|
|
|
Инцидент Инцидент – это ключевая точки в истории Мьона. Инцидент – затяжная война между Дев и людьми, окончившаяся неудачей для обоих сторон. Люди, появившиеся на поверхности планеты совсем недавно, развивались с ужасающей скоростью, изобретая, создавая и уничтожая все, что требовалось им. Девы же, существа, жившие на Мьоне с того момента, как там стала возможна органическая жизнь вообще, предпочитали подземелья, воздвигая свои города глубоко в недрах планеты. И если бы девы не обнаружили людей, а те, в свою очередь дев, то может быть, конфликта удалось бы избежать, но люди, которым уже не хватало наземного и водного мира, сунулись под землю. Люди нашли Дев, и стали считать их божественными существами, но сами девы поняли, какую угрозу люди представляют для мира. Поэтому они решили затормозить развитие людей запретами, которые исполнялись из-за веры людей в божественность дев. Так продолжалось несколько столетий, и девы решили, что смогли обуздать человечество, но потом произошло непредвиденное. Келит, дева воды, решила, что люди не заслуживают такого обращения и встала на сторону людей, рассказав им о свойствах пара и возможности его применения, благодаря которым люди научились делать паровые механизмы, руны и многие другие вещи. Узнав правду, люди решили уничтожить дев, выбросив мысли об их божественности из головы. Единственная, кого они все так же почитали, была Келит. Вооружившись новейшим вооружением, созданным при помощи новых паровых технологий, люди ввязались в войну с мистическими созданиями магии. Келит, предвидя плохой исход войны распорядилась построить гигантский передвижной механизм. Увидев эмблемы людей, с изображением ядовитой змеи, она приказала им построить его в виде змеи, солгав людям в том, что эта машина будет знаменем их победы. Но машина была предназначена для другого дела… Девы, уступая в численности людям все же имели преимущество в силе и магии, но как только в ход пошло огнестрельное оружие, магическим существам пришлось прибегнуть к крайним мерам. Накопив заряд огромной магической силы, они стерли с лица планеты практически все, миллиарды людей погибли в первые секунды ужасающего катаклизма. Большинство дев умерли в потоках собственной неконтролируемой магии. А вода бесследно исчезла, хотя говорят, что к исчезновению воды причастна сама Келит, которая провела неизвестный людям ритуал как раз перед тем, как магия разорвала мир на части. Лишь малой части людей удалось пережить катаклизм, в частности, благодаря Змее, которую опутали тайные чары, держа магию на расстоянии во время ужасного энергетического шторма. После того, как люди взглянули на мир из смотровых щелей Змеи, они поняли, какую ошибку совершили. Из громкоговорителей по всему городу разнеслось сообщение, записанное Келит. “Живите, и сделайте мир живым.” – гласило оно. На борту находились соответствующие инструкции и даже примерный план действий, и люди, не оставив веры, принялись восстанавливать разоренный мир. Змея Гигантская Змея, состоящая из миллионов металлических панелей, которые приводят в действие миллиарды поршней, непреклонно движется по пустыне уже не одну сотню лет. Одно ее тело в длину насчитывает около двадцати километров, в диаметре же, около двух. Это – самый большой город Мьона. К тому же, подвижный. Его население насчитывает около полутора миллионов жителей. Движение этой махины осуществляется при помощи упомянутых поршней, которые приводят в движение наружные пластины, вызывая подобие сокращения мышц, так называемый, «змеиный» способ перемещения. Разумеется, зазоры между плитами – серьезная проблема, попадание крупного и крепкого тела внутрь, могло бы спровоцировать поломку всей системы. Предки довольно элегантно обошлись с этой задачей. Растянутая между поршней синтетическая кожа защищает механизмы от повреждения. Благодаря капиллярной системе заполненной не полимеризованными каучуками, “кожный” покров восстанавливается со временем, в случае повреждения. Так же, ходят слухи, что на борт Змеи умудрились проникнуть гигантские пауки-шелкопряды, но поскольку