На краю богатства - смерть | ходы игроков | Проснись, копуша, ты влипла!

12
 
DungeonMaster Romay
13.11.2014 01:04
  =  
- Если честно мне скучно, - пожаловался голос. Теперь, если посмотреть на кресло спереди, то можно увидеть, что на нем уселось привидение. Прозрачный такой старикашка, чья поза лотоса была превосходна. - монстрики меня игнорируют, а вещи типа телепортации у меня получаются раз в сотню лет. Все тут знаю, однако ничего сделать не могу: ни выйти, ни дать по шеям этим гоблинам и другим, кто хозяйничает теперь в моей Безумной Башне. Тоска, одним словом. Мой урок вам, барышня, перед тем, как становиться личом, сначала найдите подходящий сосуд для хранения души.
31

Лидда Гаресста
13.11.2014 01:20
  =  
- Обязательно запомню ваш совет.. - пробормотала Лидда, пытаясь достать до самой высокой книги. От усердия исследовательница даже язык слегка высунула. Наконец, достав книгу и сложив её в сумку, Лидда задумалась над тем, как этот призрак может ей помочь. Знания - сила... Щелкнув пальцами, исследовательница задала еще вопрос. - Так... Что вы там говорили про "других"? О, а раз вас все игнорируют, не могли бы вы разведать путь к выходу для меня? Путь к выходу через наибольшее количество сокровищ, разумеется.
32

DungeonMaster Romay
14.11.2014 00:05
  =  
- Нет. - отрезал призрак. - Это было бы слишком скучно. И мне, и тебе. Не для того я тратил последние силы на телепортацию тебя в кандалы, чтобы потом показывать воровке, где лежат все драгоценности в моем доме. Тут уж сама справляйся, а я буду наблюдать за тобой и рассказывать обо всех предметах и монстрах, которых ты увидишь, но не более того. И меня не игнорируют, они просто меня не видят, так как я не хочу быть видимым для них. О, кстати, ты разбила шикарную витрину Ойск'тарлайт, за которую я круглую сумму в свое время выложил. Обидно, в нее был встроен артефакт бесконечного освещения.
33

Лидда Гаресста
14.11.2014 00:35
  =  
- Ка-а-ак скажете-е-е, - не особенно и верившая-то в надежду Лидда была не сильно разочарована. Она просто собрала свои вещи и отправилась дальше.
там же есть еще одна дверь, а?
Отредактировано 17.11.2014 в 23:41
34

DungeonMaster Romay
17.11.2014 23:35
  =  
Перед воровкиными очами предстала очередная дверь. Кажется, все подземелье состоит из этих дверей. Это даже походит на последнее испытание Лидды, которому подверг ее учитель, мастер-вор, заставив ее вскрыть за раз до сотни разных дверей. Здесь же они были вполне однотипными, хотя кто знает, что будет дальше...

В любом случае Лидда быстро расправилась с этой дверью, взломав замок за считанные секунды, а призрак за ее плечом едва слышно хмыкнул. В этой комнате никого из живых существ и немертвых сущностей не было. Зато здесь стояли мешки и грубо сколоченные коробки, наполненные всевозможными овощами: картошкой, луком, морковью и прочими. На одной коробке лежала доска, закрывшая верх полностью, а на доске - увесистый камень размером с десяток кулачков Лидды. Помимо этого плотно к одной из стен был придвинут стол, на нем валялись огрызки овощей и несколько ножей и тарелок, а под ним - еще больше огрызков. Ну, и наконец у угла стоял странного вида агрегат, но воровка его не могла как следует рассмотреть из-за темноты.
Отредактировано 17.11.2014 в 23:36
35

Лидда Гаресста
18.11.2014 23:03
  =  
У воровки вдруг появилось странное желание собрать все ножи, тарелки и еду в свой инвент... рюкзак. Она даже потянулась к ним руками, но вовремя остановилась, подумав о их соотношении вес/цена. А вот агрегатом Лидда заинтересовалась. Какие-то древние инстинкты исследователя подсказывали ей, что если есть впадина, под форму которой идеально подходит некий предмет - его нужно вставить, если есть рычаг - за него нужно дернуть, а если есть и то и другое - то сначала вставить, а потом дернуть. Именно так Лидда и сделала - вставив в слоты свои загадочные штуки, она дернула за рычаг.
36

DungeonMaster Romay
19.11.2014 22:05
  =  
Хо-хо, вставлять больше одной штуки за раз не получается! Так что Лидда вставила только одну непонятную фиговину и дернула за рычаг.

Послышался треск, звук каких-то соударившихся металлических штук, а затем все внутренности агрегата вдруг забурлили, словно изведав наконец-таки пищу после недели голодовки, и произвели на свет... да нет, не на свет, а на специально приготовленный к этому случаю поддон в нижней части автомата, закрытый ларец кубической формы с длинною в мизинец Лидды. Разумеется, не открыть его было невозможно, хотя бы из любопытства.

