший демон или просто бес - 95 телесной и 99 духовной. Учтите, что телесные силы невосполнимы, а духовные восстанавливаются со временем(но последствия от заклинаний сохраняются). В начале игры вы можете необратимо преобразовать максимальное значение телесной или духовной силы за счёт другой. Т.е. вы можете повысить телесную силу до 190, но духовная упадёт до 10, и наоборот. Так же существуют ограничения по максимальному ззначению духовной и телесной сил для рас. Орк - 150 тела и 50 духа Гоблин - 50 тела и 10 духа Эльф - 80 тела и 120 духа Гном - 70 духа и 130 тела Драконид - 90 духа и 110 тела.
|
4 |
|
|
|
И ещё кое-что При желании маг может перейти в другую фракцию, но эта перемена останется навсегда. Кроме того, Тёмный не может стать Светлым, но может стать Алым при своём полном отречении от прежних убеждений. Светлый может стать Алым или Тёмным без особых затруднений или клятв. Однако из Ордена Алых выхода нет. Если ты Алый, то до конца своей жизни.
|
5 |
|