они до сих пор не представляли никаких хлопот, их истребление откладывается на неопределенный срок. Опустимся чуть ниже и чуть глубже, мимо жилых и торговых отсеков, в самое сердце гигантской машины — топку. Да-да, вы думали, поршни работают сами собой? Самым оптимальным вариантом топлива был и остается каменный уголь, которого в достатке в недрах планеты. Что? Способ добычи? Ах да, конечно, дело в том, что в хвостовой части Змеи есть грузовой отсек, для десятков тысяч наземных машин разного рода, а также, бурильных установок. Но как они добывают уголь? Неужели прямо на ходу? Нет, все гораздо проще. Поршневым механизмам — как, собственно, и паукам-шелкопрядам — нужно отдыхать, соответственно, в это время Змея встаёт на “якорь”. В это время, Силы Внешней Обороны (далее СВО) выгоняют из задних отсеков бурильные установки, находят каменистые породы, при помощи рунического сканера и установки начинают бурение. В распоряжении Змеи примерно полсотни таких буровиков, каждый из которых способен в достаточно короткий срок добыть до полутонны каменного угля.(Потребление у Змеи соответствующее) На счет СВО и СВПП(Силы Внутреннего Поддержания Порядка) на самой Змее обычно тихая обстановка, однако, нередко случаются мятежи, ведь не каждый согласен жить в громадном металлическом корпусе всю свою жизнь. Но, благодаря относительно неплохой работе правительственных подразделений, конфликты подавляются довольно быстро. Переместимся к “голове” Змеи. Здесь находится правительственный сектор, где располагается штаб оборонных сил, торговая гильдия, осуществляющая роль дипломатов и интендантов, когда речь заходит об отношениях с аборигенами, само правительство, которое представляет собой совет из двадцати влиятельнейших лиц города, так же, в этой части города находятся жилища, предоставляемые для самых богатых лиц города, коих около нескольких тысяч. Именно отсюда идет непосредственное управление движением и работой внутренних систем этой махины, которую осуществляют специально подготовленные работники и навигаторы, оснащенные целым арсеналом увеличительных линз разной дальности. И, самая жирная и душистая изюминка змеи — воздушный порт, где можно найти практически любой воздушный корабль, который когда-либо существовал, тут тебе и военные модификации, и грузовые корабли, способные перевезти сотни тонн груза, а так же пассажирские корабли, на несколько тысяч человек. (главным образом они предназначены для срочной эвакуации правительства и важных лиц). Еще, в голове находился Центр Разработок, в котором, как следует из названия, производились разнообразные механические и рунические приспособления. Одним из таких новейших приспособлений оказалась механическая винтовка, со сложным затвором — первое и единственное многозарядное оружие. Такие винтовки выдавались исключительно стрелкам СВО, да и то, только начиная с сержантской должности. Остальным оставалось довольствоваться однозарядными ружьями, которые несмотря ни на что, имели преимущество в огневой мощи, перед многозарядными винтовками. Специально для офицерского состава выплавлялись штурмовые клинки, отлитые из прочнейших металлов, которые удавалось добыть при помощи буровиков. Рядовым же выдавались посредственные кинжалы. Несмотря на тщательную работу СВПП, на Змею нередко попадала контрабанда, торговцы этим не гнушались, поэтому, многие жители имели при себе “подарочки”, которые, впрочем, покупали в целях собственной безопасности, нежели для убийства. Змея часто натыкалась в своих передвижениях на развалины, руины старой цивилизации. Поисковые команды регулярно отправлялись на такие объекты, как говорят слухи — возвращаются далеко не все. Скорее всего, её необычная форма обусловлена идеологией создателей. Змеиная символика была распространена по всей змее, её можно было заметить везде: как на простых механических дверях, так и в торговом квартале, жилых отсеках. Оазисы Змея восстанавливает экосистему планеты. Большое количество оазисов, водоемов и растительной культуры вообще, было искусственно создано Змеей. Буровики, при помощи рунических