На приятной темно-бордовой шелковой подкладке лежал десяток медных монеток.
37

Лидда Гаресста
19.11.2014 22:08
  =  
- Как мило, - пробормотала Лидда. - Ну, дороже чем по рыночной цене.
Недолго думая, она вставила в автомат поочередно остальные штуки, не забывая вовремя дергать за рычаг и забирать добычу.
38

DungeonMaster Romay
19.11.2014 22:17
  =  
Агрегат вновь заработал, выбрасывая из себя новые ларцы.
На этот раз Лидда стала гордой обладательницей миниатюрной фляжки на один глоток (неизвестная жидкость прилагалась в комплекте) и ...и... КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ! О боги, да это ж мечта любой девушки, не говоря уж о воровке, которая знает, что бижутерия нынче продается хорошо!
Отредактировано 19.11.2014 в 22:17
39

Лидда Гаресста
19.11.2014 22:22
  =  
- Брильянты, брильянты... Возмутительная роскошь... - нежно напела Лидда, прижимая к щеке колечко. Фляжку она благополучно убрала в рюкзак. Кольцо, после недолгих раздумий, надела на палец - самое надежное место - после чего, собравшись, открыла следующую дверь.
40

DungeonMaster Romay
23.11.2014 23:37
  =  
Дивные запахи вновь закружили вокруг Линды, как только она открыла очередную дверь, только вот были они на этот раз более приятными, чем прежде, но ненамного: пахло самой, что ни на есть, натуральной гоблинской стряпней. Вдоль комнаты по центру стоял стол, на котором лежало множество тарелок. Вокруг него разместились по две скамьи. На них сидели... орки! Ха-ха, нет, не орки, все те же гоблины. Они гремели своими столовыми приборами, коими являлись руки разной степени грязности, требуя подать еду. Ароматы еды, что учуяла сходу Линда, оказывается, шли из дверного проема напротив нее, прижатого к правому углу. Он был открыт, и через него время от времени сновали гоблины в небольших колпаках с подносами.

Голос сзади девушки грустно и отчетливо вздохнул, но на него никто не обратил внимания, как и на саму Линду. Беглый осмотр дал понять, что есть проход левее на один метр, а также еще один в левом дальнем углу комнаты. Освещение было очень хорошее и это чудо, что воровку не заметили сразу: свечки на столе и массивная железная люстра сверху (ну а где же ей еще быть?), которую не пробьешь стрелой. Тут можно было либо попытаться прошмыгнуть в какой-либо из проходов с разной степенью сложности, либо вернуться назад и попытаться найти другой путь.
41

Лидда Гаресста
24.11.2014 00:25
  =  
Вторая мысль звучала неплохо, но вспоминая о том, что за своей спиной Лидда оставила целую шайку гоблинов, которые сейчас должны были быть весьма взбудоражены последним происшествием, исследовательница-воровка предпочла тенью проскользнуть в ближайший проход.
42

DungeonMaster Romay
25.11.2014 18:10
  =  
Хо-хо, у Лидды не вышло скрыться от внимательных глаз одного из поварят! Гоблин не придумал ничего лучше, кроме как уронить поднос с запеканкой. Это происшествие, конечно же, немало взволновало всех гоблинов в комнате, из-за чего они сперва посмотрели на поднос, а потом перевели взгляд на девушку.

Один из едоков, обиженный за такое неправомерное обращение с запеканкой, указал на Лидду толстым корявым пальцем и что-то прошипел. Все гоблины начали вскакивать со своих мест.
43

Лидда Гаресста
25.11.2014 22:28
  =  
Показав гоблинам средний палец, Лидда, уповая на то, что её ноги в пару раз длиннее будут, бросилась прочь, уже не таясь. Огибая препятствия слева, справа, сверху и снизу (а иногда даже одновременно), Лидда старалась найти на своем пути какое-нибудь место, куда можно будет быстро спрятаться - например очень удобный стог сена.
44

DungeonMaster Romay
26.11.2014 22:04
  =  
Один гоблин прыгнул Лидде под ноги, но девушка легко его перепрыгнула, а вот отскочить в то же время от другого, преградившего ей путь, не смогла. Маленький негодник попытался обхватить воровку за талию и ткнуть при этом ее вилкой, но Лидда вовремя его оттолкнула, хотя зубчатый столовый прибор все же смог пропороть истончившийся сегмент кожаного доспеха и ранить ее. Остальные ручки остальных гоблинов вместе с их импровизированным оружием ударили в воздух: девушка пронеслась через проход, уклонившись от всех выпадов в ее сторону, и оказалась в не обставленной ничем комнате, единственный выход которой сторожили два гоблина с заостренными палками. А сзади нее бушевала орда некормленных, но взбудораженных зеленомордых.

