[Pathfinder] Радужная палитра | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Джакка
22.10.2014 18:54
  =  
Правила генерации:
1. Система - D&D Pathfinder. ссылка
2. Допустимые книги - все Paizo.
3. Стартовый уровень - 3, повышение уровня по "быстрой" сетке.
4. Статы - либо поинтбай на 25 очков, либо накидка вида "4d6, меньшее отбрасываем".
5. Хиты - накидка или половина от хитдайса (например, для 1д8 это будет 4 на четных уровнях и 5 на нечетных). Выбор между накидкой и половинками делается только один раз. Напоминаю, на первом уровне всегда дается максимум хитов на кубике.
6. Стартовые деньги - 3000 золотых. На старте не разрешается брать предметы, которые стоят 2100 или дороже.
7. Персонаж может взять на старте два трейта или дополнительный фит.
8. Используется система Hero Points.
9. У персонажа должна быть четко сформулированная жизненная цель - самая яркая мечта, стремление или заветное желание.
10. На момент начала игры ваши персонажи должны находиться в Тамране (ссылка), столице довольно анархичного государства Нирмазас (ссылка, ударение на И).
11. Мастер имеет право отказаться принимать персонажа в игру без объяснения причин.

Пожелания, к выполнению НЕ обязательны:
1. Сильно экзотических персонажей лучше не делать. Одинокий орк-колдун еще куда ни шло, но партия из минотавра-инквизитора, гоблина-клирика, аасимара-вора и кицуне-варвара будет смотреться зоопарком.
2. В партии желательно присутствие клирика. Также было бы неплохо, если бы он был клириком без бога - служил идеалам или какому-либо учению.
2.1. Поскольку клирик уже нашелся, остальным персонажам иметь сильные связи с божественными сущностями не рекомендуется.
3. Пожалуйста, не опускайте интеллект, мудрость и харизму слишком сильно. Это потом может очень больно аукнуться.
4. Мировоззрение персонажей - не злое.
5. Персонажи должны быть морально готовы путешествовать. Далеко и надолго.

Бонусы:
1. Хорошая история может обеспечить персонажа небольшим дополнительным бонусом на старте. А может и не обеспечить.
2. Те, кто выберут поинтбай для статов, но всё же желают испытать удачу, могут сыграть в лотерею. Кидается 2д4, и из первого значения вычитается второе. Результат суммируется с базой. Как несложно понять, это даст от 22 до 28 очков, с пиком вероятности как раз в 25 ровно.

Правила отпоста:
1. Темп - 1 пост в два дня, если получится - быстрее.
2. Поскольку игра сюжетная, пропавший игрок подставит всю партию.
3. Литературность. Пожалуйста, не забывайте отыгрывать ваших персонажей, их умения и статы.
4. Грамотность. Если в карточке персонажа, описании его характера или истории будет слишком много ошибок, такой персонаж принят не будет ни при каких обстоятельствах. Любителей забивать на орфографию в постах ждет чугунная наковальня, аккуратно пристроенная над следующей дверью. Я предупредил.
5. Описывайте действия персонажей в посте. Поле комментария - только для нрпг-пометок.
6. В боевой обстановке в поле комментария (или сообщения мастеру) приводите описанные действия в игромеханических терминах - так намного проще следить за механикой.

Предупреждения:
1. Бои будут сложными. Не рассчитывайте на то, что даже объективно сильные персонажи будут способны закидать шапками любого противника. Учтите, что даже крысы могут использовать какую-никакую тактику, а уж разумным сам бог велел. Кроме того, я очень люблю добавлять или заменять некоторые способности у монстров, так что даже нечто знакомое может преподнести фатальный сюрприз.
2. Учитывайте социальные реакции окружения. Если партия прямо из боя, залитая кровью и в подкопченной одежде, направится продавать добычу, это может привести к самым различным последствиям - от крайне невыгодных цен до настойчивой просьбы стражи "проследовать для выяснения".
Отредактировано 27.01.2015 в 12:24
1

DungeonMaster Джакка
22.10.2014 22:03
  =  
Вариант шаблона карточки персонажа.
Отредактировано 04.11.2014 в 16:20
2

DungeonMaster Джакка
15.03.2015 22:46
  =  
Домашнее правило №1.

Причина: Нигде не указано, что снятие нелетального урона требует отдыха. Однако, мне кажется неправильным, что персонажи 6 уровня и старше способны использовать форсированный марш без каких-либо сложностей - да, они теряют хиты на провалах бросков, но уже через час ходьбы от этих потерь не остается и следа, потому что они восстанавливают 6+ нелетального урона в час.

Эффект: Чтобы снять нелетальный урон, персонажу нужен отдых. Во время отдыха полученный нелетальный урон снимается со скоростью 1 хит за каждый уровень персонажа в час. Любые активные действия во время отдыха (см. действия, которые прерывают обычный 8-часовой отдых) не позволяют снимать нелетальный урон в тот час, в который выполнялись.
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.