сканеров, находят грунтовые токи и подземные озера в недрах земли, зачастую, именно под землей располагаются отличные образцы флоры, которая может быть полезна, в распространении “живых” участков по пустыне. Эко-машины извлекают из под земли растения, из подземных же озер перекачивают пресную воду, часть которой идет на обслуживание паровых машин, но остальная вода сохраняется в специальных био-контейнерах — ровно как и флора — после чего требуется найти подходящее место, где почва наиболее пригодна для создания оазиса,(зачастую уничтоженные\погибшие оазисы являются платформой для создания нового) эко-машины разрабатывают место, после чего вода и флора переносится туда на это место. Для ухаживания за новосозданным оазисом требуются люди, поэтому, обычно, около него оставляют группу людей, для наблюдения за ростом и развитием новой системы. Их на данный момент восемь: Оазис Турдамееш – крупный оазис, вокруг которого возведен город с таким же названием. Сам оазис, представляет собой растительный рай площадью в несколько километров. В центре леса — как оазис называют местные жители — расположен крупный водоем с большими запасами воды. На берегу были установлены паровые котлы и вакуумные машины. Множество травоядных животных селятся на этом оазисе, привлекая в это место и хищников, поэтому к собирателям, работникам машин и прочим приставляют вооруженную охрану. Некоторых травоядных удалось одомашнить, в следствии чего на крайних частях оазиса стали образовываться пастбища. Десеспер – средних размеров оазис при городе Баталла. Умирающие растения, растоптанные огромным количеством тварей, бросающихся на хлипкие стены города, застилали практически весь оазис, людям не хватало сил, чтобы ухаживать за ним и восстанавливать флору, их заботило лишь выживание. Воды в единственном озере с небольшими каналами хоть и достаточно, но каждое мгновение охрана насосных машин может подвергнуться атаке, в любую секунду может закончиться чья-то жизнь. О том, чтобы одомашнить животных и речи быть не могло, травоядным было тяжело выживать в условиях сурового доминирования плотоядных тварей. Велонай-кос, Велонай-цей – оазисы, соединенные городом Велонай, благодаря постоянному ухаживанию и эко-работам, постепенно расширяются, охватывая город с обоих сторон. Большие запасы воды, сбалансированная фауна и флора, все это делает имя своему городу, где процветает торговля. Ншир – оазис города Ноа, небольшой оазис, развивающийся довольно медленно из-за того, что большая часть рабочей силы направлена на буровые работы. Тем ни менее, этих запасов вполне хватает населению, а практически полное отсутствие животных вынудило их выращивать овощные культуры. Зомус – принадлежит городу Меканикария, когда-то был обширный, но теперь, из-за все меньшего количества людей ухаживающих за ним начинает постепенно сдавать позиции, люди города слишком озабочены своими изобретениями, поэтому руководство Змеи подумывает о направлении туда дополнительных групп рабочих. Дестинада - как не сложно догадаться, этот оазис принадлежит Дестинции, поскольку большая часть людей зарабатывает на жизнь посредством увеселительных заведений, народу пришлось заплатить специальным командам Змеи, чтобы они помогали тем немногим рабочим ухаживать за хрупкой эко-системой. Оазис хоть и больших размеров, но к несчастью, беден на фауну, которую будто что-то отталкивает от такого привлекательного на первый взгляд местечка. С флорой же все гораздо лучше, но рабочим придется хорошо постараться, чтобы сохранить ее в целости. Нерида – оазис города-призрака Пурейа. Без ухаживания, он, казалось, должен был погибнуть со временем, но по неизвестным причинам, он наоборот стал разрастаться с небывалой скоростью, частично поглощая мертвый город и не собираясь на этом останавливаться.
|
1 |
|
|
|
Города Люди Мьона, помимо тех, что жили на Змее, селились возле оазисов, где имелись запасы пресной воды, бывали даже такие города, которые сетью своих построек соединяли сразу два оазиса. Но как бы оптимистично это не звучало, все же жизнь на Мьоне была крайне тяжелой.