Старик-призрак довольно захихикал.
Результат броска 1D20: 10 - "атака".
Результат броска 1D20: 1 - "атака".
Результат броска 1D20: 19 - "атака".
Результат броска 1D20: 9 - "атака".
Результат броска 1D3: 2 - "урон".

2 ед урона.
6/8 хп.
45

Лидда Гаресста
26.11.2014 23:10
  =  
Как советовал Лидде один человек, который пробегал (и весьма быстро, надо заметить) мимо: "убегая от преследования ни в коем случае нельзя останавливаться". Совет этот в последствии весьма пригодился юной исследовательнице, и сейчас она собиралась ему полностью последовать. И хотя, само собой, двое стражей на выходе этому не сильно способствовали, Лидда знала пару трюков, которые могли ей помочь.
- Фаербол летит! - придав своему лицу выражение ужаса крикнула Лидда, тыча пальцем куда-то за спины палконосных стражей, не замедлив своего бега ни на секунду. Суть этого маневра заключалась в том, чтобы проскользнуть под оружием врага, пока тот отвлечен, но с учетом роста гоблинов, вместо этого Лидда просто постаралась подпрыгнуть повыше, чтобы оттолкнувшись от спины и головы одного из гоблинов, проскочить дальше.
46

DungeonMaster Romay
28.11.2014 22:57
  =  
И вот Лидда подпрыгнула.

И вот она закидывает ногу, чтобы оттолкнуться от головы одного из гоблинов.

И вот вместо этого девушка делает смачный пинок гоблину меж глаз и торжественно падает вместе с ним на пол.

Но при этом приземляется на ноги, из-за чего маневр можно считать наполовину выполненным.

А другой гоблин и не подумал оборачиваться, он просто взял и тыкнул своим копьем куда-то в плечо воровки и, что обидно, смог пробить кожаный доспех. Серьезно, зачем этот доспех Лидде нужен? Чтобы какой-то умник сзади умудрился кинуть вилку и точно также попасть в девушку? Как-то мало пользы.
Результат броска 1D20: 20 - "сюрпрайз".
Результат броска 1D20: 14 - "атака".
Результат броска 1D20: 8 - "дальняя атака".
Результат броска 1D20: 17 - "дальняя атака".
Результат броска 1D3: 1 - "урон".
Результат броска 1D3: 3 - "урон".
У вилки урон единичка, нафиг кидал урон=D В проеме двери. Один гобл в ауте пока, другой с копьем рядом с тобой. Сзади нарастает толпа, но одной вилки как минимум в их руках нет.
-2 хп
4/8 хп
47

Лидда Гаресста
29.11.2014 00:16
  =  
Половина препятствия была вырублена. Дело было за другой половиной, которая наверняка ткнет её копьем в спину... Но к тому моменту Лидда будет уже далеко, потому что Лидда бежала, бежала прочь и как можно дальше - не забывая смотреть по сторонам в поисках удобной возможности спрятаться.
бег и дальше, дальше.
48

DungeonMaster Romay
01.12.2014 19:00
  =  
Мимо пролетело брошенное копье. Теперь перед Лиддой не было препятствий; в другом проеме обнаружился короткий пятачок, который заканчивался лестницей ведущей вниз и постепенно утопающей в темноте. Если бы девушка обернулась, она могла бы заметить, что толпа гоблинов ошарашенно встала и дальше не смела двигаться, но осматриваться было некогда, да и опасно. Хорошо еще, это не был тупик.

Спуск занял много времени. Ступенек было много, чуть ли не тысяча с чем-то. Даже пришлось зажечь фонарь, но те темнота никуда не делась со стен, позволяя свету властвовать непосредственно только на самой лестнице, а не где-либо еще. К тому же, спускаясь вниз, девушка почему-то чувствовала, словно наоборот поднимается вверх. Призрак за ее спиной иногда вставлял некоторые замечания, но они были непонятны воровке.

Наконец-то все закончилась, лестница закончилась на длинном коридоре. Этот этаж не был похож на предыдущий; он был более холодным, на потолке висели паутина и те, кто ее сплел, тьма крошечных паучков, а на стенах - фрески.
+1000 опыта за первый этаж, +150 - за обход голинов, играющих в покер.