Рождаемость была довольно низкой и самые большие из поселений людей насчитывали не более нескольких сотен тысяч жителей. Баталла Баталла – поселение, рядом с шестым по счету оазисом Десеспер. Ресурсы оазисы стремительно истощаются из-за тяжелых климатических условий, в частности, разрушительных песчаных бурь. Население пятьдесят тысяч человек. Опасная часть пустыни, в Баталле слишком часто люди подвергаются атакам агрессивных животных. Поэтому, правительство города превратилось в военный совет, а жители ведут постоянную войну на выживание. Практически каждый мужчина в городе входит в воинскую касту города и накопленное за десятилетия боев вооружение используется практически в полном объеме. При торговле со Змеей или летающими кораблями, они ставят на первое место вопрос вооружения, боеприпасов и медицинского оборудования — раненых всегда много. Ноа Ноа – город, основанный рядом с последним оазисом, созданным Змеей. Представляет территориальный интерес, расположен между двух скалистых плато, которые образовались из-за сдвигов тектонических плит совсем недавно, не более сотни лет назад. Население примерно в сто тысяч человек, занимались ручной добычей руд и угля, до тех пор, пока не купили у Змеи несколько буровиков за годовой запас угля (что позволило Змее находится в активном состоянии около двух недель). Но сколько они не разрабатывали свои шахты, так и не смогли найти конца, десятками тонн они добывали уголь, но месторождения были воистину обширны. Похоже, угольные месторождения охватывали все плато, которому дали название Яглен. Правительство здесь представлял сенат, избиравшийся всенародно. Меканикария Меканикария – сугубо промышленный город, двадцать пять тысяч человек населения, на территории города расположены несколько заводов где производят паровые механизмы. Их развитие идет своим чередом, в обход известных ученым Змеи технологий. Поэтому, они часто обмениваются взаимополезными знаниями и активно торгуют с городом-кочевником. К проблемам города можно отнести то, что мало людей выделено на ухаживание за оазисом. Правительство представляет Главный Механик, и пятерка его доверенных советников. Дестинция Дестинция – город абсолютных свобод. Сто пятьдесят тысяч жителей, один из самых продуктивных оазисов, в городе отсутствуют законы кроме самых простейших, разнообразные заведения предлагают людям самые странные развлечения. В общем, это город, где можно ВСЕ. Правительства нет, любое важное решение осуществляется народным голосованием. Пожалуй, это лучшее место на Мьоне, где можно забыть про ужасы этого мира и с головой окунуться в хаос своих желаний и возможностей, которые ограничены только вашим кошельком. Турмадееш Турдамееш – средний по размерам город, насчитывающий около семидесяти тысяч жителей. Среди особенностей можно выделить, что это один из первых городов, образовавшихся вокруг оазисов. Под городом была обнаружена сеть пещерных коммуникаций, где была найдена кристаллическая дева Лилия. В городе единый правитель Амура’ле, который сделал Лилию своим личным советником сразу после того, как она показала, на что способна, создав исцеляющее зелье.
Появлении Лилии в свое время вызвало волнения в обществе. Одна келитинская группировка даже посчитала ее самозванкой, решившей, что она сможет вытеснить собой великую Келит. В то же время появилась группировка, провозгласившая Лилию возрождением Келит. Келитинцы пытались уничтожить Лилию, в то время как их соперники – защитить и набрать как можно больше верующих. Сама Лилия отрицала оба варианта и то, что она решила кого-то сместить, и то, что она чье-то перевоплощение.
Впрочем, обе группировки не слушали ее саму и вели войну, можно сказать, друг с другом. Лидер соперников келитинцев хотел протолкнуть новую религию и на этом неплохо заработать, в то время как лидер келитинцев думал, что сможет этим добится расположения на Змее и даже выпытать у Лилии тайны исцеляющих зелий. Велонай Велонай – крупнейший оазисный город, около двухсот тысяч человек населения, особенностей у него, собственно две: то, что он охватывает сразу два оазиса, и то, что для соединения этих двух оазисов город был выстроен в линию, огромную и единственную улицу. Правительства как такового нет, городом правят торговые гильдии, занимающиеся продажей практически всего, что можно найти на этом свете. Пурейа Пурейа – город-призрак, ранее, жителей было более сорока тысяч, но после того, как в следствие буровых работ была найдена пещера неизвестного происхождения, многое поменялось. В городе начали пропадать люди, а через два месяца после находки, Пурейу накрыла песчаная буря, из-за чего город не мог вести торговлю. Буря закончилась через три недели. Но от горожан не было ничего слышно. Торговцы прилетавшие к городу обнаруживали только пустые улицы, а оазис внезапно разросся, покрывая город растительностью. От Змеи были отправлены разведывательные команды, которые не нашли ни единого жителя. После обнаружения лаза, часть команды отправилась на обследование пещеры. Никто не вернулся. После этого, было решено завалить проход и заселить большую группу людей со Змеи на обживание мертвого города. Десять тысяч человек с соответствующим оборудованием были высажены грузовыми кораблями. Через неделю с людьми пропала связь…
|
2 |
|
|
|
Девы Кристаллические Девы – существа, которые, также, как и люди, изначально жили на этой планете. Однако, их существование руг для друга долгое время оставалось загадкой из-за пристрастию Дев жить под землей.
Девы стихийные существа и деляться по типам стихий, существуют Девы огня, воды, воздуха, земли, жизни, тьмы, света и хаоса. Однако, все они ведут себя совершенно независимо от стихии, к которой относятся. Так, одна из Дев, участвующих в Инциденте, будучи Девой воды, отвернулась от своих сородичей и примкнула к людям, научив их паровым технологиям и вовремя подсказав создать Змею, город, который сможет помочь выжить человечеству.
У дев были магические алтари, содержащие в себе силу определенной стихии, но после войны, таких почти не осталось. Алтари могут быть самого разного внешнего вида, но суть в том, что они время от времени выходят конусами на поверхность. Люди не знают, запускают ли их выжившие девы или это происходит автономно. Келит Дева, которая спасла человечство от вечного рабство и стала тем, кто спас его от вымирания от Конца Инцидента. Участвовала в самом Инциденте исключительно на стороне людей, всячески помогая им и делая их все более слиьными.
Многие прославляют Келит, считая божественной Девой. В честь нее была основана целая религия, проповедующая самоотверженность – Келитинство.
Многие из сведений о Инциденте и уж тем более о жизни ее участников потеряно. Поэтому, детали жизни Келит остаются загадкой. Лилия Лилия – единственная Дева, которая примкнула и известна людям. Обитает в городе Турдамееш, рядом с оазисом того же названия. Помогает жителям своей магией по возможности, однако, не особо популярна из-за своей обыденности. За все время, которое люди ее знают, она не выкинула ничего неожиданного, кроме того, что, собственнор перешла на их сторону даже не объяснив причину.
Некоторые говорят, что она сильнейшая из Дев и способна предвидеть будущее из-за чего и решила перейти к нам, боясь за свою жизнь. Некоторые, что она шпион и ее нужно уничтожить. Третьим же на нее вовсе плевать. Четвертые же свято верят в нее и покланяются ей.
Также, по ее технологии был создан магический элексир, заряженный магией жизни. Такой элексир способен мгновенно залечить некоторые раны.
Личный советник правителя Турдамееша, Амуре’ле.
Когда Змея создавала оазис Турдамееш, и основывала вокруг него город, то не ожидала, что под созданным оазисом наткнется на руины и найдет там криссталическую Деву. Естественно, первая реакция на нее у жителей была крайне негативная, немногие до сих пор помнят, что творили эти ужасные Девы, исппользуя свою магию направо и налево. Однако, именно эта не подавал никаких признаков агресии, даже наоборот, начала охотно разговаривать с теми, кто пришел к ней.
Не прошло и недели, как она вышла на поверхность, чтобы поглядеть на город, о котором ей так много рассказывали. Однако, она не выдержала солнченого света, как многи Девы до нее, и ослепла. Остается слепой до сих пор, что не мешает ей пользоваться в Турдамееше и за его пределами большой славой. Проскриты Проскриты – полукровки. Это еще одно последствие Инцидента. Люди, оставшиеся вне Змеи во время катастрофы в большинстве своим погибли. Слишком разрушительным оказалось его действие. Однако, те немногие, кто смогли выжить покрылись ужасными шрамами и кристаллическими наростами по всему телу. Зрачки навсегда исчезли с их глаз, а белки приобрели лазурный оттенок.
Они – больше не люди, потому как бессмертны в плане возраста как и Девы. Они способны на магию, которую можно было увидеть у Дев, пусть эта и в разы слабее.
Их место обитания – под землей. Их глаза не выносят выжигающего света солнца. Но есть и смельчаки, которые рискнули выйти на поверхность и жить там. Пусть они и слепы, их магия позволяет делать многие вещи, даже будучи слепыми, без каких-либо проблем. Наркотики Город Дестинция хранит в себе не только легальные развлечения. Также этот город является центром по производству различных стимуляторов и психостимуляторов.
Банда “Пустынных орлов” притаилась на окраине города и изобретает все более изощренные в своем действии наркотики и продажей его на Змею, а с нее – на все города.
Основа для всех препаратов – особый светящийся подземный гриб, содержащий микроскопические кристаллы магии – последствия Инцидента.
Гриб можно есть в сырую, но толку от этого мало – питательных веществ там почти нету, гриб растет от магии, витающей в сырых и гнилых пещерах, а необработанный кристалл никак не воздействует на мозг.