Возможные действия: идти дальше по коридору, поговорить с призраком (прокинуть инту), посмотреть на фрески (внимательность), другие действия
Отредактировано 01.12.2014 в 19:03
49

Лидда Гаресста
04.12.2014 00:30
  =  
Спускаясь по лестнице, Лидда, от нечего делать, пыталась понять, что же такого там бормочет призрак. Считать ступеньки она перестала уже на сотой. Однако даже бесконечные лестницы иногда заканчиваются, и Лидда наконец оказалась в коридоре. "Опять пауки... Ненавижу пауков," - исследовательница недовольно посмотрела в паутину. Эти, конечно, не были гигантскими, но всё же.
Но наконец, убедившись что перед ней нет никаких ловушек, Лидда отправилась дальше, следя за тем, чтобы какой паучок не упал ей за шиворот.
Пытаюсь понять, что там бормочет призрак (не просто по инте, а по Раскодированию Шифров, ну мало ли)
И ищу ловушки
50

DungeonMaster Romay
04.12.2014 23:26
  =  
На фресках были изображены бои каких-то паукообразных существ и скелетов. Все рисунки были изображены в профиль, так что все восемь ног паукообразного существа на одном виде смотрелись немного забавно, если не смотреть дальше на человеческое или похожее на человеческое туловище, вырывающееся из тела паука, и держащее в руках копье или другое длинное древковое оружие. Бормотанье призрака была едва слышным, зато очень четко улавливались интонации: он был сердит и возмущен. У коридора тем временем обнаружилось ответвление, которое довольно быстро свернуло в сторону. Сам коридор шел дальше немного вперед и также заворачивал в ту же сторону, что и ответвление.
Куда пойдешь?
51

Лидда Гаресста
06.12.2014 00:20
  =  
Пути были параллельны, и скорее всего привели бы в одно и то же место (рано или поздно), так что Лидда, недолго думая, отправилась в ответвление - просто потому, что оно было первым.
52

DungeonMaster Romay
09.12.2014 17:57
  =  
Лидда очутилась перед решеткой. Прутья все заржавели, а чтобы сдвинуть их в сторону (конструкция сильно напоминала ширму) нужно было отомкнуть замок, казалось бы, навеки соединивший решетку со стеной. Впереди была большая пустая зала, которую воровка смогла лишь частично рассмотреть. Только слева виднелась какая-то дверь. Очевидно, там была либо маленькая комнатка, либо проход в тот коридор, из которого вышла девушка.

Внезапно сзади послышался шум. Быстро обернувшись, Лидда заметила зажженный факел и держащую его костлявую руку, показавшуюся из-под поворота. Сам владелец руки был еще невидим ей, но спустя секунду он появится в ответвлении.
прикладываю картинку комнаты
Отредактировано 09.12.2014 в 17:58
53

Лидда Гаресста
12.12.2014 18:22
  =  
Не дожидаясь этого неприятного момента, Лидда проскользнула к стене и занесла шипованную перчатку, атакуя неизвестного в самые уязвимые места, которые только могла представить.
54

DungeonMaster Romay
14.12.2014 23:51
  =  
- Ой! - раздался насмешливый голос, а затем из поворота выполз владелец руки с факелом, а также восьми прелестных паучьих лап. Ну, не сказать, чтобы он целиком был пауком. В страшилках такие существа зовутся драуками: полумертвые или мертвые, но ожившие полулюди-полупауки, объединяющие в себе мерзостное с еще более мерзостным. На запястье Лиды вдруг очутилась холодная ладонь. Шипы на перчатке оставили глубокие порезы там, где на бледно-сером теле должна была находиться печень и солнечное сплетение, однако кровь не шла.
- Зачем же так сразу? Может, я познакомиться хотел! - на ухмыляющимся лице, которое могло бы быть симпатичнее, если бы в нем осталось что-то от тепла жизни и если бы снизу было на восемь мохнатых паучьих лап меньше.

Призрак, зависнув сбоку, аж перевернулся.
- Они-таки сумели выжить. - удовлетворенно произнес он.
55

Лидда Гаресста
19.12.2014 23:14
  =  
- Первый закон исследователя - любое незнакомое существо из подземелья это по-умолчанию враг, - пояснила свои агрессивные действия Лидда, убирая руку. - Второй закон исследователя - если тебя раскрыли, сражайся в последнюю очередь. Итак, давайте начнем сначала. Вы хотели познакомиться? Меня зовут Лидда, а вы?..
56

DungeonMaster Romay
20.12.2014 15:00
  =  
- Ну, а я - почти мирное существо, пострадавшее от действий исследователя. - драук во всю издевался. - Или мне сказать - вора? Хотя кодекс воришек говорит о том, что нападать следует лишь в самую последнюю очередь.

Свободной рукой драук убрал локон своих белесых волос с лица назад.

- А теперь мне предстоит выбрать, что с тобой делать. Ты какую участь бы себе предпочла?
57

Лидда Гаресста
24.12.2014 00:58
  =  
- Вор по классу, исследователь в душе, - отсекла Лидда. - И я бы предпочла, чтобы ты отпустил и не мешал. Потому что с таким подходом к делу, знакомых у тебя точно не будет.
58

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.