Однако, “Пустынные орлы”, распространившись на все города, в том числе и Змею, наладили процесс добычи этих грибов из шахт Ноа и их переработку в порошок лазурного цвета в Дистинции.
Гриб этот называют “светлячком”, а порошок, добываемый из него, магическим сахаром, который вызывает крайне слабое привыкание, если его постоянно вдыхать. Призрачная кровь Самый первый наркотик, получившийся при смешивании целебного зелья и сахара в пропорции одного к двум соответственно, это “Прозрачная кровь”. Сахар обладал удивительным свойством: он усиливал зелье в разы, окрашивая его из красного в фиолетовый цвет. Однако, после каждого применения кровь человека обесцвечивалась, превращая людей в мертвецки бледных. Сушка Вторым идет изобретенная совершенно случайно “Сушка”, которая, по сути, является мощнейшим стимулятором и стероидом. Смешение сахара с кровью песчаного охотника и белым соком ламуа – маленьких светло-желтых ягод, растущих на низеньких кустах – в пропорции 4:1:2 позволяет заставить мышечную массу выложиться по полной. Побочный же эффект состоит в том, что с каждым употреблением скорость восстановления этой самой массы падает в геометрической прогрессии и человеку требуется все больше времени на отдых. Постепенно человек худеет, превращаясь в “кожу-да-кости”. В конечном счете человек умирает от болевого шока после очередного применения либо просто от критического переутомления. Фонарь Третий наркотик – это сильный психостимулятор под названием “Фонарь”, потому как жидкость лазурного цвета светится как и гриб светлячок, а получают его в результате смешивания алкоголя с сахаром в пропорциях, что странно один к одному, позволяет человеку изнашивать свой мозг в два, а то и три раза быстрее, увеличивая во столько же раз скорость соображения, память, внимательность и т.д. В конечном итоге человек превращается в овоща. Чистая магия Четвертый наркотик – кое-что особенное. Эта самая настоящая чистая магия. Огромное количество синего сахара смешивается с кристаллом, который также можно найти в пещерах, но невероятно редко и очень глубоко. В результате получается порошок все того же синего цвета, применение которого создает кожные выросты на теле человека в виде кристаллов, превращая его в мини аналог Кристалльных Дев. Для изготовления такого наркотика, к сожалению, требуется Дева, способная зарядить кристалл, найденный в пещере. Лилия – единственная знакомая дружелюбно настроенная Дева была категорически против, когда узнала что делает эта смесь, хотя в начале согласилась помочь. Был изготовлен всего один экземпляр, до сих пор томящийся где-то тайником на Змее, а человек, эксперимент на котором был поставлен – убит. Око Пятый наркотик наловчились создавать Наблюдатели со Змеи.Все тот же магический сахар синтезируется со стандартным стимулятором СВО, который улучшает реакцию и общий тонус бойца, и в итоге получилась прекрасная и одновременно страшная вещь. “Око”, как его называют Наблюдатели, крайне сильно обостряет органы чувств, в особенности зрение, что позволяет человеку чуять самые слабые запахи и прекрасно видеть мельчайшие детали на расстоянии сотен метров. “Око” вызывает сильное привыкание, дополнительно обусловленное возможностями, которые оно даёт. Единственный недостаток – человек начинает постепенно сходить с ума, и этот процесс необратим. Выражается это по разному, воображаемые собеседники, паранойя, общий психоз. До крайней невменяемости доходит редко, но бывали и подобные случаи. Из-за странного побочного эффекта, официальное использование сотрудниками запрещено на Змее, но Наблюдателей тяжело контролировать. Корас Шестой же разрабатывался изначально для военных целей учеными Змеи. Ярко-красные цветы с парных оазисов Велонай, именуемые кровоярами являлись главным ингредиентом. При смешивании растолченных листьев цветка с сахаром в пропорции 1:10 получается бордовый порошок, который желательно смешать с водой перед применением. По задумке ученых, наркотик, который был назван “Корас” должен был подавлять чувство страха у солдат и делать солдат смелее и увереннее в бою. На деле же вышло немного не так. Наркотик многократно усиливал первую испытанную человеком эмоцию, будь то страх или ярость, не так важно. В итоге исследования были прекращены в связи с многократными неудачами, а предприимчивые ученые продали рецепт одной из торговых гильдий, которая в, свою очередь, довольно быстро утеряла конфиденциальность, и простейший наркотик стал доступен каждому.
|
3 |
|